Красота осеннего дерева изо 2 класс

Содержание
  1. Урок изобразительного искусства во 2 классе «Рисование осеннего дерева» методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. «Осенние деревья»/конспект+презентация план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:
  8. Предварительный просмотр:
  9. ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Красота осенних деревьев» план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме
  10. Скачать:
  11. Предварительный просмотр:
  12. Урок изобразительного искусства во 2 классе «Рисование осеннего дерева» методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме
  13. Скачать:
  14. Предварительный просмотр:
  15. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок изобразительного искусства во 2 классе «Рисование осеннего дерева»
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему

Тема : Рисование по представлению осеннего дерева.

Цели : 1. Формирование графических умений и навыков в рисовании от общего к детали.

2. Развитие зрительных представлений о характере силуэта, расположении ветвей у деревьев различных пород.

3. Формировать умение передавать свои наблюдения в рисунке.

4. Воспитание бережного отношения к родной природе.

5. Организовывать работу в паре.

Скачать:

Вложение Размер
Тема : Рисование по представлению осеннего дерева. Цели : 1. Формирование графических умений и навыков в рисовании от общего 111.42 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе.

Волкова Елена Григорьевна

учитель начальных классов лицея № 344

Тема : Рисование по представлению осеннего дерева.

Цели : 1. Формирование графических умений и навыков в рисовании от общего к детали.

2. Развитие зрительных представлений о характере силуэта, расположении ветвей у деревьев различных пород.

3. Формировать умение передавать свои наблюдения в рисунке.

4. Воспитание бережного отношения к родной природе.

5. Организовывать работу в паре.

Материал к уроку :

Для учителя: репродукция картины И.Левитана «Золотая осень. Слободка.»,

Методические таблицы «Палитра осеннего леса», «Как дерево растёт», запись произведения П.И.Чайковского «Времена года. Сентябрь. Охота.».

Для учащихся: простой карандаш, ластик, акварель, палитра, произведение Г.Скребицкого «Художник осень».

  1. Эмоциональный настрой ( беседа о красоте осеннего леса ).
  2. Обмен впечатлениями о картине И.Левитана .
  3. Чтение отрывка из произведения Г.Скребицкого «Художник — осень».
  4. Определение целей урока.
  5. Изобразительная викторина «Какое дерево в какой цвет окрашено осенью?»
  6. Объяснение по таблице особенностей рисования деревьев.
  7. Самостоятельная работа учащихся.
  8. Подведение итогов. Оформление выставки работ.

— Прослушивание произведения П.И.Чайковского «Времена года. Сентябрь. Охота»

— Постарайтесь услышать звуки осеннего леса.

— С каким настроением вы слушали произведение ? ( Свободные высказывания учащихся ).

— Какие звуки осеннего леса вы услышали ?

— Какими красками вы хотели бы изобразить эти звуки ?

— Почему таким цветом ?

  • Тема осени нашла своё отражение в произведениях композиторов, писателей, поэтов, художников. Каждый из них отразил свои впечатления, ощущения, свой внутренний мир.
  • Когда человек слушает музыку П.И.Чайковского, у него рождаются свои картины, возможно, каждый видит свою полянку, опушку, перелесочек , известный только ему.

-Перед вами картина И.Левитана «Золотая осень. Слободка».

— Какие цвета выбрал художник ?

— При описании увиденного используйте приёмы олицетворения, сравнения, эпитеты. ( Данные приемы отрабатываются на уроках литературного чтения и русского языка ).

Моё впечатление от картины.

( Важно обратить внимание учащихся на деревья )

— Прочитайте произведение Г.Скребицкого «Художник — осень», прочитайте произведение, подчеркните те слова, сочетания, предложения, где автор при помощи слов описывает красоту осенних деревьев.

— Определите тему нашего урока. ( Рисование осеннего дерева ).

— Чтобы вы правильно передали цвет осеннего дерева, проведём викторину «Какое дерево в какой цвет окрашено осенью».

— Работая в паре, определите цвет и задайте вопрос одноклассникам.

Минутка двигательной активности.

— При выполнении рисунка необходимо передать расположение ветвей и характер силуэта дерева или кустарника.

Индивидуальная помощь учителя: учитель помогает в построении рисунка, обращает внимание на расположение рисунка на листе, на работу с палитрой по подбору оттенков цвета.

— Какую цель ставили ?

— Достигнута ли цель?

Оформление выставки работ.

Орг. конец урока.

Г.Скребицкий «Художник — осень».

Художник – осень покрыла берёзки и клёны лимонной желтизной.

Листья осинок разрумянила, будто спелые яблоки. Стал осинник весь ярко – красный, весь как огонь горит.

Могучий дуб в медную кованую броню одела. Стоит могучий дуб – богатырь, густой листвой потряхивает.

