- Конструирование из природного материала «Осенний лес»
- Макет «Золотая осень в лесу»
- Макет «Золотая осень в лесу» одновременно выполняет две функции – наглядно-декоративную и дидактическую.
- Макет «Золотая осень в лесу» соответствует современным требованиям развивающей предметно-пространственной среды:
- Мастер-класс по изготовлению макета «Золотая осень в лесу»
Конструирование из природного материала «Осенний лес»
Елена Панина
Конструирование из природного материала «Осенний лес»
Цель: формирование у детей конструктивных навыков при создании поделки из природного материала.
Задачи:
— Учить детей использовать природный и дополнительный материал для изготовления поделки.
— Учить детей придавать поделке устойчивость.
— Развивать умение соединять части разными материалами.
— В процессе работы развивать у детей творчество, фантазию, воображение.
— Воспитывать у детей чувство коллективизма.
— Продолжать воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: коробка с игрушками из природного материала, природный материал (шишки сосновые, веточки, листочки, семена, музыка для динамической паузы, пластилин, дощечки, стеки, картинки с изображением поделок из природного материала.
Предварительная работа: наблюдение на прогулке, сбор природного материала, рассматривание иллюстраций, фотографий по теме «Осень», чтение художественной литературы и стихов, дидактическая игра «С какой ветки детки?», «Когда это бывает?».
Ход
Воспитатель: дети, почтальон принёс в нашу группу посылку. Давайте посмотрим от кого она. Вот подпись — От Лесовичка. Открываем посылку, а тут ещё и письмо лежит. Давайте его прочитаем: «Здравствуйте, ребята, я Лесовичок и живу в лесу. Вокруг меня очень много природного материала. Я из него делаю разные поделки. Некоторые поделки я послал вам. А вы умеете делать поделки из природного материала?
Дети: умеем.
Воспитатель: давайте рассмотрим поделки, как и из чего их сделал Лесовичок.
(вместе с детьми рассматриваем поделки, называем природный материал, узнаём игрушки, которые получились у Лесовичка).
А сейчас давайте проведём весёлую физкультурную минутку: покажите каких зверушек сделал Лесовичок — зайца, волка, медведя, лису (дети показывают их движениями).
Воспитатель: молодцы, садитесь, давайте мы тоже сделаем для Лесовичка поделку из природного материала. Вы согласны?
Дети: Да, у нас тоже есть природный материал, мы его собрали на прогулке. У нас есть листочки, шишки сосновые и еловые, семена, веточки.
Воспитатель: давайте подумаем, что мы будем делать. (высказывания детей).
Молодцы, давайте сделаем осенний красивый лес и животных, которые там живут. Назовите материал, который нам понадобится для работы.
Дети: листочки, веточки, сосновые шишки, пластилин.
Воспитатель: из веток делаем деревья и закрепим их с помощью пластилина к основанию для устойчивости. Крона у деревьев — это любые листья (беруза, клён, ясень и т. д.). Как будим крепить листочек к ветке? (ответ детей). Кого можно сделать из маленьких сосновых шишек? (ежей).
Воспитатель: перед тем как приступить к работе, давайте разомнём наши пальчики и сделаем пальчиковую гимнастику «Ветер»:
Ветер северный подул:
(пошевелить пальцами обеих рук)
(подуть на ладошки, как бы сдувая листочки)
(поднять руки вверх и и медленно, вращая
кистями, опускать их на стол)
И на землю опустились.
(опустить ладони на стол)
Дождик стал по ним стучать:
(стучать подушечками пальцев по столу)
Град по ним заколотил,
Листья все насквозь пробил.
(стучать кулачками по столу)
Снег потом припорошил.
(плавные движения кистями рук
Одеялом их накрыл.
(ладони крепко прижать к столу)
Воспитатель: теперь приступаем к работе (во время работы воспитатель помогает, советует)
Молодцы, дети, красивая поделка у нас получилась. Я предлагаю сфотографировать её и отправить Лесовичку, чтобы он увидел, какие поделки мы умеем делать.
Воспитатель: Ребята, спасибо вам большое за ваши поделки.
Рефлексия:
Чем мы сегодня занимались?
Из чего вы делали поделки?
Что было трудно?
Кого мы порадовали своими поделками?
Конструирование из бросового материала «Стеклянная история» Программное содержание: Научить детей комбинировать различные материалы (ткань, бумагу, нитки, пуговицы, пластилин, листочки, тесьму, кружева,.).
Конструирование из строительного материала «Город Букв» Конструирование-это вид продуктивной деятельности дошкольника, предполагающий построение предметов. Его успешность зависит от уровня развития.
