- квест-игра «Осенние приключения» план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Осенние квест-игры
- Осенние квест-игры — Конспект НОД для детей старших групп с использованием квест-технологии «Загадки Осени»
- Осенние квест-игры — Квест-игра с использованием ИКТ «Осенние приключения!»
- Квест-игра с использованием ИКТ «Осенние приключения!»
квест-игра «Осенние приключения»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
интересная игра- путешествие для старшего дошкольного возраста. Дети выполняют задания, разгадывают загадки, соревнуются в быстроте и ловкости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
квест | 18.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест – игра «Осенние приключения»
Закреплять понятия «овощи», «фрукты»; закреплять знания о геометрических фигурах; совершенствовать двигательные умения и навыки в беге между предметами. Добиваться соблюдения правил в игре и эстафете.
Развивать память, мышление путем отгадывание загадок, ловкость и быстроту в беге змейкой.
Воспитывать уважение к старшему поколению
Сохранять и укреплять здоровье детей.
Инструктор: Ребята, мне пришло письмо от бабушки — Загадушки ( показывает письмо). Она пишет, что на даче выросло много овощей и фруктов. Но одной ей не собрать урожай. И она просит вашей помощи. Поможем?
Инструктор: Тогда в путь! И тогда вас ждет сюрприз! Впереди вас ждут трудные испытания, надо проявить смекалку, ловкость, быть внимательными и выносливыми.
Друг за другом все вставайте,
От меня не оставайте,
И задания выполняйте.
Старт в раздевалке группы. Разложены обручи в хаотичном порядке- островки, дети передвигаются лишь по определенным цветам (девочки по красным, мальчики по синим).
На выходе из раздевалки группы стоит стойка для прыжков в высоту, через которую необходимо перешагнуть. Далее дети идут к спортивному залу (запасному выходу). Она закрыта.
Чтоб открыть надо отгадать загадку:
Как красивую картину
Сплел большую паутину
Ни комарик, ни жучок…
Дети отгадывают загадку, открывается дверь запутанная «паутиной» и на веревочке на уровне глаз висит записка:
Паутину вы пройдете
И подсказку вы найдете
Пройдя «паутину» дети находят паука и записку. Читает взрослый: «Отправляйтесь в страну геометрических фигур».
Дети проходят в спортивный зал, перед ними веревочка с геометрическими фигурами (с буквами) на прищепках — красный квадрат буква В, синий треугольник- И, желтый круг –Т, зеленый ромб –А, оранжевый овал – М, синий треугольник –И, фиолетовый прямоугольник- Н, желтый квадрат- Ы, и еще раз красный квадрат буква В, синий треугольник- И и т.д. Надо найти закономерность и продолжить ее.
За правильное выполнение ребята получают пазл.
Инструктор: А где у нас витамины?
Дети: В овощах, фруктах.
Ребята идут на пищеблок отгадывать загадки.
«Расту в земле на грядке я-
Красная, длинная, сладкая» (морковь)
«Лоскуток на лоскутке
Целый день на животе
Нежится на грядке» (капуста)
« Прежде чем его съели,
Все наплакаться успели» (лук)
« Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Узнали вы? Я…. (свекла)
Бурая — не мишка,
В норке — но не мышка.
(Картошка)
В огороде хоть росла,
Знает ноты «соль» и «фа».
(Фасоль)
Зелёный полосатый шар,
С начинкой алой словно жар,
Лежит на грядке, словно груз,
Скажите, что это. (Арбуз)
С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно. (Апельсин)
Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один —
Кислый очень, очень. (Лимон)
За отгаданные загадки ребята получают пазл.
Дети возвращаются в спортивный зал.
Инструктор: Ребята, а еще Бабушка – Загадушка просила вас собрать урожай фруктов. Подвижная игра на внимание « Фруктовый сад». В зале спрятаны шарики двух цветов – красные (яблоки) и зеленые (груши). Дети должны найти один шарик и положить его в корзину.
После этого ребята получают от Бабушки – Загадушке еще один пазл.
