Лепка 1 младшая группа осень по фгос

Конспект НОД по пластилинографии «Золотая осень» (первая младшая группа)

Татьяна Кокорина
Конспект НОД по пластилинографии «Золотая осень» (первая младшая группа)

Конспект НОД по лепке «Золотая осень» (первая младшая группа)

Цель – украшение макетов деревьев в технике «пластилинография».

1. Формировать представления об изменениях в природе, происходящих осенью. Упражнять в названии основных и дополнительных цветов (красный, желтый, зелёный, оранжевый). Продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина и скатывать маленькие шарики круговыми движениями пальцев.

2. Развивать мелкую моторику кисти рук, творческие способности, глазомер

3. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность, терпение.

Оборудование: пластилин, доски для лепки, заготовки силуэтов деревьев из цветного картона,серия сюжетных картинок «Осень»;аудиозаписи: «Звуки дождя», «Пение птиц», русская народная песня «Во поле береза стояла»;

Предварительная работа: длительное наблюдение на прогулке за деревьями,

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Воспитатель произносит рифмовку:

Раз, два, три, четыре, пять Дети шагают на месте.

Это каждый должен знать:

Лето, осень и зима, Хлопки в ладоши.

А потом придет весна.

А теперь друг друга спросим, Разводят руки в стороны и

Что настало нынче? смотрят друг на друга.

Осень!

О. А. Новиковская

Давайте вспомним, что происходит осенью в природе.

2. Игровое упражнение «Закончи предложение».

Дети рассматривают картинки из серии «Осень». Воспитатель начинает предложение, дети заканчивают предложение.

Осенью листья становятся… желтыми, красными.

Осенью становится… холодно.

Осенью дует холодный… ветер.

Осенью после дождя… много луж.

Осенью созревают… овощи и фрукты.

Осенью в лесу собирают… грибы, ягоды.

Осенью часто идут… дожди.

5. Практическая деятельность.

Воспитатель показывает заготовки деревьев, и предлагает детям побыть волшебниками и нарядить их в осенние сарафаны из листьев с помощью пластилина.

Вместе с детьми обсуждает этапы выполнения:

1. Отщипнуть небольшой кусочек пластилина желтого (красного, оранжевого) цвета и скатать шарик.

2. Шарик положить на силуэт дерева в любое место и слегка прижать к основе – сплющить.

3. Повторить это действие несколько раз (чтобы дерево стало разноцветным). Заполнить шариками все пространство дерева.

5. Итог. Воспитатель отмечает работу всех детей. Выставка ра

Фотоотчет праздника «Золотая Осень» (младшая группа) Для дошкольников праздник осени-событие весьма важное и очень запоминающееся. На празднике-мы создаём тёплую атмосферу, предлагаем оригинальные.

Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».

Конспект кружкового занятия по пластилинографии «Снежная зимняя ночь» (первая младшая группа) Цели: — развивать у детей способность создавать сюжетно-игровой замысел; — учить отламывать комочки пластилина от большого куска; раскатывать.

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» (первая младшая группа) (2–3 года) Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию)«Воздушные шары»Первая младшая группа (2-3 года) Задачи:.

Конспект НОД по лепке «Яблочки для ёжика» (первая младшая группа) Конспект НОД по лепке «Яблочки для ёжика» (первая младшая группа) Образовательные области: Художественное творчество. Физическая культура.

Конспект НОД «Помощники весны» (первая младшая группа) «Помощники весны» Цель -Познакомить с сезонными изменениями,формировать у детей навыки групповой работы. Задачи : Образовательные-научить.

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Прогулка» (первая младшая группа) Исмаилова Егана Задачи: ОО «Познавательное развитие» — продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания;закрепить.

Конспект занятия по пластилинографии «Божья коровка» (первая младшая группа) Программное содержание: • Формировать представления детей об обитателях ближайшего окружения, учить узнавать и называть животных по ярким.

Сценарий развлечения «Здравствуй, Осень золотая» первая младшая группа Зал украшен. На полу лежат листья, дети заходят под песню «Осень» цепочкой, и становятся полукругом. ВЕДУЩИЙ: Ребята, смотрите куда мы.

Сценарий утренника «Осень золотая». Младшая группа Атрибуты: корзинка, костюм зайца, петушка, осени, зернышки, листья среднего и большого размера, игрушки кукольного театра: заяц и петушок.

