Люди любят вкус осенних опят

Содержание
  1. Школе NET
  2. Register
  3. Login
  4. Newsletter
  5. Мари Умняшка
  6. Установи связь всех членов предложения сначала устно, затем письменно.1.Грибники потянулись с корзинами в лес.2. Люди любят вкус осенних опят.3. Лиственные деревья сбрасывают роскошный наряд.4. Резвая собака бежала впереди и лаяла на кусты.
  7. Лучший ответ:
  8. Васян Коваль
  9. Установи связь всех членов предложения сначала устно затем письменно1?
  10. Осенью лес сбрасывает свой летний наряд?
  11. Осенью деревья сбрасывают листочки?
  12. Охарактеризуйте предложение : Собака бежала впереди меня ?
  13. Напиши все словосочетания ; Лиственные деревья сбрасывают на зиму листву?
  14. Лиственные деревья сбрасывают на зиму листву?
  15. ВЫПИШИ Словосочетания ?
  16. Лиственные деревья сбрасывают на зиму листву?
  17. Лиственные деревья сбрасывают на зиму листву?
  18. Выполни сначала устный а затем письменный разбор предложения синичка оказалась в моей комнате?
  19. Выполни сначала устный, а затем письменный разбор предложений?
  20. Люди любят вкус осенних опят
  21. Как написать хороший ответ?
  22. Установи связь всех членов предложения сначала устно, затем письменно.
  23. Другие вопросы из категории
  24. Читайте также
  25. Установи связь всех членов предложения сначала устно, затем письменно.
  26. Другие вопросы из категории
  27. Читайте также

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

Мари Умняшка

Установи связь всех членов предложения сначала устно, затем письменно.1.Грибники потянулись с корзинами в лес.2. Люди любят вкус осенних опят.3. Лиственные деревья сбрасывают роскошный наряд.4. Резвая собака бежала впереди и лаяла на кусты.

Лучший ответ:

Васян Коваль

Установить связь всех членов предложения

1. Грибники (кто?→ подлежащее, _) потянулись (что сделали? →глагол,=) с корзинами (потянулись с чем?→дополнение, _ _ _) в лес (потянулись куда?→обстоятельство, _._._).

Читайте также:  Открытка с хорошим настроением осенью

2. Люди (кто?→ подлежащее, _) любят (что делают? → сказуемое, =) вкус (любят что? → дополнение, _ _ _) осенних (опят каких?→определение,

) опят (вкус какой? → определение,

3. Лиственные (деревья какие?→определение,

) деревья (что?→подлежащее, _) сбрасывают (деревья что делают?→сказуемое,=) роскошный (наряд какой? → определение,

) наряд (сбрасывают что?→дополнение, _ _ _).

4. Резвая (собака какая?→определение,

) собака (кто?→подлежащее, __) бежала (собака что делала? → однородное сказуемое, =) впереди (бежала где? → обстоятельство, _._._) и лаяла (что делала? →однородное сказуемое, =) на кусты (лаяла куда?→обстоятельство, _._._).

Источник

Установи связь всех членов предложения сначала устно затем письменно1?

Русский язык | 1 — 4 классы

Установи связь всех членов предложения сначала устно затем письменно

Грибники потянулись с корзинами в лес.

2. Люди любят вкус осенних опят.

3. Лиственные деревья сбрасывают роскошный наряд.

4. Резвая собака бежала впереди и лаяла на кусты.

1)Подлежащее — грибники , сказуемое — потянулись.

2)Подлежащее — люди, сказуемое — любят.

3)Подлежащее — деревья, сказуемое — сбрасывают.

4)Подлежащее — собака, сказуемое — бежала, лаяла.

Осенью лес сбрасывает свой летний наряд?

Осенью лес сбрасывает свой летний наряд.

Определить падеж в слове осенью.

Осенью деревья сбрасывают листочки?

Осенью деревья сбрасывают листочки.

Какая основа предложения?

Охарактеризуйте предложение : Собака бежала впереди меня ?

Охарактеризуйте предложение : Собака бежала впереди меня .

Напиши все словосочетания ; Лиственные деревья сбрасывают на зиму листву?

Напиши все словосочетания ; Лиственные деревья сбрасывают на зиму листву.

Лиственные деревья сбрасывают на зиму листву?

Лиственные деревья сбрасывают на зиму листву.

ВЫПИШИ Словосочетания ?

Лиственные деревья сбрасывают на зиму листву.

Лиственные деревья сбрасывают на зиму листву?

Лиственные деревья сбрасывают на зиму листву.

Лиственные деревья сбрасывают на зиму листву?

