Косынка для осени образец

Косынка станет самым модным головным убором осени: как ее вписать в свой образ

Нам не раз приходилось убеждаться в том, что мода, актуальная много лет назад, снова возвращается. Осенью текущего года в тренде будут косынки. Предлагаем вам несколько вариантов применения этого стильного и практичного аксессуара.

Модные образы на осень 2021 года

Стилисты считают, что косынку можно носить практически под любую одежду. Например, можно подобрать легкую косынку в тон к летнему сарафану. Этот всегда модный аксессуар отлично подойдет к классическому брючному костюму или пиджаку. Модницы носят его даже с кожаными куртками.

Косынка на голове очень интересно подчеркнет топ или короткую рубашку. К такому образу уместно будет добавить солнцезащитные очки.

Стильно повязанная косынка добавит легкости вашему наряду в теплый осенний день, а также согреет в холодную погоду.

На более позднюю осень стилисты предлагают сочетать этот аксессуар с пальто разной длины. Интересно смотрится косынка с коротким пальто.

Не менее стильными получаются образы и с более длинными пальто.

Косынка, завязанная на затылке

На затылке платки любили завязывать еще наши бабушки. Так волосы не мешают и меньше загрязняются. Это не просто красиво, но еще и удобно, и практично. К тому же такой способ завязывания косынки одинаково хорошо подходит и к повседневному, и к праздничному образу.

Косынка, завязанная под подбородком

Этот способ ношения платка является одним из самых распространенных. А в холодную осеннюю погоду завязанная под подбородком косынка защитит от холода и от ветра. Модницы по достоинству оценили преимущества такого варианта.

Голливудская мода

Такой вариант представляет собой модернизацию предыдущего способа, при котором кончики косынки обвязываются вокруг шеи. Свисающие язычки ткани можно оставить на затылке или спрятать под воротничком. С солнцезащитными очками такой образ будет смотреться более завершенным.

Бандана

Еще одним модным приемом осени 2021 года является завязывание косынки в виде банданы. Стилисты считают, что легкая бандана подойдет даже к вечернему платью. Еще она отлично смотрится в сочетании с джинсами.

Широкая полоса

Актуальным в нынешнем сезоне будет и завязывание платка в виде широкой полосы. Ваш образ с расклешенными брюками будет смотреться гармоничнее, если вы повяжете на голову красивую косынку.

Кстати, вы и сами можете придумать оригинальные методы завязывания косынок. Следует обратить внимание, что модными этой осенью будут шелковые косынки, а также изделия из органзы и хлопка.

Источник

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе на тему: «Косынки для матрёшек»

мадина нурудинова
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе на тему: «Косынки для матрёшек»

Цель: развитие интереса к аппликации.

Программное содержание: учить детей составлять узор по образцу, продолжать учить детей вырезывать круги из квадратов; разрезать узкие полоски по сгибам бумаги на части; складывать полоску два раза для получения 4-х квадратов; симметрично располагать элементы узора по сторонам и углам треугольника. Развивать глазомер, чувство ритма, пропорций. Воспитывать самостоятельность, эстетический вкус. Создать эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с матрёшкой.

Предварительная работа: знакомство с разными видами народного творчества; рассматривание обследование и сравнение матрёшек; знакомство с разными видами одежды, головных уборов, обуви.

Словарная работа: мастер, расписная, художник.

Материал: матрёшки разных размеров; раздаточное: на каждого ребёнка в тарелочках разноцветные квадратики, ножницы, клей, салфетки.

Методы и приёмы:

игровые: сюрпризный момент, малоподвижная игра «Хоровод матрёшек»;

словесные: загадывание загадки, объяснение, вопросы к детям;

наглядные: рассматривание образца, рассматривание матрёшки;

практические: вырезывание и наклеивание фигур.

Ход ООД.

1. Сюрпризный момент. На столе под вуалью спрятана игрушка — матрёшка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам кто-то пришёл в гости. А чтобы узнать, кто же это, угадайте загадку.

Алый шёлковый платочек

Яркий сарафан в цветочек

Упирается рука в деревянные бока

А внутри секреты есть: может, три, а, может, шесть.

Это русская. (Матрёшка).