Источник

Конспект занятия для детей первой младшей группы. Лепка «Осенние листочки»

Екатерина Дударева
Конспект занятия для детей первой младшей группы. Лепка «Осенние листочки»

Воспитатель: Дударева Екатерина Петровна

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели: знакомить с характерными особенностями осенних деревьев. Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней. Дать представление о свойствах пластилина – мягкий материал, легко раскатывается, сминается. Использовать приемы лепки: отщипывание, надавливание, размазывание; развивать сообразительность, мышление.

Материалы и оборудование: картинки с изображением деревьев осенью, листочки (желтые, красные, зеленые, пластилин, доски для лепки, голубые картонные листочки с изображением осеннего дерева.

Ход занятия:

Входит воспитатель в костюме Осени.

-Здравствуйте, ребята. Я – Осень золотая, листочками играю. Хочу вас пригласить в свой осенний лес погулять. Хотите? (да)

-Мой лес далеко, придется ехать на машине. Ваня, держи руль! (звучит песня «Бибика»).

-Вот мы и приехали в мой осенний лес, посмотрите, сколько листиков насыпалось нам под ножки! (дети собирают листочки с пола, рассматривают их, любуются, играют)

А что вы видите еще на этой полянке? (деревья)

-Какие деревья? (высокие, осенние)

-Какого цвета листочки на деревьях? (желтые, зеленые, красные)

-Давайте полюбуемся красивыми осенними деревьями (подходят к картинам, с изображением осенних деревьев.)

-Детки, посмотрите, какие деревья в моем лесу красивые, яркие, веселые. На них прекрасный наряд! Но что это? (дети замечают, что одно дерево совсем без листочков : дети волнуются, что дереву грустно). Как же нам помочь деревцу? (нужно украсить его осенними листочками)

-Правильно! Сейчас вы превратитесь в моих помощников, и подарите этому дереву красивый осенний наряд. Я вам покажу, как.

Показ воспитателя: берем пластилин, отщипываем небольшой кусочек и примазываем к веточке дерева. Чтобы листочек держался нужно хорошо примазать пластилин. Он мягкий, послушный.

-Какого цвета пластилин нам нужен? (желтый, красный, зеленый). Вот какие листочки у нас получаются!

-А теперь пора моим помощникам приступать к важному делу! Подойдите к своим деревьям, и украсьте их! (дети выполняют работу. Воспитатель оказывает необходимую помощь).

-Ну, что, помощники, справились? (да) Давайте полюбуемся красивыми осенними деревьями, которые вы украсили! (хвалит детей)

-Какая замечательная прогулка в осенний лес у нас получилась! Но нам пора возвращаться в детский сад. Ваня, держи руль! Садимся в машину! Поехали! (звучит песенка «Бибика»).

Конспект непрерывно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Осенние листочки» для I младшей группы Тема: «Осенние листочки»Цель: — Формированиеэлементарных представлений об осенних изменениях в природе (похолодание, на деревьях желтеют.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенние листочки» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Мы осенние листочки» (2–3 год) Цель. Познакомить детей с понятием «Осень», её признаками и характерными особенностями. Задачи. Образовательная область «Познавательное.

Конспект занятия для детей 2–3 лет «осенние листочки» Тема. «Осенние листочки». Цель. Создание условий для формирования предпосылок детского творчества. Задачи. 1. Совершенствовать умение правильно.

Конспект занятия по ФЭМП «Осенние листочки» Программное содержание: — формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек и гибкого шнурка на плоскости стола;.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности на тему: «Осенние листочки». Цель:1. Обогащать представления о мире природы. 2. Развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов.

Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки» Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное.

Лепка для первой младшей группы «утята» Скатайте два шарика из пластилина один побольше другой поменьше. Маленький шарик будет головой котенка, а большой его туловищем. Соедините.

Мастер-класс «Осенние листочки для украшения группы» Добрый вечер,уважаемые коллеги! Вот и наступила прекрасная пора,скоро все деревья изменят свой цвет листвы. В разное время года природа.

Сценарий осеннего утренника для детей первой младшей группы «Осенние чудеса» Действующие лица: Ведущая, Петушок, Зайчик. Цель: Создать радостное настроение, вызвать желание ходить в детский сад, желание участвовать.

