Мальчик с собакой осень

Детская собака осень / двое детей, мальчик и девочка гуляют с маленькой собачкой в осеннем парке — фото

Похожие лицензионные изображения:

Маленький ребенок с большой собакой лучшие друзья

Та же серия:

Детская собака осень / двое детей, мальчик и девочка гуляют с маленькой собачкой в осеннем парке

Детская собака осень / двое детей, мальчик и девочка гуляют с маленькой собачкой в осеннем парке

Маленькая девочка с собакой Джек Рассел терьер / ребенок дружба детства, домашнее животное, маленькая собака в осеннем парке прогулка

Детская собака осень / двое детей, мальчик и девочка гуляют с маленькой собачкой в осеннем парке

Дети бегают в плащах / летний парк, дождь, ходить брат и сестра, дети мальчик и девочка

Детская собака осень / двое детей, мальчик и девочка гуляют с маленькой собачкой в осеннем парке

Детская собака осень / двое детей, мальчик и девочка гуляют с маленькой собачкой в осеннем парке

Дети бегают в желтом осеннем парке дождь / весело прогулка осень сезонный пейзаж погода влажная

Информация об использовании

Фотографию «Детская собака осень / двое детей, мальчик и девочка гуляют с маленькой собачкой в осеннем парке» можно использовать в личных и коммерческих целях согласно условий купленной/приобретенной Royalty-free лицензии. Изображение доступно для скачивания в высоком качестве с разрешением до 3168×2112.

Источник

Бартоломе Эстебан Мурильо. Мальчик с собакой

Бартоломе Эстебан Мурильо. “Мальчик с собакой” 1650-е. Эрмитаж, Санкт-Петербург.

Знаменитая картина Мурильо “Мальчик с собакой” кисти испанского мастера – одна из жемчужин коллекции живописи Государственного Эрмитажа. Эта картина была приобретена Екатериной II во время первых формирований собрания живописи для музея Эрмитаж.
Мурильо – один из наиболее значительных испанских художников XVII века. Искусство мастера автобиографично. Суть притягательности его полотен — в особой внутренней теплоте, которую они излучают, за­ставляя возвращаться к ним снова и снова.Испанская религиозность не мешала художнику создавать портреты нищенок, торговцев и, конечно, детей, чьи прототипы для образов он находил на улицах. Простые сцены быта – вот чем в первую очередь известен Мурильо.

Одним из примеров такого творчества может послужить картина «Мальчик с собакой», на которой изображен ребенок бедняка. Простого кроя темная куртка, желтый жилет и белая сорочка – вот традиционный наряд простолюдинов. В руках у мальчика корзина с глиняной посудой, а в глазах – такое счастье, которое бывает только у детей.

Он улыбается открыто и источает столько положительной энергии что вы невольно улыбнетесь сами. Умиляет собака, которой герой картины предлагает угощение – она тоже наполнена радостью от встречи со своим хозяином и преданно на него смотрит. Животное это не породистое, а самое обычное, которые сотнями бегали по улицам Севильи, но тем оно и привлекает зрителей.

Несмотря на плутоватые глаза мальчика, он находит время для собаки, своего друга. Он полон жизни, движения и счастья, а Мурильо на этой картине продемонстрировал потрясающий колористический баланс.

Голубой цвет неба и желтый жилет мальчика очень гармонично сочетаются с глубоким коричневым цветом куртки, подчеркнутой перламутром кожи. Сам художник любуется мальчиком, и хоть краски использованы несколько приглушенных тонов, они создают впечатление теплоты чувств и любви к детям.

Присмотритесь к тому, как голубой цвет неба на картине переходит в серый и сливается с линией горизонта, как потрясающе невыразительна стена с блеклым зеленым деревом. Поражает четкость изображения рукавов курточки, шерсти собаки и структуры корзинки.

Это полотно – один из тех редких моментов, когда миг ценится больше, чем вечность, когда эмоции говорят лучше всяких слов. Мальчик смотрит на дворнягу в пол-оборота, будто взглядом уговаривая подождать лакомства. Собака знает, что друг никогда не подведет и ожидает подарка. Это невербальное общение, бескорыстная дружба подкупает.

Ребенок протягивает руку к животному, словно желая ее погладить, а собака этому только рада – она, очевидно, долгое время ждала хозяина. Ее тело вытягивается навстречу и, кажется, что она вот-вот уткнется носом в руку своего человеческого друга.

Художник, который, вероятно, стал случайным свидетелем такой бытовой сценки, настолько вдохновлен этой открытой дружбой, что он не обращает внимание на детали, а, наоборот, уделяет внимание фигуре мальчика и его четвероногого друга. Да и не важны детали, когда смотрите в открытое, приветливое и чистое лицо ребенка. Такая лаконичность композиции – самая характерная черта Мурильо.

