Квест старшая группа осень

Сценарий осеннего квеста в старшей группе «Волшебные мотыльки»

Олеся Кочегарова
Сценарий осеннего квеста в старшей группе «Волшебные мотыльки»

Воспитатель: Вот и осень наступила,

Лужи всюду появились.

Настроение у нас отличное,

На прогулку осеннюю игровую готовы?

Воспитатель: Пришла без красок,

И перекрасила все листья.

Дети: Осень.

Воспитатель: Дети! Сегодня вас ждут приключения в осеннем лесу. Госпожа Осень подготовила для вас разные задания. Только выполнив их, мы сможем узнать, куда нам двигаться дальше, и найти приготовленный вам сюрприз

Воспитатель достаёт конверт,на котором написано: «Отправится в путь сможет только тот, кто осенние признаки назовёт» — дети выполняют задание и получают фото первой остановки.

Фото остановки обклеено листиками, воспитатель

отрывает листочки по очереди и открывает фото

Воспитатель: Ребята, куда же это мы попали? (Ответ детей). Ой, а кто это?

Пугало: Здравствуйте, Саши, Леры, Светки и другие детки! Разрешите представиться — Пугало. Это у меня имя такое. А фамилия — Огородное. Я не гордое, хоть и очень воспитанное.

без меня никак. Да если бы не я, вороны да зайцы летом весь урожай с огорода стащили! Знаете, как я с ними боролся? У меня снаряды есть, тяжеленнные, я их в карманах ношу, покажу потом. Но сначала вы должны мне помочь. Осень дала мне задание отгадать загадки, а я отгадывать загадки совсем не умею. Поможете?

Воспитатель: Ребята, поможем?

Под кустом копнешь немножко — выглянет на свет… Картошка.

Разве в огороде пусто, если там растет… Капуста.

За ботву, как за веревку, можно вытащить… Морковку.

Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а … Лук.

Сладок он, друзья, на вкус, а зовут его — … Арбуз

В мире моды овощной каждый блещет красотой.

Фиолетовый кафтан надевает… Баклажан

Он в теплице летом жил, с жарким солнышком дружил.

С ним веселье и задор. Это — красный… Помидор

Пугало: Ребята, какие вы молодцы! Мне так весело стало, что хочется поиграть. А давайте вместе поиграем? Я охраняю огород круглый год. И борюсь с червячками, которые тоже любят полакомиться овощами и фруктами. Я предлагаю поиграть в игру «Снаряды»

ИГРА: Нужно бегать под музыку по кругу, когда музыка перестает играть нужно успеть взять шишку. Кому не достанется выходят из круга к Воспитателю. И так играем до тех пор пока не останется 1 шишка. Победителем становится тот, кто успеет первый взять последнюю шишку в кругу.

Пугало: Какие вы дети шустрые и весёлые Возьмите свою под сказку.

После выполнения задания игроки получают фотографию следующей остановки…

ЛЕСОВИЧОК – лесок рядом со спортивной площадкой

Лесовичок: Здравствуйте, заходите, не стесняйтесь.

Я – старичок-лесовичок,

В бороде травы клочок.

Я хожу с клюкой вокруг,

Стерегу и лес, и луг.

И деревья, и кусты,

Ягоды, грибы, цветы.

А вы, какими судьбами здесь оказались? Зачем ко мне пожаловали?

Воспитатель: Знаем мы, что у тебя есть задание для нас

Лесовичок: Ммммм… Сейчас я посмотрю в книгу волшебную, которая мне досталась по наследству, там всё написано.

Приносит большую старинную книгу. Открывает, сдувает «пыль», просматривает её.

Так, зелёное дерево есть, жёлтое дерево есть, трава есть, листья на траве – уже есть, а вот детей нет. И заданий для вас никаких нет! А вот у меня дел полно! Мне Осень дала задание – к каждой картинке подобрать стихотворение… А я никак не могу разобраться. Вот что мне делать, кто мне поможет!

Воспитатель: Ребята, поможем? (Дети отвечают)

ЗАДАНИЕ: Лесовичок вывешивает картинки на ветки деревьев и читает стишки, дети должны определить к какой картинке они больше подходят.

