Сезонность рынка одежды, или каждой вещи свое время.
Сезонность продаж — это значительные колебания спроса, которые связаны с временем года, праздниками или погодными условиями, покупательскими привычками или потребительскими стереотипами.
Для того, чтобы понять, есть ли у ваших продаж сезонность, нужно проанализировать, как продаются товары в течение нескольких лет или рассчитать коэффициент сезонности. Величина, на которую увеличиваются или уменьшаются продажи по сравнению со средними в определенный период времени.
Если в течение данного времени цифры по итогам каждого года увеличиваются на 20% и более, а спады характерны только для определенных периодов (ежегодно совпадающих), можно говорить о сезонности в продажах.
Различают три вида сезонности:
- жесткую, когда товары пользуются спросом очень короткий отрезок времени;
- яркую, когда колебания продаж достигают 30-50%;
- и умеренную, когда колебания в продажах не превышают 10-15%. Такие товары еще называются всесезонными.
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СПРОС В МАГАЗИНАХ ОДЕЖДЫ
Одежда — это товар, который напрямую зависит от времени года, поэтому стоит заранее пополнить ассортимент сезонными товарами.
Известно, что высокий сезонный спрос в одежде начинается с середины августа по конец декабря, и затем с середины февраля по середину июля.
Но с чем это связано? Предлагаем Вам проанализировать.
В августе-сентябре , взлетает интерес ко всему, что связано со школой: родители покупают школьную форму, одежду, обувь, рюкзаки. Так же перед началом учебного года увеличиваются продажи офисной одежды: это классические брюки, юбки, блузки, пиджаки и жакеты.
В октябре и ноябре начинает заметно холодать, люди начинаются утепляться, поэтому популярны становятся вязаные свитера, теплые пальто, куртки, шапки, шарфы, перчатки, ботинки и сапоги.
В декабре начинается предпраздничный ажиотаж, время, когда у людей напрочь отключается режим экономии. Ведь выглядеть на новогоднем корпоративе или семейном ужине привлекательно хотят не только женщины, но и мужчины. Поэтому продажа одежды и обуви в предновогодние дни увеличивается на 53%. Так же в 20-х числах декабря достигает пика активный рост спроса на продажи шуб.
Для продавца предпраздничный ажиотаж — это возможность получить «сверхприбыль» на потребительской активности, освободив при этом торговые площади, склады и распродав сезонные товары.
ПЕРИОД ПАДЕНИЯ СПРОСА
Как только прогремели праздники, наступает январь — «пустой» месяц, в это время опытные магазины одежды не в убыток для себя, начинают распродавать предыдущую коллекцию.
На февраль же традиционно приходится пик распродаж. Собственники магазинов одежды и обуви стараются запускать интересные акции вместе с растущими скидками, но не забывают уделять внимание программам лояльности для постоянных и новых клиентов.
Так же не стоит забывать о том, что февраль и март — это время подарков для мужчин и женщин. Девушки ищут для своих мужчин самые красивые рубашки, галстуки, ремни и различные аксессуары. Мужчины же стараются любыми способами порадовать своих любимых, даря им: украшения, сумочки, платья, нижнее белье. Но стоит отметить, что нижнее белье пользуется всегда одинаково хорошим спросом, в независимости от времени года.
В апреле-мае растет спрос на летнюю одежду и обувь, в том числе огромной популярность пользуются футболки и шорты. Но все же небольшой спад наблюдается в период майских праздников.
В июне начинается спрос на пляжную одежду, солнечные очки, соломенные шляпы, наступает сезон отпусков и люди начинаю активно готовиться к нему.
В июле вам снова нужно постараться заинтересовать покупателей скидками или подарками, заострив их внимание тем, что начинается продажа уникального нового продукта, сопровождающаяся приятными бонусами. Раскручивая таким образом новинки можно будет даже немного завышать на них цены.
Обязательно используйте сезонность, извлекая из нее выгоду. Можно составлять п рогнозы для известных колебаний , но стоит учитывать, что в случае дождливого лета клиенты будут чаще покупать зонты, дождевики, а не изящные босоножки и шлепанцы.
