- Игра-лото «Дары осени» в подготовительной группе
- Настольная игра «Лото «Дары осени»
- Развивающее лото «Осень» скачать для распечатки, игры про осень для детей
- Развивающее лото осень, игры про осень для детей, лото осень для детей, осенние игры, настолные игры скачать
- Развивающее лото «Осень»
- Карточки “Признаки осени”, игры мемори, лото и осенняя сказка
- Правила игры “мемори”:
- Как играть в лото?
- Как играть, придумывая сказки?
Игра-лото «Дары осени» в подготовительной группе
Юлия Иванова
Игра-лото «Дары осени» в подготовительной группе
1 этап: способствуем формированию детей внутренней мотивации к деятельности
— Ребята, я пришла к вам за помощью. Была сегодня у малышей и спросила, знают ли они что такое дары осени? И оказалось, что они не знают.
— А вы знаете, что такое дары осени?
— Как мы можем помочь малышам узнать о дарах осени?
Дети догадались, что можно поиграть с малышами в игру.
(если не догадались, то можно подсказать наводящими вопросами
— а что малыши любят делать? А в какие игры любят играть? А знаете такую игру, как лото)
— А у вас есть игра лото на тему «Дары осени?
— И у меня такой нет. Что же можно придумать?
— Кто поможет мне сделать игру для детей младшей группы?
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
— Так, как мы будем делать лото?
Воспитатель слушает предложения детей, и фиксирует на доске план действий.
1. рассмотреть лото, уточнить на сколько частей будем делить карту.
2. какие дары будем изображать.
3. чем будем изображать
4. Разместить все на картах лото.
Если дети отвечают:
-Здорово, это хороший план!
Если дети затрудняются,можно предложить: давайте определим какие дары осени будут у нас на картах. Как мы их изобразим. А затем разместим все на картах лото.
3 этап: способствуем реализации детского замысла.
1. рассмотрим игру и карты сколько в них частей?
Какие дары мы выберем (обращает внимание детей на доску, где размещены картинки даров.
Теперь нам надо разбиться на 3 группы. На столах лежит карточка, где изображён фрукт, овощ или грибы. Выбирайте за каким столом вы будите сидеть и что будете изображать.
С дарами определились что дальше у нас по плану?
Как изобразим овощи, фрукты, грибы?
Возьмите то, чем хотите рисовать.
Дети расходятся и приступают к осуществлению своего замысла.
Воспитатель поощряет самостоятельный выбор ребёнка.
Воспитатель напоминает, чтобы не нарисовать одно и то же, дети должны обсудить, кто что будет рисовать.
— Кому фото необходимо для работы?
— Ребята кто справился можно вот здесь наклеивать свои дары на карты.
По завершению работы, все наклеивают свои рисунки на карты лото. Распределяют чтобы виды не повторялись на одной карте.
— Ребят, а что не хватает для нашей игры?
А как сделать второй экземпляр картинок? Ведь они должны быть точной копией ваших картинок?
— Отличный вариант! Это интересно! А я предлагаю использовать принтер. Сделать копию ваших карт.
4 этап: способствуем проведению рефлексии по итогам деятельности.
— Интересная получилась игра
— Как лучше работать командой или в одиночку? Почему?
— что было интересно?
— Мне кажется, здесь не все дары еще размещены. можно дополнить новыми элементами, какими?
— Вам нравится наша игра?
— А малышам она понравится?
— А что вам понравилось делать?
— Верно, договориться сложнее с друзьями, но в итоге работа получается гораздо интереснее!
— Вы все молодцы! Работали дружно, помогали друг другу!
Мне тоже понравилось!
Вы все умнички! Не зря я за помощью обратилась именно к вам!
Изодеятельность «Дары Осени» в старшей группе Наблюдения за природой осенью приносят яркие впечатления. На смену жаркому лету приходит прохладная и дождливая осень. Она чувствуется уже.
Фотоотчет «Дары осени» в детском саду детей подготовительной группы Фотоотчет «Дары осени» в детском саду детей подготовительной группы Осень — замечательное и прекрасное время года. На деревьях желтеют листья,.
Фотоотчёт о выставке в группе «Дары осени» Фотоотчет с выставки в группе «Дары осени. «В нашей группе старшего возраста прошла выставка, посвящённая изучаемой теме «Осень. Сезонные.
Календарный план работы воспитателя подготовительной группы «Дары осени» Тема недели: «Дары осени» (23.09.2019- 27.09.2019 гг.) Цель: Создание условий для обобщения и расширения знаний детей об осеннем урожае.
