Детские рисунки красоты осени
Осень яркая и красочная пора года, краски природы становятся максимально яркими — дети могут их без труда нарисовать. Подборка рисунков красота осени с натюрмортами и пейзажами Вам обязательно понравится.
Рисунки про осень начальные классы фото
Утро в осеннем лесу. Пейзаж. Детский рисунок красками
Осеннее оформление сцены для детского сада
Рисунок в школу. Начало яркой осень. Тропинка в осень
Детский рисунок фломастерами. Ёж и осень
Золотая осень. Рисунок красками
Красивое осеннее дерево цветными карандашами
Рисунок красками и карандашами
Картинка для срисовки. Осень. Сбор урожая
Осенняя корзина. Рисунок для срисовки в школу
Красивый и яркий натюрморт с корзиной яблок. Осень
Осенний натюрморт. Рисунок в школу
Труд детей осенью. Помощь взрослым. Картинка
Поделки в детский сад. Осень
Дары природы. Рисунок цветными карандашами
Девушка Осень. Красивый детский рисунок на тему осень
Осенний пейзаж. Красивая осень. Картинка
Простой рисунок осени карандашом. Раскраска
Осенью птицы улетают в теплые края. Рисунок красками в школу
Раскраска фломастерами или цветными карандашами. Нарисуй яркую, красочную осень
Оформление детской комнаты в детском саду. Осень. Игра в осень
Осень. Что ты знаешь об осени?
Золотая осень. Тропинка в лес. Рисунок красками
Картинка. Что свойственно осени? Осенью много грибов, желтеют и падают листья, идут дожди
Расскажи об осени. Картинка
Пошаговый рисунок осени в школу. Нарисуй красками
Осень. Рисунок гуашью
Картинка Начало осени
Рисунок красками. Осень
Осень. Золотая пора. Красивая картинка осени для срисовки
Аппликация в школу. Красивая осень
Рисуем поэтапно рисунок осеннего леса в школу
Источник
Внеклассное мероприятие «Краски осени»
(внеклассное мероприятие для 1 – 2 класса) Цель: закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе осенью; формировать интерес к окружающему миру и стремление беречь природу; углублять знания детей о живой и неживой природе; воспитывать любовь к природе, замечать красоту, формировать правильное представление, чувство ответственности, бережное отношение ко всему живому. 1 сл. Клип «Осень в лесу» видео Вот художник так художник — Правильно, это осень. — А кто знает, сколько у осени Братьев–месяцев? Назовите осенние месяцы. 3 сл. (сентябрь, октябрь, ноябрь) Выходит Сентябрь: я первый из братьев. В старину называли меня рюинь — от желтизны осенней листвы, ревун — из-за рева ветра, хмурень — из-за дождей и непогоды. Отошла жаркая жатва, а вместе с нею — уличные гулянья и хороводы. Осталось собрать урожай овощей. Отгадайте мои загадки: Сидит бабушка на грядках, Вся она в заплатках, А заплатку оторвешь- Заплачешь и уйдешь. (Лук) За кучерявый хохолок Из норки лиску поволок. Кушаешь — сладкая. (Морковь) Хоть чернил не видал, Фиолетовым он стал, Гордый сам от похвал Такой важный… (Баклажан) Он бывает очень разный – Зеленый, желтый, красный. И жгучий он и сладкий, Стоит знать его повадки. Сам он главный среди специй! Вы узнали? Это… (Перец) Уродилась на славу, Кругла, бела, кудрява. Кто очень любит щи, Меня в них отыщи. (Капуста) Был зеленым и маленьким, Стал большим и красненьким. (Помидор) Октябрь: я месяц первого снега, первых холодов. В народе меня называют листопадником, свадебником. Постоят недолгие ясные дни, радуя прощальным теплом и последними цветами. Я принес вам цветы и хочу с вами поиграть в такую игру «Кто угодает больше?» (Показывает осенние цветы дети называют. Астры, хризантемы, георгины и др.) Ноябрь: — А я третий осенний месяц — ноябрь. Я — сентябрев внук, октябрев сын, зиме — родной батюшка. В народе меня называют грудень.В ноябре журавли, трясогузки, скворцы, ласточки, стрижи, иволги, цапли, соловьи зяблики, грачи улетают на юг, чтобы не замерзнуть от зимней стужи. Я проверю, знаете ли вы пословицы и поговорки. Я начну, а вы продолжите: Упал с дерева один лист — жди. (осени.) Весна красна цветами, а осень. (пирогами.) В огороде не скучаем, значит, будем с. (урожаем.) Без хозяина земля — круглая. (сирота.) — По каким признакам мы определяем, что осень уже наступила? Знаете ли вы приметы осени? Сейчас проверим: Игра «Да или нет» Дайте правильный ответ. Осенью цветут цветы? (Да!) Осенью растут грибы? (Да!) Тучки солнце закрывают? (Да!) Колючий ветер прилетает? (Да!) Туманы осенью плывут? (Да!) Ну а птицы гнезда вьют? (Нет!) А букашки прилетают? (Нет!) Звери норки закрывают? (Да!) Урожай все собирают? (Да!) Птичьи стаи улетают? (Да!) Часто-часто льют дожди? (Да!) Достаем ли сапоги? (Да!) Солнце светит очень жарко? (Нет!) Можно детям загорать? (Нет!) Ну а что же надо делать? Куртки, шапки надевать? (Да!) — Чем особенно вам нравится осень? Осень – прекрасное время года, стоит лишь присмотреться вокруг. Художники писали об осени картины, поэты – стихи, композиторы – музыку. Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора…» — о какой дивной поре говорит Тютчев в этих строках? — Посмотрите на картину Левитана «Золотая осень». — Как вы думаете, почему художник так назвал свою картину? — Можно ли назвать ЗОЛОТОЙ всю осень? Почему? Осень наряжает деревья не только в золотые платья: И.Бунин «Лес точно терем расписной Лиловый, золотой, багряный Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной…» Очень любил осень А.С.Пушкин. Он посвятил ей много стихов, был очарован красотой осенней природы. Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса. Красивы деревья осенью! Каких только красок нет! Представьте, что мы пришли в осенний лес. Он освещён яркими лучами солнца. Тихо. Вы оглядываетесь кругом, любуетесь, как волшебница осень одела деревья в праздничный наряд. Вот стоит РЯБИНА. ¶ На ней ярко краснеют гроздья ягод. Словно в бусах. Королевой леса становится ¶ ОСИНА. Летом на неё мало кто обращает внимание. Осенью она превращается в красавицу. Листья осины жёлтые, малиновые, пурпурные. Осинку окрасила осень. Осинка мне нравится очень. Она позолотой блистает, Одно только жаль – опадает. ¶А во т красавица БЕРЁЗКА. Её осень нарядила в золотое платье. ¶ А вот ДУБ – богатырь. Густая листва дуба стала как медь. ¶ КЛЁНЫ подставили свои листочки, и осень раскрасила их жёлтыми, оранжевыми и красными красками. Но недолго деревьям быть в таком наряде. Дунет ветерок, и полетят листочки, закружатся в последнем танце. — Как называется это явление? (листопад) 9 сл. Игра «Мы осенние листочки» Мы – листочки, мы – листочки, Мы – осенние листочки. (наклоны в сторону) Мы на веточке сидели, Ветер дунул – полетели. (кружатся) Мы летали, мы летали, А потом летать устали. (кружатся) Перестал дуть ветерок – (приседают) Мы присели все в кружок. Ветер снова вдруг подул (наклоны в сторону) И листочки быстро сдул. Все листочки полетели (приседают) И на землю тихо сели. — Все ли деревья сбрасывают листья? Ёлки и сосны по-прежнему остаются зелёными. Послушайте, что произошло с одной ёлочкой. Весной елочки не было, летом не было, а осенью вдруг появилась. ¶ Раздвинула листья, травинки, высунулась из земли и удивленно осмотрелась. Деревья роняли листья. ¶ Много-много лет прошло с тех пор, (11 сл.) но каждую осень, в день елочкиного рождения, деревья вспоминают о ней и дарят ей подарки. Осина дарит ¶ красивые китайские фонарики, клен ¶ роняет оранжевые звезды, а ива ¶ засыпает елочку тонкими золотыми рыбками. И стоит елочка растерянная, счастливая; раскинула лапки, а на ладошках подарки. И уж некуда их девать, а ей все дарят и дарят. И у всех на глазах становится елочка из колючей и хвойной мягкой и лиственной. Вся в золоте, багрянце и бронзе. Вся нарядная и разноцветная. Не то что зимой и летом — одним цветом. — Какие подарки дарили деревья ёлочке? (листья) осина – красные фонарики клён – оранжевые звёзды ива – золотые рыбки Быстро время пролетело, Источник Окружающий мир. 2 классКонспект урокаОкружающий мир, 2 класс Урок 5. В гости к осени Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке: 1. Осенние явления неживой и живой природы. Глоссарий по теме Заморозки — лёгкий утренний мороз осенью или весной. Ледостав — замерзание реки, водоёма, образование ледяного покрова. Иней — тонкий слой ледяных кристаллов, образующийся благодаря испарениям на охлаждающейся поверхности. Спячка — у некоторых животных (медведей, сурков, барсуков, летучих мышей, енотовидных собак и других): физиологическое состояние, сходное с длительным сном. Основная и дополнительная литература по теме урока: 1.Окружающий мир 2 кл.:учеб.пособие для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / А. А. Плешаков. — М.: Просвещение, 2017. С.36-39 2.