ПРИБЫЛЬНАЯ РАБОТА МАГАЗИНА 365 ДНЕЙ В ГОДУ
Если вы хотите, чтобы ваш магазин работал и приносил прибыль независимо от сезона, нужно тщательно продумать ассортимент и обдумать, как избежать сезонных спадов.
В первую очередь нужно оптимально использовать распродажи. В период сезонных скидок весь процесс должен быть просчитан, отлажен, спланирован, чтобы механизм сезонных распродаж работал, как часы. Тем самым, вы распродадите остатки залежавшегося товара и возможно получите доступ к новой группе покупателей, для которых ваш товар кажется дорогим. Не исключено, что, купив один раз товар с сезонной скидкой, они вернутся к вам опять за товарами по обычной цене.
Еще помогают новинки, январь и июль — это идеальное время запуска новых коллекций, подкрепленных скидками и выгодными подарками. Презентацию новинки хорошо бы совместить со спецпредложением и сделать на неё впечатляющую скидку. Принять непосредственное участие в этом аттракционе невиданной щедрости наверняка захотят и ваши постоянные покупатели, и вновь прибывшие.
СПОСОБЫ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ.
Конечно, способы борьбы с сезонностью и спадами могут изменяться в зависимости от особенностей магазина.
Поддерживайте интерес к вашему магазину. Магазин одежды — это мода, красота и стиль, помните об этом! Уделяйте внимание правильному оформлению витрин, стоек, расположению и выкладке товара. В этом вам поможет сезонный мерчендайзинг, он организует комфортный фон для покупки. Для магазина одежды — это жизненно важно.
Обязательно используйте рекламу. Клиенты должны знать о том, что происходит в вашем магазине, знать, что в вашем магазине всегда качественный и полный ассортимент одежды, полные размерные ряды и самые выгодные предложения в сезон распродаж.
Тогда они будут возвращаться к вам снова и снова, а снижение прибыли не коснется вашего бизнеса.
Источник
Новое осеннее поступление товара
Любое копирование материалов (контента) сайта или копирование элементов дизайна и их последующее использование на других ресурсах, либо для других целей, преследуется законом РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности.
Интернет-магазины с известной маркой модной одежды по щадящим ценам — для России уже давно не новость. Более того, подчас кажется, что прогрессивное человечество только там и одевается. Пора добавить в шопинг-маршрут новый адрес — RAIFASHION.RU
У владельцев этого интернет-магазина большой опыт создания в Москве бутиков одежды, а поэтому они отлично понимают, что в нашей стране любят: как носить громкие имена, так и открывать новые.
Интернет Магазин модной одежды www.RAIFASHION.ru — это уютное и понятное меню выбора, покупки и заказа одежды, а также грамотные консультанты, которые всегда подскажут если что-то не получается. В общем, можно бесконечно выбирать разноцветное платье или хулиганские джинсы. Выбор довольно непрост: в RAIFASHION.RU представлены самые яркие вещи из коллекций, как нового сезона, так и предыдущих.
Интернет магазин женской одежды:
Для девушек — трикотажные туники и кофты, лаконичные хлопковые платья, купальники, сумки, вещи с яркими геометрическими принтами и подчас немного провокационными, модная одежда с романтическим настроением. Кроме того, в RAIFASHION.RU есть трогательные платья и блузки. Найти магазин одежды в Москве не трудно, но интернет магазин стильной одежды не на каждом углу даже в столице.
Интернет магазин мужской одежды:
В мужском отделе также много любопытного: например, джинсы или стильная одежда. Новые поступления случаются 3-4 раза в неделю — всегда можно присмотреть что-нибудь новенькое. Действуют скидки, как постоянным клиентам, так и от определенной суммы (как правило, от 15 тыс.р.).
Источник
Осенние коллекции и вещи, в которых можно проводить лето: смотрим новые лукбуки
Лукбук
Морально готовимся к осени и начинаем изучать первые осенние коллекции. Сегодня в подборке минимализм от COS, французское настроение от Mango, современные мифы от российского агендерного бренда и многое другое.
В новой коллекции осень-зима уделили особое внимание использованию переработанных материалов. Пластик из океана получает вторую жизнь, бутылки и рыболовные сети сплетаются в гладкую пряжу и сочетаются со льном и органическими бумажными волокнами.
