Литературный конкурс про осень

Сценарий конкурса чтецов «Золотая осень»

Екатерина Плечкова
Сценарий конкурса чтецов «Золотая осень»

1. Общие положения

Конкурс чтецов «Золотая осень» проводится среди воспитанников младшей, старшей и подготовительной к школе групп

2. Цели и задачи конкурса

Цель: Развитие навыков публичных выступлений.

Учить дошкольников выразительно передавать текст, развивать поэтический слух, совершенствовать исполнительское мастерство;

Развить чувства любви к природе, показать красоту родной природы;

Закрепление знаний о признаках осени;

Пополнение словарного запаса дошкольника;

Формирование художественного вкуса.

3. Порядок проведения конкурса и условия участия

3.1. В конкурсе принимают участие дошкольники 3х-6ти лет

3.2. Каждый участник исполняет одно стихотворение на осеннюю тему;

3.3. Срок проведения конкурса сентябрь 2019 года.

4. Критерии оценок жюри

Соответствие исполняемого произведения тематике конкурса;

Сценическая культура (внешний вид, культура и манера исполнения, собранность);

Внятность и слышимость речи.

5. Ожидаемый результат

Дети становятся более раскрепощенными, не боятся публичных выступлений. Знакомятся с литературным наследием нашей страны, показывающим красоту родной природы. Пополняют запас знаний по развитию окружающего мира и словарный запас.

Ход конкурса чтецов «Золотая осень».

Зал украшен по-осеннему. Звучит музыка П. И. Чайковского «Золотая осень»

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и гости! Сегодня необыкновенный день, мы собрались в этом зале на конкурс чтецов, который посвящен прекрасному времени года-осени. Её красоту музыканты воспевают в музыке, художники пишут картины, а поэты – стихи. Стихи сегодня прозвучат разные, но все посвящены одному времени года.

Наши конкурсанты будут состязаться в чтении стихов об осени (поприветствуем их аплодисментами).

Ни один конкурс не проходит без жюри,поэтому разрешите вам представить наше компетентное жюри:

Зам. заведующего по УВР

Ведущий: «Вот и осень пришла,

Как бы мы не хотели

Это лето продлить

Но не стоит грустить,

Осень тоже прекрасна,

Без нее скучно жить,

Это каждому ясно»!

Ребята, скажите, какой бывает осень? (ответы детей)

Осень такая разная: грустная, веселая, дождливая, сухая, хмурая, солнечная…А впрочем давайте с вами послушаем наших детей.

Начинаем наш конкурс чтецов. Его открывает самый юный участник нашего конкурса Паша Звигинцев (3 года) и расскажет стихотворение Марины Ходяковой «Осень»(выступление конкурсантов).

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется

Ведущий: Осень – чарующее время года! Как только сказочное лето уходит со двора, так все меняется. Кто же начал все вокруг так красиво раскрашивать? Кто же достал такие яркие краски? Бронзовую, огненную, пурпурную, золотую? Это пришла в гости осень и природа приступила к примерке новых нарядов. Ребята, скажите, какой бывает осень? (ответы детей)

Осень такая разная: грустная, веселая, дождливая, сухая, хмурая, солнечная…

А, давайте посмотрим какая к нам в гости Осень придет

Под музыку входит Осень:

Я- Осень золотая

Я вилась к вам опять

Что глаз не оторвать.

Как будто из журнала,

Где модницы стоят

Со вкусом выбирала

Осенний свой наряд.

Осень: Здравствуйте дети, я к вам пришла на конкурс чтецов. Мне очень хочется послушать стихи обо мне.

Ведущая: Присаживайся, к нам красавица Осень

Следующие конкурсанты расскажут нам — какая она наша осень (выступление конкурсантов).

Ведущий: А сейчас,дорогие гости мы проверим: знаете ли вы про осень, так как наши конкурсанты.

Осень грустная настала,

Но не будем унывать,

Лучше осень по загадкам

С вами будем узнавать.

— Давайте, ребята, проведем с вами осеннюю викторину:

Осень в гости к вам пришла и с собою принесла… Что?

Скажите наугад? Ну конечно (листопад).

Мочит поле, лес и луг, город, дом и все вокруг!

Облаков и туч он вождь, ты же знаешь, это … (дождь).

3. У кого одна нога, да и та без башмака? (гриб)

4. Круглое, румяное красуется на ветке, любят его взрослые и маленькие детки. (яблоко)

5. Холода их так пугают – к теплым странам улетают, петь не могут, веселиться, собрались все в стайки… (птицы)

6. Солнца нет, на небе тучи, ветер сильный и колючий, дует так, спасенья нет! Что такое? Дай ответ! (осень).

Ведущий: Осень щедрая пора! Она приносит нам сладкие яблоки, толстощекие тыквы и сахарные арбузы. Да много чего она даёт людям! Преподносит щедрые дары за их ратные труды. Следующие участники конкурса расскажут нам про праздник урожая (выступление конкурсантов).

10. Что нам осень принесет? Л. Некрасова

— Что нам осень принесет?

Что нам осень принесет?

— Яблоки румяные, сладкий мед,

Яблоки румяные, сладкий мед!

— Что нам осень принесет?

Что нам осень принесет?

— Разных овощей полный огород,

Разных овощей полный огород!

— Что нам осень принесет?

Что нам осень принесет?

Золотого хлебушка на весь год,

Золотого хлебушка на весь год!

Осень: Кто на праздник едет в гости?

Проходите, очень просим

Это-ягоды и фрукты

Очень ценные продукты.

Чем ребят вы удивите,

О себе нам расскажите

11. Арбуз С. Капутикян

Вот полоска — раз, два, три,

Мякоть спелая внутри.

— Это, мамочка, арбуз,

Прямо сахарный на вкус!

Рисовала целый час.

И теперь арбуз у нас!

Только вот что, знаешь, мам,

Я его тебе не дам.

Ты сначала суп доешь,

А потом арбуз нарежь!

Лимон. Я-душистый принц Лимон

Ценный я в любой сезон.

Полюбуйтесь, вот какой (кружится)

Нужен взрослым и ребятам.

От болезней помогу,

Чай с лимоном ароматный,

Тот кто чай с лимоном пьет,

Не болеет круглый год!

Ведущий: Ребята сегодня так порадовали, так удивили нас! А как выразительно они читали стихи об осени. Сразу видно — много знают про это прекрасное время года. Мы очень рады за ваши успехи! А пока жюри подводит итоги, я предлагаю вам немного размяться.

Физкультминутка: «Мы листики осенние»

Мы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой.)

На ветках мы сидим.

Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.)

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели. (Присели.)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой.)

И на землю снова сели. (Дети садятся по местам.)

Оглашение результатов жюри. Поздравления.

Ведущий: Хочу поблагодарить наше компетентное жюри и наших дорогих гостей, за внимание и за понимание! А чтобы запомнился конкурс наш яркий, я вам всем дарю вот эти подарки!

(Награждение и вручение подарков).

Фотоотчет о сценарии конкурса чтецов «Золотая осень» Сценарий конкурса чтецов «Золотая осень» Составила: Ганина Л. А. (для детей старшего возраста). Цель: развивать навыки публичного выступления.

Сценарий конкурса чтецов Сценарий конкурса чтецов 2019. Ведущий: Дорогие ребята, гости, внимание! Давайте представим, хотя бы на миг, Что вдруг мы лишились журналов.

Сценарий конкурса чтецов к Дню Победы Конкурс чтецов «День Победы» Ведущая: Каждый год в майские дни наш народ вспоминает грозные дни войны, чтит память павших героев. Хотя прошло.

Сценарий конкурса чтецов ко Дню Победы Сценарий конкурса чтецов, посвящённого Дню Победы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, коллеги! Мы рады видеть Вас.

Сценарий конкурса чтецов «Литературный калейдоскоп» Сценарий конкурса чтецов «Литературный калейдоскоп» Еремина Людмила Михайловна, Шабанова Евгения Олеговна Сценарий конкурса чтецов «Литературный.

Сценарий конкурса чтецов «Мои любимые произведения» Программное содержание: Цель: повышение речевой активности детей, повышение уровня выразительности чтения стихов. Задачи: — воспитывать.

Сценарий конкурса чтецов в подготовительных группах «Золотая осень» Сценарий конкурса чтецов в подготовительных группах «Золотая осень» Цель: воспитание положительного эмоционального отношения к литературным.

Сценарий конкурса чтецов в средней группе на тему: «Осень» Цель: повышение речевой активности детей, повышение уровня выразительности чтения стихов. Задачи: воспитывать умение рассказывать и слушать.

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима!» Ларионова Татьяна Ивановна Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима!» Программное содержание: Цель: повышение речевой активности детей, повышение.

Сценарий проведения конкурса чтецов в ДОУ Ход конкурса чтецов «Весенние лучики поэзии», посвящённому творчеству поэтов А. С. Пушкина, И. П. Токмаковой, И. С. Никитина, А. В. Кольцова,.

Источник

Международный конкурс художественного слова «ОСЕННИЕ ГРЕЗЫ»

Принято считать, что осень — унылая пора. С деревьев облетает листва, с неба льёт дождь, на улице становится холодно — одним словом, лето безвозвратно уходит, а зима приближается неумолимо.

Всё так, но разве это повод не любить осень — ведь и в ней особенная прелесть. Недаром же русские поэты, от Пушкина до Пастернака, так часто писали именно об осени, воспевая и красоту золотой листвы, и романтику дождливой, туманной погоды, и бодрящую силу прохладного воздуха.

Приглашаем Вас принять участие в конкурсе чтецов, посвященном волшебнице осени. В рамках нашего конкурса приглашаем Вас прочитать Ваше любимое произведение на осеннюю тему.

Номинация «Художественное слово»:

Участник имеет право в заявке в графе «ФАЙЛ С РАБОТОЙ» прикрепить видеофайл объемом не более 10Мб или указать в графе «Ссылка на видео» ссылку на видеофайл, размещенный на Ютуб-канале, в соц. сетях Вконтакте (видео должно быть размещено в видеозаписях пользователя), Одноклассники, Тик-ток и Инстаграм (кроме igtv).

Все аккаунты, где размещается конкурсное видео, должны быть открытыми и не иметь ограничений на просмотр видео до момента подведения итогов конкурса. В противном случае организаторы конкурса и жюри имеют право оставить конкурсную работу без оценки в связи с невозможностью оценить конкурсную работу.

Итоги конкурса подводятся 15 и 30/31 числа месяца в течение срока приема работ. Дипломы будут доступны для скачивания в личном кабинете.

Работы оцениваются по номинациям: Художественное слово

Источник

VIII Всероссийский литературно-художественный конкурс «Звенит осенняя струна…»

1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Наступила осень… Можно сказать, философское время года: пора, полная мудрости человеческой и природной. И поэты, и писатели, и художники, и музыканты посвятили и посвящают ей множество великолепных произведений. Поэт и журналист Уильям Брайант назвал осень самой восхитительной улыбкой года. А А.П.Чехов писал: «Я люблю российскую осень. Что-то необыкновенно грустное, приветливое и красивое». Эта златая пора дарит нам не только природную игру разноцветных красок листвы, света, запах еще летнего тепла, но и романтику дождливой погоды, и бодрящую силу прохлады. А еще это время года дарует нам долгожданную встречу с Вами, нашими старыми и новыми друзьями VIII Всероссийского литературно-художественного Конкурса. Надеемся, что он будет полон вашими интересными работами.

Организацию и сопровождение Конкурса осуществляют:
• Международное интернет–сообщество Профобразование http://www.profobr.org
• Интернет — издание «Профобразование» (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 54950 от 08.08.2013 г., ISSN: 2409-4455) http://проф-обр.рф
• Профконкурс — молодежная редакция профобразования (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 55893 от 07.11.2013 г.) http://профконкурс.рф
Состав учредителей конкурса является открытым и может быть расширен по предложению других учреждений и организаций, если их намерения не будут противоречить задачам конкурса.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
Выявление и поддержка одаренных авторов в области литературного и художественного творчества; содействие развитию творческого потенциала подростков и студенческой молодежи; возможность участникам Конкурса заявить о себе, своем творчестве среди регионов России.

3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
В Конкурсе могут принять участие студенты всех курсов профессиональных образовательных учреждений дневной формы обучения и учащиеся 9-11 классов общеобразовательных школ. На Конкурс принимаются только индивидуальные работы.

4.СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Приём конкурсных работ: с 14 сентября по 6 декабря 2020 года
Оценка работ экспертами: 7 декабря — 13 декабря 2020 г.
Публикация итогов Конкурса: 14 декабря 2020 года.

5. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

5.1.Литературная номинация:
«Осенний портрет» (образ осени в произведениях писателей)- конкурс сочинений.
«Мне осень нравилась всегда… » (восприятие, истолкование, оценка любимого стихотворения) — конкурс сочинений;
«Я добавлю в друзья эту Осень. » — конкурс стихотворений (авторская поэзия)

5.2. Художественная номинация
«Мы без тебя скучали, ОСЕНЬ!» — конкурс фоторабот
«Поэтический портрет осени» — конкурс фоторабот
«У природы нет плохой погоды» — конкурс рисунков (иллюстраций)
«И пробуждается поэзия во мне…» — видеоконкурс выразительного чтения

6. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ

6.1. Литературная номинация:

6.1.1. «Осенний портрет» (образ осени в произведениях писателей) — творческая работа (сочинение) предполагает размышление конкурсанта с опорой на литературный материал отечественной и мировой литературы (2-3 произведения по выбору конкурсанта; программные произведения не приветствуются) по теме;
• жанр творческой работы конкурсант определяет по своему выбору;
• творческая работа должна быть выполнена в текстовом редакторе Word, шрифт — Times New Roman, размер шрифта — 14, междустрочный интервал – полуторный.
• объем сочинения не должен превышать 3 страниц формата– А 4.

6.1.2. «Мне осень нравилась всегда…» (восприятие, истолкование, оценка) — творческая работа (сочинение) предполагает анализ поэтического текста любимого стихотворения (программные произведения не приветствуются) по выбору конкурсанта. Анализировать, комментировать поэтическое произведение рекомендуется исходя из того, что, на взгляд конкурсанта, больше всего акцентировано в стихотворении; объем сочинения не должен превышать 3 страниц формата А-4;
примерный план анализа стихотворения
• Вступление (тематическое, биографическое, лирическое и др.)
• Восприятие (впечатления от прочтения стихотворения, настроение, ассоциации и др.)
• Истолкование (восприятие авторской концепции через название, тему, жанр, композицию стихотворения, основные художественные средства (3-5) и др.)
• Оценка (восприятие окружающего мира лирическим героем стихотворения и др.)
• Заключение (звучание стихотворения в современном мире).

6.1.3. Пример оформления творческой работы ( сочинение); титульный лист в объём творческой работы не входит:
• VIII Всероссийский литературно-художественный Конкурс
• Литературная номинация ( сочинение);
• Осенний портрет (образ осени в произведениях писателей) или Мне осень нравилась всегда… (восприятие, истолкование, оценка любимого стихотворения)
• ФИО участника Конкурса (им. пад.);
• Класс/курс/ отделение;
• ФИО куратора (им. пад.), ;
• полное название образовательного учреждения
• место нахождения учреждения (город, село, область, край…);
• e-mail образовательного учреждения.

6.1.4.Конкурс стихотворений «Я добавлю в друзья эту Осень. »
• творческая работа ( авторское стихотворение) должна отражать понимание автором темы Конкурса;
• объём конкурсного стихотворения не более 40 строк;
• творческая работа должна быть выполнена в текстовом редакторе Word, шрифт — Times New Roman, размер шрифта — 14, междустрочный интервал – полуторный.

6.1.5. Пример оформления творческой работы ( стихотворение); титульный лист в объём творческой работы не входит:
• VIII Всероссийский литературно-художественный Конкурс
• Литературная номинация ( авторское стихотворение);
• Я добавлю в друзья эту Осень.
• ФИО участника Конкурса (им. пад.);
• Класс/курс/ отделение;
• ФИО куратора (им. пад.), ;
• полное название образовательного учреждения
• место нахождения учреждения (город, село, область, край…);
• e-mail образовательного учреждения.

Напоминаем: присылая свои произведения, участники гарантируют, что все авторские права на присланные работы принадлежат именно им; поступившие на Конкурс работы в обязательном порядке будут проверяться на плагиат.

6.2. Художественная номинация

6.2.1. «Мы без тебя скучали, ОСЕНЬ!» — конкурс фоторабот, действующими лицами которых являются студенты, школьники, преподаватели вашего учреждения. Ведь осень — это лучшее время для дружеских встреч, время строить новые творческие планы и загадывать желания. Поделитесь с нами своим осенним настроением!
• фотографии могут быть обработаны в фоторедакторе с целью улучшения цвета, контраста, четкости, кадрирования, допускается разумное применение ретуши, подчеркивающей авторский замысел;
• фотография (цветная или черно-белая) должна иметь максимальный размер не более – 2000Kb, формат JPEG;
обязательное условие для фотографии : краткие комментарии, цитаты, пояснения, строчки из стихотворений и т.д., которые отражают основную идею фотографии.

6.2.2. «Поэтический портрет осени» — конкурс фоторабот на понравившееся стихотворение, действующим лицом которого являются приметы осени ( дождь, ветер, листья, ветка рябины и т.д.) Фотография должна иметь комментарий из строчек выбранного участником стихотворения (не менее двух строчек) с указанием автора;
Участник номинации может предоставить на Конкурс только одну работу.

6.2.2. Конкурс рисунков «У природы нет плохой погоды» предполагает передачу конкурсантом своего впечатления от прочитанного произведения ( по выбору конкурсанта):
• Рисунок может быть выполнен в любом жанре, в любой живописной или графической технике (за исключением компьютерной графики);
• формат работы – А 4.
обязательное условие: работа должна сопровождаться цитатой и названием произведения;
Участник номинации может предоставить на Конкурс только одну работу.

6.2.3 «И пробуждается поэзия во мне…» — видеоконкурс выразительного чтения
• в видеоролике должно присутствовать живое исполнение конкурсантом поэтического произведения, отрывка из прозаического или драматического произведения, отвечающего теме Конкурса; не допускается закадровая декламация;
• во время выступления конкурсантом могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы;
• видеоролик не должен содержать элементы монтажа;
• длительность видеозаписи не более 3 минут.

Видеоклип должен быть оформлен информационной заставкой, которая включает:
• название конкурса, номинации;
• название произведения;
• полное название образовательного учреждения;
• место нахождения учреждения (город, село, область, край);
• отделение, курс;
• e-mail образовательного учреждения;
• ФИО участника Конкурса (им. пад.)
• ФИО куратора (им.пад.)

7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

7.1. Литературная номинация (сочинение и стихотворение):
• соответствие требованиям к оформлению конкурсных работ (0 – 5 баллов);
• раскрытие темы (соответствие темы и содержания, цельность, логичность, композиционное решение (0- 5 баллов);
• выразительность и эмоциональность представленной работы, владение художественными средствами языка (0- 5 баллов);
• оригинальность сюжета и авторской позиции (0 – 5 баллов);
• соблюдение норм русского языка и стиля представленной работы (0 – 5 баллов).
• Дополнительный балл от члена жюри (0-5 баллов).

7.2. Художественная номинация:

7.2.1.Рисунок, фотография:
• соответствие требованиям к оформлению конкурсных работ (0 – 5 баллов);
• цельность, логичность, композиционное решение (0 – 5 баллов);
• творческий подход автора, оригинальность замысла (0 – 5 баллов);
• цветовое решение, качество исполнения (0 – 5 баллов);
• культура оформления работы (отсутствие ошибок при оформлении цитаты, аккуратность, соответствие стилю) (0 – 5 баллов).
• Дополнительный балл от члена жюри (0-5 баллов).

7.2.2. Видеоконкурс выразительного чтения стихотворения:
• соответствие требованиям к оформлению конкурсных работ (0 – 5 баллов);
• соответствие произведения теме Конкурса (0-5 баллов);
• художественный уровень исполнения (выразительность и чёткость речи, глубина раскрытия образа) — (0-5 баллов);
• творческий подход (глубина эмоционального и эстетического воздействия, режиссерское решение прочтения стихотворения) — (0 – 5 баллов).
• Дополнительный балл от члена жюри (0-5 баллов).

8. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС
Каждый участник может представить работы в нескольких номинациях, но не более одной работы в каждой номинации.
Организационный взнос для участников Конкурса (для оформления Сертификата, Диплома Победителя, участника Конкурса) составляет 200 рублей. Информация и инструкция по оплате орг. взноса находится на сайте Профконкурс http://профконкурс.рф/index/0-5

9. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

9.1. Для участия в Конкурсе необходимо с 14 сентября по 6 декабря (включительно) 2020 года разместить конкурсную работу на сайте http://профконкурс.рф/load/125
9.2. Конкурсанты, руководители участников самостоятельно размещают конкурсные работы.

Строго соблюдайте правила размещения работ!
• Для этого нужно зарегистрироваться на сайте http://профконкурс.рф, если у Вас есть uNet профиль, то Вы можете войти по нему.
• Заархивировать файл заявки, квитанции и файл работы, (Архиватор ZIP — Сжатая ZIP папка).
• Архив должен быть не более 15мб и содержать:
1. Скан чека об оплате оргвзноса.
2. Конкурсная работа (файл Word, фото, рисунок).
Обратите внимание – видеоролик в архив не включайте, в заявке укажите ссылку на ролик с сайта http://www.youtube.com
• В меню нажать на раздел «VIII литературный конкурс» или по ссылке http://профконкурс.рф/load/125
• В открывшемся окне нажать кнопку «Добавить», затем выбрать номинацию, в которой Вы будете участвовать, и заполнить поля по образцу:
• «Выбрать категорию» (номинация): выберите номинацию из выпадающего списка.
• Название, тема работы: ФИО участника полностью
• «ФИО автора, руководителя и название ОУ»: ФИО конкурсанта, ФИО куратора, полное название образовательного учреждения, место нахождения ОУ (например, Конкурсант Иванов Иван Иванович; руководитель Попова Светлана Ивановна, ГБПОУ «Московский многопрофильный колледж», Москва);
• «ФИО автора, руководителя, название ОУ, аннотация или текст работы»: ФИО конкурсанта, ФИО куратора, название образовательного учреждения, место нахождения ОУ (например, Конкурсант Иванов Иван Иванович; руководитель Попова Светлана Ивановна; ГБПОУ «Московский многопрофильный колледж», Москва); ссылка на видеролик; e-mail образовательного учреждения (только для участников художественной номинации);
• «Скриншот чека об оплате»: прикрепите скиншот об оплате оргвзноса не более 6 мб;
• «Файл-архив»: Добавить заархивированный файл работы, нажав кнопку «Файл-архив» и затем кнопку «Добавить»;
• для фотографий и рисунков вставить текстовый комментарий (цитату с указанием произведения);
• оригинал рисунка и фото отсканировать и в формате JPEG, прикрепить к сообщению, нажав кнопку «Обзор» (после Полного текста материала), выбрав изображение со своего компьютера (Максимальный размер изображения — 2000Kb);

Видеозаписи конкурсов выразительного чтения должны быть выложены автором на http://www.youtube.com , а в полный текст материала вставляется ссылка на видеозапись.

После проверки администратор активирует Вашу работу. Активация занимает от 1 до 3 суток. После активации редактировать работу строго запрещено! Это приведет к сбою настроек и невозможности просмотра Вашей работы. Сохраняйте у себя копию работы и оригинал квитанции об оплате.

10. ЭКСПЕРТЫ КОНКУРСА
1. Т.Н. Долгова — координатор конкурса и руководитель экспертной группы, член редакционной коллегии интернет-издания «Профобразование».
2. О. И. Андреева — кандидат педагогических наук, доцент, ГБПОУ РО «Донской педагогический колледж;
3. А.В.Потапова — зав. музеем при Центре семейного чтения им. А.С Пушкина, член Российской Ассоциации библиотек и музеев поэта Н.М. Рубцова.
4. А.А. Мельников – гл. редактор, СМИ Интернет-издание «Профобразование»

11. РЕШЕНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ:
• Поступившие на Конкурс работы в обязательном порядке будут проверяться на плагиат;
• Конкурсные работы, ранее публиковавшиеся (публикуемые) в сети Интернет в Конкурсе не участвуют;
• Эксперты оставляют за собой право не рассматривать присланные работы, которые не соответствуют условиям Конкурса, не вступать в переписку и не объяснять причин отказа;
• Эксперты Конкурса оставляют за собой право отстранить участника от Конкурса, если будут полагать, что участник (куратор) угрожает, оскорбляет, распространяет не соответствующие действительности сведения или причиняет беспокойство другим участникам Конкурса;
• По окончании Конкурса эксперты не рецензируют присланные работы, не возвращают их автору и не вступают в дискуссию относительно представленных на конкурс работ;
• Экспертная комиссия принимает решение по итогам Конкурса большинством голосов; в случае равного количества голосов «за» и «против» решение принимает Координатор и руководитель Конкурса.

Принятые решения экспертной комиссии считаются окончательными и пересмотру не подлежат.
• В итогах Конкурса указываются только Победители, работы которых набрали наибольшее количество баллов.

12. НАГРАЖДЕНИЕ
• Победители Конкурса награждаются Дипломами I, II, III степени в каждой номинации;
• Эксперты вправе наградить ряд работ специальными Дипломами;
• конкурсанты, не вошедшие в число победителей, не выполнившие некоторые условия Конкурса, получают Диплом участника;
• Если большая часть конкурсной работы не соответствует условиям Положения, участник получает Сертификат, подтверждающий факт участия в Конкурсе;
• Дипломы и Сертификаты занесут в реестр дипломов, ссылка будет указана в итогах Конкурса;
• участники и педагоги самостоятельно скачивают наградные документы из реестра дипломов.
Педагоги, подготовившие 5 и более конкурсантов, получивших Дипломы (победителя, участника), получают Почетную грамоту от редакции Профобразование, а подготовившие 5 и более участников, получивших Дипломы участника и Сертификаты, получают Благодарность.

Источник

Читайте также:  Авитаминоз осенью что делать
Оцените статью