- BTS Сводят нас с ума своей красотой на фотосессии для нового журнала Billboard
- См.также: Big Hit Music подтверждает дату выхода альбома BTS «Butter» (feat. Меган…
- 1. OT7
- 3. Джин
- 4. Suga
- 5. J-Hope
- 6. Чимин
- 8. Чонгук
- Осень в обложках журналов XX века
- Мастер-класс: осенняя обложка для блокнота «с нуля»
- Лучшие журнальные обложки ― 2021: пандемия
- Михаил Лоськов
- The New York Times Magazine
- 31 января 2021
- 11 февраля 2021
- The New Yorker
- 15 февраля 2021
- 19 февраля 2021
- Das Magazin
- 27 марта 2021
- Март 2021
- Zeitmagazin
- 22 апреля 2021
- The Observer Magazine
- 23 мая 2021
- Time Out London
- Май 2021
- Dazed
- Лето 2021
- Профессия Фотограф
- Новости
BTS Сводят нас с ума своей красотой на фотосессии для нового журнала Billboard
Billboard выпустили групповую обложку и отдельные обложки для осеннего выпуска своего журнала с участием BTS. Он выйдет 27 августа и включает в себя интервью с группой, а также новую фотосессию.
См.также: Big Hit Music подтверждает дату выхода альбома BTS «Butter» (feat. Меган…
Вот обложки и многое другое с фотосессии…
1. OT7
На обложке группа называется “BTS INC.”, а заголовок гласит: “БИЗНЕС, СТОЯЩИЙ ЗА САМОЙ ГОРЯЧЕЙ ГРУППОЙ В МИРЕ”.
Мы видим два уникальных образа от группы, в том числе фирменную одежду класса люкс и костюмы.
Лучший аксессуар? Солнце!
Лидер RM выглядит по-деловому на своей сольной обложке…
Тем не менее, мы видим настоящего Ким Намджуна, когда он отдыхает в траве во время своей фотосессии.
3. Джин
Джин напоминает нам о своей культовой позе “Butter” на обложке.
Можем ли мы оценить, насколько удивительно цвет его костюма смотрится с его кожей на этой фотографии?
4. Suga
Suga готов к прыжку!
Suga также делает свою фирменную позу…
5. J-Hope
J-Hope раскрывает две стороны своего характера на этой фотосессии…
В то время как он сохранял невозмутимое выражение лица для обложки, он развлекался на остальной части съёмки…
6. Чимин
Этот человек знает, как носить костюм, как никто другой.
Он также может элегантно снять кардиган. Чимин хорош в любом стиле!
Для обложки V показывает другую эпоху. Он был одет в винтажный наряд, что делало его похожим на рок-звезду 70-х.
Он также стал единым с природой…
8. Чонгук
Чонгук подошёл вплотную и индивидуально для своей обложки.
RIP, любящие Чонгука Арми! Так вот, обычно мы не позволяем кому-то лежать на мебели в обуви… Но для него мы можем сделать исключение.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Осень в обложках журналов XX века
Деревья за окном уже потихоньку теряют свои последние листики, а мне все еще не хватило той золотой осени, которую я очень люблю. Осенние пейзажи действительно очень вдохновляют. Чтобы создать немного уюта, я решила сделать вот такую подборку разных винтажных изображений осени разных лет.
Особенно уютными мне показались старые обложки журнала «The New Yorker». Вот те, которые показались мне особенно приятными глазу.
«The New Yorker» за 4 октября 1941.
«The New Yorker» за 18 октября 1958.
«The New Yorker» за 16 ноября 1946.
«The New Yorker» за 19 октября 1981.
«The New Yorker» за 19 октября 1968.
«The New Yorker» за 6 октября 1951.
«The New Yorker» за 12 октября 1946.
Также очень красивыми мне показались обложки осенних журналов о домах и садах, вышедшие в первой половине XX века.
Например, «House Beautiful» за октябрь 1929. Номер об осенних декорациях для дома.
«House Beautiful» за ноябрь 1922. Номер о маленьких домиках.
«Better Homes and Gardens» за Ноябрь 1927.