Палитра сезона представляет смесь приглушенных нейтральных цветов. Кремовые, бежевые и тональные оттенки серого создают основу для коллекции, контрастируя с темно-синим, теплым оранжевым оттенком и сосновой зеленью.
Uniqlo анонсировал новую коллекцию Uniqlo U сезона осень-зима, которая поступит в продажу 17 сентября (приобрести ее можно будет и в новом магазине бренда в Москве на Новом Арбате, который открылся 21 августа).
Созданная креативным директором Кристофом Лемером и его командой, новая коллекция Uniqlo U пронизана духом современной классики. Классические модели и изделия для межсезонья обрели новые женственные детали и стали еще более комфортными, а нейтральные оттенки позволят создать ощущение теплоты и уюта. В мужской линейке нейтральные и элегантные светлые оттенки сбалансированы черным, белым и темно-синим цветами. Ярко-оранжевый и бордо выступают в качестве эффектных акцентов.
В кампании, фотографом которой выступил Маттео Монтанари, а главной героиней — модель Грейс Элизабет, бренд стремится подчеркнуть, как важно ценить простые мелочи в нашей повседневной городской жизни. Съемки прошли в Париже. Эта коллекция для городских жительниц создана в непринужденном, но в то же время изысканном стиле. Базовые модели на каждый день, такие как джинсы, однотонные футболки и свитеры, сочетаются с элегантными пиджаками, мини-юбками и рубашками.
Включены в коллекцию и актуальные сезонные принты: клетка и «гусиная лапка», а также брюки и пиджаки из искусственной кожи делают эту коллекцию особенно актуальной. В палитре цветов преобладают красный, черный и белый.
4. Roma Uvarov Design
«Безумная одежда с идеей» — основной мотив концепции бренда Roma Uvarov Design, который все сильнее раскрывается в новой осенне-зимней коллекции. При ее создании дизайнер размышлял о «детской» наивной красоте, чистоте и невинности как инструментах манипуляций, способных разрушать.
Сочетание различных фактур и деталей проходит лейтмотивом через всю коллекцию, и в одной модели могут встретиться шифоновая белоснежная блузка и часть хлопкового платья с цветочным принтом, воздушное белое платье и элементы легкого пальто, ситцевое «детское» платье с воротничком и часть пиджака из плотной ткани, платье в горох и вареная джинсовая ткань.
Коллекция Subterranei сезона осень-зима — 2020/2021 была вдохновлена движением российского киберфеминизма. Само слово «киберфеминизм» появилось в Америке, когда в 1985 году феминистка Донна Харауэй написала «Манифест киборгов», сказав свою знаменитую фразу, что лучше быть киборгом, чем богиней.
Данное утверждение и стало ключевым для новой коллекции Subterranei, призванной обыгрывать эстетику женщин — геймеров и хакеров, бороздящих просторы интернета и подчиняющих себе мир матрицы. Ключевыми цветами коллекции стали синий, или cyberspace blue, и металлик, символизирующий технологию и холодную машинную сталь.
Для своего бренда дизайнер Никита Калмыков создает вещи, которые не имеют строгой гендерной принадлежности. При создании новой коллекции он вдохновлялся вымышленной историей о том, как сложилась бы жизнь Нарцисса, окажись он мальчиком из бедной семьи, живущей в безымянном сером городе. Здесь можно угадать и костюмы оверсайз, которые он донашивает за отцом, а стеганые вещи отсылают к сетчатым каркасам металлических кроватей — атрибуту небогатого быта.
Российский бренд выпустил новый дроп, в котором представлены женская и мужская линейки из натуральных материалов. Новая коллекция продолжает раскрывать ключевую для бренда тему экологичности и разумного потребления. Вещи выполнены из натуральных материалов: хлопка, вискозы, тонкой шерсти. В основе цветовой гаммы — природные оттенки серого, синего, голубого, белого и небольшие вкрапления красного и желтого.
В новой съемке бренда представлены вещи, которые отлично подойдут для того, чтобы проводить лето. Тут и драпированное красное шелковое платье — выбор для августовских вечеринок, и спортивные костюмы, в которых можно отправиться на барбекю за город или же гулять до утра, встречая рассветы.
Источник