Лесовичок: Ребята, какие вы молодцы! Вы так мне помогли! А можно попросить вас еще об одной услуге

Дети отвечают. Лесовичок предлагает разобрать корзину

Лесовичок: Белки-озорницы, делали запасы на зиму, да все в одну корзину сложили.

ИГРА: «Разбери корзину» Из общей корзины нужно рассортировать отдельно грибы и шишки. На дне корзины дети находят фото следующей остановки.

МЕДВЕДЬ – площадка возле котельной

Медведь: Это кто тут шумит? Мой покой нарушает. (Смотрит внимательно). Дети и… большие дети. Зачем ко мне пожаловали? (Дети рассказывают, зачем пришли).

Медведь: Понял, понял. Только его заслужить надо. Готовы выполнить мои задания? Хорошо.

ЗАДАНИЕ: Для вас, деточки, у меня есть сказочные телеграммы. Вам надо будет расшифровать телеграммы сказочных персонажей и назвать сказку. Готовы?

• Так быстро бежала, что потеряла туфельку. Помогите найти…

• Ключ достал, скоро буду….

• В гости не прилечу, забарахлил мотор…

• Спасите нас съел волк. Семерым здесь тесно…

• Купила самовар. Жду к чаю…

• Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко…

• От медведя ушёл. Осталось встретиться с лисой…

• Помогите построить дом. Медведь сломал…

• Еду во дворец на печи…

• Через час буду в своей коробушке с грохотом…

Медведь: Ну и молодцы! Как лихо с заданием справились…А играть вы любите? Тогда давайте поиграем!

Дети в кругу Медведь идёт внутри круга. Дети поют

Мишка по лесу гулял

По тропинке топал

Под кусточком задремал, никого не трогал

Медведь присаживается на корточки и засыпает. Дети поют, начинают двигаться по кругу

А ребята в лес пришли

Останавливаются и грозят пальчиком

Мишка с нами поиграй и ребяток догоняй!

Медведь рычит и догоняет ребятишек.

Медведь: Ну и молодцы! Такие ловкие и быстрые! За это я дам вам вашу подсказку.

Медведь отдаёт последнюю подсказку.

ОСЕНЬ – круг где сидит Аист

Осень: Здравствуйте ребята! Я – Осень золотая, поклон мои друзья! Давно уже мечтаю о встрече с вами я. А вы любите играть?

Осень: Посмотрите, у меня в корзине есть платок, да только он не простой, а волшебный! Поиграем с ним в прятки?

Побежали на носочках…

Звучит музыка (быстрая)

А теперь присядем!

Закрывают глаза (колыбельная)

(Звучат громкие аккорды, дети открывают глаза и встают.)

Кого спрятал мой платочек?

(Дети отгадывают, кто спрятан под платком.)

Осень: Какие вы молодцы! Так весело и задорно поиграли со мной. Для вас я приготовила подарки.

Осень: Дарит подарки детям.

Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Золотая осень» Вход — музыкальная композиция «Разноцветная осень» (с листьями) Дети выстраиваются полукругом. Ведущая: Заглянул сегодня праздник в каждый.

Сценарий осеннего утренника для старшей группы детского сада «Волшебные листочки» Звучит музыка, выходит ведущий. Ведущий: Посмотрите, вокруг, облетает листва. Птицы клином на юг улетели вчера. Осень скоро уйдёт, всё уснёт.

Сценарий квеста «Карта России» в старшей группе В настоящее время одним из популярных направлений игровой деятельности дошкольников выступают квесты (в переводе с англ. «quest» — «поиск»).

Источник

Сценарий квест-прогулки «По следам осени» для детей старшей группы

Наташа Маралина
Сценарий квест-прогулки «По следам осени» для детей старшей группы

Цель: Обеспечить детям полноценный активный отдых на прогулке.

• Образовательные – формировать представление об осени, как времени года, закреплять с детьми названия осенних месяцев, учить понимать закономерности явлений природы.

• Развивающие – развивать интерес к изменениям, происходящим в природе; развивать умение устанавливать взаимосвязь, делать выводы; развивать любознательность.

• Воспитательные – воспитывать любовь к природе, умение ценить красоту родной природы, беречь ее.