«House&Garden» за Ноябрь 1924. Номер по планировке домов.
И напоследок подборка обложек женских журналов.
«Good Housekeeping» за ноябрь 1915. «Воскресное дитя» от автора Кейтлин Норрис. Иллюстрации Артура Л. Келлера. «Античный шарм» от Роберта и Элизабет Шеклтон.
«Good Houekeeping» за октябрь 1916.
И журнал для девочек-подростков «The American Girl» за ноябрь 1936. Для всех девочек — публикуется девочками-скаутами. Юная хозяйка печет тыквенный пирог. «Откуда появляются фильмы?» под авторством Латроб Кэррол.
Но были не только женские журналы, порадовал меня «деревенский джентльмен» 🙂 «Country Gentleman» за октябрь 1935.
Также меня очень порадовал журнал для детей. «Child life» за октябрь 1935. Конечно, главное событие октября для них было празднование Хеллоуина. В самом журнале несколько историй, посвященных празднованию Хеллоуина: «Балкановская Тайна», «Джек-фонарь», «Кроссворд» и другие истории.
«The Farmers Wife» («Жена фермера. Журнал для женщин») за октябрь 1926.
Если вы дочитали до конца, спасибо вам большое! Это моя первая публикация, надеюсь она поможет вдохновиться и с хорошим настроением провести весь ноябрь. А потом уже будет декабрь и подготовка к праздникам, но это уже совсем другая история 🙂
Источник
Мастер-класс: осенняя обложка для блокнота «с нуля»
Лето пролетело, как всегда, не заметно, но и осень нас радует теплыми, солнечными деньками. Вдохновившись осенними пейзажами и конкурсом на Ярмарке Мастеров мы сегодня будем делать мягкую обложку для блокнота.
Для работы нам понадобится:
— 2 листа переплетного картон, толщиной 1 мм. размером А4
— декупажная салфетка с осенним принтом
— хлопковая ткань для обложки с рисунком листьев 35*25 см
— хлопковая ткань с изображением животных, листьев и клеток (я использовала ткань в стиле пэчворк)
— синтепон небольшой толщины
— хлопковое кружево, шляпная резинка
— декоративная пуговичка «Птичка»
— универсальные контуры Maraby золото, бронза, медь.
— клей для декупажа по ткани Maraby
— клей Момент Кристалл
— синтетические кисти, ножницы, резак, линейка
Начинаем творить! Вырезаем из декупажной салфетки листья и орнамент
Из декоративной ткани вырезаем наиболее понравившиеся элементы. Я выбрала птичку и клетчатые кусочки.
Разрезаем лист переплетного картона пополам, из второго листа или обрезка вырезаем полоску на корешок шириной 2 см.
Оборачиваем картон тканью-основой и прикладываем декоративные элементы
Убираем все в сторонку, кроме элементов из салфетки
Закрепив ткань на основе, приклеиваем листья и орнаменты декупажным клеем. Приклеивать следует аккуратно, не торопясь, тщательно промазывая уголки листьев. Я поторопилась, в результате образовались складки.
После того, как все высохнет, прогладим утюгом с изнанки для закрепления.
Пока обложка сохнет, приступим к птичке. Вырезаем из тонкого картона прямоугольник по размеру рисунка на ткани.
Оборачиваем его и приклеиваем с изнанки клеем Момент в уголках. Лицевую сторону промазываем декупажным клеем и оставляем высыхать.
Подготавливаем основу обложки: склеиваем детали при помощи полосок ткани и клея Момент Кристалл
Когда все хорошо высохнет, отрезаем по размеру синтепон. Приклеиваем его к картону точечно в нескольких местах.
Сверху синтепона прикладываем ткань с декупажными элементами и фиксируем с обратной стороны бумажным скотчем, аккуратно загибая уголки.
Раскладываем поверх декупажа элементы из ткани и кружево. Я на всякий случай зафиксировала их булавками.
