Номинации для осенних букетов

Положение о смотре-конкурсе «Осенний букет»
методическая разработка на тему

Локальный акт ДОУ

Скачать:

Вложение Размер
polozhenie_osenniy_buket.doc 28 КБ

Предварительный просмотр:

Положение о смотре-конкурсе «Осенний букет»

1. Общие положения.

Продуктивная деятельность играет большую роль в развитии ребенка-дошкольника, так как необходимость создания продукта теснейшим образом связана с развитием познавательных процессов – восприятия, наглядного мышления. Созданный им продукт в значительной мере отражает его представления об окружающем мире и эмоциональное отношение к нему. Творческий конкурс «Осенний букет» направлен на пробуждение познавательной мотивации, художественного вкуса и творческих способностей детей.

2. Цель и задачи конкурса.

Цель: содействовать развитию интереса дошкольников к миру природы и расширению знаний ребенка о растениях южно-уральской флоры.

1. Развитие эстетического восприятия, творческого воображения, художественного образного мышления воспитанников.

2. Формирование навыков работы с природными материалами (листья, ветки, плоды, семена и т.п.).

3. Приобщение родителей к совместной художественно-творческой деятельности с детьми.

4. Расширение знаний дошкольников о сезонных изменениях в природе.

3. Организация конкурса.

Подготовку, организацию и общее руководство конкурсом осуществляет организационный комитет в составе: (представители администрации, педагогического коллектива, родительского комитета).

Непосредственное оценивание результатов участников конкурса возлагается на жюри конкурса. В состав жюри войдут представители администрации ДОУ, педагоги, родители.

4. Сроки проведения конкурса.

Конкурс проводится с 04.10 по 28.10

5. Участники конкурса.

Участниками конкурса являются дети старшего дошкольного возраста и их родители.

6. Порядок проведения смотра-конкурса.

I этап — ознакомительный (04.10 – 11.10)

Цель: ознакомление с положением конкурса, выбор природного материала для изготовления осенних букетов, определение идеи поделки.

II этап — творческий (12.10 – 25.10)

Цель: совместное изготовление осеннего букета из растительного материала. Готовые композиции предоставляются воспитателям групп.

Обязательным условием является выполнение работы с использованием природного материала уральской флоры. Допускается выполнение работы в различных технологиях, использование дополнительного природного и бросового материала: ткань, бумага, картон, нитки, пластилин, природный материал (глина, каштаны, желуди, шишки, орехи, семечки, засушенные растения и т.д.).

III этап — оценочный (26.10 – 28.10)

Цель: оформление выставки «Осенний букет» воспитателями, родителями и детьми, оценивание жюри представленных на конкурс поделок.

7. Критерии оценки выполненных работ:

— уровень творческой активности и экологической культуры при оформлении композиции;

— использование и сочетание различных материалов в создании композиции (оригинальный подход);

— качество выполнения композиции, эстетическая подача (презентация работы).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положения о смотрах-конкурсах

Положения о смотрах-конкурсах:«Создание условий для организации художественно-продуктивной деятельности детей дошкольного возраста»«О готовности к новому учебному году»«Создание условий для игровой де.

Положение о смотре-конкурсе «Герб моей семьи»

Локальный акт ДОУ.

Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со.

положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, со.

Положение о смотре-конкурсе творческих работ (поделок и фотографий) «Осенняя пора, очей очарованье. »

Положение о смотре-конкурсе творческих работ (поделок и фотографий) «Осенняя пора, очей очарованье. » Красота осени поражает нас своей щедростью, необычайной простотой и величием: богатым.

Положение о смотре-конкурсе «Подарки Осени»

Цели смотра — конкурса Конкурс проводится с целью активизации совместного творчества воспитанников и их родителей (законных представителей); передачи и накопления опыта эстетического отношения к .

Приказ от 31.08.2020 №160/1-ОД «Об утверждении Положения о смотре-конкурсе на лучшее Осеннее оформление групп и залов».

Приказ от 31.08.2020 №160/1-ОД «Об утверждении Положения о смотре-конкурсе на лучшее Осеннее оформление групп и залов».

Источник

Номинации для осенних букетов

17 сентября 2019 года в нашей школе прошел конкурс букетов «Осеннее очарование». Возможно, красота спасёт мир, а прекрасные букеты спасут и сохранят запах лета, солнечное настроение и оптимизм на весь учебный год. Плодотворное сотрудничество всегда приносит зрелые плоды, и когда дети, родители и педагоги что-то создают вместе получаются невиданные и нежданные результаты. На несколько дней зал на втором этаже украшали букеты, выполненные учениками начальной школы.


«Осеннее очарование» — это название выставки и состояние души! И действительно экспозиция получилась по-настоящему красочной!


Многие ребята и педагоги проводили целые перемены у выставочных столов, ведь посмотреть действительно было на что. Прекрасные букеты не смогли никого оставить равнодушными.


В итоге жюри распределило места следующим образом:

1-2 классы

1. «Палитра» (самый красочный букет)

Петухов Егор, 1е класс, «Краски Осени»

2. «Большие хорошо,а маленькие не хуже» (самый маленький букет)

Федоришина Анастасия, 1в класс

«Подарок для Дюймовочки»

3. «Букет Бурёнки» (букет из трав)

Шатров Тимур,1а класс «Букет Бурёнки»

4. «Оригинальный букет»

Зубкова Марьяна, 1в класс «Не кусайся!»

Семья Воронцовых, 1д класс «Золотая осень»

5. «Лаконичность»

2б класс,«Нежность»

6. «Профессионализм»

Дукина Нелли, 1д класс, «Закат лета»

7. «За соответствие содержания и названия»

Зятьков Станислав, 1е класс, «Солнышко»

3-4 классы

Номинация

Победитель

1. «Палитра» (самый красочный букет)

Сафронова Алёна, 4а класс, «Рябиновая осень»

2. «Большие хорошо,а маленькие не хуже» (самый большой и самый маленький букет)

Малашкевич Софья, 4в класс

3. «Букет Бурёнки» (букет из трав)

Звягин Андрей, 3в класс, «Бабушкино лукошко»

4. «Лучшая цветочная композиция»

Шило Мария , 3в класс,

5. «Оригинальный букет»

Гущин Демьян, 4д класс, «Хрупкость мира»

6. «Красивый букет»

Кокеева Злата,4а класс, «Багряная осень»

7. «Гармоничность»

Доведенко Анастасия,3а класс, «Осенняя краса»

8. «Оригинальный букет»

Смирнова Дарья,3а класс «Лесное чудо»

Козлов Артём, 3в класс «Царица Осень»

9. «Колоритность»

Токарев Илья, 4б класс, «Осенняя радость»

Хотелось бы выразить благодарность всем участникам выставки за интересные идеи, названия, композиции и за совместное творчество. Ведь оно объединяет детей и взрослых, сближает их, помогает лучше узнать друг друга, восполняет дефицит внимания, помогает ощутить ребенку свою значимость.
Конкурс позади, а нам остаётся наслаждаться теплой солнечной погодой и ярками осенними красками.

Егорова Ольга Геннадьевна,
учитель начальных классов

Источник

Номинации для осенних букетов

ИТОГИ КОНКУРСА БУКЕТОВ «ОСЕННЯЯ РАПСОДИЯ»

ИТОГИ КОНКУРСА БУКЕТОВ «ОСЕННЯЯ РАПСОДИЯ»

13 сентября прошёл традиционный конкурс осенних букетов «Осенняя рапсодия». Приняли участие в нём 1-8 классы. Букеты были разнообразные: яркие, оригинальные, составленные с юмором, с грустью об уходящем лете. Юные флористы постарались на славу, что бы порадовать глаз зрителя. Активное участие в составлении букета и подборе его названия приняли не только сами конкурсанты, но и родители, классные руководители. Каждый букет достоин призового места, но конкурс есть конкурс, поэтому из лучших — выбраны лучшие.

В номинации « Осенняя композиция»:

1 место – «Обыкновенное чудо» -6а кл.

«Осенний микс»- Панкратьева Милена -7а кл.

2место – «За пол часа до зимы»- 8в кл.

3место — «Лесная сказка» — 8б кл.

В номинации « Оригинальное название»:

1место — «Осенёнок – домовёнокпо дачам гулял, на конкурс попал»-5в кл.

2 место — «Бабушкино чудо» — Пиркова Алис -7а

В номинации « Лучший осенний букет»:

1место — «Осеннее солнце»- Загребенюк Татьяна -5а кл.

« Первое сентября» — 6а кл.

« Осенний сюрприз» — 7б кл.

« Очарование осени» -7а кл.

2место — «Чувства осени» — Степанова Настя- 6б кл.

«Осенняя страсть» -6б кл.

«Цветочный ёжик» -6а кл.

«Улыбка радуги» — 7б кл.

«Викторианская осень» -8в кл.

3 место — «Прощай, осень»- Зумас Арина — 5г кл.

«Осенний октет» -Петрова Валентина -5г кл.

«Бабье лето» — 5б кл.

Вне конкурса была представлена замечательная работа Дощечки Алины, учащейся 11б класса-

Источник

Положение о проведении конкурса-выставки в ДОУ «Осенний букет»

фатима хасанова
Положение о проведении конкурса-выставки в ДОУ «Осенний букет»

Цель:

вовлечение воспитанников и родителей в творческую деятельность, связанную с созданием изделий и композиций из природного или любого другого подручного материала.

Задачи:

• становление экологической культуры;

• развитие эстетического восприятия, фантазии, творческого воображения;

• развитие творческой фантазии при работе с природными материалами;

• обмен интересным опытом в области составления букета икебаны и флористике;

• расширять представления о декоративно-прикладном искусстве;

• создание праздничной атмосферы;

• воспитывать эстетический вкус.

Возраст участников: от 3 лет

Порядок и сроки проведения выставки:

• объявление о проведении конкурса выставки «Осенний букет»;

• поделки принимаются с 12.10.15г. по 15.10.2015г. ;

• работы отдаются воспитателям своих групп и 15.10.2015г. забираются организаторами выставки;

• подведение итогов выставки-конкурса 16.10.2015г. ;

Содержание и требование к оформлению работ:

• на конкурс-выставку принимаются работы по следующим номинациям:

— Объемная композиция или букет – выполнение работ с использованием материала: овощей, фруктов, различных видов высушенных цветов, листьев, веточек, мха. Использовать можно аксессуары, булавки, пуговицы, ленты и прочие декоративные элементы, флористическую пену, а так же корзины, вазы.

— Плоская композиция из высушенного материала -выполнение работ в различных технологиях: аппликация из сухих листьев, панно, осенние картины с использованием осеннего материала. Можно использовать шишки, орехи и другой материал.

• работа должна быть подписана (название работы, Ф. И. ребёнка, и номер группы).

Критерии оценки творческих работ

• соответствие работы теме конкурса;

• оригинальность и креативность идеи;

• качество выполненных работ;

• стиль выполнения работ;

• соответствие возрастных категорий с исполнительскими возможностями.

Награждение.

Участники выставки-конкурса награждаются грамотами и дипломами за участие в выставке.

Организационная группа:

-…. – старший воспитатель МБДОУ №16;

-…. — воспитатель группы №10;

— … — воспитатель группы №10.

Контактное лицо: Хасанова Фатима Хазертальевна т. 8 ххх ххх хх хх

Положение о проведении конкурса чтецов, посвящённого Дню матери Положение о проведении конкурса чтецов, посвящённого Дню матери в МБДОУ «Золотой ключик» с. Покровское1. Общие положения. Цель конкурса:.

Положение о проведении конкурса ДОУ «Доброе утро!» на лучшее исполнение утренней зарядки ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА «ДОБРОЕ УТРО!» НА ЛУЧШЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ УТРЕННЕЙ ЗАРЯДКИ (ПРИУРОЧЕННАЯ НЕДЕЛЕ ЗДОРОВЬЯ) 1. Общие положения Утренняя.

Положение о проведении конкурса поделок из бросового материала «Чистый мир» ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса поделок из бросового материала «Чистый мир» 1. Общие положения: Конкурс поделок из бросового материала «Чистый.

Положение о проведении конкурса совместных работ родителей и детей «Хочу быть космонавтом» Положение о проведении конкурса совместных работ родителей и детей «Хочу быть космонавтом» 1. Общее положение 1.1. Настоящее положение определяет.

Положение о проведении муниципального экологического конкурса поделок из бросового материала «Вторая жизнь» 1. Общие положения конкурса 1.1. Настоящее Положение о проведении муниципального экологического конкурса поделок из бросового материала.

Положение о проведении смотра-конкурса на лучший зимний участок ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра – конкурса на лучший зимний участок в МБДОУ «Золотой ключик» с. Покровское Основные положения Настоящее Положение.

Положение о проведении смотра-конкурса «Украшение окон ко Дню Победы» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №443 комбинированного вида» Положение о проведении.

Положение о проведении смотра-конкурса в ДОО «Мой любимый Хабаровский край!» Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию Положение о проведении смотра-конкурса среди родителей и воспитанников МБДОУ №15 «Ургалочка».

Положение о проведении смотра-конкурса «Этот удивительный космос!» Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию Положение о проведении смотра конкурса в детском саду «Этот удивительный космос!» Данный.

Положение о проведении конкурса рисунков «Моя любимая игрушка» 1. Общие положения — Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка» (далее Конкурс) проводится согласно годовому плану воспитательно-образовательной.

Источник

Читайте также:  Праздничный хоровод с осенью
Оцените статью