Глядя на портрет незнакомого ребенка, вы наслаждаетесь счастливым детством, которое еще не знает социальных слоев и бедноты. Мальчишки играют с животными – самыми лучшими друзьями, что приводят их в мир светлых чувств и гармонии с природой.

«Мальчик с собакой» — именно то редкое полотно Мурильо из его позднего периода творчества, в котором отсутствует пафос и слащавость, а утверждается сиюминутность.

Источник

Мальчик с собакой осень

Часть этой цитаты на сайте есть, но я считаю, что она достойна быть опубликованной полностью и с указанием автора. Претензёров прошу не беспокоиться))

Когда человек заводит себе собаку — вместе с собакой он заводит себе рыжий осенний лес , туманный двор поутру , морозную луну над крышами , поляну в одуванчиках…
Человек заводит собаку — и мир становится больше!

Потому что человек берет собаку на поводок , выходит из коробки , и мир открывается ему навстречу.
А когда человек заводит телевизор — и собака ему не нужна и мир ему не нужен. Ему не нужен вообще никто… и он тоже никому не нужен.

А много вы видели людей , которые смотрели на вас преданно , любя , своими грустными , веселыми , добрыми , ласковыми , умными , заботливыми , внимательными глазами! Поглядывали бы на Вас без злобы , зависти , ненависти , лести , лжи и лицемерия в глазах?

Не задумывались над этим?
Собаки во многом очень похожи на нас , но к счастью , лишены всех пороков , присущих человеку.

Она умеет любить и радоваться , это так много в нашей будничной жизни. По вечерам , возвращаясь с работы , в прихожей меня встречает моя собака , она повизгивает от радости , вертится вокруг меня , смотрит мне в глаза , прыгает. Я надеваю ошейник своему любимцу , и мы выходим гулять.

Мы идем по тротуару , и встречные останавливают взор на моей собаке , и взор этот теплеет. «Ой , какой симпатяга!» — говорит какая-то женщина и ее усталое лицо расцветает улыбкой.
Это мы с моей собакой причина этой неожиданной радости.

Источник

Осень для собаки — не то же самое, что лето. Как подготовиться

Ветеринар говорит, что осенью собаке не нужен особый уход, но стоит позаботиться о безопасности. Осенью часто обращаются с отравлениями, клещами и после автомобильных аварий. Вот что стоит знать хозяину, чтобы уберечь друга от неочевидных опасностей осени.

Готовимся к прогулке по темноте

Осенью рано темнеет, поэтому собак намного чаще сбивают машины и велосипеды. Чтобы собаку замечали издалека, купите LED-ошейник. Для больших собак LED-ошейник ненадёжный.

Избегаем куч листвы

Хозяин кидает в листву мяч, а любая собака радостно за ним несётся — это весело, но очень опасно. В листьях дворники забывают грабли, сгребают разбитые бутылки, в них попадаются металлические штыри и грубые ветки. Если вы лично не собирали эти листья на своём участке, уводите собаку подальше.

Ищем клещей после прогулок

Осенью и до первых морозов — второй пик активности клещей. Клещи нападают везде: в скверах, парках и в траве возле дома. Поэтому неважно, где вы гуляете: осматривайте собаку на клещей после каждой прогулки. Обычно они прячутся на лапах, на животе и в шерсти на голове.

Клещи заражают собак пироплазмозом. Это опасное заболевание, от которого в течение недели умирают даже самые здоровые и грозные собаки

Если клещ ещё не укусил, снимите его с шерсти, положите в целлофановый пакет и раздавите твёрдым предметом: молотком или рукояткой отвёртки. Голыми пальцами не надо — вирус может попасть в кровь через микротрещины на коже.

Страховка от «Манго» покрывает расходы на клеща. Промокод на месяц: DAILY

Кроме обычных клещей собаку мучают клещи-краснотелки. Они зарываются между пальцами лап и приводят к сильному зуду. Так что если ваша собака постоянно грызёт свои лапы, отведите её к ветеринару. Найти этих клещей самим очень сложно — они маленькие (взрослая особь около 2-3 мм), а личинки и вовсе не увидеть.