Лиственные деревья сбрасывают на зиму листву.

Выполни сначала устный а затем письменный разбор предложения синичка оказалась в моей комнате?

Выполни сначала устный а затем письменный разбор предложения синичка оказалась в моей комнате.

Выполни сначала устный, а затем письменный разбор предложений?

Выполни сначала устный, а затем письменный разбор предложений.

Вы находитесь на странице вопроса Установи связь всех членов предложения сначала устно затем письменно1? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

На современный лад переделай оригинал и получится круто.

Я резко двинулся следом за ней(ним). Вдруг неожиданно выпрыгивает разбойник . Мы постепенно двигались назад. Потом я сказал : «быстро бежим! «.

Я иду быстро следом за собачими хрустяшками. Постепенно я их ем. Неожиданно собачии хрустяшки превратились в коровий помёт. Резко из — за дерева выскочил разбойник и я пошел вперед в кусты подтереть попу.

Морфологический разбор слова «пахло»пахло—глагол (личная форма) : несовершенный вид, непереходный средний род, единственное число, прошедшее время, изъявительное наклонениеОбратите внимание : разбор слова вычисляется алгоритмически, поэтому может быт..

Позимнему, по — зимнему, на верх, наверх, по — новому, поновому , вначале, в начале, в пустую, впустую, на силу, насилу, навес, на вес, наконец, на конец, попрежнему, по — прежнему.

Выгружаемые Расколотый Околдованный.

Выгружаемые, расколотый, околдованный.

(Повеств. , невоскл. , прост. , двусост. , распр. , осложнено однородными сказуемыми. ) [ — , ( = ), ( = )] Коснувшись 1 — деепричастие 2 — н. Ф. — коснуться(неопределенная форма глагола) неизменяемая форма, совершенный вид, прошедшее время 3 ..

Не изменяимоя самостоятельная часть речи отвечает на вопросы где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачм? И как? В придложении является обстоятельством.

Наречие — это неизменяемая часть речи, которая обозначает признак действия другого признака, отвечает на вопросы Где , куда, когда, откуда, как , зачем и почему.

Источник

Люди любят вкус осенних опят

Вопрос по русскому языку:

Установи связь всех членов предложения сначала устно, затем письменно. 1.Грибники потянулись с корзинами в лес.
2. Люди любят вкус осенних опят.
3. Лиственные деревья сбрасывают роскошный наряд.
4. Резвая собака бежала впереди и лаяла на кусты. 23.09.2014

Ответы и объяснения 1

1) Грибники (что сделали?) потянулись (потянулись куда?) в лес (потянулись с чем?) с корзинами
2) Люди (что делают?) любят (любят что?) вкус (вкус чего?) опят (опят каких?) осенних
3) Деревья (какие?) лиственные (деревья что делают?) сбрасывают (сбрасывают что?) наряд (наряд какой?) роскошный
4) Собака (какая?) резвая (что делала?) бежала (где?) впереди (собака что делала?) лаяла (лаяла на что?) на кусты.
Потом просто надписать части речи или сделать так как требуют в школе.
Вроде так)

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Установи связь всех членов предложения сначала устно, затем письменно.

1.Грибники потянулись с корзинами в лес.
2. Люди любят вкус осенних опят.
3. Лиственные деревья сбрасывают роскошный наряд.
4. Резвая собака бежала впереди и лаяла на кусты.

1 грибники подлежащие потянулись сказуемое, с корзинами — дополнение, в ес-обстоятельство
2 люди подлежащие любят сказуемое, вкус- дополнение, опят- дополнение
3 деревья подлежащие сбрасывают сказуемое, лиственные-определение,роскошный -определение, наряд-дополнение
4 собака подлежащие бежала сказуемое, резвая- определение, впереди- обстоятельство, лаяла-сказуемое, на кусты -дополнение

Другие вопросы из категории

Какие предложения получаются,если в каждом из них употребить данный глагол в другой форме времени?Одинаковое ли количество вариантов предложений получится к первому и второму предложению?Поясни ответ.

Запиши все варианты каждого предложения подчеркни подлежащие и сказуемые.укажи время глаголов.

Полным, полном; сильным, сильном; тёплым. тёплом; противоположным, противоположном; железным, железном; красным, красном.

