- Сценарий осеннего утренника с элементами кукольного театра в ясельной группе «Яблонька» план-конспект занятия (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий осеннего досуга (кукольный спектакль «Осень в лесу») для детей второй младшей группы
Сценарий осеннего утренника с элементами кукольного театра в ясельной группе «Яблонька»
план-конспект занятия (младшая группа)
Интересный и несложный сценарий веселого осеннего праздника для самых маленьких
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_utrennik_2020_s_elementami_kukolnogo_teatra_v_yaselnoy_gruppe.docx | 17.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Осенний утренник с элементами кукольного театра в ясельной группе
Дети по музыку заходят в зал. Садятся на стулья.
Ведущий: Осень, осень к нам пришла!
Всех нас в гости позвала!
В лес осенний мы пойдем,
С ней станцуем и споем.
Зашагали по дорожкам
Наши маленькие ножки.
Дети встают, идут по залу.
Ведущий: Ветер дует на дорожках,
Мы погреемся немножко.
Ведущий: По дорожке побежим,
Кто идет к нам поглядим.
Дети бегут на стульчики.
Ведущий: По дорожкам, листьями шурша,
Ходит Осень не спеша.
Позовем ее дружней,
Пусть отыщет нас скорей!
Дети и ведущий зовут Осень.
Осень: Меня вы звали? вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Все кругом я нарядила,
Темный лес позолотила.
Стало в нем светло, как днем,
Листья все горят огнем.
Осень: Ребята, я пока к вам в гости собиралась, все думала, что же вам подарить? И решила рассказать вам сказку. Вы сказки любите? Ну, тогда слушайте! Я хочу вас познакомить со своей любимицей, Машенькой! Давайте ее позовем! Ма-шень-ка!
Звучит музыка, на ширме появляется Машенька.
Машенька: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Машенька! Вы пришли на праздник осени? А посмотрите-ка, ребята, какая у меня красавица яблонька растет!
Я весною яблоньку сажала и водичкой поливала.
Вот и яблочки поспели, вот и яблочки созрели.
Буду яблочки срывать, буду деток угощать.
Только надо яблочки брать чистыми ручками!
Вы, ребятки, ручки мыли? Покажите мне свои ладошки!
Дети показывают ладошки.
Осень: Вот какие у нас ладошки веселые! Угости нас, Машенька, яблочками.
Машенька: Я сейчас пойду за корзинкой, чтобы яблочки собирать, а вы, ребята, смотрите, чтобы нашу яблоньку никто не обижал и яблочки с нее не срывал. Хорошо?
Ведущий: Только Машенька ушла, а к яблоньке птички прилетели.
Вылетают птички, клюют яблоньку.
Птички: Мы птички-невелички, веселые сестрички.
Что за чудо, вот так да! Яблонька красавица.
Поклюем-ка яблочки, птичкам понравятся.
Осень: Ой, птички! Не клюйте наши яблочки!
Машенька будет их срывать и ребяток угощать!
Ведущий: Лучше летите к нам, мы вам песенку споем и зернышками угостим!
Дети делают ручки горсточкой, Ведущий несет птичек поклевать зернышки.
Ведущий: Улетели птички-невелички.
Звучит музыка, появляется Ежик.
Ежик: Что за чудо вижу я? Яблонька-красавица!
Съем-ка яблочко сейчас! Ежику понравится.
Осень: Ой-ой, ежик! Не кушай наши яблочки!
Машенька будет их срывать и ребяток угощать!
Ежик: Буду я тогда осенние листочки собирать,
Чтобы в норке мне зимою было мягко спать.
Ведущий: А мы с ребятками тебе поможем.
С листочками потанцуем и тебе отдадим.
Берите, ребята, листочки.
Дети берут по два листочка в руки.
«ТАНЕЦ С ОСЕННИМИ ЛИСТЬЯМИ»
После танца бросают листья на пол.
Ведущий: Вот сколько листочков нападало!
Давайте мы их соберем и ежику отнесем.