Окружающий мир. Тетрадь учебных достижений. 2 кл.:учеб.пособие для общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков, З. Д. Назарова. — М.: Просвещение, 2017. С.27-30 Теоретический материал для самостоятельного изучения 1. Вспомним, какая погода была летом? И отправимся в гости к осени. Александр Сергеевич Пушкин любил осень. Прочитайте отрывок из стихотворения: «Унылая пора…Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса. Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса….» 2. С наступлением осени, листья сменили свою окраску, а затем начали опадать, с понижением температуры воздуха изменение окраски листьев идёт всё интенсивнее, быстрее идёт листопад. С наступлением холодов исчезают насекомые, на растениях уже не видно плодов и семян. Поэтому птицы улетают в тёплые края — туда, где есть корм. 3. Птицы — теплокровные существа. Средняя температура их тела 41 градус. Чтобы они могли остаться на зиму и были активными, им нужно много корма. А пищи для насекомоядных птиц зимой — нет. Поэтому они улетают в тёплые края осенью. Главная причина отлёта птиц — холод и отсутствие пищи Перелётные птицы — птицы, улетающие зимой в тёплые края. 4. Летом солнце поднимается высоко в небе, поэтому дни длинные. Земля получает много тепла. Небо голубое, лишь кое-где небольшие облака. Дожди кратковременные, тёплые, часто бывают грозы. Осенью солнце поднимается не так высоко, дни становятся короче, чем летом. Поэтому и холодает. 5. Небо, затянутое облаками, кажется низким. Температура воздуха понизилась, ясных дней почти нет, постоянно облачно или пасмурно. Снега нет, а утром земля, трава и крыши домов побелели. Это иней. Значит на улице – заморозки. Над рекой, озером, прудом всё чаще зависают густые туманы. 6. Поздней осенью во всём чувствуется приближение зимы. На водоёмах происходит ледостав – реки, озёра, пруды покрываются льдом. 7. Птицы заранее узнают о приближении трудного голодного времени. Перелётные птицы замечают, что дни ближе к осени становятся короче. Это и служит им сигналом: пора в дорогу! 8. В нашей стране особенно распространены так называемые «речные утки»- кряквы, которые обитают на берегах пресных водоёмов. Именно они издают знаменитое «кря -кря-кря», знакомое нам с детства по сказкам и рассказам. Начало полёта совпадает с первым понижением температуры окружающей среды. Начало осени, сентябрь или октябрь — пора, когда у нас над головами пролетают косяки диких гусей или утиные стаи. 9. Цапли — это высокие, стройные птицы, торжественно вышагивающие на длинных ногах с тонкими лапками. Живут возле рек и озёр. Окраска может быть сизой, серой, белой, бурой. Длина от клюва до конца хвоста 95 см. Цапли общительные птицы: они держатся стаями при гнездовании и перелётах. 10. Стрижи — похожи на ласточек. Но отличить их можно по более узким крыльям, по менее манёвренному полёту и по быстроте. Есть ещё одна интересная особенность у стрижей — они могут спать в воздухе. Причём не несколько минут, а несколько часов, кружа высоко в небе, изредка пошевеливая во сне крыльями. Утром просыпаются и приступают к своёму обычному делу — начинают ловить насекомых. 11. Летом часто можно увидеть небольших птиц, неутомимо летающих над огородами, садами, газонами. У них раздвоенный хвост и острые, длинные крылышки. Это – ласточки. В тёплых краях с умеренным климатом ласточки ведут оседлый образ жизни. А если климат холодный, то на зиму птица улетает на юг. Миграция для перелётной птицы – процесс тяжелый и даже опасный для жизни. 12. Уменьшение продолжительности дня, похолодание, первые заморозки и появление инея, последняя гроза, затяжные дожди, густые туманы, первый снег, ледостав — это осенние явления в неживой природе. Увядание трав, изменение окраски листьев на деревьях и кустарниках, отлёт перелётных птиц, исчезновение насекомых — это осенние явления в живой природе. Разбор типового тренировочного задания 1. Подберите каждому животному жилище. 2. Впишите в текст пропущенные слова. 1.Перелётные __________осенью ___________на юг. 2.Есть такие звери, которые всю _________спят. 1.Перелётные птицы осенью улетают на юг. 2.Есть такие звери, которые всю зиму спят. Источник |