- Немецкий язык
- Тема: Осень
- Открытый урок немецкого языка в 3 классе.Тема: Повторение по теме «Осень». план-конспект урока по немецкому языку по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Немецкий язык: от А до Я | Deutsch: von A bis Z — Новый подход к обучению немецкому как иностранному: индивидуальные занятия (по Skype) + участие в авторских онлайн-курсах и использование авторских разработок + расширенная поддержка в режиме чата | репетитор немецкого языка в Бресте, Беларуси и за рубежом
- Тема «Времена года. Осень. — Die Jahreszeiten. Der Herbst.»
- Урок немецкого языка в 3 классе по теме «Осень»
- Просмотр содержимого документа «Урок немецкого языка в 3 классе по теме «Осень»»
Немецкий язык
Тема: Осень
Stunde 7. Der Herbst
Лексика
der Herbst – осень
der Herbstmonat – осенний месяц
das Wetter – погода
der Himmel – небо
die Sonne – солнце
das Blatt (die Blätter) – листок (листья)
das Baum (die Bäume) – дерево (деревья)
es ist warm – тепло
es regnet – идет дождь
es ist windig – ветрено
Übung 1. Lies und übersetze den Text. Прочитай и переведи текст.
Es ist der Herbst. Die Herbstmonate heißen September, Oktober und November. Im September ist das Wetter noch warm. Im Oktober und November ist das Wetter schon nicht so warm und trübe. Die Sonne scheint nicht so warm. Es ist windig. Es regnet oft. Der Himmel ist grau und manchmal blau.
Die Bäume sind jetzt nicht mehr grün. Die Blätter sind bunt: gelb, grün und orange. Sie sind sehr schön. Sie fliegen und fallen auf die Erde. Die Kinder sammeln die Blätter gern.
Это осень. Осенние месяца называются сентябрь, октябрь, ноябрь. В сентябре погода еще теплая. В октябре и ноябре погода уже не такая теплая и хмурая. Солнце светит не так тепло. Ветрено. Часто идет дождь. Небо серое и иногда голубое.
Деревья сейчас не зеленые. Листья цветные – желтые, зеленые и оранжевые. Они очень красивые. Они летают и падают на землю. Дети с удовольствием их собирают.
Übung 2. Beantworte die Fragen. Ответь на вопросы.
- Wie heißen die Herbstmonate?
- Wie ist das Wetter im September?
- Wie ist das Wetter im Oktober und November?
- Wie ist der Himmel?
- Wie sind die Bäume?
- Wie sind die Blätter?
Übung 3. Wie ist das Wetter? Beschreibe das Bild. Какая погода? Опиши картинку.
- Wie ist der Himmel?
- Wie sind die Bäume?
- Wie sind die Blätter?
- Scheint die Sonne?
- Regnet es?
- Ist es trübe?
Источник
Открытый урок немецкого языка в 3 классе.Тема: Повторение по теме «Осень».
план-конспект урока по немецкому языку по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_nemeckogo_yazyka_v_3_klass1.docosen.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок немецкого языка в 3 классе.
Тема: Повторение по теме «Осень».
Цель: Повторить и закрепить материал по теме «Осень».
Задачи: 1. Повторить языковой и речевой материал по лексике ( группы слов по подтемам «Осень», «Овощи и фрукты», «Животные»); по грамматике (числительные !3-20, отрицательное местоимение Keine); закрепить умения работать с текстом, составлять предложения по образцу.
2. Развивать внимание, память, восприятие, мышление; умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера.
3. Воспитывать чувства прекрасного, привлечение внимания к жизни в природе.
Оборудование: карточки для индивидуальной работы, иллюстрации животных (работы детей), осени, овощей, фруктов, листьев для украшения класса, конверты, коробка.
Повторение изученного материала.
Урок сегодня будет необычным. В начале года мы вспоминали лето, а теперь отправимся в гости к «Осени».
Госпожа Осень приготовила нам много испытаний. Но мы порадуем ее своими знаниями, правда, ребята?
Выразительное чтение стихотворения «Осенняя песня» -Herbstlied
2 учащихся читают стихотворение (с. 63-64)
— А о чем это стихотворение?
— Und wie viel Blatter liegen auf die Erde? (счет листьев вслух по немецки)
А вот и первое испытание от Осени.( Вскрываем конверт с заданиями)
-Wie ist das Wetter im Herbst ?
Die Sonne ist grau
Der Himmel weht
Der Wind sind bunt
Die Blatter scheint nicht
Задание: Составьте предложения об осени.
Проверка: чтение и перевод
— ……, lest bitte und ubersehzt
А вот и посылочка от Осени. Ведь какая осень без овощей и фруктов?
Осень предлагает нам поиграть в «Лотерею», а заодно проверить как вы знаете слова.
Из ящичка достают по очереди слова и прикрепляют на доску
На доске 2 вывески: Gemuse Obst
Осенью все спелое, вкусное.
Испытание следующее: прочитаем диалог на с. 76 и переведем его.
Im Herbst ist alles reif
— ……., lest bitte und ubersehzt .