-А теперь, ребята, давайте поможем Бабушке – Загадушке эти фрукты перенести в подпол.
Эстафета «Перенеси фрукты».(Под музыку «»)
Дети делятся на 2 команды (бег между стойками «змейкой» с шариком в руке, положить в корзину, обратно гладкий бег).
За помощь ребята получают пазл.
А еще у нас витамины находятся где? (в овощах).
Капитаны команд собирают пазлы ( получилась корзина с овощами и фруктами)
М.П.И. «Овощи и фрукты».
Инструктор: Молодцы, ребята, помогли Бабушке — Загадушке собрать весь урожай.
И за это она вам передала «витаминки» (фрукты).
Источник
Осенние квест-игры
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Сценарий праздника в форме интерактивного квеста для подготовительной группы «Как вирус украл краски Осени» Сценарий осеннего праздника интерактивный квест для подготовительной группы «Как вирус украл краски Осени» Воспитатель: Снова осень, снова птицы в тёплый край лететь спешат! И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад! Под музыку дети заходят в зал (с осенними.
Квест на прогулке «Как мы следы осени искали» для детей 5–6 лет Квест на прогулке «Как мы следы осени искали» для детей 5-6л Цель: активация интереса детей к неживой природе. Задачи: — знакомство с понятием «квест»; — продолжать формировать умение работать сообща над поставленной задачей; — развитие умения последовательного выполнения.
Осенние квест-игры — Конспект НОД для детей старших групп с использованием квест-технологии «Загадки Осени»
Публикация «Конспект НОД для детей старших групп с использованием. » Дети выходят на улицу, где их встречает турист-путешественник Вася. Турист Вася. Здравствуйте, ребятки. Я знаменитый турист – путешественник Вася. Я очень много времени провожу в походах и побывал уже во многих уголках нашей необъятной Родины. Я путешествовал во многих городах и.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий осеннего квеста в старшей группе «Волшебные мотыльки» Воспитатель: Вот и осень наступила, Лужи всюду появились. Настроение у нас отличное, На прогулку осеннюю игровую готовы? Ответы детей. Воспитатель: Пришла без красок, И без кисти, И перекрасила все листья. Дети: Осень. Воспитатель: Дети! Сегодня вас ждут приключения в осеннем.
Сценарий квеста «Осенние загадки Бабы Яги» Цель: Способствовать созданию у детей праздничного настроения. Задачи: Образовательные • Формировать у детей представление об осени как о щедром и красивом времени года. • закрепление и расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе и жизни людей осенью.
Квест-игра «В поисках сундука Королевы Осени» Муз.рук: Постучалась снова в двери Осень, Золотая, щедрая пора, С урожаем листьев разноцветьем, К нам на праздник в детский сад пришла! Дети, давайте исполним песни нашей Осени Песня «Осень постучалась к нам» Муз.рук: Ребята, кто — то нам корзинку оставил, а что в ней мы узнаем.
Осенние квест-игры — Квест-игра с использованием ИКТ «Осенние приключения!»
Статья «Квест-игра с использованием ИКТ «Осенние. » Ход развлечения: Дети под музыку заходят в зал. На экране изображена картина Осени. Ведущая : Постучалась снова в двери Осень, Золотая, щедрая пора, С урожаем листьев разноцветьем, К нам на праздник в детский сад пришла! Звучит песня «Осень ходит не спеша» , с подборкой слайдов.
Сценарий праздника «Интерактивный квест «Как вирус украл краски Осени» Интерактивный квест «Как вирус украл краски Осени» подготовительная группа Танец «Осень пришла» Ребята забегают в зал, танцуют с листьями, затем садятся на места и убирают листочки под стулья. Воспитатель говорит, что нашел флешку. Предлагает ребятам посмотреть, что там. В: Ой.
Сценарий квест-игры «День рождения Осени» Квест – игра «День Рождения Осени» для детей старших и подготовительных групп Подготовили и провели: Подлесных А.С, Кузнецова О.В. Дети собираются в парке. Их встречает ведущая. Ведущая: «Здравствуйте, ребята! Как ваше настроение? Дети: Хорошее! Ведущая: А я сегодня встретила.