-Правильно, ребята, это кукла Матрёшка. (Воспитатель от имени Матрёшки говорит)

-Я — Матрёшечка, я — круглёшечка. Улыбаюсь я всегда, и с ребятами в друзьях. Я в деревне родилась и на славу удалась. Щёчки пухленькие, сама кругленькая. А на голове косынка, словно яркая картинка. Но не одна я к вам пришла, а с сестричками-подружками своими.

-Давайте, ребята, поздороваемся с ней. Здравствуй, Матрёшка.

2. Рассматривание игрушки.

-Посмотрите, ребята, какая Матрёшка? (Она нарядная, красивая, расписная). -Давайте внимательно посмотрим, во что она одета. Что на туловище? (Сарафан, фартук).

-Что на голове? (Косынка).

-Вся её одежда и головной убор расписаны очень ярко цветами. А знаете, ребята, мне Матрёшка по секрету сказала, что у неё и её сестричек сегодня день рождения. Именно в этот день много-много лет назад благодаря умелым рукам мастера появилась на свет русская Матрёшка. А что принято делать в день рождения? (Дарить подарки).

-Давайте, ребята, подарим Матрёшке и её сестричкам красивые косынки. (показ белых треугольников из бумаги). Только вот незадача — наши косынки тусклые, невзрачные, а матрёшки любят одеваться ярко. Что же нам делать? (Украсим эти косынки разными узорами)

3. Рассматривание образца косынки.

-Посмотрите на эту косынку. Красивая? Чем она украшена? (Геометрическими фигурами).Я сейчас покажу вам, как такую косынку украсить красивым узором из геометрических фигур. Посмотрите, у меня есть квадратики разных цветов. Какую фигуру можно вырезать из квадрата? (Круг).

-Как это можно сделать? (Отрезать уголочки у квадрата, чтобы они отпали). (Воспитатель показывает на примере одного квадрата). Кроме этого у меня есть ещё полосочки. Какие фигуры можно получить из неё? (Квадратики). Каким образом? (Сложить полосочку пополам, потом ещё раз пополам и разрезать по линии сгиба). У меня есть три кружочка и четыре квадратика. И теперь я предлагаю вам из этих фигур составить красивый узор для косынок. Для того чтобы узор получился красивым, фигурки надо расположить симметрично. Кружочки по углам косынки, а квадратики по сторонам. (Воспитатель показывает приёмы составления узора). А теперь, ребята, я предлагаю вам пройти в нашу мастерскую и превратиться в мастеров. Украсим косынки для наших матрёшек.

4. Практическая часть. Дети приступают к работе.

а).Вспомнить, как работать с ножницами. Гимнастика для пальчиков «Птенчики проголодались».

б).Сначала будем вырезать кружочки, затем квадратики.

в).Сначала составляем узор на косынке, затем наклеиваем фигуры.

-Ребята, возьмите свои косыночки и подойдите к матрёшкам на ковёр. (Дети становятся в круг вокруг матрёшек). Давайте устроим хоровод матрёшек.

Мы толстушки — невелички.

Как пойдём плясать и петь,

Вам за нами не успеть.

-Какие вы молодцы, ребята. Какие славные косынки у вас получились. Я уверена, что нашим матрёшкам они очень понравились. Вы настоящие мастера своего дела. А теперь можно устроить им чаепитие. (Занятие плавно переходит в игру).

Дидактическая игра «Переверни квадрат». Цель. Учить делать фигуру по образцу из квадратов, правильно ориентируясь в пространстве по точке в квадрате. Развивать концентрацию и устойчивость.

Перспективное планирование по аппликации (старшая группа) Тема: «Платье для куклы» — предметная Цель: Закрепить умение украшать силуэт платья геометрическими формами. Развивать творчество. Тема:.

Источник

Аппликация в средней группе «Косынка для осени»

Художественно – эстетическое развитие

4-5 лет (средняя группа)

«Косынка для осени»

Создать косынку для осени (узор из треугольников и полукругов), упражняя в подборе цветосочетаний и колорита.

Учить преобразованию формы, разрезая квадрат на треугольники и круг на полукруги

Развивать умение решать практические задачи с помощью орудийных и соотносящих действий

Воспитывать аккуратность в работе с ножницами

Кукла в русском народном костюме, образцы оформления треугольной формы, круги, квадраты, треугольник.

Раздаточное: квадраты и круги желтого и оранжевого цветов 2 размеров, ножницы, клей, кисточки, подставки для кисточек, салфетки, клеенки.

