- Лэпбук «Здравствуй, осень золотая»
- Лэпбук «Осень»
- СОДЕРЖАНИЕ ЛЭПБУКА:
- ТРИ ОСЕНИ.
- ДАРЫ ОСЕНИ
- Одежда осенью.
- ДЕРЕВО С ЗАГАДКАМИ.
- ПТИЦЫ ОСЕНЬЮ
- ОСЕНЬ В ЖИЗНИ ЖИВОТНЫХ.
- ПРИЗНАКИ ОСЕНИ
- РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ
- РАСКРАСЬ- КА
- ТРУД ЛЮДЕЙ ОСЕНЬЮ.
- СОСТАВЬ РАССКАЗ ПО КАРТИНКЕ.
- ОСЕННИЕ СТИХИ[/b
- ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
- «СОБЕРИ ОВОЩИ ФРУКТЫ И ЯГОДЫ»
- ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
- «СОСТАВЬ ЛИСТОЧЕК»
- ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА[/h4
- «СОБЕРИ ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ»
- ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
- «НАЙДИ ОТЛИЧИЯ»
- ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
- «ПРОДОЛЖИ РЯД»
- ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
- «НАЙДИ ОТЛИЧИЯ»
Лэпбук «Здравствуй, осень золотая»
Мария Кабанова
Лэпбук «Здравствуй, осень золотая»
В этот раз тема лэпбука, который я изготовила для детей старшей группы — «Здравствуй, осень золотая».
Благодаря лэпбуку воспитанники многое узнали и узнают об осени, придумывают загадки об осени, запомнили приметы осени, грибы, сезонные овощи и фрукты, учатся самостоятельно составлять рассказы по картинам и еще много интересного. Работа с данным пособием позволила разнообразить работу и повысила познавательный интерес у детей нашей группы.
Цель лэпбука: Закрепление и обогащение представлений детей старшего дошкольного возраста об осени как времени года.
— закрепить и систематизировать изученный материал об осени;
— формировать умение составлять рассказы об осени по картинкам, развивать речь дошкольников;
— повторить стихи, пословицы, приметы осени;
— закрепить знания о грибах, овощах, фруктах, ягодах.
В лэпбуке,я разместила следующую информацию:
• игра «Собери корзинку», которая направлена на знание название овощей и фруктов, на знание цветов и времени когда они спеют. Так же можно попросить ребенка положить в корзину только те плоды, урожай которых собирают осенью;
• стихи об осени;
• игра «С какого дерева листочек?», на закрепление с детьми названия деревьев, внешний вид листьев, плодов;
• картинки — пазлы «Осень»;
• карточки для составления рассказа об осени «Расскажи об осени»
• игра «Осенние признаки», на закрепление знаний признаков осени
• алгоритм для составления рассказа об осени
• репродукция картины Исаака Левитана «Золотая осень», предназначенная для проведения занятий по развитию речи и знакомству с искусством;
• загадки про осень и осенние явления;
• осенние пословицы
• засушенные листья для рассматривания и поделок в кармашке — шестиугольнике;
• на задней стенке лэпбука я расположила «Календарь природы» для заучивания последовательности времен года
Лэпбук об осени очень понравился воспитанникам моей группы,они с удовольствием играют в игры и рассматривают иллюстрации в нем.
Конспект занятия «Здравствуй осень золотая» в средней группе Конспект занятия в средней группе тема: «Здравствуй осень золотая» Цель: расширять представления детей о характерных признаках осени, учить.
Лэпбук «Здравствуй, Осень! В гости просим!» Лэпбук «Здравствуй, Осень! В гости просим!», посвящён такому прекрасному времени года как осень. В него входит достаточное количество интересной.
Отчет о развлечении «Здравствуй, осень золотая!» (младшая группа) В первый день осени 1 сентября в младшей группе «Ягодка» прошел праздник «Здравствуй, осень золотая!». Праздник начался с танца с осенними.
Проект во второй младшей группе «Здравствуй, осень золотая!» Педагогический проект «Здравствуй, Осень золотая!» с детьми второй младшей группы №5 «Говорушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Проект «Здравствуй, осень золотая!» Проект «Здравствуй, осень золотая!» для детей среднего дошкольного возраста Проект направлен на ознакомление с окружающим миром. Разработали.
Сценарий осеннего праздника «Здравствуй, осень золотая!» для детей 5–7 лет ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Рябинка» Сценарий осеннего праздника «Здравствуй, осень золотая!» для детей 5 – 7 лет.
Сценарий осеннего праздника «Здравствуй, осень золотая!» во второй младшей группе Дети под музыку входят в зал вместе с ведущей, останавливаются около нее. Ведущая: Мы пришли в нарядный зал на осенний карнавал. Вот какие.
Сценарий праздника «Здравствуй, осень золотая» Сценарий праздника «Здравствуй осень золотая» Ведущий: Листья золотые падают, летят, Листья золотые устилают сад. Много на дорожках листьев.
