Куст посаженный прошлой осенью весной начал распускаться запятые

Тест по русскому языку Причастие 7 класс

Тест по русскому языку Причастие 7 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 8 заданий (в части А — 8 заданий, в части В — 3 задания, в части С — 1 задание).

1 вариант

A1. Укажите неверное суждение

1) причастия имеют вид — совершенный и несовершенный
2) полные причастия изменяются по падежам
3) краткое причастие в предложении являются определениями
4) причастие может быть настоящего и прошедшего времени

А2. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые

Куст (1) посаженный прошлой осенью (2) весной начал распускаться Посаженный прошлой осенью (3) куст весной начал распускаться.

1) 1, 2
2) 1, 3
3) 1, 2, 3
4) 3

А3. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропусков пишется одна и та же буква

1) ду..щий, бор..щийся
2) люб..щий, леч..щий
3) в голубе..щем, крас..ший
4) хмур..щий, ворку..щий

А4. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропусков пишется одна и та же буква

1) подразумева..мый, колебл..мый
2) развева..мый, слыш..мый
3) оберега..мый, движ..мый
4) завис..мый, развива..мый

А5. Укажите вариант ответа, в котором НЕ с причастиями пишется слитно

А. ещё (не)законченное
Б. (не)выполнивший задание
В. (не)разработан
Г. (не)законченная рукопись

1) Б, Г
2) А, Б, Г
3) А, Г
4) Б, В

А6. Укажите ряд, в котором на месте всех пропусков пишется НН

1) некоше..ый, скоше..ый, коше..ый
2) краше..ый краской, краше..ый вручную, выкраше..ый
3) асфальтирова..ая, дорога асфальтирова..а, заасфальтирова..ая
4) ране..ый, изране..ый, ране..ый в руку

А7. Укажите ряд, в котором на месте всех пропусков пишется одна и та же буква

1) размеш..нный, выкач..нный (воздух)
2) увид..нный, услыш..нный
3) чищ..нный, услыш..н
4) брош..нный, скомк..нный

А8. Укажите слово с ошибкой

1) дети рассеянны
2) поле засеяно пшеницей
3) ненавидящий
4) неукрытый от солнца

Прочитайте текст и выполните задания B1-В3.

(1) Часть стада спускается за зубчатый откос, освещаемый утренним солнцем (2) Возле обрыва охотник видит вожака, стоящего на откате. (3) Охотнику чудится, что это стоит изваяние, которое вылеплено искусными руками. (4) Но надо быть начеку охотнику, увлечённому необычайным зрелищем.

B1. Выпишите страдательное причастие настоящего времени.

В2. Напишите номер предложения, в котором нет причастного оборота.

В3. Выпишите краткое причастие.

C1. Напишите небольшое сочинение-зарисовку «Вечер на реке».

2 вариант

A1. Укажите неверное суждение

1) причастия не имеют будущего времени
2) причастия имеют краткую и полную форму
3) краткое причастие в предложении является сказуемым
4) причастный оборот всегда выделяется запятыми

А2. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые

Рукопись (1) лежавшую на столе (2) нужно было отдать на рецензирование. Лежавшую на столе (3) рукопись нужно было отдать на рецензирование.

1) 1, 2
2) 1, 3
3) 1, 2, 3
4) 3

А3. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропусков пишется одна и та же буква

1) пыш..щий (жаром), дыш..щий
2) изуча..щий, леч..щий
3) светле..щий, смерка..щий
4) гре..щий, хмур..щийся

А4. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропусков пишется одна и та же буква

1) подозрева..мый, оберега..мый
2) омыва..ый, слыш..мый
3) разбира..мый, завис..мый
4) распека..мый, вид..мый

А5. Укажите вариант ответа, в котором НЕ с причастиями пишется раздельно

А. ещё (не)завершённое
Б. (не)завершённое задание
В. (не)завершено
Г. (не)завершённаая к сроку рукопись

1) Б, Г
2) А, Б, Г
3) А, В, Г
4) Б, В

А6. Укажите ряд, в котором на месте всех пропусков пишется Н

1) варе..ый, сваре..ый, сваре..а
2) броше..ый, разброса..ый, разброса..ы
3) маринова..ая, немаринрова..ая, замаринова..ая
4) тушё..ая, нетушё..ая, потуше..а (с картофелем)

А7. Укажите вариант ответа, в котором на месте пропусков пишется одна и та же буква

1) выкач..иная (из подвала бочка), разве..нный
2) потер..нный, выточ..н
3) съеда..мый, услыш..нная
4) спил..нный, сколоч..нный

А8. Укажите пример с ошибкой

1) крашенная желтой краской стена
2) крашенная стена
3) увиденный
4) награда заслужена героем

Прочитайте текст и выполните задания B1-В3.