Теперь нужно все прошить на швейной машине. Для большей декоративности я выбрала нитки для джинсы ярко-оранжевого цвета. Прошиваем прямой строчкой каждую деталь обложки, декупажные и тканевые «заплатки», строчкой зиг-заг пришиваем кружево. Не забываем про корешок обложки.
Отдельно двойной строчкой декорируем элемент с птичкой.
Вытягиваем кончики ниток на изнаночную сторону и завязываем узелки. Каждый узелок для прочности можно смазать клеем Момент. Приклеиваем деталь с птичкой, дополнительно сделав несколько стежков по углам вручную. Наша обложка почти готова!
Теперь нам нужно изготовить хлястик, на который наш блокнот будет закрываться. Для этого нам понадобятся два прямоугольника из остатков ткани, шляпная резинка и декоративная пуговица
Сшиваем ткань с изнаночной стороны оставив одну сторону не прошитой, выворачиваем и прошиваем еще раз. Сверху укладываем петелькой шляпную резинку. Чтобы во время шитья она не сбилась фиксируем при помощи булавок.
Пришиваем резинку к хлястику темно-зелеными нитками. Готово!
Теперь нам нужно пришить хлястик к обложке. Располагаем его по центру, проверяем будет ли он находить на вторую сторону и пришиваем в два этапа: сначала с изнаночной стороны, затем, обрезав лишнее — с лицевой
На другой стороне обложки вручную пришиваем пуговицу. В процессе работы у меня отклеились кончики листиков, я их дополнительно промазала клеем для декупажа.
Приступаем к завершающему процессу декорирования. Так как салфетку приклеилась со складками, я решила замаскировать это при помощи контуров. Обводим медным и золотым контуром прожилки на листьях, бронзовым — птицу. Так же обводим орнаменты на декупаже. После высыхания контур теряет объем, поэтому не боимся толстых линий. То же самое делаем и на обратной стороне обложки.
Вот и все. Наша осенняя обложка готова! Приклеиваем к обложке готовый или сделанный Вами блок бумаги, застегиваем хлястик на пуговку, вставляем в резинки ручку или карандаш.
Надеюсь, блокнот Вам нравится не меньше, чем нам с Хомочкой.
Творческих Вам успехов и солнечного настроения, несмотря на погоду за окном!
Источник
Лучшие журнальные обложки ― 2021: пандемия
Каждый месяц арт-директор Михаил Лоськов выбирает лучшие журнальные обложки. В этом месяце на первой полосе ― запахи, аллюзии и, конечно же, котики.
Михаил Лоськов
Книжный дизайнер, арт-директор журнала «Диалог искусств». В прошлом арт-директор журнала о графическом дизайне [кАк), журнала об искусстве фотографии Photo.Art.
Оформлял каталоги для выставок и аукционов, альбомы художников, работал с арт-фестивалями и театрами, в 2018 году был сопродюсером чемпионата мира по футболу.
Учился в Базеле (Швейцария).
С детства запускает воздушных змеев и завоевал титул чемпиона Европы, придумал фестиваль «Пёстрое небо».
Журнальный дизайн сейчас в некоем переходном состоянии. Вроде бы все аналитики дружно предсказывают, что всё ― «цифра» победила, тиражи падают. Но от обаяния бумаги читателю сложно отказаться.
Мы же не будем идти по пути аналитиков, как и не будем заниматься предсказаниями будущего (прошедший год нам преподнёс хороший урок). Мы будем смотреть подборки из лучшего и получать удовольствие от того, что было и что есть. Это не так уж и сложно — получать удовольствие.
Ну а так как эта серия пилотная, если говорить языком сериалов (которые, по предсказаниям аналитиков, убьют кино), то поговорим сразу про самое главное для всех нас. Про пандемию и как на нее отреагировали редакции по всему миру. Вроде тема одна, а точек зрения, мнений, вопросов, интонаций — много. Задача этой подборки — показать срез как многообразия задач, которые ставит обложка, так и способов их решения.
Пишем о событиях, явлениях и понятиях из мира дизайна и программирования, геймдева, образования и бизнеса.