Конспект занятия в подготовительной группе по лепке «Дары осени» «Дары осени» Подготовительная группа. Лепка. Задачи: — Учить детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные,.
Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Дары осени» Образовательные задачи: 1) образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; 2) усвоение глаголов с различным значением,.
Квест-игра «Дары Осени» Сценарий для детей старшего дошкольного возраста. Квест-игра «Дары Осени». Разработали музыкальные руководители Лойко Л. П. и Садыкова Л. С.
Педагогический проект в подготовительной группе «Дары осени» Педагогический проект в подготовительной группе на тему: «Дары осени» Актуальность:Воспитание бережного и заботливого отношения к живой.
Выставка поделок «Дары осени», совместное творчество детей и родителей подготовительной группы Золотая осень — чудная пора. Осень радует нас своей невероятной красотой, необычными красками. А еще осень радует нас своим богатым урожаем,.
Источник
Настольная игра «Лото «Дары осени»
Аннушка Лыкова
Настольная игра «Лото «Дары осени»
Настольная игра Лото «ДАРЫ ОСЕНИ»
Темы: «овощи», фрукты», «цитрусы», «разноцветные яблоки и груши», «ягода», «грибы».
Цель: формировать и закреплять первоначальное представление младших дошкольников о дарах осени (овощах, фруктах, ягодах, грибах); учить детей искать парные картинки, различать форму и цвет.
Возраст: для младших дошкольников и дошкольников 2-5 лет.
Описание: предлагаю вам настольную игру лото «Дары осени». Данный материал будет полезен воспитателям младших и средних групп. Эта игра познавательного развития, направлена на развитие у детей речи, моторики; формирование первоначальных знаний о дарах осени.
Материал: игровые поля (овощи, фрукты, цитрусы, яблоки и груши, ягоды, грибы) – 6шт., картинки для каждого поля – 45шт.
Ход игры: в игре могут принимать участие 1-6 детей. Ведущий может быть воспитатель или ребенок. Ребятишки сами выбирают себе понравившееся поле. Ведущий берет мешочек с карточками, перетасовывает их, и предлагает по одной игрокам. Игрок, берущий карточку, должен назвать, что изображено на ней, накрыв ею изображение на поле. Побеждает тот, кто первым закроет все изображения на поле.
Или для детей второй младшей группы.
Положить перед ребенком поле (поле ребенок выбирает сам, вокруг поля разложить соответствующие карточки.Показать и объяснить ребенку: ребенок берет понравившуюся карточку, старается запомнить её (называет, что изображено на ней и какого цвета). Путем сравнивания картинки на карточки с изображением на поле, ищем необходимое совпадение.
Чуть позже, учить детей запоминать картинку на карточке и искать глазами запомнившееся изображение.
Примечание: все поля распечатываются в двух экземплярах и ламинируются (материал сл
«Дары осени» — фотоотчет Цель праздника: обобщить и систематизировать знания детей об осени; уточнить представление о названиях, форме, вкусе, цвете, запахе овощей,.
Фотоотчет «Дары осени» Тихо к нам подкралась осень. Светлый день становится короче, а птицы улетают в далекие края. Осень- чарующее время года. Кто нашел такие.
Ярмарка «Дары осени» У нас в «Забавушке» прошла сегодня долгожданная ярмарка, которую мы проводим в детском саду каждый год. Главная цель ярмарки — установление.
Конкурс «Дары Осени!» Цели и задачи нашего конкурса умение увидеть и запечатлеть интересное и яркое В нашей группе проходил конкур «Дары осени!» Родители у нас.
Настольная игра «Геометрическое лото» своими руками для детей старшего дошкольного возраста Наталья Лиходей. Настольная игра «Геометрическое лото» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию настольную игру, которую я сделала сама,.
Выставка «Дары осени» Павловская Е. И. уважаемые коллеги представляю вам поделки. Мы с детьми старшей группы «Чебурашка» участвовали в выставке \»Дары осени\».
Выставка «Дары осени» В сентябре 2016 года в группе «Теремок» МДОУ д/с «Тополек» проведена выставка «Дары осени». В создании этих работ участвовали дети и их.
Выставка «Дары Осени» Для выполнения этой работы нам понадобились нитки, игрушки от Киндер-сюрприза, веточки сухоцветы, машинки из fix-prise, лоскутки ткани,.
Выставка «Дары осени» Закончилось весёлое лето. Полноправным хозяином в природе золотая стала осень. Осень самая красивая пора года. Нельзя не восхищаться той.
Выставка «Дары осени» В нашей группе прошла выставка работ на тему «Дары осени», которая длилась с 26 по 30 сентября. Наши родители и их дети показали полёт своей.