Самостоятельная дифференцированная работа
Средние и сильные учащиеся выполняют задание в рабочих тетрадях с 61
Слабым- раздать карточки:
Вставьте пропущенные слова в текст.
Im Herbst ist alles bunt
Die Apfel sind _________, __________ ,____________.
Die Birne sind ____________.
Die Gurken sind _____________.
Die Tomaten sind __________,_____________.
Die Kartoffeln sind _____________.
Die Blatter im Herbst sind _________.
Grun- зеленый, gelb – желтый,bunt – пестрый, rot – красный, braun – коричневый.
Давайте прочитаем спор овощей Das Gemuse streitet sich задание на с 77 №5 Чтение слабых учащихся. А сильные составляют свой спор, используя слова на с 87 из №5
Дать каждому слова –помощники : Ich bin …(опорные слова )……………..
Du bist ein Prahlhans ! (ты хвастун!)
Вот снова конверт с.заданиями. Осень прислала нам иллюстрации животных.
Вспомним, как их зовут на немецком языке.
Работы детей – По очереди выходят к доске и читают о своем животном слабые учащиеся, а средние и сильные рассказывают.
Игра « Кто это? Подскажи » — «Wer ist das? Rate mal!»
По образцу: На доске слова помощники :
Die – eine – keine
Слова для учителя :
Ist das ein Igel ?
Ist das ein Wolf ?
Ist das eine Fuchs ?
Показываю иллюстрации других животных.
Самостоятельная работа учащихся
Задание: Используя тексты на с 81-82, запишите в табличку чем питается животное
Источник
Немецкий язык: от А до Я | Deutsch: von A bis Z — Новый подход к обучению немецкому как иностранному: индивидуальные занятия (по Skype) + участие в авторских онлайн-курсах и использование авторских разработок + расширенная поддержка в режиме чата | репетитор немецкого языка в Бресте, Беларуси и за рубежом
- Просмотров: 11 346
- Автор: e-Lancer
- Дата создания: 17-10-2016
- Обновление: 17-10-2016
Тема «Времена года. Осень. — Die Jahreszeiten. Der Herbst.»
der Himmel
die Blätter
bunt
gelb
rot
braun
grau
Es ist windig.
fallen
auf die Erde
[ дэр ‘химэль ]
[ ди ‘блэтэр ]
[ бунт ]
[ гэльп ]
[ рот ]
[ браун ]
[ грау ]
[ эс ист ‘виндихь ]
[ ‘фалэн ]
[ ауф ди ‘эрдэ ]
небо
листья
пёстрый, разноцветный
жёлтый
красный
коричневый
серый
Ветрено.
падать
на землю
Der Herbst ist da. Die Herbstmonate heißen: September, Oktober, November. Das Wetter ist nicht gut. Oft regnet es. Alles ist nass. Es ist windig. Die bunten Blätter fallen auf die Erde. Der Himmel ist grau. Die Vögel fliegen nach Süden. Im Herbst gehen die Kinder in die Schule. | [ дэр хэрпст ист да ] [ ди ‘хэрпст’монатэ ‘хайсэн зэп’тембэр, ок’тобэр, но‘вэмбэр ] [ дас ‘вэтэр ист нихьт гут ] [ офт ‘рэгнэт эс ] [ ‘алес ист нас ] [ эс ист ‘виндихь ] [ ди ‘бунтэн ‘блэтэр фален ауф ди ‘эрдэ ] [ дэр ‘химэль ист грау ] [ ди ‘фёгель ‘флигэн нах ‘зюдэн ] [ им хэрпст ‘геэн ди ‘киндэр ин ди ‘шуле ] | Осень пришла. Осенние месяцы называются: сентябрь, октябрь, ноябрь. Погода портится. Часто идёт дождь. Всё мокрое. Ветрено. Цветные листья падают на землю. Небо серое. Птицы летят на юг. Осенью дети идут в школу. |
Das erste Blatt ist gelb, das zweite Blatt ist rot, das dritte Blatt ist braun. Sie liegen um den Baum. |
Refrain:
Da kommt ein Wind,
lässt sie tanzen geschwind,
das gelb und rot und braun –
um den Baum.
Das vierte Blatt ist gelb,
das fünfte Blatt ist rot,
das sechste Blatt ist braun.
Sie liegen um den Baum.
Refrain.
Das siebte Blatt ist gelb,
das achte Blatt ist rot,
das neunte Blatt ist braun.
Sie liegen um den Baum.
Refrain.
[ дас цвайтэ блат ист рот ]
[ дас дритэ блат ист браун ]
[ зи лигэн ум дэн баум ]
[ да комт айн винт ]
[ лэст зи танцэн гэшвинт ]
[ дас гэльп унт рот унт браун ]
[ ум дэн баум ]
[ дас фиртэ блат ист гэльп ]
[ дас фюнфтэ блат ист рот ]
[ дас зэкстэ блат ист браун ]
[ зи лигэн ум дэн баум ]
[ дас зибтэ блат ист гэльп ]
[ дас ахтэ блат ист рот ]
[ дас нойнтэ блат ист браун ]
[ зи лигэн ум дэн баум ]
второй лист красный,
третий лист коричневый.