Мастер-класс. Конструирование из бросового материала «Подснежники» К нам с вами приближается праздник весны – 8 Марта. В этот день женщинам хочется дарить цветы. Первые весенние цветы – это подснежники.
Мастер-класс по аппликации с использованием природного материала «Осенний ёжик» Самый удивительный лесной зверёк средней полосы-конечно ежик. Почти каждый ребенок, да и взрослый считает его «Полу домашним»). если.
МК — Конструирование из бросового материала «Новогодняя объемная игрушка-шар». Материал: Бросовый материал (пластмассовые крышки, трафареты в виде «пятилистного цветка», вырезанной из пластмассы; ножницы; канцелярский.
МК «Велосипед». Конструирование из пластилина и бросового материала Велосипед, велосипед, Важнее друга нынче нет!. Устабеков С. Конструирование — увлекательный процесс! Предлагаю Вам мастер — класс.
Осенний ёжик из природного материала! Решила поделиться нашей с сынулькой поделкой в детский сад. Вот такой ёжик у нас получился! Теперь расскажем, как мы его делали! Для.
Поделки из природного материала Осень самая благодатная пора для заготовки природного материала. Осенние поделки сделанные своими руками для сада- это то что нужно на праздник.
Творческая мастерская по аппликации из природного материала «Осенний салют» (фотоотчет) Всем здравствуйте! Вся страна творит на осеннюю тему, и мы, конечно, тоже! Сегодня хочу представить коллективную работу детей второй младшей.
Волшебный осенний лесок у речки из природного материала. Здравствуйте. Прошлой осенью, на работе, ребенок пришел из школы и попросил придумать поделку из природного материала для выставки поделок.
Источник
Макет «Золотая осень в лесу»
Попова Елена Ивановна
Макет «Золотая осень в лесу»
Доброе время суток, уважаемые коллеги! Я хочу представить вашему вниманию макет «Золотая осень в лесу».
Картинки животных, фон осеннего леса, фон ковра из листьев для макета я скачала на нашем любимом сайте МААМ. RU
Картинки приклеила на картон. Затем все картинки вырезала и поставила в коробку (в этой коробке можно хранить макет).
Вот что у меня получилось.
Макет «Золотая осень в лесу» одновременно выполняет две функции – наглядно-декоративную и дидактическую.
Первая функция — наглядно-декоративная — обеспечивает разнообразие, эстетичность предметно-развивающей среды.
Вторая функция — дидактическая — позволяет решать образовательные задачи в разных видах деятельности:
• совместное рассматривание, вопросы к детям;
• дидактическая игра. Например: «Покажи и назови», «Сравни по цвету», «Сравни по величине» (высокий-низкий; большой-маленький, «Поручения» (изучение предлогов);
• показ настольного кукольного театра;
Макет «Золотая осень в лесу» соответствует современным требованиям развивающей предметно-пространственной среды:
• Трансформируемость. Местоположение макета в группе и его отдельные элементы можно перемещать, взаимозаменять в зависимости от педагогической задачи, что позволяет организовывать с детьми разные формы совместной деятельности.
• Полифункциональность — обеспечивает разнообразие педагогических задач и эффективные способы их решения:
o воспитывает художественно-эстетическое восприятие;
o формирует представления об осенних изменениях в природе;
o формирует элементы наглядно-образного мышления;
o развивает внимание, память, речь;
o содействует формированию сенсорных эталонов.
• Безопасность (в основе макета — бумага)
• Доступность (предполагает использование в самостоятельной деятельности детей).
Бонусы макета:
• Мобильность, компактность (легко разбирается и собирается, не занимает много места при хранении)
• Невысокий уровень сложности изготовления
Формы работы с детьми
• групповая, подгрупповая, индивидуальная;
• самостоятельная деятельность детей, в процессе которой формируются
манипулятивные умения и навыки, развивается речь, память, внимание, воображение (дети могут повторять сюжет сказки, произносить знакомые слова или запомнившиеся фразы, придумывать свои «истории» с использованием фигурок зверей, людей, что особенно важно для детей раннего возраста.
Спасибо за внимание!
Поделка «Золотая осень» Осень — по-настоящему волшебная пора. Причем не только для романтиков, но и для тех, кто любит работать руками. Этот сезон предоставляет.
Фотоотчет «Золотая осень» • Расширить представление детей об осенних изменениях в природе, устанавливая простейшую связь между живой и неживой природы; • Формировать.
