- Урок изобразительного искусства во 2 классе «Рисование осеннего дерева» методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «Осенние деревья»/конспект+презентация план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Красота осенних деревьев» план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Урок изобразительного искусства во 2 классе «Рисование осеннего дерева» методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок изобразительного искусства во 2 классе «Рисование осеннего дерева»
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Тема : Рисование по представлению осеннего дерева.
Цели : 1. Формирование графических умений и навыков в рисовании от общего к детали.
2. Развитие зрительных представлений о характере силуэта, расположении ветвей у деревьев различных пород.
3. Формировать умение передавать свои наблюдения в рисунке.
4. Воспитание бережного отношения к родной природе.
5. Организовывать работу в паре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема : Рисование по представлению осеннего дерева. Цели : 1. Формирование графических умений и навыков в рисовании от общего | 111.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе.
Волкова Елена Григорьевна
учитель начальных классов лицея № 344
Тема : Рисование по представлению осеннего дерева.
Цели : 1. Формирование графических умений и навыков в рисовании от общего к детали.
2. Развитие зрительных представлений о характере силуэта, расположении ветвей у деревьев различных пород.
3. Формировать умение передавать свои наблюдения в рисунке.
4. Воспитание бережного отношения к родной природе.
5. Организовывать работу в паре.
Материал к уроку :
Для учителя: репродукция картины И.Левитана «Золотая осень. Слободка.»,
Методические таблицы «Палитра осеннего леса», «Как дерево растёт», запись произведения П.И.Чайковского «Времена года. Сентябрь. Охота.».
Для учащихся: простой карандаш, ластик, акварель, палитра, произведение Г.Скребицкого «Художник осень».
- Эмоциональный настрой ( беседа о красоте осеннего леса ).
- Обмен впечатлениями о картине И.Левитана .
- Чтение отрывка из произведения Г.Скребицкого «Художник — осень».
- Определение целей урока.
- Изобразительная викторина «Какое дерево в какой цвет окрашено осенью?»
- Объяснение по таблице особенностей рисования деревьев.
- Самостоятельная работа учащихся.
- Подведение итогов. Оформление выставки работ.
— Прослушивание произведения П.И.Чайковского «Времена года. Сентябрь. Охота»
— Постарайтесь услышать звуки осеннего леса.
— С каким настроением вы слушали произведение ? ( Свободные высказывания учащихся ).
— Какие звуки осеннего леса вы услышали ?
— Какими красками вы хотели бы изобразить эти звуки ?
— Почему таким цветом ?
- Тема осени нашла своё отражение в произведениях композиторов, писателей, поэтов, художников. Каждый из них отразил свои впечатления, ощущения, свой внутренний мир.
- Когда человек слушает музыку П.И.Чайковского, у него рождаются свои картины, возможно, каждый видит свою полянку, опушку, перелесочек , известный только ему.
-Перед вами картина И.Левитана «Золотая осень. Слободка».
— Какие цвета выбрал художник ?
— При описании увиденного используйте приёмы олицетворения, сравнения, эпитеты. ( Данные приемы отрабатываются на уроках литературного чтения и русского языка ).
Моё впечатление от картины.
( Важно обратить внимание учащихся на деревья )
— Прочитайте произведение Г.Скребицкого «Художник — осень», прочитайте произведение, подчеркните те слова, сочетания, предложения, где автор при помощи слов описывает красоту осенних деревьев.
— Определите тему нашего урока. ( Рисование осеннего дерева ).
— Чтобы вы правильно передали цвет осеннего дерева, проведём викторину «Какое дерево в какой цвет окрашено осенью».
— Работая в паре, определите цвет и задайте вопрос одноклассникам.
Минутка двигательной активности.
— При выполнении рисунка необходимо передать расположение ветвей и характер силуэта дерева или кустарника.
Индивидуальная помощь учителя: учитель помогает в построении рисунка, обращает внимание на расположение рисунка на листе, на работу с палитрой по подбору оттенков цвета.
— Какую цель ставили ?
— Достигнута ли цель?
Оформление выставки работ.
Орг. конец урока.
Г.Скребицкий «Художник — осень».
Художник – осень покрыла берёзки и клёны лимонной желтизной.
Листья осинок разрумянила, будто спелые яблоки. Стал осинник весь ярко – красный, весь как огонь горит.
Могучий дуб в медную кованую броню одела. Стоит могучий дуб – богатырь, густой листвой потряхивает.