На развесистые липы надела тяжёлый убор из золотой парчи. И только иглы на ели и соне не смогла не смогла разукрасить художник – осень. Вот и остались сосны да ели по-летнему тёмно – зелёными. И от этого ещё наряднее сделался лес в своём пёстром осеннем уборе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели урока:раскрыть перед детьми красоту осеннего леса; развивать эстетическое восприятие и эмоциональное отношение к предметам и явлениям действительности,развивать речь, формировать зрит.

Урок разрабатывался к УМК «Школа России». Подходит для работы и по другим УМК. В работе есть ссылки на электронные образовательные ресурсы.

Конспект урока по Изобразительному искусству на тему ««Зимнее дерево». Графика.» 1 класс.

Цели и задачи: знакомство с графикой. Обучение умению анализировать средства художественной выразительности (линия, штрих, тон). Изучение особенностей материалов и инструментов для г.

Цели деятельности учителя:– формирование представления о различных цветах осенних деревьев; – воспитание творческого чувства.Планируемые результаты:Личностные: – понимание ново.

Цель: создание условий для развития у детей художественного образования, расширение представления о лиственных деревьях и весеннем пейзаже. Планируемые результаты:Личностные:- учебно-познавательн.

КОНСПЕКТ УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВАТема: Букет из осенних листьев.Цели деятельности учителя: развитие творческих способностей, формирование умения рисовать листья от пятна.Планируемые результаты.

Источник

«Осенние деревья»/конспект+презентация
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
«Осенние деревья» 555.41 КБ
«Осенние деревья» 53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Дата: 25.09.15 Методист: Подгорская Т. А._______

Школа: №104 Учитель: Балдина В.А._______

Класс: 2 «А» Студент: Сомова Дарья, 41 группа

Тема: Осеннее дерево

Дисциплина: изобразительное искусство

Тип урока : формирование новых знаний

Цель: формировать положительное отношение к предмету, любовь к искусству .

— личностные: развивать интерес к изобразительному искусству; овладевают навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно-творческих заданий.

-предметные : умение видеть и понимать прекрасное в осени.

-метапредметные: имеют мотивацию, организовывают самостоятельную художественно-творческую и предметно-продуктивную деятельность, выбирают средства для реализации художественного замысла; овладевают художественной интуицией и памятью.

Основные понятия и термины:

-для учителя: презентация, рисунки, краски, кисти

-для учащихся: лист А4 светло — синий, гуашь, кисти.

Источник

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Красота осенних деревьев»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме

Урок Урока по изобразительному искусству «Красота осенних деревьев» по учебнику «Изобразительное искусство», 2 класс, Кузин В.С. Цель урока формирование новых знаний о средствах художественной выразительности (сюжет, цвет, композиция) и ценностного отношения к ним. Формирование предметных и универсальных учебных действий по самостоятельной компоновке сюжетного рисунка на основе применения ранее сформированных знаний.

Скачать:

Вложение Размер
kulakova_valentina_pavlovna5_6.docx 20.73 КБ

Предварительный просмотр:

«Красота осенних деревьев»

1. Ф.И.О: Кулакова Валентина Павловна

2. Место работы: МБОУ Наримановского района «СОШ № 3»

3. Должность: у читель начальных классов

4. Предмет : изобразительное искусство

6. Тема и номер урока в теме: Урок №2. «Красота осенних деревьев»

7. Базовый учебник: « Изобразительное искусство», 2 класс, Кузин В.С.

8. Цель урока: формирование новых знаний о средствах художественной выразительности (сюжет, цвет, композиция) и ценностного отношения к ним. Формирование предметных и универсальных учебных действий по самостоятельной компоновке сюжетного рисунка на основе применения ранее сформированных знаний.

-обучающие: способствовать усвоению системы знаний и представлений об окружающей действительности через практическую деятельность учащихся;

-развивающие: развивать способности к эмоционально-ценностному восприятию произведения изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;

-воспитательные: воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру, искусству, культуре.

10. Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая

12. Необходимое техническое оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, музыкальный центр.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Источник

Урок изобразительного искусства во 2 классе «Рисование осеннего дерева»
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме

Урок разрабатывался к УМК «Школа России». Подходит для работы и по другим УМК. В работе есть ссылки на электронные образовательные ресурсы.

Скачать:

Вложение Размер
urok_izobrazitelnogo_iskusstva_2_klass.zip 111.18 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе.

Тема : Рисование по представлению осеннего дерева.

Цели : 1. Формирование графических умений и навыков в рисовании от общего к детали.

2. Развитие зрительных представлений о характере силуэта, расположении ветвей у деревьев различных пород.

3. Формировать умение передавать свои наблюдения в рисунке.

4. Воспитание бережного отношения к родной природе.