(1) В Александрийском порту собирались люди, приезжавшие со всего света. (2) Это были студенты недавно основанного университета. (3) Больные, искавшие исцеления у знаменитых местных врачей. (4) Дипломаты, купцы и просто путешественники, которые были наслышаны о красотах нового города на берегу Нила. (5) Вывозились из Александрии стекло, папирус и лён.

B1. Выпишите действительное (-ые) причастие(-я) прошедшего времени.

В2. Напишите номера предложений, в которых есть причастный оборот.

В3. Выпишите краткое причастие.

C1. Напишите небольшое сочинение-зарисовку «Вечер на реке».

Ответы на тест по русскому языку Причастие 7 класс
1 вариант
А1-3
А2-1
А3-1
А4-1
А5-1
А6-2
А7-1
А8-4
В1. освещаемый
В2. 3
В3. вылеплено
2 вариант
А1-4
А2-1
А3-3
А4-1
А5-3
А6-4
А7-4
А8-2
В1. приезжавшие, искавшие
В2. 123
В3. наслышаны

Источник

1) Куст посаженые прошлый осенью весной начал распускаться. 2)посаженный прошлой осенью куст весной начал распускаться. Расставьте запятые

Наступила осень. На деревьях стремительно желтеют листья, хотя еще летом первые желтые листочки стали выбиваться из зеленой листвы. На дворе стоят теплые деньки уходящего бабьего лета, и хочется найти время, чтобы пойти в парк собирать опавшие листья.

В парке осенью очень красиво, но самое очарование русской осени наступит в октябре. Ведь именно в этот период наступает удивительная по красоте пора золотой осени. Деревья пестрят разноцветными осенними листьями. Легким дуновением, ветер срывает листочки с деревьев и кружит их в осеннем вальсе листопада.

Если пойти в парк ранним утром, когда еще не все дорожки убраны, то можно насладиться шуршанием опавшей листвы. Какие только листья можно увидеть под ногами? Это и красно-желтые листья клена, и небольшие листья дуба, и пожелтевшие листья каштана, и совсем мелкие красные листочки рябины. Можно собрать из листьев букет, потом аккуратно положить их сохнуть между страничек в большой книге, и тогда получится красивый гербарий.

А еще в моем любимом парке есть пруд. Летом там плавают утки, но в октябре пруд пустеет, утки улетают в теплые края, чтобы пережать холодный зимний период. В это грустное время приятно посидеть на берегу и насладиться тем, как на воду падает очередной осенний листок, разводя небольшие круги в разные стороны.

Увы, необыкновенно красивая пора золотой осени быстро проходит. Наступает череда дождливых прохладных дней. В такие дни уже не особо хочется на улицу. Дождь и ветер за окном быстро сорвут почти все листья, и лес станет сырым и темным. Последние следы поздней осени в виде мокрых листьев на асфальте еще несколько дней будут напоминать нам о красоте и романтичности этой удивительной поры. А совсем скоро выпадет снег, сорвав с веток самые стойкие листочки, и вот теперь уже точно придет к власти зима.

Источник

Упражнение 93 помогите пожалуйста

15. Словосочетание:
г) оказать поддержку
(подчинительная связь – управление, средство связи – окончание в зависимом слове поддержкУ: В. п.)

16. Нераспространенное предложение:
а) Прохлада освежает и бодрит
(нет второстепенных членов, только грамм. основа).

17. Сложносочиненное предложение:
а) Напротив императорского трона поставили золотой шест, и на самой верхушке его сидел соловей.
(в его составе 2 простых предложения, соединенных сочинит. союзом И)

18. Предложение, в котором необходимо поставить тире:
в) Июль — макушка лета.
(простое предложение, где подлежащее и сказуемое выражены именем существительном в именит. падеже).

19. Термин, который не имеет отношения к разделу «Синтаксис и пунктуация»:
а) часть речи
(это термин к разделу «Морфология)

1) сама вода влажной быть не может

2)ива не может быть ни березой, ни сосной

3)в саду не искупаешься

4) мальчик не может сидеть под холмом, только на нем

как варианты для правильного изложения 1)Осенью вода в водоемах становится холодной 2)Около дороги стояли два дерева: одно береза, другое сосна

3) С одной стороны сада было озеро, мы в нем купались

4) Мальчик сидел на холме, и на нем росли осинки

Источник

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Глагол в личной форме
  • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ТЕКСТ
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ПОЛ
  • Все характеристики

    Слово может быть разобрано в 4-х вариантах

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Наречие
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 2:
  • Часть речи: Предлог
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 3:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ВЫША
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Инфинитив
  • Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Прилагательное
  • Начальная форма: синтаксический
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: РАЗБОР
  • Все характеристики

    Характеристика предложения

    По цели высказывания
    По интонации (по эмоциональной окраске)
    По количеству грамматических основ
    По количеству главных членов предложения
    По наличию второстепенных членов

    О инструменте

    После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

    Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

    Какой вариант разбора выбрать?

    Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

    Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

    Часть речи сверху слова

    Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

    Источник

    Дерево или кустарник начали было весной распускать листья, а потом этот процесс остановился. В чем причина?

    Черешня пытается выкинуть листья, но все задумалась. Я ее полила, вроде процесс пошел, опять задумалась.

    Вопрос в комментариях на канале

    Самая распространенная причина — подмерзание. Если листья начинают распускаться очень рано, пока земля еще толком не прогрелась и корни не заработали в полную силу, а потом резко наступает похолодание и заморозки

    Но чаще такое происходит уже с цветочными почками и завязями. Вот у нас, похоже, в этом году завязи на черешне подмерзли

    Если дерево только посажено осенью или весной , причина может быть в некачественном посадочном материале: пересушены корни у саженцев с ОКС или загнулись винтом в случае с ЗКС. Об этом подробно читайте здесь:

    Так же причиной может быть неправильная посадка. Прежде всего заглубление корневой шейки, пустоты между корнями и почвой,излишек азотного удобрения и недостаточный полив. Поливать надо регулярно, пока растение полностью не приживется.

    Еще одна причина — весенняя засуха. Да, такое тоже бывает, когда снега было мало, а тепло пришло слишком быстро. Растение, посаженное осенью и не укоренившееся как следует, испытывает дефицит влаги

    В то же время важно не переусердствовать с поливом от излишнего рвения и не залить растение, ведь корни у него пока работают плохо

    Важен также оптимальный срок для посадки. Растения с ОКС высаживают спящими, но не слишком поздно осеню ( до морозов должен оставаться как минимум месяц) и не слишком рано весной (после того,как полностью оттает земля). Растения с ЗКС можно сажать в течение всего сезона, но лучше избегать самых жарких месяцев

    Если почки не распускаются у растения, которое уже какое-то время растет в саду , причина также может быть в подмерзании

    Может быть, корневая система залилась весной во время таяния снега и паводка, либо корни просто дошли до грунтовых вод. Такая проблема довольно часто возникает, например, с яблонями. Росла-росла, и вдруг стала чахнуть. Частично деревья справляются с этим, наращивая более поверхностную корневую систему, но случае очень высокого стояния грунтовых вод, это не всегда возможно. В таких условиях деревья надо высаживать на холм или высокие гряды

    Еще одна довольно частая причина гибели — это заглубленная корневая шейка. Такие деревья часто не плодоносят, а если корневая шейка регулярно подопревает могут и вовсе погибнуть

    Причиной проблем с растениями могут быть также болезни или вредители. Каждый такой случай надо разбирать отдельно. Например, при бактериальном ожоге ветви выглядят как обожженные. Правда, чаще это происходит уже после цветения, когда повышается температура воздуха

    Если крона дерева была укрыта на зиму, может быть зимой подмерзли корни и не могут полноценно питать крону

    Еще одна причина — излишнее рвение в удобрении посадок, корни можно сжечь свежим навозом, минеральными удобрениями или даже обычной золой для растений-ацидофилов

    А в том случае, про который меня спрашивали, выяснилось, что черешня была только посажена осенью, и не прижилась. Весной произошло что-то вроде выгонки. Заложенные с прошлого года почки проснулись на солнышке, а корни не работают. К тому же, быстро наступила жара. Надо проверить нет ли вредителей и болезней, правильно ли посажено деревце, если все нормально — поливать периодически и ждать. Можно помочь растению эпином или цирконом

    Буду рада, если поделитесь своими соображениями по этому поводу!

    Всегда ставьте лайки, если хотите видеть больше подобных публикаций в своей ленте, и моих, и других авторов. Так вы обучаете алгоритм Дзена показывать вам то, что вы хотите читать. А мне ваш лайк поможет понять, какие темы интересуют вас больше всего

    Подписывайтесь на мой канал «Сад Анны Гауэр» на Яндекс Дзен, чтобы не пропустить новые публикации

    Если вам нравится этот канал, помогите, пожалуйста, его развитию и поделитесь ссылкой на любой материал канала в своих соцсетях!

    Дело в том, что в рейтинге авторов Дзена оценивают по «Карме» — набору оценок по разным аспектам. Мой канал алгоритм Дзена обычно оценивает на 17-19 баллов из 20, кроме одного аспекта — влиятельности, она составляет всего 9-10 из 20, и в ваших силах помочь мне повысить эту оценку, что автоматически поднимет канал в рейтинге

    Источник

    Читайте также:  Конспект занятия уж небо осенью дышало старшая группа
  • Оцените статью