На развесистые липы надела тяжёлый убор из золотой парчи. И только иглы на ели и соне не смогла не смогла разукрасить художник – осень. Вот и остались сосны да ели по-летнему тёмно – зелёными. И от этого ещё наряднее сделался лес в своём пёстром осеннем уборе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели урока:раскрыть перед детьми красоту осеннего леса; развивать эстетическое восприятие и эмоциональное отношение к предметам и явлениям действительности,развивать речь, формировать зрит.
Урок разрабатывался к УМК «Школа России». Подходит для работы и по другим УМК. В работе есть ссылки на электронные образовательные ресурсы.
Конспект урока по Изобразительному искусству на тему ««Зимнее дерево». Графика.» 1 класс.
Цели и задачи: знакомство с графикой. Обучение умению анализировать средства художественной выразительности (линия, штрих, тон). Изучение особенностей материалов и инструментов для г.
Цели деятельности учителя:– формирование представления о различных цветах осенних деревьев; – воспитание творческого чувства.Планируемые результаты:Личностные: – понимание ново.
Цель: создание условий для развития у детей художественного образования, расширение представления о лиственных деревьях и весеннем пейзаже. Планируемые результаты:Личностные:- учебно-познавательн.
КОНСПЕКТ УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВАТема: Букет из осенних листьев.Цели деятельности учителя: развитие творческих способностей, формирование умения рисовать листья от пятна.Планируемые результаты.
Источник
«Осенние деревья»/конспект+презентация
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Осенние деревья» | 555.41 КБ |
«Осенние деревья» | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Дата: 25.09.15 Методист: Подгорская Т. А._______
Школа: №104 Учитель: Балдина В.А._______
Класс: 2 «А» Студент: Сомова Дарья, 41 группа
Тема: Осеннее дерево
Дисциплина: изобразительное искусство
Тип урока : формирование новых знаний
Цель: формировать положительное отношение к предмету, любовь к искусству .
— личностные: развивать интерес к изобразительному искусству; овладевают навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно-творческих заданий.
-предметные : умение видеть и понимать прекрасное в осени.
-метапредметные: имеют мотивацию, организовывают самостоятельную художественно-творческую и предметно-продуктивную деятельность, выбирают средства для реализации художественного замысла; овладевают художественной интуицией и памятью.
Основные понятия и термины:
-для учителя: презентация, рисунки, краски, кисти
-для учащихся: лист А4 светло — синий, гуашь, кисти.
Источник
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Красота осенних деревьев»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме
Урок Урока по изобразительному искусству «Красота осенних деревьев» по учебнику «Изобразительное искусство», 2 класс, Кузин В.С. Цель урока формирование новых знаний о средствах художественной выразительности (сюжет, цвет, композиция) и ценностного отношения к ним. Формирование предметных и универсальных учебных действий по самостоятельной компоновке сюжетного рисунка на основе применения ранее сформированных знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kulakova_valentina_pavlovna5_6.docx | 20.73 КБ |
Предварительный просмотр:
«Красота осенних деревьев»
1. Ф.И.О: Кулакова Валентина Павловна
2. Место работы: МБОУ Наримановского района «СОШ № 3»
3. Должность: у читель начальных классов
4. Предмет : изобразительное искусство
6. Тема и номер урока в теме: Урок №2. «Красота осенних деревьев»
7. Базовый учебник: « Изобразительное искусство», 2 класс, Кузин В.С.
8. Цель урока: формирование новых знаний о средствах художественной выразительности (сюжет, цвет, композиция) и ценностного отношения к ним. Формирование предметных и универсальных учебных действий по самостоятельной компоновке сюжетного рисунка на основе применения ранее сформированных знаний.
-обучающие: способствовать усвоению системы знаний и представлений об окружающей действительности через практическую деятельность учащихся;
-развивающие: развивать способности к эмоционально-ценностному восприятию произведения изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;
-воспитательные: воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру, искусству, культуре.
10. Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая
12. Необходимое техническое оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, музыкальный центр.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Источник
Урок изобразительного искусства во 2 классе «Рисование осеннего дерева»
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме
Урок разрабатывался к УМК «Школа России». Подходит для работы и по другим УМК. В работе есть ссылки на электронные образовательные ресурсы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_izobrazitelnogo_iskusstva_2_klass.zip | 111.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе.
Тема : Рисование по представлению осеннего дерева.
Цели : 1. Формирование графических умений и навыков в рисовании от общего к детали.
2. Развитие зрительных представлений о характере силуэта, расположении ветвей у деревьев различных пород.
3. Формировать умение передавать свои наблюдения в рисунке.
4. Воспитание бережного отношения к родной природе.
5. Организовывать работу в паре.