Квест-игра в подготовительной группе «Загадки осени» Цель: Закрепить и расширить знания о характерных признаках осени. Развитие интеллектуальных способностей детей. Задачи: Образовательные: • уточнить и расширить знания детей об осени, как о времени года; • активизировать словарь детей по теме; совершенствовать умения внимательно.
Источник
Квест-игра с использованием ИКТ «Осенние приключения!»
Ирина Ковина
Квест-игра с использованием ИКТ «Осенние приключения!»
Дети под музыку заходят в зал. На экране изображена картина Осени.
Ведущая: Постучалась снова в двери Осень,
Золотая, щедрая пора,
С урожаем листьев разноцветьем,
К нам на праздник в детский сад пришла!
Звучит песня «Осень ходит не спеша», с подборкой слайдов.
Звучит загадочная музыка и на экране появляется Кощей Бесцветный, звучит голос за кадром:
Кощей Бесцветный: Ха-Ха! Я – Великий Кощей Бесцветный!
Мне неприятны яркие цвета! Ненавистна мне земная красота! Я хочу, чтоб стало все бесцветным; блёклым; скучным, тусклым, грязным, бледным! Все краски закрою в сундук и наступит время моего царствования – время бесцветности! Теперь вы будете жить по моим законам! Ха – ха-ха!
На экране чёрно-белая картина Осени.
Ведущая: Ребята, что же делать? (Ответы детей)
Ведущая звонит по телефону Осени.
Ведущая: Здравствуй, Осень. У нас беда, Кощей Бесцветный спрятал все краски в сундук. Всё вокруг стало бесцветным.
Осень: Здравствуйте, друзья. Я — волшебница Осень. И у меня пропали все краски в лесу. Вместо синего неба и разноцветных листьев – пустота! Я верю, что вы ребята поможете мне, но для этого нужно побывать в волшебном лесу, найти там подсказки, которые помогут отыскать сундук с волшебными красками.
Ведущая: Ребята, поможем Осени? (Ответы детей.) А как мы доберёмся в волшебный лес? (Ответы детей). Молодцы, вы всё правильно сказали. Можно в лес и на машине, и пешком. Но я тоже немного волшебница, у меня есть клубочек, который укажет дорогу. (Толкает клубочек или на ниточке). Но, прежде, чем мы с вами отправимся на поиски красок, чтоб идти нам было, веселей, мы с вами разомнёмся.
«Музыкальная разминка»,
муз. И. Богушевской «Тропинка-торопинка».
На экране появляется картина ели,
Ведущая: Ребята, посмотрите, что это? (Ответы детей).
Скажи нам ель красавица, ты давно в лесу стоишь, не подскажешь ли нам, где искать сундук с Кощея Бесцветного.
Ель: Я помогу вам, но сначала помогите и вы мне. Соберите шишки в корзинки, чтоб они лесным жителям могли пригодиться.
Игра «Собери шишки».
Ель: Спасибо, ребята. Чтобы узнать, где сундук Кощея Бесцветного, вам надо к мудрой Сове обратиться. Идите по тропинке — торопинке и увидите ее.
Звучит музыка, и ребята идут дальше. На экране появляется сова.
Ведущая: Здравствуй, Мудрая Сова, не подскажешь дорогу к сундуку Кощея Бесцветного?
Сова: Здравствуйте, ребята. Я помогу вам, если вы расскажите, что обо мне знаете.
Рассказ детей о совах.
Ведущая: А еще наши ребята знают о тебе песенку, вот послушай.
Песня «Совушка-сова».
Сова: Спасибо ребята, развеселили меня. Но я не видела сундук Кощея Бесцветного. На моей сосне много жителей, попробуйте у них узнать.
Ведущая: Кто на ветке шишки грыз,
И бросал объедки вниз?
Кто по елкам ловко скачет,
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка)
На экране появляется Белка.
Ведущая: Здравствуй, Белочка, подскажи нам дорогу к сундуку Кощея Бесцветного?
