- Осень. Материалы на осеннюю тему для дошкольников в младшей группе
- Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
- Осень. Материалы на осеннюю тему для дошкольников — Сценарий осеннего развлечения для малышей ясельного возраста
- Осень. Материалы на осеннюю тему для дошкольников — Сценарий праздника «Осень в деревне» (вторая младшая группа)
- Осень. Конспекты занятий, НОД на осеннюю тему в младшей группе
- Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
- Осень. Конспекты занятий, НОД на осеннюю тему — НОД по рисованию пальчиками «Осеннее дерево» (первая младшая группа)
- Осень. Конспекты занятий, НОД на осеннюю тему — Конспект утренней гимнастики в раннем возрасте «Путешествие в осенний лес»
- Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Осень»
- Ход занятия:
Осень. Материалы на осеннюю тему для дошкольников в младшей группе
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Проект с детьми раннего возраста «Здравствуй, Осень Золотая» Проект с детьми раннего возраста «Здравствуй, Осень золотая!» Подготовили: Воспитатели: Сапунова Любовь Петровна Актуальность: Ранний возраст — это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Родная природа – это могущественный источник, из.
Конспект занятия по познавательному развитию «Золотая осень» (младшая группа) Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Золотая осень» ( младшая группа. Цель Закрепить представления детей об осени, ее признаках. Задачи: Образовательные: Закреплять умение определять сезонные изменения (осень- идет дождь, дует сильный ветер, листопад, люди в.
Осень. Материалы на осеннюю тему для дошкольников — Сценарий осеннего развлечения для малышей ясельного возраста
Публикация «Сценарий осеннего развлечения для малышей ясельного. » Сценарий осеннего развлечения для малышей ясельного возраста Звучит музыка. Дети с ведущим и младшим воспитателем входят в зал останавливаются. Ведущий обращает внимание детей на убранство зала: как красиво, сколько золотых листиков! Ведущая: Это осень золотая В гости к нам.
Конспект открытого занятия для группы детей 3–4 лет по развитию речи «Путешествие в осенний лес» Конспект занятия по ОО «Речевое развитие» для детей 3 – 4 лет. Образовательная область: речевое развитие. Тема: «Путешествие в осенний лес». Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: формировать представления детей об осени, об изменениях.
Песня «Осень в гости к нам пришла» для детей 2–3 лет Песня «Осень в гости к нам пришла» (для детей 2-3 лет) Песня входит в структуру сценария праздничного осеннего развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у ежика». Предлагается к исполнению детьми вместе с воспитателем после рассматривания желтого осеннего листа. Во.
Осенний праздник для детей 2 группы раннего возраста Под музыку вместе с детьми входит Осень Осень: Я — Осень золотая, в гости к вам пришла, И жёлтыми листочками всю землю убрала! Листочки все осенним днём красивые такие, Сейчас мы песенку споём про листья золотые. Песня «Осени слезинки» 1. Кап – кап, кап – кап – Капают дождинки.
Осень. Материалы на осеннюю тему для дошкольников — Сценарий праздника «Осень в деревне» (вторая младшая группа)
Статья «Сценарий праздника «Осень в деревне» (вторая младшая. » «ОСЕНЬ В ДЕРЕВНЕ» 2мл Зал украшен по-осеннему. В уголке сидит ёжик под листочками. Игрушечный домик, куклы бабушка и дедушка. Дети под музыку заходят в зал и проходят к стульчикам. ВЕД: Вот и осень наступила, всех вокруг развеселила. У берёзок и осинок разноцветные косынки.
Сценарий музыкального досуга в группе раннего возраста «Праздник Урожая» Музыкальный досуг для группы раннего возраста «ПРАЗДНИК УРОЖАЯ» Цель: Создавать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъём. Задачи : Познакомить детей с овощами. Развивать активный словарь детей по теме «Овощи». Материалы: картинки на тему “Осень”, листочки из цветной.
Сценарий праздника «Осенняя сказка» (вторая младшая группа) Праздник осени «Осенняя сказка» ( 2 младшая группа) Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы , способствующей творческой активности детей. Задачи: -Совершенствовать музыкально-ритмические, вокально-хоровые навыки; развивать память , внимание, речь. -Расширять.
НОД по рисованию пальчиками «Осеннее дерево» (первая младшая группа) Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками в первой младшей группе «Осеннее дерево» (коллективная работа) Нетрадиционная техника рисования «Пальчиками». Програмное содержание: 1. Знакомство с осенью, как временем года. 2. Закрепление цветов: желтого, красного.
Источник
Осень. Конспекты занятий, НОД на осеннюю тему в младшей группе
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Конспект занятия по познавательному развитию «Золотая осень» (младшая группа) Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Золотая осень» ( младшая группа. Цель Закрепить представления детей об осени, ее признаках. Задачи: Образовательные: Закреплять умение определять сезонные изменения (осень- идет дождь, дует сильный ветер, листопад, люди в.
Конспект открытого занятия для группы детей 3–4 лет по развитию речи «Путешествие в осенний лес» Конспект занятия по ОО «Речевое развитие» для детей 3 – 4 лет. Образовательная область: речевое развитие. Тема: «Путешествие в осенний лес». Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: формировать представления детей об осени, об изменениях.
Осень. Конспекты занятий, НОД на осеннюю тему — НОД по рисованию пальчиками «Осеннее дерево» (первая младшая группа)
Публикация «НОД по рисованию пальчиками «Осеннее дерево» (первая младшая. » Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками в первой младшей группе «Осеннее дерево» (коллективная работа) Нетрадиционная техника рисования «Пальчиками». Програмное содержание: 1. Знакомство с осенью, как временем года. 2. Закрепление цветов: желтого, красного.
Конспект занятия по рисованию гуашью во второй группе раннего возраста «Вернем деревьям осеннюю листву» Конспект занятия по рисованию гуашью во второй группе раннего возраста «Вернем деревьям осеннюю листву» Татьяна Плюхина Задачи: Вызвать у детей желание прийти на помощь игровым персонажам. Учить рисовать листья, ритмично примакивая кисточку к листу бумаги. Обучение умению.
Конспект занятия по лепке способом пластилинографии во второй группе раннего возраста «Осеннее дерево» Конспект занятия по лепке способом пластилинографии во второй группе раннего возраста «Осеннее дерево» Татьяна Плюхина Задачи: Вызвать у детей сопереживание игровым персонажам, желание им помочь. Знакомить детей с зелёным и желтым цветом. Учить отрывать кусочки от большого куска.
Конспект занятия по рисования по клею ПВА и соли при помощи пипетки для детей 3–4 лет «Золотая осень в гости к нам пришла» Конспект занятия по нетрадиционному методу рисования по клею ПВА, по соли при помощи пипетки для детей 3–4 года Коллективная работа на тему: «Золотая осень в гости к нам пришла» Цель: — Научить детей использовать различные виды техник нетрадиционного рисования (рисование.
Осень. Конспекты занятий, НОД на осеннюю тему — Конспект утренней гимнастики в раннем возрасте «Путешествие в осенний лес»
Статья «Конспект утренней гимнастики в раннем возрасте «Путешествие в осенний. » «Путешествие в осенний лес» Утренняя гимнастика в раннем возрасте с предметами (осенние листики) Цель: Обеспечение гармоничного физического развития. Задачи: Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Продолжать совершенствовать умения и навыки в основных видах.
День отпечатков листьев на МAAM. Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста при помощи штампа «Осеннее дерево» Конспект по рисованию с детьми раннего возраста при помощи штампа «Осеннее дерево» Программные задачи: Образовательные: -научить изображать листочек с помощью штампа; Развивающие: -развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук; Воспитательные: -воспитывать чувство.
Познавательно-игровое занятие с детьми второй группы раннего возраста «Осень в гости к нам пришла» Программные задачи: формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе (похолодало, часто идёт дождь, на деревьях пожелтели и опадают листья; о том, что осенью созревают многие овощи и фрукты. Материалы: вырезанные из цветного картона (или из любого другого.
Конспект занятия для детей 3–4 лет «Вот и осень наступила» Конспект занятия для детей 2-й младшей группы 3-4 лет «Ребенок и природа» Тема «Вот и осень наступила, вот и листики летят» Задачи: формировать у детей представления об осени как о поре года, ее основных признаках; развивать умение замечать изменения, происходящие в природе;.
Источник
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Осень»
Ирина Сорокина
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Осень»
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе
Тема «Осень»
Цель: дать элементарные представления об осенних изменениях в природе; формировать умения определять погоду по внешним признакам; по сезону, одеваться на прогулку.
-рассказать об основных признаках осени;
-учить рассматривать сюжетную картинку;
Материал: картинка с изображением осеннего леса (разноцветные деревья, разноцветные листья (можно вырезать из цветной бумаги, ягоды рябины, шишки, жёлуди, орехи, каштаны, грибы (по желанию, что есть, сложенные в корзинку.
Подготовительная работа: экскурсия в осенний парк, прослушивание песен об осени, чтение стихотворений об осени.
Ход занятия:
Воспитатель вместе с детьми рассматривают картинку с изображением осеннего леса.
Воспитатель: Наступила осень. Листья на деревьях пожелтели. Завяла трава. Засохли цветы. Часто дует ветер и идет дождь. Листья кружатся и падают на землю. Так бывает всегда, когда приходит осень. Читает стихотворение М. Ивенсен «Осень»:
Падают, падают листья —
В нашем саду листопад.
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
Птицы на юг улетают —
Гуси, грачи, журавли.
Вот уж последняя стая
Крыльями машет вдали.
В руки возьмем по корзинке,
В лес за грибами пойдем,
Пахнут пеньки и тропинки
Вкусным осенним грибом.
Воспитатель: Что мы оденем на прогулку осенью? (Ответы детей). Что мы оденем на ножки, чтоб их не промочить? (Ответы детей) Что мы возьмем с собой, чтобы не промокнуть? (Ответы детей)
«Руки подняли и покачали…»
Руки подняли и покачали
(Качаем поднятыми вверх руками.)
Это деревья в лесу.
(Плавно опускаем руки вниз.)
Локти согнули, кисти встряхнули –
(Встряхивание кистей рук.)
Ветер сбивает росу.
(Машем руками перед собой.)
Плавно руками помашем
Это к нам птицы летят.
(Руки в сторону – помахать, имитируя взмах крыльев.)
Как они сядут, тоже покажем,
Крылья сложили назад.
(Присесть на корточки и сложить руки за спиной.)
Раздается стук в дверь. Входит кукла Наташа. На Наташе сапожки и плащик, в руках она держит корзину и букет из листьев.
Наташа: Здравствуйте, ребятки! Я гуляла по осеннему лесу и вот, что нашла (достает из корзины плоды и грибы, дети их называют):
Дети: Это шишки, это желуди, это грибы, это орехи и каштаны, а это рябина.
Воспитатель: Все это богатство дарит нам осень. Этими плодами питаются разные животные и птицы, собирают люди. Как вы думаете, кто кушает орешки? (Ответы детей). А рябину (Ответы детей). Молодцы!
Воспитатель: Вот спасибо, Наташа! Посмотрите, ребята, какой у Наташи красивый букет из листьев!
Наташа: Вот красный листик. А вот жёлтый (по одному показывает листья детям). Вот сколько листьев!
Воспитатель: Ребята посмотрите, листья у Наташи отличаются не только цветом! Чем же они не похожи друг на друга? (Ответы детей). Правильно, эти листья с разных деревьев. Выставляются картинки с изображением разных деревьев (клен, дуб, береза). Кто знает, что это за деревья? (Ответы детей)
Проводится игра «Какой лист с какого дерева?» Воспитатель показывает по одному листочку, дети называют с какого он дерева.
Воспитатель: Посмотрите, с какого дерева этот листок?Дети: С березы.
Воспитатель: Значит этот листок какой?
Дети: Березовый (кленовый, дубовый)
Наташа: Осенью дует сильный ветер и листья падают с деревьев и кружатся в воздухе, вот так (сгребает листья и подбрасывает вверх). Вот как танцуют листики! Давай и мы потанцуем!
Звучит музыка. Дети берут в руки по листочку и танцуют под музыку, изображая кружащиеся листочки.
Итог занятия: Ребятки, о чем мы с вами сегодня говорили? (Об осени). Мы узнали, что такое осень, какую погоду она нам приносит. Кто сегодня пришел к нам в гости? (кукла Наташа). Где она была? (В лесу). Мы вместе с куклой Наташей посмотрели, какое богатство можно найти осенью в лесу.
Наташе очень понравилось у нас в гостях. Мы вместе и поиграли и потанцевали. Наташа обязательно придет к нам еще.
Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально — коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше бумага или ткань» Конспек занятия по окружающему миру в младшей группе» Что лучше, бумага или ткань!» Программное содержание: закреплять знания детей о.
Конспект занятия в младшей группе по окружающему миру «Первые весенние цветы» Цель: Формировать знания детей о времени года «Весна». Расширять представление детей о весенних цветах. Задачи: Образовательные: Продолжать.
Источник