- Лэпбук на тему «Осень»
- Лэпбук «Золотая осень»
- Лэпбук «Осень»
- СОДЕРЖАНИЕ ЛЭПБУКА:
- ТРИ ОСЕНИ.
- ДАРЫ ОСЕНИ
- Одежда осенью.
- ДЕРЕВО С ЗАГАДКАМИ.
- ПТИЦЫ ОСЕНЬЮ
- ОСЕНЬ В ЖИЗНИ ЖИВОТНЫХ.
- ПРИЗНАКИ ОСЕНИ
- РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ
- РАСКРАСЬ- КА
- ТРУД ЛЮДЕЙ ОСЕНЬЮ.
- СОСТАВЬ РАССКАЗ ПО КАРТИНКЕ.
- ОСЕННИЕ СТИХИ[/b
- ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
- «СОБЕРИ ОВОЩИ ФРУКТЫ И ЯГОДЫ»
- ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
- «СОСТАВЬ ЛИСТОЧЕК»
- ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА[/h4
- «СОБЕРИ ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ»
- ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
- «НАЙДИ ОТЛИЧИЯ»
- ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
- «ПРОДОЛЖИ РЯД»
- ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
- «НАЙДИ ОТЛИЧИЯ»
Лэпбук на тему «Осень»
Рита Васильевна Алеханова
Лэпбук на тему «Осень»
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию лэпбук на тему «Осень«. Все картинки для лэпбука можно распечатать на МААМ
На первой стороне лэпбука я разместила «Осенние признаки«, игра «Подумай» («Назови фрукты по всем трем признакам», «Что растет в земле, что у нас не растет», «Соедини плод с тенью, «Соедини плод и листок с одного растения», «Угадай, что это в разрезе?», алгоритм осени, загадки, ребусы, гардероб, осенние паттерны, раскраски.
Из всех карточек с одеждой, ребенок должен выбрать те карточки, на которых изображена осенняя одежда. Осенние паттерны — это что-то вроде разрезных картинок, которые ребенок должен собрать в одно целое. Раскраски антистресс способствуют развитию мелкой моторики у ребенка.
На обратной стороне лэпбука разместились карманы с перелетными птицами, грибами и картинками с осенними месяцами.
Так выглядит лэпбук с обратной стороны.
На мой взгляд пособие получилось яркое, красочное, а главное — функциональное.
Спасибо за внимание!
Лэпбук «Золотая Осень» писание: Лэпбук- сравнительно новое средство обучения, которое соответствует новым требованиям и целям обучения и воспитания в условиях.
Лэпбук на тему «Вода» Научить детей бережно и экономно относиться к воде, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много.
Лэпбук на тему «Весна» Лэпбук на тему «Весна» Тареева Галина Лэпбук на тему «Весна» для детей 5–6 лет. Лэпбук — это интерактивная папка для детей на заданную.
Лэпбук «Осень» Лэпбук – это обучающая папка, посвященная какой-то одной теме, в моём случае это тема осени. Изготавливалось это пособие в домашних условиях,где.
Лэпбук «Осень» Лэпбук «Осень» Светлана Митюшкина Наконец – то, я выпустила в свет мой лэпбук «Осень». Материалы и картинки были давным — давно собраны.
Лэпбук «Осень» для дошкольников Подготовила воспитатель Вершинина И. А. Представляю Вашему вниманию свой ЛЭПБУК. Лэпбук (lapbook) «Осень» — это тематическая или интерактивная.
Лэпбук на тему «Весна» Что стоит за модным словом ЛЭПБУК? Лэпбук или тематическая папка (а также наколенная книга, мини-книжка) – это самодельная интерактивная.
Лэпбук «Здравствуй, осень золотая» В этот раз тема лэпбука, который я изготовила для детей старшей группы — «Здравствуй, осень золотая». Благодаря лэпбуку воспитанники многое.
Лэпбук «Золотая осень» Лэпбук помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по интересующей его теме, лучше понять и запомнить материал. Темы могут.
Лэпбук по познавательному развитию «Осень» Тема: Лэпбук по познавательному развитию «Осень» Актуальность. В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет.
Источник
Лэпбук «Золотая осень»
Пипина Наталья
Лэпбук «Золотая осень»
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Вот и я начала изучать и использовать в своей работе совершенно новое, интересное незаменимое методическое пособие – лэпбук.