Фотоотчет «Золотая осень» Вот и закончилось лето, но мы с ребятами не унываем, так как наступила прекрасная осенняя пора «Бабье лето». Тепло как летом, а вот какая.
Фотоотчет «Осень золотая» ЦЕЛЬ: Закрепить представление о характерных признаках осени и осенних явлениях. Уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю вашему вниманию.
Лэпбук «Золотая осень» Лэпбук помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по интересующей его теме, лучше понять и запомнить материал. Темы могут.
НОД «Осень золотая» Развивать мелкую моторику рук, воспитывать любовь к природе, уважительное отношение к окружающим. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность,.
Поделка «Золотая осень» Поделка,золотая осень,природный материал-это самый доступный и интересный материал для детского творчества. В осенний период период много.
Праздник «Осень золотая» Праздник «Осень золотая» Группа: средняя Цель: развитие воображения и творческой активности, реализация самостоятельной творческой деятельности.
Проект «Золотая осень» Экологический проект в средней группе «Осень золота h3][/h3]я». Актуальность. Эта тема очень интересна и всегда актуальна, можно много.
Занятие «Золотая Осень» Интегрированное занятие «Осень». Провела воспитатель ГБОУ Школа 1242 Стручкова Марина Ивановна. Цель: Развитие устной речи детей в различных.
Источник
Мастер-класс по изготовлению макета «Золотая осень в лесу»
Скворцова Ольга
Мастер-класс по изготовлению макета «Золотая осень в лесу»
Мастер – класс по изготовлению макета «Золотая осень в лесу»
Автор: Скворцова Ольга Гавриловна
Задачи:
1. Познакомить детей с понятием осень (золотая осень).
2. Расширять представление детей о жизни лесных животных в осенний период.
Применение: материал рассчитан для детей дошкольного возраста
Наступила осень. Не просто осень, а золотая. Как вы думаете, почему ее так называют?
А давайте мы с вами отправимся на лесную полянку и посмотрим: что же там происходит в это время года…
Стоит прекрасный солнечный денек. Две белочки готовят на зиму припасы. Сегодня они решили насушить побольше грибов (что еще любят белки). А там можно будет и гардероб обновить. Свою летнюю рыжую шубку поменять на серую, более теплую и пушистую.
Вслед за белками и серый зайка поспешит поменять свою серую шубку на белую, чтоб его, трусишку, в зимнем лесу ни волк, ни лисица найти не смогли. А то эта рыжая плутовка тут как тут. Ходит средь елочек, ищет: чем бы полакомиться. Кажется, сегодня ей повезло: на лесное озеро прилетели дикие утки. Это перелетные птицы, и уже завтра они отправятся в дальние теплые страны. «Вот бы одну поймать» — думает лисичка…
Неожиданно над лесом раздается могучий рев, от которого утки разлетаются во все стороны. Наша лиса остается «не солоно хлебавши» (объяснить выражение). Но кто же так шумел? Да ведь это же медведь косолапый по лесу идет. Берлогу себе ищет. Накопил мишка жиру толстый слой, теперь и спать пора на всю зиму, до ранней весны. Трудно ему, косолапому, найти большую яму или нору для берлоги, вот он и рычит, сердится. Не то что маленькому ежику, тому любая норка подойдет для дома. Знай таскай туда припасы на зиму, да до весны спи спокойно!
Описание мастер-класса:
Краски акварельные, гуашь
Основа макета – коробка, закрашенная в два цвета: желто-коричневый и голубой.
Для изготовления кроны деревьев вырезываем овалы разного цвета и размера из цветной бумаги
Красками прорисовываем ветки.
Для изображения листвы используем метод промакивания губко
Для изготовления стволов деревьев сминаем лист цветной бумаги и нарезываем длинные прямоугольники.
Траву делаем из мелко нарезанной цветной бумаги
Из серебристой бумаги вырезываем «озеро», украшаем его камешками и мхом.
В завершении дополняем макет игрушками лесных животных.
«Дикие животные в лесу». Мастер-класс по трансформации макета летнего леса в осенний «Дикие животные в лесу». Мастер-класс по трансформации макета летнего леса в осенний. Для интеллектуального развития детей в дошкольных.
Детский мастер-класс по изготовлению коллажа из бумажных салфеток «Осень в волшебном лесу» Осень – красивое, яркое время года. Осенние краски всегда вызывают восхищение и удивление. Тема осени очень любима как педагогами, так.
Детский мастер-класс по созданию макета «Осень в лесу» В рамках тематической недели «Лес в жизни человека и животных», с целью расширения кругозора, наглядно представить среду обитания животных,.
Источник