Источник
Развивающее лото «Осень» скачать для распечатки, игры про осень для детей
Развивающее лото осень, игры про осень для детей, лото осень для детей, осенние игры, настолные игры скачать
Очень нас умилил первоклассник с колокольчиком. Пришлось объяснить, что за традиция такая и пообещать, что моему дадут звонить в колокольчик в первый день школы на ЛИНЕЙКЕ! Хочу думать, что он передумает… звонить. Лото Осень , встречайте!
Развивающее лото «Осень»
Очень красивый на мой взгляд материал, очень такой осенний, атмосферный. Очень нам понравился выбор изображений — тут и листики в луже, и перелетные утки, и букеты осенних цветов, и грибы — ягоды. И даже домашние соленья! Хотя на соленьях как раз вышла заминка — ребенок побежал банки пересчитывать, в нем прямо хомяк проснулся. Вернулся умиротворенный, сказал, что проверял запасы….
Правила игры просты. Играем, как в обычное лото — кто первый закроет свое поле карточками, тот и молодец держи колокольчик . Еще можно посоревноваться, кто сочинит самую длинную историю и использует максимальное количество карточек, например:
Жила — была девочка, и пошла она в школу первого сентября. Дождик шел, взяла она курточку, на ножки надела сапожки, зонтик взяла, а букет цветов — забыла. Вспомнила про цветы, когда уже к школе подошла. Заплакала девочка, слезки в лужу капают. Прибежала к ней белка… История с хорошим концом, девочке букет раздобыли, а белочке и ежику девочка подарила банку грибочков домашних.
И отличная новость — размер позволяет соединить оба материала — осень и Зиму , теперь у нас целых 48 карточек. И если лото Зима мы полюбили сразу, то осень мы даже отнесли показать в садик, хотя и не сезон вроде. И нас еще пол группы попросило одолжить наше заламинированое лото на пару дней, все в полном восторге.
Источник
Игры для детей и детского сада, развитие ребёнка дошкольного возраста, поделки и раскраски
Привет! Вы посетили необычный блог, над которым работает целая семья: папа Костя, мама Саша, дочки — погодки Ксюша и Сима. Прочитать больше о нас Вы можете здесь.
Карточки “Признаки осени”, игры мемори, лото и осенняя сказка
С малышами от 2,5 лет можно играть в мемори. Эта игра развивает зрительную память. Для игры в мемори распечатайте лист в 2-х экземплярах. Чтобы карточки получились более плотными, наклейте напечатанные листы на картон или заламинируйте их, или обклейте широким скотчем. Затем вырежьте все карточки. После этого приступайте к игре.
Эти карточки можно использовать с детьми разного возраста.
Правила игры “мемори”:
- Разложите 18 карточек рубашкой вверх.
- Каждый игрок переворачивает по 2 карточки одновремено.
- Если карточки совпадают, игрок забирает их себе и получает второй ход. Если карточки не совпадают, игрок кладет их на прежнее место, а ход переходит к следующему игроку.
- Побеждает тот, кто собрал больше карточек.
С масиками от 1 года можно играть в лото. Эта игра развивает словарный запас, память и мышление. Для игры распечатайте лист в 2-х экземплярах. Чтобы игра сохранялась дольше, наклейте напечатанные листы на картон или заламинируйте их, или обклейте широким скотчем. Затем вырежьте карточки из одного листа, а второй оставьте цельным. Это будет игровое поле.
Как играть в лото?
- Расскажите малышу, что изображено на карточках.
- Покажите, как накладывать карточки на такие же предметы на игровом поле.
- Попросите его самостоятельно разложить карточки на поле.
- Старайтесь каждый раз рассказывать что-то новое по изображенный предмет.
- Если малыш уже умеет говорить, то пусть называет предмет, карточку с которым взял в руки.
С детьми от 4-х лет игру можно использовать как материал для составления осенней истории или сказки. Для этого нужно распечатать лист в 1-м экземпляре. Также заламинировать или приклеить на картон. Вырезать карточки.
Как играть, придумывая сказки?
Соберите все карточки в стопку рубашками вверх, по-очереди вытягивайте карточку и придумывайте одно или пару предложений с изображенным предметом. Например, “Жил-был зайчик, у которого на огороде росла тыква…” Следующий игрок снова вытягивает карточку, кладет её рядом с предыдущей и продолжает рассказ. Например, “Пошел сильный дождь и весь зайкин огород намок. Зайка стал очень переживать за свою тыкву, хорошо ли ей под дождем…” И так далее.
Желаю Вам уютных и веселых осенних вечеров!
Источник