Продолжить знакомить с правилами безопасности при работе с ножницами

Закреплять композиционные умения детей

Косынка для осени, умение преобразовать формы

Сюрпризный момент. На столе под вуалью спрятана игрушка — матрёшка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам кто-то пришёл в гости. А чтобы узнать, кто же это, угадайте загадку.

Алый шёлковый платочек/Яркий сарафан в цветочек/Упирается рука в деревянные бока/А внутри секреты есть: может, три, а, может, шесть./Разрумянилась немножко./Это русская. (Матрёшка).

-Правильно, ребята, это кукла Матрёшка. (Воспитатель от имени Матрёшки говорит)

-Я — Матрёшечка, я — круглёшечка. Улыбаюсь я всегда, и с ребятами в друзьях. Я в деревне родилась и на славу удалась. Щёчки пухленькие, сама кругленькая. А на голове косынка, словно яркая картинка. Но не одна я к вам пришла, а с сестричками-подружками своими.

-Давайте, ребята, поздороваемся с ней. Здравствуй, Матрёшка.

2. Рассматривание игрушки.

-Посмотрите, ребята, какая Матрёшка? (Она нарядная, красивая, расписная). -Давайте внимательно посмотрим, во что она одета. Что на туловище? (Сарафан, фартук).

-Что на голове? (Косынка).

-Вся её одежда и головной убор расписаны очень ярко цветами. А знаете, ребята, мне Матрёшка по секрету сказала, что у неё и её сестричек сегодня день рождения. Именно в этот день много-много лет назад благодаря умелым рукам мастера появилась на свет русская Матрёшка. А что принято делать в день рождения? (Дарить подарки).

-Давайте, ребята, подарим Матрёшке и её сестричкам красивые косынки. (показ белых треугольников из бумаги). Только вот незадача — наши косынки тусклые, невзрачные, а матрёшки любят одеваться ярко. Что же нам делать? (Украсим эти косынки разными узорами)

Направленность внимания к новому предмету

Воспитатель предлагает детям полюбоваться куклой, рассматривает ее наряд, обращает внимание на косынку, украшения. Напоминает о том, что наступила осень, и предлагает сделать косынку для Осени. Обращает внимание на то, что сегодня дети будут не только приклеивать готовые формы, но и самостоятельно вырезывать их. Объясняет правила работы с ножницами, предлагая их запомнить:

• Нужно держать ножницы в правой (левой — для леворуких детей) руке.• Быть осторожными и внимательными.

• Держать инструмент над столом и не размахивать руками с ножницами. Воспитатель показывает прием разрезания квадрата и круга пополам, рассматривает варианты оформления треугольника: середина и углы; стороны и углы; середина, стороны и углы. Напоминает принцип составления узора: одинаковые формы располагаются по углам или по сторонам. В процессе вырезывания педагог проводит индивидуальный показ, помогает освоить приемы работы с ножницами, советует подбирать красивые сочетания цветов.

Слушают воспитателя, отвечают на вопросы

Вопросы для рефлексии: чем занимались? Для чего? Как? Что получилось? Что было сложно?

Источник

Косынка для осени образец

Автор: Агишева Людмила Викторовна

Организация: Филиал №1 «Ёлочка» МБДОУ №139 г. Пенза «Березка»

Населенный пункт: г. Пенза

Задачи:

1.Развивать способность составлять композицию, совершенствовать навыки работы красками, самостоятельность в выборе цветового решения.

2.Продолжать осваивать умение с помощью картофельных штампов (из овощей) создавать узор на платке.

3.Развивать потребность вступать в речевые контакты со взрослыми, отвечать на вопросы.

4. Воспитывать желание делать приятные сюрпризы, получать от этого радость и удовлетворение.

5. Формировать умение согласовывать свои действия с действиями других детей в коллективной работе.

6. Воспитывать потребность доводить начатое дело до конца, получая результат.

Предварительная работа.

Рассматривание иллюстраций (репродукций) об осени: И.Левитан «Золотая осень», И. Остроухова «Золотая осень», И Грабаря «Рябина».

Чтение стихов об осени: С.Маршак «Сентябрь, К. Бальмонт «Осень», А. Плещеев «осенью», И.Бунин «Листопад». Рисование и аппликация осенних деревьев, наблюдение за деревьями (клён, рябина, калина, осина) на прогулке. Дидактические игры: «Когда это бывает?», «Вершки да корешки», с какого дерева листик?», «Закончи узор на коврике», «Узнай дерево по листочку».