Помогаем с линькой

Осенняя линька бывает у всех собак — это ежегодный нормальный процесс. Шерсть собаки меняется на зимний вариант, чтобы не дрожать в морозы: она становится гуще, и появляется подшёрсток. Если у собаки нет зуда и участков облысения, за линьку можно не переживать. Шерсть выпадет сама, но если собаке не помочь, придётся чаще убираться в квартире. Это не проблема, если у вас есть робот-пылесос и сушильная машина. В других случаях линька — это шерсть в еде, на одежде, на полу, в кровати и в машине. Но её количество можно снизить:

Вычёсывание. В зависимости от длины шерсти можно подобрать расчёски — от простой руковицы-пуходёрки до профессиональных расчёсок. Помочь с правильным выбором вам смогут в зоомагазине.

Экспресс-линька. На процедуре убирают 90% линялой шерсти. Для этого собаку вычёсывают, купают со специальным шампунем, закутывают в плед, моют, сушат и вновь вычёсывают. Экспресс-линьку проводят в грумерных и зооцентрах. Средняя стоимость в Москве — 2 000 ₽, в регионах — 1 500 ₽. Чем больше животное, тем дороже.

После экспресс-линьки хозяева поддерживают шерсть с помощью обычной пуходёрки. Без этого ходить на процедуру придётся чаще.

Моем лапы после прогулки

Если вы из Сибири, снег для вас начинается осенью. Со снегом появляются реагенты. Они приводят к раздражению лап, а потом к отравлению. Собака вылизывает зудящие лапы, и реагент попадает в пищевод. Чтобы избежать отравления, мойте собаке лапы после каждой прогулки. Для профилактики раздражения попробуйте специальный воск и защитные крема, которые продаются в зоомагазинах и онлайн-магазинах.

Разбираемся с одеждой

Хозяева одевают собак, потому что боятся, что маленькие и возрастные собаки могут замёрзнуть и простудиться. Вот что говорит по этому поводу наш ветеринар:

Здоровым собакам не нужна одежда, даже маленьким чихуашкам. Лучше всего не наряжать питомца, а создавать более естественные условия обитания. Не стоит переживать и о пожилой собаке. Когда собака мёрзнет, она тянет поводок в сторону дома, поскуливает и поджимает лапы

Главврач клиники «ВетЭксперт»
Калиновский Алексей Анатольевич

Одежда и обувь нужны не для тепла, а для того, чтобы не мыть собаку каждый раз, когда на улице грязно.

Меняем питание

Если собака живёт на улице, то с похолоданием увеличивайте калорийность её рациона. Можно просто увеличить размер порции или использовать корма с повышенной калорийностью. Домашним собакам увеличивать рацион не нужно, обычные прогулки на улице не являются для них стрессом.

Когда обращаться к ветеринару

  1. Многократная рвота в течение дня
    Осенью грибы хорошо растут в подгнившей листве. Если вы гуляете с собакой в парке, следите, чтобы собака не ела грибы. Ядовитых грибов меньше, чем безопасных, но для отравления достаточно всего одного. Обычно рвота осенью связана именно с этим.
  2. Апатия длиною в несколько дней
  3. Нарушения стула и мочеиспускания
    Обычно осенью это связывают с укусами клещей.

Симптомы могут быть связаны с чем угодно: с отравлением, пироплазмозом, а может быть, с тем, что собака напилась из лужи сладкого антифриза. Cразу обращайтесь в ветклинику — точный диагноз может поставить только врач. И не болейте.

Со страховкой «Манго» хозяева не ходят в ветеринарку, а задают вопросы ветеринару в чате. Второй месяц страховки бесплатно по промокоду DAILY.

Источник

Изложение по русскому языку

Большой черный бродячий пес отзывался на кличку Жук. У Жука была больная лапа. Илья и Ваня стали ухаживать за не счастным псом. Каждый из них хотел быть хозяином Жука.

Однажды осенью мальчики с собакой гуляли по лесу. Вдруг дался яростный лай. Из кустов малинника выскочили две овч арки и повалили Жука.

Ваня мгновенно влез на дерево. Илья схватил длинную палку, бросился защищать Жука. Прибежал местный лесник и прогнал озверевших овчарок.

Лесник поинтересовался хозяином Жука. Илья сказал, что это его собака. Ваня промолчал. (83) (По В. Осеевой.)

Почему Илья и Ваня ухаживали за Жуком?

Чего хотел каждый из мальчиков?

Что случилось однажды в лесу?

Как повели себя мальчики?

Почему Ваня не стал спорить, когда Илья назвал себя хозяином собаки?

Кто из мальчиков поступил как настоящий хозяин собаки?

Как вы теперь ответите на вопрос, который стоит в заглавии текста?

1 . Мальчики и Жук.

2. Овчарки и Жук.

3. Илья защищает Жука.

Словарно-орфографи ческая подготовка

Назовите слова, которые следует писать с большой буквы.