Источник

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Лепка осенние листочки»

Ольга Николаева
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Лепка осенние листочки»

иды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

1. Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев.

2. Дать представление о свойствах пластилина – мягкий материал, легко раскатывается, сминается.

3. Использовать приемы лепки: отщипывание, надавливание;

4. Развивать сообразительность, мышление.

5. Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней.

Материалы и оборудование: картинка с изображением дерева осенью, листочки (желтые, красные, зеленые, пластилин, доски для лепки, картонные листочки с отверстием.

Ход занятия.

Воспитатель: Какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: Правильно. Наступила осень. На улице похолодало. На деревьях пожелтели листочки. Подул холодный ветер. Давайте покажем, как ветерок дует.

(Выполняется дыхательная гимнастика)

Воспитатель: хотите поиграть с ветерком?

Дует ветер нам в лицо (машут руками в лицо)

Закачалось деревцо (машут руками над головой)

Ветерок все тише, тише (приседают)

Деревцо все выше, выше. (встают)

Воспитатель: Посмотрите, ветерок нам что-то принес в группу. Хотите узнать?

Воспитатель: Садитесь за столы. Посмотрите, что принес ветерок?

Дети: Листочки.

Воспитатель: Какого цвета листочки?

Воспитатель: Правильно, это листочки желтого цвета. Рассмотрите листочки внимательно, вы знаете, что с ними случилось?

Воспитатель: Давайте, расскажем, что случилось с листочками.

Ветер северный подул,

Все листочки с ветки сдул. (машут руками)

Дождь по ним заколотил,

Листья все насквозь пробил. (показывают капельки на ладошке)

Воспитатель: Это дождь-озорник поломал наши листочки. Им грустно. Что же делать? Надо помогать. Хотите помочь листочкам?

Воспитатель: Я вам покажу, как можно починить листочки.

Берем кусочек пластилина желтого цвета, как наши листочки, прикладываем к дырочке, а затем прижимаем пальчиком. Берем другой кусочек, пластилин мягкий, прикладываем к дырочке и прижимаем пальчиком.

Воспитатель: Посмотрите, какой у меня получился листочек. А теперь вы тоже станете мастерами и почините листочки.

Дети выполняют задание. Помощь воспитателя. После выполнения задания, вытирают руки салфеткой.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Вы старались. Листочки стали красивые. Вам понравилось быть мастерами? Что вы делали?

Дети: Мы чинили листочки.

Воспитатель: Какой материал мы использовали?

Воспитатель: вы устали, пора отдохнуть.

Вышли пальчики гулять (фонарики)

Стали листья собирать. (кладут ладошку на ладошку)

Красный листик (показывают одну ладошку)

Желтый листик (показывают другую ладошку)

Будем их сейчас считать. (сжимают и разжимают кулачки)

Раз, два, три, четыре, пять.

Можно с ними поиграть. (поднимают руки вверх)

Воспитатель: Молодцы. Сегодня вы очень хорошо занимались. А нашими листочками мы украсим Уголок природы.

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка с использованием «физкультминутки и пальчиковой гимнастики».В возрасте.

Конспект занятия в первой младшей группе «Осенние листочки» Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Осенние листочки» Направление: познавательное. Интеграция образовательных областей: коммуникация,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Осенние листочки» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Осенние листочки» Цель: Обобщение знаний детей об осенних.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Весёлые матрешки» для детей первой младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по теме «Теремок» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: учить понимать короткие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи детей первой младшей группы «Подбери перышко» МБДОУ № 8 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПОДБЕРИ ПЕРЫШКО».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Прогулка в волшебный лес» Колесникова Любовь Витальевна воспитатель 1 квалификационной категории. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми.

Конспект ОД в первой младшей группе «Осенние листочки» Тема: «Осенние листочки». Задачи: 1. Формировать у детей навык нетрадиционного способа рисования: примакивание пальчиком. 2. Закреплять знание.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Осенние листочки» Тема Осенние листочки. Цель: Познакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Задачи: • Включить в активную.

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Осенние листочки» Ход развлечения. Ведущая: Ветерок подметает дорожки и кружит золотую листву. Что случилось в природе, ребятки? Подскажите мне – я не пойму.

Источник

Читайте также:  Листопад танец осенних листочков валерии вержаковой 2017
Оцените статью