- Конспект занятия по реализации ОО «Художественное творчество» (лепка) во второй младшей группе на тему «Осеннее дерево»
- Конспект занятия по лепке с детьми второй младшей группы «Осенние грибочки»
- Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Осенние листочки»
- Ход НОД.
Конспект занятия по реализации ОО «Художественное творчество» (лепка) во второй младшей группе на тему «Осеннее дерево»
Нина Чащина
Конспект занятия по реализации ОО «Художественное творчество» (лепка) во второй младшей группе на тему «Осеннее дерево»
Цель: Научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Зекрепить цвета — красный,желтый,зеленый.
Материал: Лист картона с силуэтом дерева, пластилин красного, желтого, зеленого цвета в брусках, а также пластилин, скатанный в шарики.
Приемы лепки: Отщипывание, скатывание, надавливание.
Ход занятия:Воспитатель читает стихотворение
Осень
Падают, падают листья —
В нашем саду листопад.
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
-К нам в гости пришел лесной еж.
-Он хочет гулять в осеннем парке и любоваться красивым нарядом деревьев.
-Посмотрите,чего не хватает на деревьях?
-Ну,конечно,не хватает осеннего убора -листьев. А листья кокого цвета на деревьях осенью?
— Листья красного, желтого, зеленого цвета.
-Давайте порадуем ежика,создадим осенний парк,в котором он будет гулять и радоваться. Выберите цвет листьев на дереве,и возьми пластилин такого же цвета.
Возьмите большой кусок пластилина и отщипывая маленькие кусочки пластилина, большим и указательным пальцами правой руки скатайте из них шарики.
-Положите «на крону дерева» пластилиновый шарик и нажмите на него пальчиком.
-Давайте сделаем много листьев на дереве -красных,желтых,зеленых.
-Вот какие красивые осенние деревья получились!
-Еж любит гулять среди осенних деревьев!
Конспект НОД в первой младшей группе «У ежа иголки» (лепка из пластилина) Конспект НОД «У ежа иголки» 1 младшая группа (лепка из пластилина) Программное содержание : Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина.
Перспективное планирование по лепке и конструированию в 1 младшей группе Перспективное планирование Лепка/конструирование (1-я младшая группа) • Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского.
Источник
Конспект занятия по лепке с детьми второй младшей группы «Осенние грибочки»
Лукьянова Марина
Конспект занятия по лепке с детьми второй младшей группы «Осенние грибочки»
Цель: научить детей второй младшей группы лепить грибочки; раскатывать небольшой кусок пластилина между ладонями прямыми движениями в виде колбаски; раскатывать небольшой кусок пластилина, круговыми движениями превращая его в шар, сплющивать, в форму монетки и концы приплющивать, придавая форму гриба.
Образовательные: Формировать у детей представление об окружающем мире; познакомить с разновидностью грибов; упражнять в лепке приемом раскатывания круговыми движениями ладони, использовать приемы лепки: сплющивание, скатывание, надавливание.
Воспитатель с детьми садится в полу круг на ковре, рядом с ними плакат с грибами. Предлагает детям вспомнить, что они знают о грибах.
— ребята к нам стучаться, пойду, посмотрю. Ой, да это же белочка к нам пришла. Здравствуй белочка (ребята хором то же с ней здороваются).
— Белочка расскажи, где ты была (белка шепчет на ушко, а воспитатель озвучивает).
Идет беседа о том, что принесла гостинцы для ребят, и она хочет подарить их ребятам, но и ей хочется уйти с подарками. Белочка просит слепить ей грибочков. На доске пластилин коричневого цвета и белого. Для начала работаем с белым кусочком пластилина. А коричневый оставляем.
Кусок белого пластилина кладем между ладонями и прямыми движениями раскатываем, слегка приплющиваем с обеих сторон. Это у нас ножка.