Экологическая викторина «Здравствуй, осень золотая» Викторина «Здравствуй, Осень золотая!» Попп Татьяна Фердинандовна Воспитатель МБДОУ»Детский сад комбинированного вида № 88″ г. Воронеж.
Здравствуй, осень золотая! Наблюдения за природой с детьми дошкольного возраста С наступлением осени преобразилось до неузнаваемости. Зелёный лес укрылся золотой листвой, куда-то подевались бабочки и даже некоторые птицы.
Источник
Лэпбук «Осень»
Юлия Федосеева
Лэпбук «Осень»
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Вот и я начала изучать и использовать в своей работе совершенно новое, интересное и незаменимое методическое пособие – ЛЭПБУК, это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме. Изготовленный мною ЛЭПБУК «ОСЕНЬ» поможет закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы.
СОДЕРЖАНИЕ ЛЭПБУКА:
ТРИ ОСЕНИ.
Рассказывая про времена года детям, важно создать у них живописный образ каждой поры.
Для этого я подготовила картинку необходимого содержания, на которой изображены: Три осенних месяца — Сентябрь, Октябрь, Ноябрь. Три осени – Ранняя, золотая с ярким убранством деревьев и поздняя с дождями и слякотью.
Цель: расширение компетенций дошкольников об осенних явлениях в природе, о последовательности изменений в неживой и живой природе и их взаимосвязях.
ДАРЫ ОСЕНИ
Цели:
Углубить представления детей о сезонных изменениях в жизни растений;
Уточнить представления о том, что осень – время сбора урожая овощей, фруктов и ягод; Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты» и «ягоды»; систематизировать знания о труде людей осенью; воспитывать бережное отношение к природе, уважение к сельскохозяйственному труду.
Одежда осенью.
ЦЕЛИ:
—Расширить знания детей об одежде;
-Обогатить словарь детей по теме;
-Учить детей классифицировать одежду по заданному признаку (зимняя или летняя, женская или мужская);
-Уточнить функциональную значимость одежды в жизни людей;
-Знакомить с видами одежды, с материалами из которых они сделаны, деталями одежды, обуви, головных уборов, провести связь с временами года;
ДЕРЕВО С ЗАГАДКАМИ.
Загадки это весёлое времяпровождение и отличный способ развивать ребёнка, передавать ему важные навыки при помощи игры. Чем полезны загадки.
1. Развитие фантазии. Когда дети разгадывают загадки про осень, они стараются представить себе ситуацию, предмет или явление. Таким образом, развивается воображение.
2. Тренировка внимательности. Для того чтоб узнать, что зашифровано, нужно внимательно слушать загадки.
ЦЕЛИ:
-Развивать познавательную и умственную деятельность детей;
— Обогащать и уточнять представление об осени;
— Пополнять речь детей новыми словами эпитетами.
ПТИЦЫ ОСЕНЬЮ
Цель: ознакомление с жизнью птиц осенью; выяснение причины отлёта птиц в теплые страны
Задачи: расширить знания детей о птицах, проявлять интерес к особенностям их жизни; Различать птиц по внешнему виду, научиться определять группы птиц;
Развивать воображение, зрительную и слуховую память, способность к анализу, грамотную связную речь;
Воспитывать заботливое отношение к птицам.
ОСЕНЬ В ЖИЗНИ ЖИВОТНЫХ.
Цели:
продолжить работу по формированию целостной картины природных изменений осенью на примере осенних изменений в жизни животных.
ЗАДАЧИ: Активизировать и расширить словарь по темам «Животные осенью»,
Закреплять знания детей о диких животных средней полосы (медведь, еж, белка).
ПРИЗНАКИ ОСЕНИ
Цели: Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ
Цель: Обобщить знания детей об осени.
Задачи:
• Закрепить знания о явлениях живой и неживой природы осеннего времени года.
• Активизировать психические процессы: память, внимание, восприятие, речь, воображение.
• Формировать навык коллективного общения и активности.
РАСКРАСЬ- КА
Картинки раскраски про осень, я подбирала таким образом, чтобы эта подборка позволила ребятишкам вспомнить главные характерные признаки этого времени года: листопад, сбор урожая, труд людей осенью, осенние овощи, фрукты и ягоды, жизнь животных и птиц в это время года.
ТРУД ЛЮДЕЙ ОСЕНЬЮ.
Цель: Ознакомление с сезонными особенностями сельскохозяйственного труда людей;
Обогащать знания детей о труде людей осенью в поле, в саду, в огороде.
СОСТАВЬ РАССКАЗ ПО КАРТИНКЕ.
Ничто так не развивает речь ребёнка, как составление рассказа по картинке. С помощью таких занятий у ребёнка развивается логическое и абстрактное мышление, внимание и самоконтроль.
ЦЕЛИ:
-Совершенствовать умение детей составлять короткие повествовательные рассказы по иллюстрации, используя картинный план и образец педагога;
— Развивать связную речь детей, активизировать словарный запас по теме «Осень»;
— тренировать детей в подборе слов-действий, согласовывая их во фразе.