5. Организовывать работу в паре.

Материал к уроку :

Для учителя: репродукция картины И.Левитана «Золотая осень. Слободка.»,

Методические таблицы «Палитра осеннего леса», «Как дерево растёт», запись произведения П.И.Чайковского «Времена года. Сентябрь. Охота.».

Для учащихся: простой карандаш, ластик, акварель, палитра, произведение Г.Скребицкого «Художник осень».

  1. Эмоциональный настрой ( беседа о красоте осеннего леса ).
  2. Обмен впечатлениями о картине И.Левитана .
  3. Чтение отрывка из произведения Г.Скребицкого «Художник — осень».
  4. Определение целей урока.
  5. Изобразительная викторина «Какое дерево в какой цвет окрашено осенью?»
  6. Объяснение по таблице особенностей рисования деревьев.
  7. Самостоятельная работа учащихся.
  8. Подведение итогов. Оформление выставки работ.

— Прослушивание произведения П.И.Чайковского «Времена года. Сентябрь. Охота»

— Постарайтесь услышать звуки осеннего леса.

— С каким настроением вы слушали произведение ? ( Свободные высказывания учащихся ).

— Какие звуки осеннего леса вы услышали ?

— Какими красками вы хотели бы изобразить эти звуки ?

— Почему таким цветом ?

  1. Тема осени нашла своё отражение в произведениях композиторов, писателей, поэтов, художников. Каждый из них отразил свои впечатления, ощущения, свой внутренний мир.
  2. Когда человек слушает музыку П.И.Чайковского, у него рождаются свои картины, возможно, каждый видит свою полянку, опушку, перелесочек , известный только ему.

-Перед вами картина И.Левитана «Золотая осень. Слободка».

— Какие цвета выбрал художник ?

— При описании увиденного используйте приёмы олицетворения, сравнения, эпитеты. ( Данные приемы отрабатываются на уроках литературного чтения и русского языка ).

Моё впечатление от картины.

( Важно обратить внимание учащихся на деревья )

— Прочитайте произведение Г.Скребицкого «Художник — осень», прочитайте произведение, подчеркните те слова, сочетания, предложения, где автор при помощи слов описывает красоту осенних деревьев.

— Определите тему нашего урока. ( Рисование осеннего дерева ).

— Чтобы вы правильно передали цвет осеннего дерева, проведём викторину «Какое дерево в какой цвет окрашено осенью».

— Работая в паре, определите цвет и задайте вопрос одноклассникам.

Минутка двигательной активности.

— При выполнении рисунка необходимо передать расположение ветвей и характер силуэта дерева или кустарника.

Индивидуальная помощь учителя: учитель помогает в построении рисунка, обращает внимание на расположение рисунка на листе, на работу с палитрой по подбору оттенков цвета.

— Какую цель ставили ?

— Достигнута ли цель?

Оформление выставки работ.

Орг конец урока.

Г.Скребицкий «Художник — осень».

Художник – осень покрыла берёзки и клёны лимонной желтизной.

Листья осинок разрумянила, будто спелые яблоки. Стал осинник весь ярко – красный, весь как огонь горит.

Могучий дуб в медную кованую броню одела. Стоит могучий дуб – богатырь, густой листвой потряхивает.

На развесистые липы надела тяжёлый убор из золотой парчи. И только иглы на ели и соне не смогла не смогла разукрасить художник – осень. Вот и остались сосны да ели по-летнему тёмно – зелёными. И от этого ещё наряднее сделался лес в своём пёстром осеннем уборе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели урока:раскрыть перед детьми красоту осеннего леса; развивать эстетическое восприятие и эмоциональное отношение к предметам и явлениям действительности,развивать речь, формировать зрит.

Тема : Рисование по представлению осеннего дерева.Цели : 1. Формирование графических умений и навыков в рисовании от общего к детали.2. Развитие зрительных представлений о хара.

Конспект урока по Изобразительному искусству на тему ««Зимнее дерево». Графика.» 1 класс.

Цели и задачи: знакомство с графикой. Обучение умению анализировать средства художественной выразительности (линия, штрих, тон). Изучение особенностей материалов и инструментов для г.

Цели деятельности учителя:– формирование представления о различных цветах осенних деревьев; – воспитание творческого чувства.Планируемые результаты:Личностные: – понимание ново.

Цель: создание условий для развития у детей художественного образования, расширение представления о лиственных деревьях и весеннем пейзаже. Планируемые результаты:Личностные:- учебно-познавательн.

КОНСПЕКТ УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВАТема: Букет из осенних листьев.Цели деятельности учителя: развитие творческих способностей, формирование умения рисовать листья от пятна.Планируемые результаты.

Источник

Читайте также:  Как правильно подрезать фикус бенджамина осенью
Оцените статью