Материал и оборудование: большой однотонный тканевый платок, альбом с рисунками разных платков, палитры, гуашь разных цветов, влажные салфетки, заготовки овощей (печатки).

Содержание: Звучит музыка П.И.Чайковского «времена года».

Воспитатель вместе с детьми рассматривает в уголке природы урожай овощей (морковь, картофель, свёклу, кабачки…); уточняет их цвет. Громкость звучания музыки усиливается.( Входит Осень с букетом из ярких листьев, приветствует детей, выясняет, узнали ли они её).

Осень: Как вы догадались, что я Осень?

Дети: У тебя в руках букет из осенних листьев.

Осень: Какого цвета листочки в моём букете?

Дети: Красные, зелёные, жёлтые, коричневые, оранжевые.

Осень: Какого цвета листочки вам больше нравятся?

Дети: Красный, зелёный…

Воспитатель: А мне понравился жёлто-красный листочек, потому что он такого же цвета как платье Осени, оно такое красивое!

Осень: И платье, и букет, всё это делает меня красавицей. А нарядилась я потому, что у меня сегодня день рождение. Я сегодня очень рано встала и всё вокруг нарядила, украсила яркими красками рощи, сады, леса. А вот платок свой украсить не успела. Как же я пойду на праздник? И помочь мне некому.

Дети: Мы поможем украсить платок.

Осень: Как же вы будите его украшать?

Воспитатель: У нас с ребятами есть альбом с рисунками различных платков. Давайте вместе рассмотрим.

(Воспитатель вместе с детьми и Осенью рассматривают рисунки платков, отмечая, различные расцветки, их узор (композицию) и форму. Приходят к выводу; что платки могут быть: квадратные, треугольные (косынки), а рисунки на них могут располагаться по кругу, по углам, в центре, по краям).

Осень: Мне нравятся платки в альбоме. Я тоже хочу, чтобы мой платок был с рисунком.

(Осень предлагает свой платок для украшения. Дети идут в уголок ИЗО и не находят там кистей, вспоминают, как рисовали штампами скатерть, приходят к выводу, что платок можно украсить таким же способом.

Воспитатель предлагает сначала попробовать на бумаге.

Дети берут заготовленные овощи, печатают и приходят к выводу, что только свёкла оставляет яркий бордовый след).

Осень: Я вся такая разноцветная, яркая, а платок мой будет только бардового цвета?

Дети: Мы обмакнём овощи-штампы в разную краску и напечатаем разноцветный узор.

Воспитатель: Как же мы составим узор на осеннем платке?

Дети: — в середине можно напечатать свёклой цветочки бордового цвета.

— в уголках напечатать картошкой жёлтые листочки.

— по краям платка напечатать морковью ягодки рябины оранжевого цвета.

(Дети по желанию выбирают необходимый материал для работы, подбирают цвет. Наносят овощами штампы на платок.

Во время работы воспитатель и Осень поощряют и положительно оценивают действия детей, в случае затруднений помогают им. Когда работа будет закончена, воспитатель вместе с детьми и Осенью рассматривают узор на платке).

Осень: Я такая радостная и счастливая, что хочется танцевать.

(Звучит музыка и все кружатся в произвольном танце с листочками).

Литература:

1. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. – М.: Мозаика – синтез, 2016.

2. И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Средняя группа. – М.: «Карапуз-Дидактика», 2007.

3. Г.С. Швайко Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Средняя группа: Программа, конспекты: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: ВЛАДОС, 2003.

4. В.Н. Волчкова Н.В.Степанова Конспекты занятий в средней группе детского сада. ИЗО. Воронеж: ТЦ «Учитель», 2005.

5. Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. М.: Мозаика – Синтез, 2008.

6. А.А.Фатеева Рисуем без кисточки. Ярославль: 2004.

7. Т.Г.Казакова Я учусь рисовать.М.: Просвещение 1996.

8. А.С.Галанов, С.Н. Корнилова, С.Л. Куликова Занятия с дошкольниками по изобразительному искусству М.: ТЦ «Сфера», 2000.

9. Т.Н. Доронова Природа, искусство и изобразительная деятельность детей М.: Просвещение, 2001.

Источник

Читайте также:  Доломитовая мука для картофеля осенью
Оцените статью