Лэпбук обычно выглядит как интерактивная книжка, информация в которой представлена в виде открывающихся окошек, вынимающихся и разворачивающихся листочков и прочих забавных деталей. Они, с одной стороны, призваны привлечь интерес ребенка к самой папке. А с другой стороны, это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме.
Посмотрев лэпбуки в интернете, мне захотелось сделать такую папку для своих малышей.
И вот что у меня получилось.
Мой лэпбук состоит из 4 страниц формата А4 (2 обычных картонных папки, склеенных между собой).На 1 странице представлены признаки осени, осенние месяцы и карточки с одеждой и обувью.
На 2 странице информация о животных. Карточки о том, как животные готовятся к зиме
и игра «Помоги белочке», где дети помогают белочке развесить на крючочки грибы.
На 3 странице дети могут найти игры и задания на осеннюю тему:
«Дикие животные России»
Загадки об овощах и фруктах
Корзина с «живыми овощами»
И на последней странице стихи и загадки об осени
Вот вся страница
Вот такой получился у меня мой первый лэпбук.
Дети с удовольствием в него играют.
Песня «Осень золотая» Всех с наступившим новым учебным годом!На дворе осень. У нас она пока такая же дождливая и холодная, как и прошедшее лето. Но, мы не теряем.
Логопедическое занятие для детей с ОНР по лексико-грамматической теме «Осень». Игра-викторина «Золотая осень» Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР по лексико-грамматической.
Лэпбук «Золотая осень» На страницах нашего любимого сайта Маам я увидела замечательное пособие Лэпбук. Готовый лэпбук «Осень» можно скачать здесь Очень захотелось.
Лэпбук «Осень» Изготовление лэпбука «Осень» стало заключительным этапом пройденных лексических тем: «Деревья», «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Грибы», «Осень».
Лэпбук «Золотая осень» Пока нахожусь в отпуске придумало еще один Лэпбук на тему наступающей осени. Уж очень мне понравилось создавать их В лэпбук вошли: информация.
Проект «Золотая осень» Проект «Золотая осень». Подготовительная к школе группа. Воспитатели: Виниченко О. С., Константинова Е. С. Вид проекта: творческо — информационный.
Развлечение «Осень золотая». Итоговое мероприятие проекта «Осень в творчестве русских классиков» Итоговое мероприятие по проекту «Осень в творчестве русских классиков» Цель: • Сформировать духовно-нравственный потенциал ребенка через.
Стенгазета «Золотая Осень» Осень, осень,в гости просим Заходи к нам поплясать Деток наших поведать. Хотелось бы наших деток поздравить с праздником осени. Наши детки.
Золотая осень (фотоотчёт) Наши воспитанники (дети старшей группы) вместе со своими родителями приняли активное участие в изготовлении поделок из природных материалов.
Золотая осень на Руфабго. В начале ноября стояли солнечные и теплые дни, и мы, отложив все домашние дела, отправились в поездку на водопады Руфабго, в солнечную Адыгею.
Источник
Лэпбук «Осень»
Юлия Федосеева
Лэпбук «Осень»
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Вот и я начала изучать и использовать в своей работе совершенно новое, интересное и незаменимое методическое пособие – ЛЭПБУК, это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме. Изготовленный мною ЛЭПБУК «ОСЕНЬ» поможет закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы.
СОДЕРЖАНИЕ ЛЭПБУКА:
ТРИ ОСЕНИ.
Рассказывая про времена года детям, важно создать у них живописный образ каждой поры.
Для этого я подготовила картинку необходимого содержания, на которой изображены: Три осенних месяца — Сентябрь, Октябрь, Ноябрь. Три осени – Ранняя, золотая с ярким убранством деревьев и поздняя с дождями и слякотью.
Цель: расширение компетенций дошкольников об осенних явлениях в природе, о последовательности изменений в неживой и живой природе и их взаимосвязях.
ДАРЫ ОСЕНИ
Цели:
Углубить представления детей о сезонных изменениях в жизни растений;
Уточнить представления о том, что осень – время сбора урожая овощей, фруктов и ягод; Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты» и «ягоды»; систематизировать знания о труде людей осенью; воспитывать бережное отношение к природе, уважение к сельскохозяйственному труду.
Одежда осенью.
ЦЕЛИ:
—Расширить знания детей об одежде;
-Обогатить словарь детей по теме;
-Учить детей классифицировать одежду по заданному признаку (зимняя или летняя, женская или мужская);
-Уточнить функциональную значимость одежды в жизни людей;
-Знакомить с видами одежды, с материалами из которых они сделаны, деталями одежды, обуви, головных уборов, провести связь с временами года;
ДЕРЕВО С ЗАГАДКАМИ.
Загадки это весёлое времяпровождение и отличный способ развивать ребёнка, передавать ему важные навыки при помощи игры. Чем полезны загадки.
1. Развитие фантазии. Когда дети разгадывают загадки про осень, они стараются представить себе ситуацию, предмет или явление. Таким образом, развивается воображение.
2. Тренировка внимательности. Для того чтоб узнать, что зашифровано, нужно внимательно слушать загадки.
ЦЕЛИ:
-Развивать познавательную и умственную деятельность детей;
— Обогащать и уточнять представление об осени;
— Пополнять речь детей новыми словами эпитетами.
ПТИЦЫ ОСЕНЬЮ
Цель: ознакомление с жизнью птиц осенью; выяснение причины отлёта птиц в теплые страны
Задачи: расширить знания детей о птицах, проявлять интерес к особенностям их жизни; Различать птиц по внешнему виду, научиться определять группы птиц;
Развивать воображение, зрительную и слуховую память, способность к анализу, грамотную связную речь;
Воспитывать заботливое отношение к птицам.
ОСЕНЬ В ЖИЗНИ ЖИВОТНЫХ.
Цели:
продолжить работу по формированию целостной картины природных изменений осенью на примере осенних изменений в жизни животных.
ЗАДАЧИ: Активизировать и расширить словарь по темам «Животные осенью»,
Закреплять знания детей о диких животных средней полосы (медведь, еж, белка).
ПРИЗНАКИ ОСЕНИ
Цели: Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ
Цель: Обобщить знания детей об осени.
Задачи:
• Закрепить знания о явлениях живой и неживой природы осеннего времени года.
• Активизировать психические процессы: память, внимание, восприятие, речь, воображение.
• Формировать навык коллективного общения и активности.
РАСКРАСЬ- КА
Картинки раскраски про осень, я подбирала таким образом, чтобы эта подборка позволила ребятишкам вспомнить главные характерные признаки этого времени года: листопад, сбор урожая, труд людей осенью, осенние овощи, фрукты и ягоды, жизнь животных и птиц в это время года.
ТРУД ЛЮДЕЙ ОСЕНЬЮ.
Цель: Ознакомление с сезонными особенностями сельскохозяйственного труда людей;
Обогащать знания детей о труде людей осенью в поле, в саду, в огороде.
СОСТАВЬ РАССКАЗ ПО КАРТИНКЕ.
Ничто так не развивает речь ребёнка, как составление рассказа по картинке. С помощью таких занятий у ребёнка развивается логическое и абстрактное мышление, внимание и самоконтроль.
ЦЕЛИ:
-Совершенствовать умение детей составлять короткие повествовательные рассказы по иллюстрации, используя картинный план и образец педагога;
— Развивать связную речь детей, активизировать словарный запас по теме «Осень»;
— тренировать детей в подборе слов-действий, согласовывая их во фразе.
Задачи: Обогащать активный словарь детей. Учить отвечать на вопросы полным предложением
ОСЕННИЕ СТИХИ[/b
ЦЕЛЬ: Прививать любовь к родной природе, восхищения её красотой и воспитывать бережное отношение к ней; развивать творческие способности учащихся, эстетический вкус, навыки выразительного чтения стихотворений, наизусть, передавая интонацией задумчивость, грусть, расширение и обогащение словарного запаса детей яркими, красочными признаками (эпитетами) а так же познавательную активность дошкольников.
ЗАДАЧИ: Дать воспитанникам наиболее полное представление о том, какая разная бывает осень в произведениях великих русских поэтов, и закрепить знания о признаках осени в процессе чтения стихотворений.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
«СОБЕРИ ОВОЩИ ФРУКТЫ И ЯГОДЫ»
Дети должны выбрать и сложить:
— в корзинку овощи;
ЦЕЛЬ:
1. Развитие познавательных способностей у детей.