«СОБЕРЕМ ЛИСТОЧКИ ДЛЯ ЁЖИКА»
Дети под музыку собирают листочки. Ведущий отдает их Ежику.
Ёжик: Спасибо вам, ребятки! До свидания.
Ведущий: Посмотрите, ребятки, к нашей яблоньке зайка скачет!
Зайка: Я серый зайчишка, ужасный трусишка,
Быстро по лесу скакал, от собачки убегал.
Что за чудо вижу я, яблонька-красавица,
Съем-ка яблочки сейчас, заиньке понравится.
Осень: Ой-ой-ой, заинька! Не кушай наши яблочки!
Машенька будет их срывать и ребяток угощать!
Ведущий: Лучше посмотри, как мы с ребятами играем, фрукты и овощи собираем.
ИГРА «СОБЕРИ ФРУКТЫ И ОВОЩИ В КОРЗИНКУ»
Ведущий: Вот тебе, Зайка, морковка!
Слышится лай собаки.
Зайка: Ой, собачка громко лает! До свиданья! Убегаю!
Зайка убегает. Под музыку появляется собачка.
Собачка: Что за чудо вижу я? Яблонька-красавица!
Съемка яблочко сейчас, очень мне понравится!
Осень: Ой, собачка! Не ешь наши яблочки!
Машенька будет срывать и ребяток угощать!
Ведущий: Собачка, какая погодка хорошая, пойдем с нашими ребятками гулять! А чтоб нас дождик не замочил, возьмем с собой зонтик.
«СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»
Собачка: Гав-гав! Какие веселые ребятишки! А вот я вас сейчас догоню!
Убегают на стульчики от собачки.
Собачка: Ой, как вы меня повеселили, ребята! Спасибо!
А мне бежать пора, до свиданья, детвора!
Собачка убегает. Приходит Машенька.
Осень: Машенька, как хорошо, что ты вернулась!
Машенька: А вот и я! Ребята, какие вы молодцы! Все яблочки сберегли!
А может и со мной вместе попляшите?
Ведущий: Конечно попляшем! Вот так вот, вот так вот!
Пляшет маленький народ!
Осень: Спасибо вам, ребятки, за такой чудесный праздник!
А мы с Машенькой дарим вам целую корзину таких вкусных сладких яблочек! Кушайте на здоровье!
Ведущий: Ребята! Давайте все вместе скажем Осени и Машеньке спасибо и попрощаемся с ними.
Дети прощаются, Осень уходит.
Ведущий: Ну вот, наш осенний праздник подошел к концу и мы с вами, ребятки отправляемся в группу угощаться сладкими яблочками.
Дети под музыку выходят из зала. КОНЕЦ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создать праздничное приподнятое настроение, повторить пройденный материал, ритмично выполнять движения, весело играть, дружно подпевать по показу педагога . Развлечение проводит.
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА.
«Волшебный колпачок».Сценарий утренника посвященного празднику 8 марта сэлементами кукольного театраОборудование: Ширма для кукольного театра; куклы би-ба-бо Бычок Кузя, Бабушка, Петрушка, Матрешка; К.
Сценарий утренника в честь 8 марта для детей 3-4 лет с элементами кукольного театра.
Кукольное представление по русской народной сказке «Теремок".
Сценарий праздника с элементами кукольного театра для детей второй младшей группы детского сада. Утренник прописан в игровой форме. Материал может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателя.
Источник
Сценарий осеннего досуга (кукольный спектакль «Осень в лесу») для детей второй младшей группы
Галина Серегина
Сценарий осеннего досуга (кукольный спектакль «Осень в лесу») для детей второй младшей группы
Цель: Создать условия для творческого, эмоционального развития детей.
1. Закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр;
2. развивать музыкально – творческие способности детей, поддерживать эмоционально – положительный настрой средствами театрализованной деятельности.
Дети заходят в зал и садятся на стулья
Вед: Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
Ребята, приглашаю вас отправиться в небольшое осеннее путешествие.