Второй кусок пластилина берем руки, положить между ладонями, скатывать шарик круговыми движениями слева на право. Готовый шарик расплющиваем между двумя ладонями. И поправляем, делая вид шляпки гриба.
Теперь собираем наши части. Ставим на доску ножку гриба, а сверху нашу шляпку. Наденем шляпку по крепче, что бы она ни слетела, когда белочка возьмет с собой.
Посмотрите, какие красивые, грибочки — боровички у нас получились, также на нашей поляне появился гриб мухомор. Белочка, тебе нравятся? Молодцы, ребята! Белочка раздает гостинцы детям!
Мастер-класс по лепке с детьми второй младшей группы «Божья коровка на ромашке» Уважаемые коллеги. Ввиду сложившейся ситуации, всем нам приходится осваивать новые формы работы с детьми, взаимодействуя с семьями воспитанников.
Фотоотчет о НОД по лепке «Домик для Мальвины» с детьми второй младшей группы Фото отчет о НОД по лепке «Домик для Мальвины» с детьми второй младшей группы. Уважаемые коллеги, сегодня я хочу представить вашему вниманию.
Конспект интегративного занятия «Сарафан для матрёшки» с детьми второй младшей группы Цель занятия: знакомство с русским народным творчеством на примере русской национальной игрушки — матрёшки. Задачи: — Знакомить детей.
Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки» Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки — мышки». Задачи: — Помочь детям освоить умения отвечать на вопросы.
Конспект занятия по аппликации «Осенние деревья» во второй младшей группе Данная публикация будет полезна воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям. Цель: расширить представления детей о времени.
Конспект занятия по лепке «Грибочки для белочек» с детьми 4–5 лет ЦЕЛЬ: формировать у детей эмоциональный отклик на просьбу о помощи. Задачи: продолжать учить детей формировать определенный предмет из пластилина,.
Конспект занятия по лепке «Пищащий комочек» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей лепить мышку и зайчика из шара. Задачи: Развивать умение раскатывать шар. Подводить детей к умению дополнять.
Конспект занятия по пластилинографии с детьми второй младшей группы «Воздушные шары» Цели занятия: 1. Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями. 2. Научить преобразовывать шарообразную форму.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Цель: воспитывать интерес к рисованию. Задачи: Образовательные: — учить детей набирать краску на кисть, обмакивая ее ворсом в краску, снимать.
Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Цель: формирование сенсорного опыта. Задачи: 1.
Источник
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Осенние листочки»
Наталья Меднова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Осенние листочки»
Конспект
непосредственной образовательной воспитателя во второй младшей группе по лепке тема: «Осенние листочки»
Дата проведения: ___
Тема: «Листопад». .
Цель: создать рельефное изображения осеннего дерева (листопада).
Обучающая: Формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе. Учить отщипывать кусочки желтого и красного пластилина, скатывать шарик, прикладывать к фону и прикреплять, прижимая пальчиками. Закреплять навыки аккуратного обращения с пластилином,.
Развивающая: развивать воображение, тактильные ощущения, ориентировку на листе бумаги; умение отбирать, отличать и называть листья жёлтого, красного цвета. Укреплять пальчики и кисть руки.
Воспитательная: вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы.
Воспитывать отзывчивость и желание помочь мультипликационным героям.
Методы и приёмы:
прослушивание музыкального произведения, беседа, сюрпризный момент, рассматривание демонстрационного материала, напомнить о правилах работы с пластилином.
рассматривание иллюстраций на тему «Осень», наблюдение за осенней природой, рассматривание и сбор осенних листьев, чтение рассказа М. Пришвина «Листопад», разучивание стихов А. Плещеев «Осень наступила…», загадки об осени и беседы на темы: «Здравствуй осень золотая!», игры «Солнышко и дождик», «С какого дерева листочек». «Найди такой же листочек».
Материалы и оборудование.
Аудио запись, музыкальные фонограммы, корзинки по цвету, листья по количеству детей, письмо, дощечки для пластилина, пластилин желтого и красного цвета, листы А5 с нарисованными деревьями, салфетки.