The New York Times Magazine
31 января 2021
Арт-директор: Бенгран Жене
Фотограф: Стефани Гонот
Справка: воскресное приложение к газете The New York Times, США
Через яркий и понятный образ отбросов редакция визуально анонсирует нам главный текст номера о том, как устроен механизм обоняния (и почему ковид может его отключать). Этакий натюрморт, который можно долго и самозабвенно рассматривать, раскладывая его аромат в голове на составляющие. Есть в этом что-то запретное и потому притягательное. Вложенные в обложку смыслы захламлённости и разложения окружающей действительности вроде бы пугающие, но в то же время — это реальность. Как и наш новый вирусный друг.
11 февраля 2021
Креативный директор: Серж Рокко
Справка: еженедельный новостной журнал, Франция
Деньги как символ — любимая тема журнальных дизайнеров. Особенно доллары, особенно купюры номиналом в сотню с портретом Джорджа Вашингтона. Образ понятен, рецепт в данном случае прост, хотя и требует хорошего технического исполнения. Тема номера — «Кому выгоден ковид?». Берём Джорджа и надеваем на него маску. Тут вам и деньги, и ковид в одном флаконе. Читатель поймёт и, может, улыбнётся этой простой шутке.
The New Yorker
15 февраля 2021
Креативный директор: Николас Блекман
Арт-директор: Франсуаза Мули
Иллюстратор: Серджио Кумбресвердес
Справка: еженедельный лайф-стайл журнал, США
Для понимания этой обложки надо знать историю издания: в 1925 году в третью неделю февраля из типографии вышел первый номер журнала, ставшего впоследствии легендой. На обложке красовался, собственно, ньюйоркец ― персонаж по имени Юстас Тилли. И это стало традицией — каждый номер, выходящий в третью неделю февраля, содержит на обложке Юстаса. Оформление 2021-го ― то есть через 95 лет после первого выпуска ― не стало исключением. Перед нами карта города с центральным парком и обыденная городская жизнь в эпоху пандемии. А ньюйоркец Юстас Тилли сам стал Нью-Йорком. В его руках шприц ― надежда, которую даёт вакцинация, изображённая в образе порхающей над городом бабочки.
19 февраля 2021
Креативный директор: Анне Брун
Арт-директора: Кристиан Хермансен, Миккель Каппелен Смит, Клаудия К. Сандор, Кари Лайв Рёнинген
Фотограф: Трайн Хисбал
Справка: пятничное лайф-стайл приложение к газете Dagens Naeringsliv, Норвегия
Решение прямолинейное — сюжет на обложке «не пахнет». Исполнение великолепное. Топовая фешен-съёмка, крупный план, одно слово в качестве выноса — рецепт идеального захода. Лаконичность почти как штудия. Простота, которая и цепляет, и передаёт гораздо больше информации и эмоций, нежели обложка, забитая выносами и деталями.
Das Magazin
27 марта 2021
Арт-директор: Натан Эби
Работа на обложке: Дэвид Шрилей. «Без названия (Эти капли успокоят тебя)», 2020
Справка: субботнее приложение к газетам Tages-Anzeiger, Basler Zeitung и Berner Zeitung, Швейцария
Очень изящно и по-швейцарски сильно. В письме редактора приводится следующее объяснение выбора обложки: «Возможно, этот рисунок вам поможет, если вы тоже раздосадованы невыносимо долгой процедурой вакцинации в нашей стране». За детской простотой кроется невероятной силы интимность, которая не может не тронуть зрителя. И то, что редакция не побоялась отдать этой картине почти всю обложку, оставив только намёк на логотип издания, только усиливает это ощущение.
Март 2021
Креативный директор: Майтон Вильямс
Дизайнер: Кал Годфри
Справка: ежемесячный журнал Союза маркетологов в сфере услуг (PM Forum), Великобритания
Каждый обзор должен содержать котика. В данном случае таким образом великолепно обыграна тема удалённой работы. «Советы по работе из дома» ― гласит вынос. Милое создание прилегло на журнал, как оно и любит делать. Возникает любопытная двоякость. С одной стороны, знакомый сюжет, когда котик приходит и укладывается на бумаги, клавиатуру, колени, руки, подрывая тем самым рабочий процесс. А с другой стороны, очень хочется быть этим котиком, ничего не делать и чтобы тебя гладили. Советы тут не помогут.