На чем же мы поедем?
Музыкально-игровая композиция «Автобус» Е. Железновой
Вед: Как красиво все вокруг! Золотом покрыт и сад, и луг!
Давайте вспомним стихи про это замечательное время года.
1Реб: Что за время года –дождик моросит…
Это просто Осень в детский сад спешит!
2Реб: Листик клена на дорожку,потихоньку упадет.
Это осень золотая,по дорожке к нам идет.
3Реб: В зал красивый мы пришли повстречаться с осенью,
Нам под ноги, Осень, тихо листья сбросила.
4Реб: Мы по улице идем, под ногами лужицы,
А над нашей головой все листочки кружатся!
Вед: Деревья все осенним днем красивые такие,
Сейчас мы песенку споем про листья золотые!
Песня «Листочки» муз. А. Филиппенко (дети садятся)
Вед: Ребятки! Посмотрите! Кто-то к нам в гости спешит!
Под музыку появляется Осень
Осень: Вьется, петляя тропинка лесная,
По лесу Осень идет золотая.
Тихо касаюсь я листьев рукой-
Льются с небес тишина и покой.
Будет дождик тихо капать,
Будут листья сверху падать.
Только грусти не видать,
Буду я гостей встречать!
Здравствуйте,детишки: девчонки и мальчишки. Вы узнали меня? Я –
чудо-хозяйка Осень! Нравится вам мой осенний лес (Да)
Детки, листики берите и со мною в пляс спешите.
Танец с листиками «Покачайся надо мной» А. Филиппенко
Осень: А хотите узнать, что в лесу сейчас происходит?
Слышу чьи-то голоса.
Может, ждут нас чудеса?
На полянке посидим.
Кто же это? Поглядим!
На ширме появляется Зайка с узелком
Заяц: По лесочку я бежал. И замерз я, и устал…
Уж морозы на носу,
Очень холодно в лесу!
Мерзнут ушки, мерзнет носик,
Мерзнут лапки, мерзнет хвостик.
Куда, заиньке, мне деться?
Как мне, заиньке, согреться? Апчхи!
Осень: Здравствуй, заинька-дружок, что ты такой грустный и куда
Заяц: Я по лесу бежал и ребяток увидал,
Дождик долго-долго льёт и гулять мне не дает.
Осень: Зайка, дождь нам не унять,
Лучше будем с ним играть.
Исполняется «За окошком кто шалит?» Т. Бокач
Заяц: Чудо-хозяйка, Осень Золотая! Мне бы шубку поменять, а где
менять, не знаю. Зимой быть серым не могу, лиса заметит на снегу.
Осень: Помогу тебе я, зайка, длинноухий попрыгайка.
Вот и шубка, нарядись (подает зайцу «шубку»)
Да ребятам покажись!
Зайка прячется за ширму и выпрыгивает уже белым
Заяц: Вот спасибо, так спасибо!
Ведь на белом на снегу теперь я спрятаться смогу!
И меня не будет видно!
Вот Лисе будет обидно!
Ой! Кто-то идет! Боюсь – боюсь! (убегает)
Под музыку на ширме появляется Медведь
Медведь: Я косолапый мишка!Я по лесу бреду!
Я по лесу бреду и громко я реву!
Где моя берлога? Не найду дорогу!
Осень: Здравствуй, Мишенька-дружок, что у тебя случилось?
Медведь: Здравствуй, Осень, чудо-хозяйка.
Мне косолапому ты помогай-ка.
Спать пора в берлоге мне. А берлоги-то и нет!
Да и шишки потерял, пока по лесу гулял!
Осень: Мы на помощь придем,
Тебе шишки мы найдем!
Проводится игра с шишками
Осень: Вот ребятки, молодцы,
Мишке шишки все нашли!
(К Мишке) Ты ступай по той дороге
И найдешь себе берлогу,
Под высокой под сосной
Будет новый домик твой.
Медведь: Вот спасибо, Осень!
Теперь в берлогу лягу спать. Буду лапу я сосать.
