- Осенний пейзаж презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- урок изобразительного искусства во 2 классе по теме «Пейзаж.Наблюдаем и изображаем осенний пейзаж» презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Презентация по ИЗО 2 класс В гостях у осени
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
- Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация по ИЗО на тему «Осенний пейзаж» (2 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
- Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Осенний пейзаж
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Поэтапное рисование осеннего пейзажа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_peyzazh.pptx | 819.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Рисуем линию горизонта светло-голубым.
2. Покрываем верхнюю часть неба тёмно-голубым
3. Добавляем белую гуашь и закрашиваем оставшуюся часть неба до линии горизонта.
4. Рисуем воду, закрашивая фон светло-голубым, переходящим в тёмно-голубой
5. Рисуем облака белой гуашью.
6. Землю рисуем небольшими мазками коричневым, светло-коричневым и жёлтым цветом.
7. На дальнем плане рисуем дерево
8. На фоне воды рисуем зеркальное отражение этого дерева
9. Таким же образом рисуем ещё несколько деревьев
10. Рисуем крону дерева яркими осенними цветами полусухой кистью методом тычка, а в отражении воды используем менее насыщенные оттенки.
11. По такому же принципу рисуем остальные деревья
12. Можем дорисовать ёлочку и кустарники.
13. На переднем плане рисуем ствол сосны и ветви
14. Рисуем крону сосны зелёной краской горизонтальными мазками.
15. Проведём горизонтальные полосы на фоне воды полусухой тонкой кистью белой гуашью. Рисуем рядом с сосной ещё пару деревьев.
16. Полусухой кистью методом тычка рисуем кроны деревьев, опавшую листву небольшими мазками тех же цветов и травку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку изобразительного искусства.УМК Гармония, 4 класс.
Цель урока: развивать умения проводить словесное и изобразительное описание осенней природыЗадачи урока: — ознакомить с творчеством И.И. Левитана, И. И. Бродског.
Презентация составлена из фотографий родной природы нашего Дубровского района. Фотографирую сама.
1. Урок изобразительного искусства во 2 классе по программе «Школа 21 века»;2. «Пейзаж. Наблюдаем и изображаем осенний пейзаж»;3. Проблемный урок изучения нового материала;• 4 Оборудование: мультимеди.
конспект урока, презентация, музыкальное сопровождение.
Интрегрированный урок по литературному чтению и ИЗО.
Источник
урок изобразительного искусства во 2 классе по теме «Пейзаж.Наблюдаем и изображаем осенний пейзаж»
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему
1. Урок изобразительного искусства во 2 классе по программе «Школа 21 века»;
2. «Пейзаж. Наблюдаем и изображаем осенний пейзаж»;
3. Проблемный урок изучения нового материала;
• 4 Оборудование: мультимедийный проектор, экран, презентационное сопровождение, набор репродукций известных художников для работы в группах, альбомный лист, цветные восковые мелки, осенние листья из цветной бумаги, клей-карандаш,
учебник «Изобразительное искусство» Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинская 2класс «Вентана-Граф» 2012год
5.Цель: учить отличать пейзаж от других видов изобразительного искусства, выделять его особенности.
Задачи:
Образовательные:
• познакомить учащихся с одним из видов изобразительного искусства — пейзажем;
• познакомить с законами перспективы (без определения понятия);
• формировать умение работать восковыми мелками;
Развивающие:
• развивать образное мышление, речь;
• совершенствовать навыки рисования;
Воспитательные:
• развивать коммуникативные качества: формировать навыки работы в группе;
• воспитывать любовь к родной природе;
• эстетическое воздействие на детей через слово и живопись.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_hudozhestvennogo_truda_8.doc | 95 КБ |
urok_hudozhestvennogo_truda_.ppt | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
- 2 класс;
- « Пейзаж. Изображаем осенний пейзаж »;
- Проблемный урок изучения нового материала;
- 4 Оборудование: мультимедийный проектор, экран, презентационное сопровождение, набор репродукций известных художников для работы в группах, альбомный лист, цветные восковые мелки, осенние листья из цветной бумаги, клей-карандаш,
учебник «Изобразительное искусство» Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинская 2класс «Вентана-Граф» 2012год
5.Цель: учить отличать пейзаж от других видов изобразительного искусства, выделять его особенности.
- познакомить учащихся с одним из видов изобразительного искусства — пейзажем;
- познакомить с законами перспективы (без определения понятия);
- формировать умение работать восковыми мелками;
- развивать образное мышление, речь;
- совершенствовать навыки рисования;
- развивать коммуникативные качества: формировать навыки работы в группе;
- воспитывать любовь к родной природе;
- эстетическое воздействие на детей через слово и живопись.
