Контрольная работа по литературе краски осени 2 класс умк перспектива

Контрольная работа по литературе к разделу » Краски осени» 2 класс «Перспектива»
методическая разработка (2 класс) по теме

Контрольная работа по литературе по разделу » Краски осени» 2 класс «Перспектива»

Скачать:

Вложение Размер
контрольная работа по литературе «Краски осени» 2 класс «Перспектива» 12.46 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по литературе «Краски осени» 2 класс «Перспектива»

1.Кто автор строк: «Унылая пора! Очей очарованье»

2. Продолжи пословицу об осени «Холоден сентябрь….»

— да с осенью борется

— с горькой рябиной

3. Продолжи осеннюю примету «Гром в сентябре…»

— осень будет холодной

— осень будет дождливой

— осень будет тёплой

4.О каком месяце так писал С.Маршак «Мчатся птицы за моря….»

5. Какое произведение написал С. Образцов:

6. Что используется в поэтической речи. Выбери все ответы

7.Героем какого произведения является ворон:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Краски осени» контрольная работа по литературному чтению для 2 класса по учебнику Л.В Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого.Текст взят из «Поурочных разработок по литературному чтению» С.В. К.

Контрольная работа по литературному чтению, раздел » Люби все живое», 3 класс, программа «Перспектива».

Контрольная работа по литературе «Краски осени» (в форме теста). 2 класс. УМК «Перспектива».

Проверочная работа по литературе предназначена для учащихся 3-х классов ОС «Планета Знаний». Автор учебника Э.Э.Кац.В проверочной работе даны вопросы по разделу «Поэтические страницы&qu.

УМК «Перспектива» . Работа поможет проверить знания учащихся по теме «Краски осени»; сможет развивать творческие способности учащихся, фантазию, наблюдательность; прививать.

проверочная работа по литературному чтению по разделу «Краски осени» для 2 класса УМК «Перспектива&quot.

Источник

Проверочная работа по литературному чтению «Краски осени»

Проверка знаний по разделу «Краски осени»

Содержимое разработки

1.Кто автор этих строк?

Унылая пора! Очей очарованье! 1) Н. Кончаловская

Приятна мне твоя прощальная краса – 2) Ю. Мориц

Люблю я пышное природы увяданье, 3) А. Пушкин

В багряц и золото одетые леса. 4) В. Боков

2.Кто написал эти строки?

Я люблю осень даже самую позднюю, но не ту которую любят все.

1) Ю. Энтин 3) С. Аксаков

2) Е. Чарушин 4) М. Пришвин

3.О каком месяце идет речь в маленьком стихотворении из книги С. Маршака «Круглый год»?

Хлеб молотят села, 1) ноябрь

Мчатся птицы за моря… 2) сентябрь

3) август

4) декабрь

4. Продолжи строки из рассказа Н. Сладкова «Сентябрь»?

Месяц сентябрь… Пора ________ листьев.

красных 2) пёстрых 3) золотых 4) рыжих

5. Как готовятся звери и птицы к приходу зимы в произведении Н. Сладкова «Осень»

Мы, белки, зайцы, лисы _________________________________________

Мы осёдлые ____________________________________________________

6. Продолжи фразу.

Отрабатывать правильное произношение слов можно, читая и заучивая наизусть:

1) рассказы 3) веселые стихи

2) скороговорки 4) сказки

7. Продолжи предложение.

Сравнение часто вводится в текст с помощью слов:

Это, здесь, эти.

Как, часто, словно, будто, точно.

Он, она, они.

Я, мы, все.

8. Продолжи предложение.

Слово – эпитет отвечает на вопрос:

Как?

Какой?

Что?

Когда?

1.Кто автор этих строк?

В их сенях ветра шум и свежее дыханье, 1) Г. Ладонщиков

И мглой волнистою покрыты небеса, 2) Ю. Мориц

И редкий солнца луч, и первые морозы, 3) А. Пушкин

И отдаленные седой зимы угрозы… 4) Ф. Тютчев

2.Кто написал эти строки?

Я люблю не морозные, красные, почти от утра до вечера ветреные дни; я люблю теплые, серые, тихие и, пожалуй, дождливые дни…

В. Сутеев 3) С. Аксаков

Е. Чарушин 4) С. Маршак

3.О каком месяце идет речь в маленьком стихотворении из книги С. Маршака «Круглый год»?

На лугах мертва трава, 1) сентябрь

Замолчал кузнечик… 2) август

3) октябрь

4) ноябрь

4. Продолжи строки из рассказа Н. Сладкова «Сентябрь»?

По всему лесу шорохи ________________, шёпоты.