Оборудование: игрушки (Лесовичок, медвежонок, заяц, белочка,щенок,5 писем, шкатулка с медалями.

Предварительная работа: наблюдение во время прогулок за изменениями в природе, заучивание песен об осени, чтение стихотворения А. Бунина «Листопад, рассматривание иллюстраций, картин известных художников, изображавших осень: И. С. Остроухов «Золотая осень» и И. И. Левитан «Золотая осень»; рисование и лепка фруктов и овощей; д/игры «Шкатулка с осенними сказками», «Чьи листья», «Огородные загадки», «Назови осенние месяцы», Н. -п.игра: «Собери картинку про осень» и т п.

Ход игры

Беседа в группе.

Воспитатель: Дети, сегодня я получила письмо. И мне кажется, что в письме изображен наш участок, на котором мы с вами гуляем. Посмотрите!

Дети рассматривают карту.

Дети: Правда! Это наш участок. А,что это обозначено крестиком?

Воспитатель: А давайте мы с вами отправимся на прогулку и поищем это место и все узнаем.

Ребята выходят на улицу. Находят место обозначенное крестиком.

ОСТАНОВКА1. Тайный друг

Воспитатель: ребята посмотрите письмо! Давайте его прочтём.

ТЕКСТ ПИСЬМА: «Ребята! Посмотрите вокруг! Природа засыпает! А чтобы не было вам скучно на прогулке, я придумал для вас интересные задания. Если вы справитесь — получите приз и узнаете,кто прислал письмо. Приступайте! Ваш тайный друг».

Воспитатель: Ребята, хотите поучаствовать в испытаниях?

Воспитатель: Посмотрите, а письмо-то с вопросами. Я буду читать, а вы отвечать.

• Какое сейчас время года? Назовите месяц?

• Какая бывает осень?

• Какие признаки осени вы знаете?

• Какую одежду и обувь люди одевают осенью?

Приложение к письму :«Ответили на все вопросы! Теперь следуйте по стрелочкам от остановки к остановки».

ОСТАНОВКА 2. Загадочная.

(По стрелочкам дети и воспитатель находят вторую остановку).

На пеньке их ждёт зайчик с письмом.

Воспитатель: — Ребята, вот и вторая остановка. Здесь зайчик принес вам письмо с загадками. Их надо отгадать.

1. Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это…» (осень)

2. Дни стали короче,

Длинней стали ночи,

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

(Осенью)

3. Листья желтые летят,

И под ноги просто так

Как ковер ложатся!

Что за желтый снегопад?

4. Вот старушка из сторожки

Грязь разводит на дорожке.

Вязнет в топи мокрый лапоть –

Все зовут старушку …

5. Это что за невидимка

Хлопает в саду калиткой,

На столе листает книжку,

Шорохом пугает мышку,

Сорвал с бабушки косынку,

Покачал в коляске Димку,

Поиграл листвой, поверьте!

6. По городу дождик осенний гулял,

Зеркальце дождик своё потерял.

Зеркальце то на асфальте лежит,

Ветер подует — оно задрожит.

7. В сером небе низко

Тучи ходят близко,

8. Стало хмуро за окном,

Дождик просится к нам в дом.

В доме сухо, а снаружи

Появились всюду… (лужи)

Молодцы ребята! Продолжайте свой путь по стрелочкам!

(По стрелочкам дети и воспитатель находят третью остановку).

ОСТАНОВКА 3. «Кто больше назовет действий?»

На пеньке их ждёт медвежонок с письмом.

Воспитатель читает задание:

• Что можно сказать о листьях осенью (желтеют, увядают, опадают, кружатся, засыхают, осыпаются, замерзают, можно собирать, шелестят, шуршат)

• Что можно сказать о дожде осенью (моросит, накрапывает, льет, идет, капает, хлещет, шумит, стучит по крыше)

• Что еще можно сказать о солнце (светит, греет, восходит, заходит, печет, поднимается, опускается., сияет, улыбается, ласкает, согревает, отдает свое тепло)

• Что можно сказать про солнышко, какое оно (ласковое, доброе, лучистое, желтое, красное, яркое, теплое, жаркое, огненное)

• Что делают птицы осенью (улетают в теплые края, собираются, в стаи, готовятся к перелету)

Воспитатель: Молодцы! Справились!