Сценарий урока
«Пейзаж.Изображаем осенний пейзаж».
Презентационное сопровождение.
урок изобразительного искусс тва, 2 класс
Авторы учебника: Л.Г.Савенкова, Е.А .Ермолинская
Тема: Пейзаж. Наблюдаем и изображаем осенний пейзаж.
Вид урока : проблемный урок изучения нового материала.
Цель урока: учить отличать пейзаж от других видов изобразительного искусства, выделять его особенности.
- познакомить учащихся с одним из видов изобразительного искусства — пейзажем;
- познакомить с законами перспективы (без определения понятия);
- формировать умение работать восковыми мелками;
- развивать образное мышление, речь;
- совершенствовать навыки рисования;
- развивать коммуникативные качества: формировать навыки работы в группе;
- воспитывать любовь к родной природе;
- эстетическое воздействие на детей через слово и живопись.
- презентационное сопровождение урока;
- компьютер, проектор, экран;
- альбомный лист, цветные восковые мелки, осенние листья из цветной бумаги, клей-карандаш, набор репродукций известных художников для работы в группах.
Учебник «Изобразительное искусство» Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинская 2класс «Вентана-Граф» 2012год
Источник
Презентация по ИЗО 2 класс В гостях у осени
Описание презентации по отдельным слайдам:
Белоствольные красавицы Дружно встали у дорожки, Книзу веточки спускаются А на веточках серёжки.
Листик на ладонь похож, Осенью красив, пригож… Каждый в дерево влюблён, Потому что это …..
Сегодня мы снова в гостях у волшебницы — осени
Как вы думаете, какие краски самые любимые у волшебницы – осени?
А теперь для вас загадка от самой волшебницы – осени, отгадаете её, узнаете, что мы будем рисовать сегодня на уроке….
Что за дерево такое Украшает лес зимою? Грозди красные на ветках – Ну ка угадайте, детки: Не ольха и не осина, А красавица …….
Итак, рисуем рябину
П о своему желанию, листья рябины вы можете сделать разноцветными
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Презентация по изобразительному искусству во 2 классе «В гостях у осени». На данном уроке дети учатся поэтапному рисованию ветки рябины. Урок начинается с загадок о деревьях, дети вспоминают, какие основные краски осени. На последнем этапе — работы в цвете, детям предлагается творчески подойти к своей работе и раскрасить листья рябины осенними красками.
Номер материала: ДБ-753342
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения порекомендовало снизить бюрократическую нагрузку на учителей
Время чтения: 1 минута
В Госдуме рассмотрят вопрос верификации образовательных онлайн-курсов
Время чтения: 2 минуты
На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании
Время чтения: 2 минуты
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
Сколько россияне тратят на репетиторов
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация по ИЗО на тему «Осенний пейзаж» (2 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Исаак Левитан «Золотая осень»
Унылая пора! очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы. («Осень» отрывок А.С Пушкин)
Болдинская осень Пушкина — считается самым ярким периодом его творчества. В селе Болдино он пробыл около 3 месяцев. Ему нравилась уединенность, чистый воздух, красивая природа.
Рисуем лёгкие силуэты деревьев, нам нужны стволы , несколько ветвей. Рисуем линию горизонта и пушкинскую скамеечку в парке. Акварель будем сильно разбавлять водой.
Начинаем рисовать с фона неба, используем синий и фиолетовый цвета (немного краски и побольше воды), добиваясь самых светлых оттенков.
Теперь земля, наносим почти прозрачные оттенки коричневого и зелёного цветов на всё оставшееся не закрашенным пространство рисунка, до линии горизонта. Затем работаем мазочками по мокрому фону (разноцветная опавшая листва).
Теперь земля, наносим почти прозрачные оттенки коричневого и зелёного цветов на всё оставшееся не закрашенным пространство рисунка, до линии горизонта. Затем работаем мазочками по мокрому фону (разноцветная опавшая листва).
Подобным образом рисуем крону дерева с ещё зелёной листвой, мазками коричневого цвета прорисовываем кору деревьев, стволы.
Чтобы придать большей живописности пейзажу затемняем линию горизонта, используем зелёный цвет с небольшим добавлением чёрного(работаем с палитрой). Тёмную полосу горизонта слегка размываем водой, чтобы получился плавный переход цвета в цвет( от тёмного к светлому). Разукрашиваем скамейку основным тоном(тёмно-серый)
Добавляем тени на земле от деревьев и скамейки.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-208363
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения откроет центр образования на русском языке в Таджикистане
Время чтения: 1 минута
Разработчики ЕГЭ проведут онлайн-консультации в октябре
Время чтения: 1 минута
На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании
Время чтения: 2 минуты
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
Учителя рассказали, какую зарплату хотели бы получать
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник