Наблюдение осенью за голубем

Конспект прогулки «Наблюдение за голубями»

Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки «Наблюдение за голубями»

Цель прогулки:продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы,как человек ухаживает за ними,формировать знания об общих признаках птиц,учить видеть особенности в их строении;почему дикие голуби занесены в Красную книгу.

Ход наблюдений: Загадать детям загадки о птицах-воробье. сороке.Спросить:»Какие птицы чаще всего прилетают на участок? Где они живут? Что они любят клевать? Кто их кормит? Где живут голуби? Организовать наблюдение за голубями, рассмотреть их внешний вид,отметить,что голуби бывают различной величины,у них маленькая голова и короткая шея.

Клюв тонкий. удлиненный,перья жесткие,закругленные,плотно прилегают к телу. Хвост чаще всего короткий и слегка закругленный, перья могут быть окрашены в один цвет,чаще с металлическим оттенком. Разыскивая свой корм на земле. голуби много и усердно бегают,поэтому их считают ловкими и выносливыми птицами.

Еще у древних людей голубь считался символом мира и дружбы. Птица,редкая по красоте,очень легко приручается,быстро привязывается к человеку. Но у голубя есть и другое качество- он прекрасный почтальон. Человек давно заметил природную особенность голубя находить свое гнездо,свой дом даже на больших расстояниях. Дикие голуби занесены в Красную книгу, в природе почти не осталось диких голубей,вот и в наших краях дикий голубь не встречается.

П/игра «Птички и кошка»-действовать по сигналу.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» Программное содержание 1 Образовательные задачи: -формировать представление о весенних изменениях в природе; -учить видеть изменения в поведении.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Наблюдение за неживой природой – ветер. Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении «ветер», причинах его возникновения,.

Конспект прогулки «Наблюдение за березкой» Конспект прогулки «Наблюдение за березой осенью» Задачи. Образовательные: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветником» Цель прогулки:Продолжать учить детей наблюдать за ростом и развитием цветов,воспитывать интерес,желание ухаживать и выращивать цветы;закрепить.

Конспект прогулки «Наблюдение за изморозью» Цель прогулки: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; вызвать интерес к окружающему.

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой» Цель: формировать представление о внешнем виде кошки, расширять представления о породах кошек. Задачи: Обучающие: уточнить представления.

«Наблюдение за солнцем». Конспект прогулки Цель прогулки:закрепить знания детей о том,что весной солнце начинает светить ярче и чаще,поэтому становится теплее. Рассказать детям.

Конспект прогулки «Наблюдение за воробьем» Наблюдение за воробьем. Удивительная прогулкаЦель: Продолжать расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособлении.

Конспект прогулки «Наблюдение за грибами» Прогулка «Наблюдение за грибами» Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения.

Конспект прогулки «Наблюдение за кузнечиком» Прогулка. Наблюдение за кузнечиком. Цель: 1. Активизация отдыха детей. 2. Закрепление представления о мире насекомых. Задачи: 1. Продолжаем.

Источник

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за голубями»

Ольга Османова
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за голубями»

Цель: Расширять знания о внешнем виде птицы. Закреплять знания о птичьем мире. Уточнить чем занимаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними. Воспитывать желание помогать птицам в трудный для них период.

Ход наблюдения

Воспитатель — Ребята,отгадайте загадку:

Шея дюже коротка,

Лапки словно ей подстать

Любит очень ворковать! (Голубь)

Воспитатель- Правильно! Какие птицы чаще всего прилетают на участок?

С крыши голубь опустился,

Крошки все, что на земле,

Клювом подбирал он.

Ничего не пропустил

До малейшей крошки,

И насытившись пошел

Важно по дорожке!

Ещё с давних времен голубь считался символом мира и дружбы. Птица редкая по окраске, очень легко приручается, быстро привязывается к человеку. Но у голубя есть и другие качества — он прекрасный почтальон. Человек давно заметил природную особенность голубей находить своё гнездо, свой дом даже на расстоянии. Дикие голуби занесены в «Красную книгу» Голуби бывают разного цвета и разной величины. Голубей называют «сизарями» .

Воспитатель- Где живут голуби? Что они любят клевать? Кто их кормит?

Трудовая деятельность – Подкормка птиц на участке детского сада

Цель: Учить работать сообща,воспитывать трудолюбие в работе.

Подвижная игра: «Догони голубя»

Цель: совершенствовать ловкость, быстроту.

Подвижная игра «Голуби и кот».

Считалочкой выбираем водящего.

Среди белых голубей скачет шустрый воробей,

Воробушек — пташка, серая рубашка.

Откликайся, воробей, вылетай-ка, не робей!

На площадке раскладываются несколько больших обручей — «домиков для голубей». По сигналу педагога «Голуби, летите!» «голуби» вылетают из гнезд-домиков и летают по всей площадке, «кот» в это время старается поймать как можно больше «голубей». По второму сигналу воспитателя «Голуби, домой!» «птицы» летят в свои домики. Воспитатель вместе с детьми подсчитывает, сколько «голубей» поймал «кот».

Итог- Вам понравилась прогулка? Какую птицу мы встретили на участке? Где она живет? Кто ее подкармливает?

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группе Задачи: — продолжать знакомство с различными природными явлениями; — учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно,.

Конспект целевой прогулки наблюдение за сезонными изменениями в старшей группе «Весеннее пробуждение природы» Конспект целевой прогулки наблюдение за сезонными изменениями старшая группа Образовательная область: Познавательное развитие Тема: «Весеннее.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» в старшей группе Цель: Уточнять и расширять представление о свойствах снега. Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие: -Закреплять.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за бабочками» Педагогические цели: продолжать знакомить с насекомыми; выявить знания об особенностях внешнего вида и жизненных проявлений насекомых; способствовать.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за стрекозой» Педагогические цели: продолжать знакомить с насекомыми; выявить знания об особенностях внешнего вида и жизненных проявлений насекомых;.

Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за одуванчиком» Цель: расширить и уточнить представления детей о растении «одуванчик»; учить узнавать и называть их;вызвать радость от общения с окружающей.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за одуванчиком» НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОДУВАНЧИКОМ. Цель: Закрепить знания детей об одуванчике и его особенностях; формировать умение и желание активно беречь и.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за елью» Цель. Продолжать знакомить детей с елью. Показать детям, что люди могут навредить дереву. Воспитывать желание оберегать природу, любоваться.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями» в старшей группе детского сада Конспект прогулки в старшей группе на тему: «Наблюдение за деревьями» Задачи: Образовательные: — Закрепить знания детей об изменениях, происходящих.

Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной» в старшей группе детского сада Познакомившись с фотоотчётом о прогулке по парку «Городской сад» уважаемой Изолины Чубуковой, обратила внимание на её замечание о том,.

Источник

Наблюдение за голубями, целевая прогулка в парк

наташа ищенко
Наблюдение за голубями, целевая прогулка в парк

Цель: Продолжить закрепление знаний о птичьем мире.

Уточнить чем занимаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними. Почему нельзя истреблять диких голубей.

Ход наблюдения

Загадки про птиц : озорной мальчишка, в сером армячишке по двору шныряет, крошки собирает. (Воробей).

Кто летает, кто трикочет- рассказать нам что то хочет? (Сорока).

Какие птицы чаще всего прилетают на участок?

Где они живут? Что они любят клевать? Кто их кормит?

Где живут голуби?

Ещё у древних людей голубь считался символом мира и дружбы. Птица редкая по окраске, очень легко приручается, быстро привязывается к человеку. Но у голубя есть и другие качества- он прекрасный почтальон. Человек давно заметил природную особенность голубей находить своё гнездо, свой дом даже на расстоянии. Дикие голуби занесены в «Красную книгу»

Ребята какие перья в крыльях согревают голубей?

Почему голубя называют часто сизарем?

Почему говорят, что голубь парит?

Сравнение голубя и дятла

Подкормка птиц на участке парка.

Подвижные игры: «Летают, прыгают, плавают»

Цель: упражнять детей в беге с препятствиями. Закрепить название рыб, птиц, зверей.

Индивидуальная работа: «Сбей кеглю»

Цель: учить бросать мяч в цель. Развивать меткость внимание.

Цель: Продолжить закрепление знаний о птичьем мире.

Уточнить чем занимаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними. Почему нельзя истреблять диких голубей.

Ход наблюдения

Загадки про птиц : озорной мальчишка, в сером армячишке по двору шныряет, крошки собирает. (Воробей).

Кто летает, кто трикочет- рассказать нам что то хочет? (Сорока).

Какие птицы чаще всего прилетают на участок?

Где они живут? Что они любят клевать? Кто их кормит?

Где живут голуби?

Ещё у древних людей голубь считался символом мира и дружбы. Птица редкая по окраске, очень легко приручается, быстро привязывается к человеку. Но у голубя есть и другие качества- он прекрасный почтальон. Человек давно заметил природную особенность голубей находить своё гнездо, свой дом даже на расстоянии. Дикие голуби занесены в «Красную книгу»

Ребята какие перья в крыльях согревают голубей?

Почему голубя называют часто сизарем?

Почему говорят, что голубь парит?

Сравнение голубя и дятла

Подкормка птиц на участке парка.

Подвижные игры: «Летают, прыгают, плавают»

Цель: упражнять детей в беге с препятствиями. Закрепить название рыб, птиц, зверей.

Индивидуальная работа: «Сбей кеглю»

Цель: учить бросать мяч в цель. Развивать меткость внимание

«Зимующие птицы». Конспект интегрированного логопедического занятия в старшей группе Подгрупповое занятие по теме «Зимующие птицы» (закрепление, старший возраст) Цели: 1. Закрепить понятие «Зимующие птицы». 2. Закрепить умение.

Рекомендации для родителей по закреплению темы «Зимующие птицы» Зимующие птицы 1. Родителям рекомендуется: Пойти вместе с ребёнком на прогулку в парк или на улицу, чтобы понаблюдать за птицами, показать.

Источник

Читайте также:  Можно ли мульчировать клубнику осенью опавшей листвой
Оцените статью