Пусть мне во сне приснится мёд. Проснусь, когда весна придет.
Медведь уходит. Выходит Ёжик
Ёж: Я колючий серый еж,
Я на елочку похож.
Мне не страшен зимний день,
Ведь работать мне не лень!
Осень: Здравствуй, Ёжик, чем ты занят?
Ёж: В норку я ношу листочки,
А потом еще грибочки.
Ежику тепло зимой под листвой золотой.
Я зимою тоже сплю,
Холодов я не люблю.
Но, без еды я не смогу,
Грибочки очень я люблю!
Вы, ребятки, помогите,
Мне грибочки поищите!
Осень: По лесу гулять пойдем и грибочки мы найдем.
Игра «Собери грибочки»
(После игры Осень отдает Ёжику грибочки)
Осень: Не будем Ёжику мешать, он важным делом занят – норку к зиме
Белка: Раз, два! Раз, два!
Шишка раз, шишка два — не страшна теперь зима!
Осень: Здравствуй, Белочка, а ты все скачешь?
Белка: А я спешу, спешу, спешу,
Шишки и грибы сушу,
Орешков делаю запас!
Осень: Ну что ж, старайся. В добрый час!
Белка: У меня припасов склад! Угощу-ка я ребят!
Но, сначала попляшите,
И мне, белке, угодите!
Исполняется пляска «Мы ногами топ-топ-топ» Е. Железновой
Белка: Вот какие молодцы,
Поплясали от души.
Про меня не забывайте!
Белочка подает корзинку с угощением для детей – орехами
Белка: Мне теперь бежать пора! До свиданья детвора!
Осень: Вот, ребята, мы с вами и увидели, как звери в осеннем лесу к зиме
готовятся. Примите Белочкино угощение. Мне пора уже
прощаться, делами дальше заниматься.
До новой встречи, друзья! (Уходит)
Сценарий досуга для старшей и подготовительной групп ДО. Кукольный спектакль «Рукавичка» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель досуга. Средствами музыкально – театрализованной деятельности положительно влиять на нравственно – духовное.
Сценарий осеннего досуга «Осень в Простоквашино» для средней группы Сценарий осеннего досуга для средней группы «Осень в Простоквашино». Дудка Инна. Дети ходят в зал под музыку, становятся полукругом. Вед.
Сценарий осеннего досуга во второй младшей группе СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ДОСУГА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Подготовил: Воспитатель Ивахоненкова Ольга Геннадьевна 2018-2019 уч. год Под музыку дети заезжают.
Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы «Осень золотая» Дети входят в зал, держась за руки, заводят круг. Ведущий. Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале. Сколько кругом разноцветных.
Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы «Осень в гости просим» «ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК» ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ Дети под музыку осенней песенки вбегают на носочках в зал и становятся в круг. Вед: Заглянул.
Сценарий осеннего праздника в первой младшей группе «Осень в лесу» «ОСЕНЬ В ЛЕСУ» (сценарий праздника для 1-ой младшей группы) Цель: закрепить представления об осени, формировать устойчивый интерес к музыкальной.
Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней группы «Осень, осень, в гости просим!» Цели и задачи:создать атмосферу праздника и весёлого настроения;укреплять знания детей о времени года-осень;обогащать художественные представления.
Сценарий осеннего праздника «Здравствуй, осень золотая» для второй младшей группы «Здравствуй, осень золотая» Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы. В зал под музыку входят дети Ведущая: Всем сегодня.
Сценарий осеннего развлечения «Осень в гостях у детей» для детей второй младшей группы Зал украшен осенними листьями. Подключено мультимедийное оборудование. На экране демонстрируется заставка, соответствующая содержанию мероприятия.
Сценарий осеннего утренника «Осень золотая в гости к нам идет» для детей второй младшей группы Ведущ: Осень загорелась ярким шаром, Разбросала листья по земле. По красивым мы шагаем тротуарам Осень золотая, рады мы тебе. Нам сегодня.
Источник