Объясните написание пропущенных гласных в словах:

бр_дячий, б_льная, выск_чили, пов_лили, схв_тил, защ_щать, приб_жал, озв_ревших, пром_лчал.

Объясните написание пропущенных согласных в словах: несчас_ный, ярос_ный, мес_ный, мгнове_о, дли_ую, вле_, мали_ик.

Обратите внимание на написание слов: хозяин, овчарки, поин тересовался.

Ф.И._________________________________________Дата__________4 «_» класс

1 . Мальчики и Жук.

2. Овчарки и Жук.

3. Илья защищает Жука.

Ф.И._________________________________________Дата__________4 «_» класс

Перед соловушкой стыдно.

Перед соловушкой стыдно.

Оля и Лида пошли в лес. После долгой дороги они сели пообедать. Вынули из сумок яйца, огурцы, хлеб с маслом.

Только закончился обед – в ветвях берёзки запел соловей. Подружки не шевелилась, слушали прекрасную песню.

Соловей закончил петь. Оля собрала остатки своей еды и бросила их под куст. Лида же завернула в бумагу яичные скорлупки и положила в сумку.

Оля спросила Лиду, зачем она понесёт мусор. Ведь в лесу их никто не видит.

— Стыдно… перед соловушкой, — ответила Лида. (82 слова)

(По В. Сухомлинскому)

Вопросы и задания к тексту:

Что девочки делали в лесу?

Что заставило их заслушаться?

Расскажите, как поступила каждая девочка после обеда.

Кто из девочек вам больше понравился? Почему?

К словам аккуратная, культурная, воспитанная, честная, бережёт природу, подберите слова с противоположным значением.

Какие из них нужно употреблять, характеризуя Лизу? Олю?

В чём проявилась нечестность, двуличие Оли?

После соловьиной песни.

Укажите знакомые орфограммы в словах :

Д_р_га, по_дедать, хле_, с_л_вей, зав_рнула, ск_рлу_ки, кро_ки, спр_сила.

Разбери слова по составу:

Запомните, как они пишутся.

Запиши раскрывая скобки:

(не)шевелились_____________________, (не)видит _________________________

К слову прекрасная подбери близкие по значению сова.

Изложение. 4 класс.

По тундре бродят огромные стада северных оленей. Удивитель ное животное — северный олень; крупное, сильное, неутомимое! Целый день олень работает, возит по тундре людей, грузы. А рас прягут — он сам себе еду добывает.

Олений корм — кустистый ягель. Это низенькое растение свет ло-серого цвета. Под лунным светом кажется, что олени ходят по серебру.

Зимой серебряное пастбище занесет глубоким снегом. Теперь, чтобы добраться до любимого ягеля, северный олень должен разгребать копытами плотный снег, рыть глубокие ямы.

К долгожданному приходу весны у него полностью стерты ко пыта. Но другой лопаты для добывания необходимого корма у се верного оленя нет. (91) (По И. Надеждиной.)

Вопросы и задания к тексту.

Почему автор называет север ного оленя удивительным животным?

Чем питается северный олень?

Какие трудности испытывает олень зи мой?

1. Удивительное животное.

3. Ягель под снегом.

4. Стертые копыта.

Подберите имена прилагательные, объясните написание па дежных окончаний: животное (какое?) ________________, ______________; корм (какой?) ____________; ягель (какой?)_______________; растение (какое?)________________________; цвета (какого?)__________________; светом (каким?)_________________; пастбище (какое?) __________________; снегом (каким?) _________________; ягеля (ка кого?) ___________; снег (какой?)________________; приходу (какому?) ________________.; корма (какого?) ______________________; оленя (какого?)______________________ .

Объясните значение слова неутомимый , подберите к нему од нокоренные слова, запомните написание корня.

С чем сравнивается по цвету ягель?

Запомните, как пишутся слова: серебро, серебряное пастбище.

Ф.И._________________________________________Дата__________4 «_» класс

1. Удивительное животное. __________________________________

2. Ягель. __________________________________

3. Ягель под снегом. __________________________________

4. Стертые копыта. __________________________________

МЕСТОИМЕНИЕ 4 класс.

Жила в лесу старая дикая яблоня. Осенью упало с нее маленькое кислое яблочко. Лесные птицы быстро склевали его. Только одному семечку посчастливилось спрятаться в траве. Через несколько лет выросла из него стройная молодая яблонька.

Пришел в лес садовник. Он аккуратно выкопал дичок и посадил его в саду. Срезал садовник зеленую верхушку у дичка и привил к нему свежий побег от хорошей яблони.

Срослась дикая яблонька с чужой веточкой. Через три года зацвело деревце нежными душистыми цветами. К осени на нем вызрели большие сладкие яблоки. (86) (По К. Ушинскому.)

Вопросы и задания к тексту.

Расскажите, как в лесу появилась стройная молодая яблонька.

Кто обнаружил ее в лесу?

Что в рассказе названо дичком?

Расскажите, как садовник работал над дичком.

Что получилось из дикой яблони?

1. Выросла яблонька.

2. Садовник за работой.

3. Сладкие яблоки.

Правильно произнесите местоимения и объясните их правописа ние:

упало с нее, склевали его, выросла из него, посадил его, привил к нему, вызрели на нем.

Скажите, почему к одним местоимениям прибавляется буква н, а к другим — нет.

Подберите глаголы к именам существительным , правильно со гласовывайте их при письме: яблочко (что сделало?) . яблонька (что сделала?) . деревце (что сделало?) .

Выделите корень в словах:

Запомните, как пишутся эти слова.

Обратите внимание на написание слов:

Ф.И._________________________________________Дата__________4 «_» класс

1. Выросла яблонька.

2. Садовник за работой.

3. Сладкие яблоки.

У нашей кошки весной родились котята, но их у нее отняли. Как газ в этот день мы поймали в лесу маленького зайчонка.

Мы взяли и подложили его кошке. У нее было очень много молока, и она охотно стала кормить зайчонка.

Так зайчонок и вырос на ее молоке. Они очень подружились я даже спали всегда вместе.

Смешнее всего, что кошка научила зайчонка-приемыша драться с собаками. Как только собака забежит к нам во двор, кошка бросается на нее и яростно царапает. А следом за ней подбегает заяц итак барабанит передними лапами, что у собаки шерсть клочьями летит. Все собаки кругом боятся нашей кошки и ее выкормыша — зайца. (106) (По В. Бианки.)

Кого подложили кошке?

Как относилась кошка к зайчонку?

Чему научила кошка своего приемыша?

3. Дружба зверей.

Найдите в тексте слова с безударными проверяемыми гласными. Определите время и спряжение глаголов:

родились, подложили, дружились, бросается, подбегает, барабанит, боятся.

Почему зайчонка назвали выкормышем?

Подберите к слову яростно синонимы .

Ф.И._________________________________________Дата__________4 «_» класс

3. Дружба зверей.

Жили-были петух, курица-хохлатка и их детки — пушистые цыплятки. Около дома кружили хорек и хитрая лиса, но петух зорко охранял свою семью.

Один раз хохлатка вывела цыплят погулять, а хорек тут как тут. Закудахтала испуганно хохлатка, позвала деток к себе.

Все цыплята подбежали и спрятались под маминым крылом. Только самый маленький не успел. Его схватил хорек.

Но тут подлетел петух. Он громко закричал, захлопал крыльями и стал клевать хорька. Испугался хорек, бросил бедного цыпленка, скок в кусты — и нет его.

А петух-победитель гордо и радостно закричал на весь двор: «Ку-ка-ре-ку!» (92)

Вопросы и задания к тексту.

Почему рассказ называется «Победитель»?

Расскажите, как петух защищал цыпленка.

1. Куриная семейка.

2. Хорек схватил цыпленка.

Вставьте пропущенные буквы, объясните их написание:

х_хлат-ка, охр_нял, выв_ла, х_рек, схв_тил, закр_чал.

Замените близким по смыслу выражение кружили около дома.

1. Найдите выражения, описывающие действия хорька (тут как тут, скок в кусты — и нет его).

2. Как они характеризуют повадки хорька?

Ф.И._________________________________________Дата__________4 «_» класс

1. Куриная семейка.

2. Хорек схватил цыпленка.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Изложение.

Кто хозяин?

Изложение состоит из 5 частей. В тексте 83 слова , составлен по рассказу В. Осеевой.

Подготовка к изложению ведется по вопросам .Например,

Почему Илья и Ваня ухаживали за Жуком?

Что случилось однажды в лесу?

Почему Ваня не стал спорить, когда Илья назвал себя хозяином собаки?

Кто из мальчиков поступил как настоящий хозяин собаки? и т.д.

Изложение пишут по общему составленному плану.

Ведется словарно-орфографическая подготовка

Номер материала: ДБ-944876

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

СПЧ направил в правительство предложения по предотвращению стрельбы в учебных заведениях

Время чтения: 2 минуты

Сколько россияне тратят на репетиторов

Время чтения: 1 минута

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Время чтения: 2 минуты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

Демоэкзамены включат в образовательные стандарты всех направлений подготовки СПО

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Эмблемы с картинками осени
Оцените статью