Материал к уроку :
Для учителя: репродукция картины И.Левитана «Золотая осень. Слободка.»,
Методические таблицы «Палитра осеннего леса», «Как дерево растёт», запись произведения П.И.Чайковского «Времена года. Сентябрь. Охота.».
Для учащихся: простой карандаш, ластик, акварель, палитра, произведение Г.Скребицкого «Художник осень».
- Эмоциональный настрой ( беседа о красоте осеннего леса ).
- Обмен впечатлениями о картине И.Левитана .
- Чтение отрывка из произведения Г.Скребицкого «Художник — осень».
- Определение целей урока.
- Изобразительная викторина «Какое дерево в какой цвет окрашено осенью?»
- Объяснение по таблице особенностей рисования деревьев.
- Самостоятельная работа учащихся.
- Подведение итогов. Оформление выставки работ.
— Прослушивание произведения П.И.Чайковского «Времена года. Сентябрь. Охота»
— Постарайтесь услышать звуки осеннего леса.
— С каким настроением вы слушали произведение ? ( Свободные высказывания учащихся ).
— Какие звуки осеннего леса вы услышали ?
— Какими красками вы хотели бы изобразить эти звуки ?
— Почему таким цветом ?
- Тема осени нашла своё отражение в произведениях композиторов, писателей, поэтов, художников. Каждый из них отразил свои впечатления, ощущения, свой внутренний мир.
- Когда человек слушает музыку П.И.Чайковского, у него рождаются свои картины, возможно, каждый видит свою полянку, опушку, перелесочек , известный только ему.
-Перед вами картина И.Левитана «Золотая осень. Слободка».
— Какие цвета выбрал художник ?
— При описании увиденного используйте приёмы олицетворения, сравнения, эпитеты. ( Данные приемы отрабатываются на уроках литературного чтения и русского языка ).
Моё впечатление от картины.
( Важно обратить внимание учащихся на деревья )
— Прочитайте произведение Г.Скребицкого «Художник — осень», прочитайте произведение, подчеркните те слова, сочетания, предложения, где автор при помощи слов описывает красоту осенних деревьев.
— Определите тему нашего урока. ( Рисование осеннего дерева ).
— Чтобы вы правильно передали цвет осеннего дерева, проведём викторину «Какое дерево в какой цвет окрашено осенью».
— Работая в паре, определите цвет и задайте вопрос одноклассникам.
Минутка двигательной активности.
— При выполнении рисунка необходимо передать расположение ветвей и характер силуэта дерева или кустарника.
Индивидуальная помощь учителя: учитель помогает в построении рисунка, обращает внимание на расположение рисунка на листе, на работу с палитрой по подбору оттенков цвета.
— Какую цель ставили ?
— Достигнута ли цель?
Оформление выставки работ.
Орг конец урока.
Г.Скребицкий «Художник — осень».
Художник – осень покрыла берёзки и клёны лимонной желтизной.
Листья осинок разрумянила, будто спелые яблоки. Стал осинник весь ярко – красный, весь как огонь горит.
Могучий дуб в медную кованую броню одела. Стоит могучий дуб – богатырь, густой листвой потряхивает.
На развесистые липы надела тяжёлый убор из золотой парчи. И только иглы на ели и соне не смогла не смогла разукрасить художник – осень. Вот и остались сосны да ели по-летнему тёмно – зелёными. И от этого ещё наряднее сделался лес в своём пёстром осеннем уборе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели урока:раскрыть перед детьми красоту осеннего леса; развивать эстетическое восприятие и эмоциональное отношение к предметам и явлениям действительности,развивать речь, формировать зрит.
Тема : Рисование по представлению осеннего дерева.Цели : 1. Формирование графических умений и навыков в рисовании от общего к детали.2. Развитие зрительных представлений о хара.
Конспект урока по Изобразительному искусству на тему ««Зимнее дерево». Графика.» 1 класс.
Цели и задачи: знакомство с графикой. Обучение умению анализировать средства художественной выразительности (линия, штрих, тон). Изучение особенностей материалов и инструментов для г.
Цели деятельности учителя:– формирование представления о различных цветах осенних деревьев; – воспитание творческого чувства.Планируемые результаты:Личностные: – понимание ново.
Цель: создание условий для развития у детей художественного образования, расширение представления о лиственных деревьях и весеннем пейзаже. Планируемые результаты:Личностные:- учебно-познавательн.
КОНСПЕКТ УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВАТема: Букет из осенних листьев.Цели деятельности учителя: развитие творческих способностей, формирование умения рисовать листья от пятна.Планируемые результаты.
Источник