топот 2) шелесты 3) крики 4) мычание

5. Как готовятся звери и птицы к приходу зимы в произведении Н. Сладкова «Осень»

Мы, ежи, летучие мыши _________________________________________

Мы осёдлые ____________________________________________________

6. Продолжи фразу.

Отрабатывать правильное произношение слов можно, читая и заучивая наизусть:

1) веселые стихи 3) скороговорки

2) загадки 4) сказки

7. Продолжи предложение.

Сравнение часто вводится в текст с помощью слов:

Как, часто, словно, будто, точно

Я, мы, они.

Его, их, у нас

Она, он, они.

8. Продолжи предложение.

Слово – эпитет отвечает на вопрос:

Где?

Кто?

Какой?

Когда?

Источник

Проверочная работа по литературному чтению во 2 классе. Тема «Краски осени»(УМК «Перспектива»)

Контрольная работа по литературному чтению №2 «Краски осени»

Напиши свою фамилию и имя _________________________________________________________

1. Прочитайте предложения. Определите, какие явления природы подходят к описанию осени.

Застучала за окошком звонкая капель

Потеплел воздух, потемнел и осел снег.

На кустах и деревьях пожелтела листва

Около стволов из-под снега поднимаются робкие стрелы зелёной травы

2. Какое из данных утверждений соответствует осеннему периоду?

Поспела в лесу земляника.

Птицы собираются в стаи и улетают на юг.

На снегу волчьи и лисьи следы.

Трава выросла высокая-высокая.

3. Прочитайте отрывки стихотворений, выберите тот, что принадлежит С.Есенину

3. Ласточки пропали,

Всё грачи летали

Да, как сеть, мелькали

Вон над той горой.

2. Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые по ветру летят;

4. Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.

4. Вспомните текст «Осень» С. Аксакова. Определите его жанр.

3. научная статья

5.Найди пару слов, которые являются рифмой:

1. холоднее, крика

2. холоднее, грустнее

3. крика, грустнее

4. грустнее, брусника

6. Какой из текстов можно отнести к жанру стихотворение?

1) В саду уже поселилась осень. Горели тёмным пурпуром клёны.

2) Около леса, как в мягкой постели, выспаться можно – покой и простор.

Листья поблекнуть ещё не успели, жёлты и свежи лежат, как ковёр.

3) Трава пожелтела и завяла. Птицы тронулись на юг. По небу плывут серые тучи.

4)Наступило жаркое лето. Дети бегут поплавать в тёплой воде. Поспела в лесу земляника.

7. Прочитайте стихотворение, выберите к нему окончание :

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся

1) солнечным зовётся

2) пасмурным зовётся

3) грустненьким зовётся

4) осенью зовётся

Контрольная работа по литературному чтению №2 «Краски осени»

Напиши свою фамилию и имя _________________________________________________________

1. Прочитайте предложения. Определите, какие явления природы подходят к описанию осени.

1) Подул тёплый свежий ветерок.

2) По опушкам леса растут грибы

3)Птицы стали строить гнёзда.

4) Дни становятся длиннее, а ночи – короче.

2. Какое из данных утверждений соответствует осеннему периоду?

1)С огородов и полей убрали последние овощи

2)Снег одел деревья в тёплые шубки

3) Весело распевают птицы

4) Трава заблестит от росы.

3. Прочитайте отрывки стихотворений, выберите тот, что принадлежит Л. Яхнину

3. Ржавый лист кружится,

Вырезной и плоский,

Мелькнула за берёзкой.

2. Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые по ветру летят;

4. Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.

4. Вспомните текст «Стеклянный пруд» С.Образцова. Определите его жанр.

3. научная статья

5.Найди пару слов, которые являются рифмой:

1. Золотая, на пруду

2. Золотая, на звезду

3. На пруду, стая

4. На пруду, на звезду

6. Какой из текстов можно отнести к жанру «стихотворение»?

1) Я не малое лукошко, а корзинку взял с собой.

Я заглядывал под ёлки и грибы принёс домой.

2) В саду уже поселилась осень. Горели тёмным пурпуром клёны.

3) Трава пожелтела и завяла. Птицы тронулись на юг. По небу плывут серые тучи.

4)Наступило жаркое лето. Дети бегут поплавать в тёплой воде. Поспела в лесу земляника.

7. Прочитайте стихотворение, выберите к нему окончание :

Бежал по тропке луговой –

Кивали маки головой.

Бежал по речке голубой –

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-270883

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Российские студенты стали чемпионами мира по программированию

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения не планирует массово закрывать школы из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате

Время чтения: 1 минута

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Птицы улетают осень наступает причина постановки тире
Оцените статью