Они лежат вокруг дерева.
Припев:
Тут налетает ветер,
заставляет их проворно танцевать,
жёлтые, красные и коричневые —
вокруг дерева.
Четвёртый лист жёлтый,
Пятый лист красный,
Шестой лист коричневый.
Они лежат вокруг дерева.
Седьмой лист жёлтый,
Восьмой лист красный,
Девятый лист коричневый.
Они лежат вокруг дерева.
Источник
Урок немецкого языка в 3 классе по теме «Осень»
Данный урок по форме проведения является повторительно-обобщающим, планируемые результаты (предметные): учащиеся овладевают речевыми умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; воспринимают иноязычную речь на слух; воспроизводят диалоги по теме; повторяют спряжение изученного глагола.
Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка в 3 классе по теме «Осень»»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Кремяновская средняя общеобразовательная школа»
Кореневского района Курской области
Разработка урока немецкого языка
в 3 классе по теме
Учитель: Лошкарева Ирина Владимировна
Цели деятельности педагога:
— совершенствовать произносительные навыки;
— развивать навыки устной речи (как монологической, так и диалогической), также письменной;
— развивать познавательную активность учащихся с помощью ролевой игры;
— развивать навыки аудирования;
— повторить спряжение глаголов в настоящем времени;
— проверить усвоение материала прошлых уроков по данному разделу.
Тип урока: комбинированный
Образовательные ресурсы: картинка осени, осенние листья, рисунки учащихся и аппликации из осенних листьев по теме, телефоны для ролевой игры, таблица по грамматике «Спряжение глаголов в настоящем времени», Рабочая тетрадь, ноутбук, проектор.
Планируемые результаты (предметные): овладевают речевыми умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; воспринимают иноязычную речь на слух; воспроизводят диалоги по теме; повторяют спряжение изученного глагола.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
— личностные: ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; приобретают умения мотивированно организовать свою деятельность, использовать приобретённые знания и умения на этапе обобщения и контроля изученного;
— регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения; стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений;
— познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; ориентируются на разнообразие способов решения задач; делают выводы в результате работы класса и учителя;
— коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на уровне небольшого диалога и монолога); слушают и понимают речь других; умеют контролировать действия партнёра.
Anfang der Stunde:
Begrussung: Guten Tag, meine liebe Kinder! Setzt euch!
Was ist ihre Stimmung? (В ответ учащиеся показывают соответствующие смайлики и отвечают на поставленный вопрос (Meine Stimmung ist gut/schlecht.)
2. Redegumnastik (слайд 2)
— Beginnen wir unsere Stunde mit einen neuen Reim!
Das Feld ist leer,
Die Erde ist nass.
Sag, wann ist das? (Im Herbst)
Учащиеся повторяют рифмовку за учителем хором.
— Wie heisst das Thema unserer Stunde? («Der Herbst») (слайд 3)
3. Монологическая речь (на слайде 4 ассоциограмма по теме)
Der Himmel ist grau.
Es ist nicht mehr warm.
Die Blatter sind bunt.
Sie fallen auf die Erde.
(Учащиеся дополняют предложения)
4. Аудирование. Ролевая игра «Telefongesprach»
Учащиеся слушают, поют и танцуют с осенними листьями, раздают гостям аппликации из осенних листьев со словами Das ist fur Sie! – Это для Вас!
6. Лексическая игра (слайд 6)
Какое слово в ряду лишнее?
— der Himmel, die Tomate, der Wind, die Sonne
— die Gurke, der Apfel, der ABC-Schutze, die Kartoffel
— der Bleistift, die Schultasche, das Buch, der Herbst
7. Самостоятельная работа по РТ (слайд 7 + музыкальное сопровождение)
S. 62 Ub.1 (у доски и в тетради)
schlafen malen sehen
fahren turnen springen
(Учащиеся выполняют действия, соответствующие глаголам)
9. Работа по грамматике «Спряжение глагола fressen в настоящем времени» (слайд 9)
(Учащиеся вспоминают спряжение)
10. Диалогическая речь (на слайде 10 картинки животных)
— Wer ist das? Wie ist der Igel (der Wolf, der Fuchs)? Was frisst er?
(Der Igel ist klein, grau. Er frisst Apfel, Pilze.
Der Wolf ist gross, grau, bose. Er frisst Hasen.
Die Fuchs ist schlau.Sie frisst Hasen, Vogel, Mause.)
(Хором по осенним листьям)
12. Игра на числительные (слайд 11)
Wie viel ist 10+10? 10 plus 10 ist
…. 20-5? 20 minus 5 ist
13.Монологическая речь по теме урока (слайд 12)
Wie ist der Herbst? Опишите осень по картинке.
Die Sonne scheint nicht.
Der Himmel ist grau.
Es ist nicht so warm.
Die Blatter sind bunt und fallen auf die Erde.)
14. Ende der Stunde (слайд 13)
— Unsere Stunde ist zu Ende.
Reflexion: Was ist ihre Stimmung?
Hausaufgabe: AB S.66 Ub.4 (кроссворд)
Vielen Dank fur die Stunde! (слайд 14)
Источник