Задачи: Обогащать активный словарь детей. Учить отвечать на вопросы полным предложением
ОСЕННИЕ СТИХИ[/b
ЦЕЛЬ: Прививать любовь к родной природе, восхищения её красотой и воспитывать бережное отношение к ней; развивать творческие способности учащихся, эстетический вкус, навыки выразительного чтения стихотворений, наизусть, передавая интонацией задумчивость, грусть, расширение и обогащение словарного запаса детей яркими, красочными признаками (эпитетами) а так же познавательную активность дошкольников.
ЗАДАЧИ: Дать воспитанникам наиболее полное представление о том, какая разная бывает осень в произведениях великих русских поэтов, и закрепить знания о признаках осени в процессе чтения стихотворений.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
«СОБЕРИ ОВОЩИ ФРУКТЫ И ЯГОДЫ»
Дети должны выбрать и сложить:
— в корзинку овощи;
ЦЕЛЬ:
1. Развитие познавательных способностей у детей.
2. Развитие мыслительного процесса, памяти, речи, внимания.
3. закрепление знаний детей об осеннем времени года, выяснить какой урожай можно собрать осенью.
4. Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты» и «ягоды» осенью.
5. научить детей размышлять и называть предметы посуды;
группировать и объединять предметы по сходным признакам (по названию);
находить различия и сходство между предметами;
Задачи:
1. Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты» и «ягоды» осенью их цвет и форму.
2. Развивать смекалку и самостоятельность через игровую деятельность у детей.
3. Обогащать детский словарный запас.
4. Развивать мелкую моторику.
5. Развивать внимание, умение отделять овощи от фруктов и ягод, тренировать память.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
«СОСТАВЬ ЛИСТОЧЕК»
Разрезные осенние листики.
Цель этой игры научить детей составлять целое из нескольких частей. В процессе игры с картинками ребёнок знакомится с окружающим миром, с временем года – ОСЕНЬ, расширяет словарный запас, активизируется речь, развивается логическое мышление, мелкая моторика.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА[/h4
«СОБЕРИ ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ»
Собери соответствующие деревьям осенние листочки. Деревья для этой игры распечатаны в соответствующие для осени цвета. Дети должны развесить на деревья, подходящие по цвету листья. Игра развивает умение собирать листочки только по одному признаку — по цвету, развивает внимание, память.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
«НАЙДИ ОТЛИЧИЯ»
Дети должны найти в каждой строке лишний листочек.
Цель:
Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие (чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.).
Задачи игры:
-Продолжать развивать умение последовательно рассматривать, находить отличия в похожих картинках
-Продолжать знакомить с цветами спектра: красным, оранжевым, жёлтым; и временем года — ОСЕНЬ
-Развивать умения считать;
-Развивать внимание, память, мышление;
-Активизировать речь детей.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
«ПРОДОЛЖИ РЯД»
Дети должны закончить ряд по предложенному образцу.
Цель: учить находить закономерность в ряду и продолжить этот ряд; закреплять лексический словарь по теме «Осенние листья», развивать мышление, память.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
«НАЙДИ ОТЛИЧИЯ»
Игра «Найди отличия на картинках» очень нравятся как малышам, так и детям постарше. Такая игра хорошо развивают внимание, наблюдательность, и находчивость, а также вырабатывают в ребенке умение сосредоточиться на конкретной задаче. Эта развивающаяся, игра подходят для детей всех возрастов.
Игра, цель которой заключается в том, чтобы найти различия на двух картинках.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Лэпбук «Золотая Осень» писание: Лэпбук- сравнительно новое средство обучения, которое соответствует новым требованиям и целям обучения и воспитания в условиях.
Лэпбук «Осень» Уважаемые коллеги, лэпбук на различные лексические темы стал универсальным пособием и подспорьем для нас педагогов и увлеченных, заинтересованных.
«Осень». Лэпбук Лэпбук – это новый метод изучения, запоминания определенной темы, который строится по шаблону и состоит из множества кармашков, вкладок,.
Лэпбук «Осень» Лэпбук «Осень» Светлана Митюшкина Наконец – то, я выпустила в свет мой лэпбук «Осень». Материалы и картинки были давным — давно собраны.
Лэпбук «Осень» Лэпбук — незаменимый помощник для тематических занятий. В него можно уместить огромное количество интересных заданий, которые позволят малышам.
Лэпбук «Осень» Осень -чудная пора! Знакомство детей с сезонными изменениями в природе можно осуществлять по-разному! Конечно, это наблюдения во время прогулок.
Лэпбук о наблюдениях «Осень» Осень – красивое, щедрое время года. Каждый день гуляем, наблюдаем и каждый день осень преподносит нам сюрпризы: осенние цветы радуют нас.
Лэпбук «Осень» Игра предназначена для формирования у детей представлений о чередовании времен года, изменениях, которые происходят связи с этим в жизни.
Лэпбук «Осень» Цель: закрепить знания детей о времени года — осени. Задачи: формировать представления об изменениях в природе. Показать детям связь, как.
Лэпбук «Осень наступила» В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Вот и я начала.
Источник