Белка: Здравствуйте, ребята. Я помогу вам, если поможете собрать все съедобные грибы в корзину, для моих бельчат.
Игра «Собери съедобные грибы».
Ведущая: ребята, а зачем белка грибы и орехи собирает? (Ответы детей)
Но ведь не только звери заготавливают на зиму продукты, но и люди. А что мы заготавливаем? (Ответы детей)
Песня – хоровод «Урожай собирай», муз. Филиппенко.
Белка: Спасибо ребята, что помогли мне собрать грибы. А про сундук Кощея Бесцветного попробуйте спросить у ежика. Идите по тропинке -торопинке и увидите его.
Звучит музыка, и ребята идут дальше. На экране появляется ежик.
Ведущая: Здравствуй, Ежик, подскажи нам, пожалуйста, дорогу к сундуку Кощея Бесцветного?
Ежик: Здравствуйте, ребята. Я помогу вам, если вы отгадаете мою загадку:
Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это —(Дождь)
Песня соло «Колючий дождик», муз. А. Евдотьевой.
Молодцы, ребята. Тучи с дождем по небу летают и много видят. А, вы спросите у тучки, не видала ли она сундук Кощея Бесцветного.
Веду щая: спасибо тебе Ежик за совет. Ребята, а как же нам тучу спросить, где ее найти (ответы детей).
Танец «Виноватая туча», муз. Тухманова
На экране появляется туча.
Ведущая: Здравствуй, туча. Помоги нам найти сундук Кощея Бесцветного и вернуть все краски осени.
Туча: здравствуйте, ребята. Хорошо, я помогу вам. Сундук Кощея находится возле его дворца. Вот он смотрите (на экране появляется картинка дворца с сундуком).
Ведущая: спасибо тебе туча, за подсказку, а как нам открыть его?
Туча: Вам надо сказать волшебные слова:
1,2,3,4,5 начинаю колдовать.
Нам все краски ты верни.
Ведущая и дети повторяют слова.
Открывается сундук, звучит волшебная музыка и на экране появляется разноцветная картина Осени.
Осень: Спасибо, ребята, за помощь. Благодаря вашей дружбе, смелости и находчивости, вы смогли вернуть, похищенные Кощеем Бесцветным мои краски. Оглянитесь, посмотрите, как красиво стало вокруг. Я хочу предложить вам потанцевать с красивыми яркими листьями.
Танец с листьями, музыка по выбору муз. руководителя
Осень: вы молодцы, ребята. Но, к сожалению, мне нужно возвращаться в свой осенний лес. До свидания, до скорых встреч.
Фотоотчет об утреннике «Осенние приключения Домовенка Кузи и Бабы-яги» Осень — самое красивое время года. У великого поэта Александра Сергеевича Пушкина, осень была самой любимой порой года. Нельзя не восхищать.
«Весёлые приключения дошколят». Квест. Фотоотчёт Утром 1-го сентября все ребята получили поздравительное письмо от Незнайки, в котором он сообщил, что приготовил для детей подарки. А хитрые.
Фотоотчет о квест-игре «Космические приключения» для воспитанников старшей специальной группы (5–6 лет) В прошлом году на День Космонавтики воспитанники старшей специальной группы поучаствовали в квест-игре. Станций было много как в самом.
Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста «Приключения в сказочной стране» Игра – квест для детей старшего дошкольного возраста: «Приключения в сказочной стране»Игра проводиться как итоговое мероприятие к тематической.
Квест-игра «Осенние приключения» 21 октября в подготовительной к школе группе «Солнышко» прошла квест-игра «Осенние приключения». Встреча с приключениями повышает эмоциональное.
Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест!» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.
Квест-игра «Удивительные приключения в стране Экономика» в подготовительной группе 03.02.2021 с воспитанниками подготовительной к школе группы «Солнышко» была проведена квест-игра «Удивительные приключения в стране Экономика»,.
Квест-игра «Зимние приключения» для детей старшей и подготовительной группы Сценарий спортивного развлечение на улице для детей старшей и подготовительной группы: Квест- игра «Зимние приключения». Цель: приобщение.
Источник