Zeitmagazin
22 апреля 2021
Креативный директор: Мирко Борше
Фотограф: Сэм Юкилис
Справка: еженедельное лайф-стайл приложение к газете Die Zeit, Германия
Вроде бы простая история — весна, птицы летят, «Возьмите нас с собой!» на выносе. Но контекст! В Германии серьёзный локдаун: невозможно не то что свободно путешествовать, вообще свободно существовать. История на обложке сразу становится сложной и эмоционально заряженной. Зависть к свободе птиц — невыполнимость желания. Одним образом авторам удалось объединить читателей.
The Observer Magazine
23 мая 2021
Арт-директор: Джоанна Кокрейн
Фотограф: Томас Бравик
Справка: воскресное лайф-стайл приложение к газете Observer, Великобритания
Будет ли офисная жизнь прежней? Будет ли она вообще? Захочется ли туда возвращаться? Где свобода? Журнал предлагает порассуждать об этом. Фотография, которая отсылает к работам Андреаса Гурске и Джефа Уолла, как визуальное решение заключает в себе много смыслов. И про засиживание допоздна, и про одиночество, и про офис как тюрьму. Это на первый взгляд. А на второй: может, как раз офис — это спасение? Эскапизм от домашней суеты. Эта граница неопределённости проходит по сетке — тюремной решётке офисного здания. Где мы? Внутри или снаружи клетки?
Time Out London
Май 2021
Креативный директор: Том Хислоп
Справка: еженедельный журнал о городской культуре и событиях в жизни Лондона, Великобритания
Максимально отвязная история про снятие ограничений в Великобритании. Лондонцы выкинули свои рабочие инструменты на помойку и пошли отдыхать — наслаждаться городом и жизнью. Визуальное решение, построенное на абсурде и контрасте, приправлено броским заголовком. Все ручки выкручены на максимум — энергетика и задор выпрыгивают на зрителя. Невыносимо хочется быть среди тех людей на пасторальной лужайке. Обложка как броская реклама счастья и беззаботности. Игра на простых эмоциях.
Dazed
Лето 2021
Креативный директор: Никола Формикетти
Арт-директор: Джейми Рейд
Фотограф: Паоло Роверси
Справка: журнал выходит раз в два месяца, основные темы — мода и стиль, Великобритания
Как и положено современному ультрамодному изданию (поразительно, как Dazed умудряется носить этот титул 30 лет), у летнего выпуска несколько обложек, часть из которых на тему как будто бы вновь обретаемой после пандемии свободы. «Свобода наступает, но куда мы движемся?» — как тема номера. «Времена тестирования» ― гласит второй вынос. Два высказывания на актуальные темы. Свобода ли это, если мы живём в момент беспрецедентного сбора анализов и тотального вакцинирования? Фешен-фотография позволяет от всего максимально абстрагироваться.
обложка: Mufid Majnun / Daniel Schludi / Vladimir Fedotov / Unsplash / Polina Vari
Профессия Фотограф
Вы научитесь делать профессиональные фотографии с нуля: сможете проводить съёмки в разных жанрах, обрабатывать снимки и работать с клиентами. Создадите впечатляющее портфолио и сможете зарабатывать больше, занимаясь любимым делом.
Записаться на курс
Новости
+7 (499) 444-90-36 Отдел заботы о пользователях
Москва, Ленинский проспект, дом 6, строение 20
Участник Skolkovo
Премии Рунета 2018, 2019, 2020
- Все направления
- Программирование
- Дизайн
- Маркетинг
- Управление
- Игры
- Мультимедиа
- Для бизнеса
- О Skillbox
- О Платформе
- Центр карьеры
- Отзывы
- Контакты
- Вакансии
- Школа кураторов
- Вебинары
- Все вебинары
- Плейлисты
- Расписание
- Журнал
- Партнерская программа
- Лицензия
- Корпоративным клиентам
- Для работодателей
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪
Источник