Ход НОД.
На землю лес наряд свой сбросил.
Идут дожди. Настала…. (осень).
-Правильно, наступила осень. А что происходит осенью с природой?
(идут дожди, опадают листочки с деревьев, холодно на улице и т. д.)
-А как называется такое явление природы, когда с деревьев осыпаются листочки?
(листопад)
-Правильно, листопад. А вы хотите послушать как разговаривают листочки?
-А мы сейчас с вами тоже превратимся в осенние листочки и поиграем. Какие листочки осенью?
(красные, желтые, оранжевые, зеленые)
-Берите себе листочки и выходите на коврик
Мы – листики осенние,
На веточках сидели (Дети стоят, листики вверх)
Дунул ветер – полетели
Мы летели, мы летели (Бегают на носочках)
И на землю тихо сели (Дети приседают)
-А теперь разложите свои листочки по цвету в корзинки и садитесь на стульчики.
Раздается стук в дверь. Почтальон принес письмо.
-Ребята, к нам пришло письмо от семьи Барбоскиных.Сейчас мы его прочитаем:
«Дорогие ребята,мы семья Барбоскиных: Малыш, Роза, Лиза, Генка и Дружок не знаем что такое листопад и никогда его не видели. Помогите нам пожалуйста, сделайте нам листопад и пришлите нам его по почте. Мы будем очень ждать».
-Ну что, поможем Барбоскиным? (да)
-Посмотрите, какой листопад сделала я. Как вы думаете, из чего я сделала листочки у дерева?
— Какого цвета пластилин я взяла?
(желтый и красный)
А где расположены листочки?
(на дереве, в полете, на земле)
-Посмотрите, у меня есть дерево без листиков. Я беру кусочек желтого пластилина, отщипываю маленький кусочек и круговыми движениями скатываю шарик. Затем я его прикрепляю на веточку дерева и прижимаю. Потом я беру красный пластилин и делаю также как и желтый.
У вас на столе дощечки для лепки,два кусочка пластилина: желтый и красный и дерево без листиков. Садитесь за столы и начинайте делать листопад.
Самостоятельная работа детей.
Звучит музыкальная фонограмма.
В конце работы дети вытирают руки салфеткой.
Итог: рассматривание детских работ.
-Посмотрите, какой красивый листопад у нас получился. Вы все молодцы очень постарались, аккуратно работали с пластилином.
-Для кого мы сделали листопад?
-Мы обязательно отправим им наш листопад.
Конспект занятия по лепке «Осенние листочки» Цели: знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней; дать представление.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Осенние листочки» Конспект непосредственно образовательной деятельности ОО «Художественно- эстетическое развитие»: рисование (для детей второй младшей группы).
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Летчики» ЦЕЛЬ: Обогащение двигательных навыков и умений. Задачи: Продолжать учить ходить в колонне по одному. Учить действовать по сигналу. Развивать.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Возрастная группа: II младшая группа Направление: художественно-эстетическое Основная образовательная.
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «День рождения Зайчонка» Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Основные задачи образовательной деятельности с детьми: Область.
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по лепке «Совушка-сова» Задачи: Обучающая — учить создавать композицию из отдельных деталей, используя изученные приемы работы с пластилином — скатывание, расплющивание,.
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Магазин игрушек» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 «Золотой ключик» города Георгиевска». Конспект ОД Тема «Магазин.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенние листочки» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое.
Конспект организационной образовательной деятельности для детей дошкольного возраста «Осенние листочки» Конспект организационной образовательной деятельности для детей дошкольного возраста ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ Автор: Ефанова Ольга Павловна.
Занятие по лепке во второй младшей группе «Осенние листочки на дорожках» «Осенние листочки на дорожках» Занятие по лепке во второй младшей группе. Лепка — самый осяза мый вид художественного творчества. В.
Источник