Воспитатель читает письмо: Вы настоящие умницы! Продолжайте свой путь по стрелочкам!

ОСТАНОВКА 4. «Бывает- не бывает»

(По стрелочкам дети и воспитатель находят четвёртую остановку).

На пеньке их ждёт белочка с письмом.

Воспитатель читает: — Дети,скажите, чего не бывает осенью?

— Дети загорают, купаются.

— Под ногами шуршат листья.

— Набухают почки, распускаются листья.

— Люди собирают урожай овощей и фруктов.

— Солнце светит ярко, греет сильно,

— Птицы собираются в стаи и улетают на юг,

— Дети надевают шапки, валенки, куртки и пальто,

— Бабье лето, паутинки летают по воздуху,

— Дети ходят в резиновых сапогах по лужам,

— Белка собирает шишки и орехи,

— Дети строят кормушки для птиц,

— Деревья сбрасывают листву,

— Колхозники собирают урожай яблок, орехов, винограда,

— Дни короткие, темнеет рано,

— Первый звонок в школе,

— В лесу собирают грибы и сушат их на зиму,

— Льёт сильный дождь

— Дети катаются на санках, коньках.

— Дикие животные запасают корм.

ОСТАНОВКА5. «Собери букет»

(По стрелочкам дети и воспитатель находят пятую остановку).

На пеньке их ждёт щенок с письмом.

Воспитатель читает письмо:

Дети: Это осенние листья!

Воспитатель: А теперь вам надо собрать букет из трех листьев по цветам, при этом соблюдая последовательность изменения их цвета с наступлением холодов.

Дети выполняют задание.

После того как все листья оказываются в букете на своих местах,воспитатель продолжает читать письмо: «Вы настоящие умницы! Продолжайте свой путь по стрелочкам к заслуженной награде».

Дети отправляются в путь и на веранде своего участка находят Лесовичка, шкатулку с медалями.

Бюро находок. Сценарий празднично-развлекательного досуга с игровой технологией «квест» для детей старшей группы Программа на 8 Марта! Основной вид детской деятельности: музыкальная Интеграция видов деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.

Игра-квест «По следам любого зверя» с детьми старшей группы Игра-квест «По следам любого зверя» с детьми старшей группы. Дети получают видеописьмо от мудрой совы, которая рассказывает, что в лесу,.

Конспект прогулки для воспитанников старшей группы «В гостях у осени» Программные задачи: обобщить представление детей об осени; обеспечить двигательную деятельность детей, развивая быстроту реакции, ориентировку.

Конспект прогулки в подготовительной группе в форме квест-игры «Корона для Осени» Конспект прогулки в подготовительной группе в форме квест-игры «Корона для Осени». Цель:Формирование положительной мотивации для развития.

Конспект проведения дневной прогулки «По следам Осени» с детьми в младшей группе Конспект проведение дневной прогулки с детьми в младшей группе Путешествие — прогулка: «По следам Осени» Задачи: Формировать представления.

Квест-игра «По следам осени» Цель: создание условий для формирования у дет ей систематических знаний по экологии в игровой форме. Задачи: — Продолжать воспитывать у.

Сценарий квест-игры для детей старшей группы «На помощь Айболиту» МДОУ детский сад №3 р. п. Руслана Алексеевна Сценарий квест-игра для детей старшей группы «На помощь Айболиту» Воспитатель: Громова Руслана.

Сценарий квест-игры «По следам тигрёнка Рыжика» для детей второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения г. Хабаровска «Детский сад № 36 «Радуга». Сценарий квест-игры, посвящённой.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «По следам Нового года» Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «По следам Нового года» 1 Вед: Разлетелся на мелкие части календарь, а иначе не.

Сценарий праздника Осени для детей старшей группы Праздник Осени Утренник для детей старшей группы Звучит музыка. В зал входит воспитатель с двумя детьми – мальчиком и девочкой. Ведущая:.

Источник

Читайте также:  Комплексное удобрение для сада осенью
Оцените статью