Читайте также

озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов

ядром (главным членами ) предложения , 2 )какие слова будут пояснять подлежащее , какие — сказуемое . 1) снежинки , двор , покрыли , пушистые ; 2) лепят , во , снеговик , дети , двор ; 3)мальчики , в , играют , снежки , весело ; 4) ком , катит , снежный , Коля ; 5 )на , катает , Олю , санки. В какой строке недостаёт слова для выражения законченной мысли ? Какое слова можно добавить ? Каким членом предложения оно станет ? Запиши составленные предложения . Укажи связь членов любого предложения по схеме

1. Гаснет день. За косогором разливается закат.
2. Блёкнут травы. Дремлют хаты.
Рощи вспыхнули вдали.
3. Завяли травы. Лето миновало.
Лесные тропы осень замела.
Запиши отрывки, вставляя гласные в приставки глаголов. Подчеркни главные члены предложений. Рядом с нераспространёнными предложениями в скобках напиши (нераспр.), рядом с распространёнными — (распр.).
Выпиши из распростроннёных предложений словосочитания, покажи с помощью стрелки и вопроса связь главного слова и зависимого.

1.Пришёл я домой, и сразу взялся за дело. Сначала сделал трудные уроки, а потом принялся за лёгкие.
2.Незнайка целыми днями слонялся по городу сочинял разные небылицы, а потом их всем рассказывал.

Плиз напишите ещё название этих членов предложения.

главные члены предложений. Рядом с нераспространенными предложениями напиши (нераспр.), с распространенными- (распр.) Выпиши из распространенных предложений словосочетание, покажи с помощью стрелки и вопроса связь главного слова и зависимого. 1. Гаснет день.За косогором разливается закат. 2. Блекнут травы. Дремлют хаты. Рощи вспыхнули вдали. 3. Завяли травы. Лето миновало. Лесные тропы осень замела.

Источник

Установи связь всех членов предложения сначала устно, затем письменно.

1.Грибники потянулись с корзинами в лес.
2. Люди любят вкус осенних опят.
3. Лиственные деревья сбрасывают роскошный наряд.
4. Резвая собака бежала впереди и лаяла на кусты.

1 грибники подлежащие потянулись сказуемое, с корзинами — дополнение, в ес-обстоятельство
2 люди подлежащие любят сказуемое, вкус- дополнение, опят- дополнение
3 деревья подлежащие сбрасывают сказуемое, лиственные-определение,роскошный -определение, наряд-дополнение
4 собака подлежащие бежала сказуемое, резвая- определение, впереди- обстоятельство, лаяла-сказуемое, на кусты -дополнение

Другие вопросы из категории

Какие предложения получаются,если в каждом из них употребить данный глагол в другой форме времени?Одинаковое ли количество вариантов предложений получится к первому и второму предложению?Поясни ответ.

Запиши все варианты каждого предложения подчеркни подлежащие и сказуемые.укажи время глаголов.

Полным, полном; сильным, сильном; тёплым. тёплом; противоположным, противоположном; железным, железном; красным, красном.

Читайте также

озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов

ядром (главным членами ) предложения , 2 )какие слова будут пояснять подлежащее , какие — сказуемое . 1) снежинки , двор , покрыли , пушистые ; 2) лепят , во , снеговик , дети , двор ; 3)мальчики , в , играют , снежки , весело ; 4) ком , катит , снежный , Коля ; 5 )на , катает , Олю , санки. В какой строке недостаёт слова для выражения законченной мысли ? Какое слова можно добавить ? Каким членом предложения оно станет ? Запиши составленные предложения . Укажи связь членов любого предложения по схеме

1. Гаснет день. За косогором разливается закат.
2. Блёкнут травы. Дремлют хаты.
Рощи вспыхнули вдали.
3. Завяли травы. Лето миновало.
Лесные тропы осень замела.
Запиши отрывки, вставляя гласные в приставки глаголов. Подчеркни главные члены предложений. Рядом с нераспространёнными предложениями в скобках напиши (нераспр.), рядом с распространёнными — (распр.).
Выпиши из распростроннёных предложений словосочитания, покажи с помощью стрелки и вопроса связь главного слова и зависимого.

1.Пришёл я домой, и сразу взялся за дело. Сначала сделал трудные уроки, а потом принялся за лёгкие.
2.Незнайка целыми днями слонялся по городу сочинял разные небылицы, а потом их всем рассказывал.

Плиз напишите ещё название этих членов предложения.

главные члены предложений. Рядом с нераспространенными предложениями напиши (нераспр.), с распространенными- (распр.) Выпиши из распространенных предложений словосочетание, покажи с помощью стрелки и вопроса связь главного слова и зависимого. 1. Гаснет день.За косогором разливается закат. 2. Блекнут травы. Дремлют хаты. Рощи вспыхнули вдали. 3. Завяли травы. Лето миновало. Лесные тропы осень замела.

Источник

Оцените статью