2. Развитие мыслительного процесса, памяти, речи, внимания.
3. закрепление знаний детей об осеннем времени года, выяснить какой урожай можно собрать осенью.
4. Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты» и «ягоды» осенью.
5. научить детей размышлять и называть предметы посуды;
группировать и объединять предметы по сходным признакам (по названию);
находить различия и сходство между предметами;
Задачи:
1. Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты» и «ягоды» осенью их цвет и форму.
2. Развивать смекалку и самостоятельность через игровую деятельность у детей.
3. Обогащать детский словарный запас.
4. Развивать мелкую моторику.
5. Развивать внимание, умение отделять овощи от фруктов и ягод, тренировать память.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
«СОСТАВЬ ЛИСТОЧЕК»
Разрезные осенние листики.
Цель этой игры научить детей составлять целое из нескольких частей. В процессе игры с картинками ребёнок знакомится с окружающим миром, с временем года – ОСЕНЬ, расширяет словарный запас, активизируется речь, развивается логическое мышление, мелкая моторика.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА[/h4
«СОБЕРИ ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ»
Собери соответствующие деревьям осенние листочки. Деревья для этой игры распечатаны в соответствующие для осени цвета. Дети должны развесить на деревья, подходящие по цвету листья. Игра развивает умение собирать листочки только по одному признаку — по цвету, развивает внимание, память.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
«НАЙДИ ОТЛИЧИЯ»
Дети должны найти в каждой строке лишний листочек.
Цель:
Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие (чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.).
Задачи игры:
-Продолжать развивать умение последовательно рассматривать, находить отличия в похожих картинках
-Продолжать знакомить с цветами спектра: красным, оранжевым, жёлтым; и временем года — ОСЕНЬ
-Развивать умения считать;
-Развивать внимание, память, мышление;
-Активизировать речь детей.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
«ПРОДОЛЖИ РЯД»
Дети должны закончить ряд по предложенному образцу.
Цель: учить находить закономерность в ряду и продолжить этот ряд; закреплять лексический словарь по теме «Осенние листья», развивать мышление, память.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
«НАЙДИ ОТЛИЧИЯ»
Игра «Найди отличия на картинках» очень нравятся как малышам, так и детям постарше. Такая игра хорошо развивают внимание, наблюдательность, и находчивость, а также вырабатывают в ребенке умение сосредоточиться на конкретной задаче. Эта развивающаяся, игра подходят для детей всех возрастов.
Игра, цель которой заключается в том, чтобы найти различия на двух картинках.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Лэпбук «Золотая Осень» писание: Лэпбук- сравнительно новое средство обучения, которое соответствует новым требованиям и целям обучения и воспитания в условиях.
Лэпбук «Осень» Уважаемые коллеги, лэпбук на различные лексические темы стал универсальным пособием и подспорьем для нас педагогов и увлеченных, заинтересованных.
«Осень». Лэпбук Лэпбук – это новый метод изучения, запоминания определенной темы, который строится по шаблону и состоит из множества кармашков, вкладок,.
Лэпбук «Осень» Лэпбук «Осень» Светлана Митюшкина Наконец – то, я выпустила в свет мой лэпбук «Осень». Материалы и картинки были давным — давно собраны.
Лэпбук «Осень» Лэпбук — незаменимый помощник для тематических занятий. В него можно уместить огромное количество интересных заданий, которые позволят малышам.
Лэпбук «Осень» Осень -чудная пора! Знакомство детей с сезонными изменениями в природе можно осуществлять по-разному! Конечно, это наблюдения во время прогулок.
Лэпбук о наблюдениях «Осень» Осень – красивое, щедрое время года. Каждый день гуляем, наблюдаем и каждый день осень преподносит нам сюрпризы: осенние цветы радуют нас.
Лэпбук «Осень» Игра предназначена для формирования у детей представлений о чередовании времен года, изменениях, которые происходят связи с этим в жизни.
Лэпбук «Осень» Цель: закрепить знания детей о времени года — осени. Задачи: формировать представления об изменениях в природе. Показать детям связь, как.
Лэпбук «Осень наступила» В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Вот и я начала.
Источник