- Проверочная работа по литературному чтению во 2 классе по теме «Осень. Люблю природу русскую» материал по чтению (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- тест по литературному чтению по разделу «Люблю природу русскую. Осень». УМК «Школа России» тест по чтению (2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Обобщение по разделу люблю природу русскую осень 2 класс школа россии тест с ответами
- Тест по теме «Люблю природу русскую. Осень» 2 класс Вариант-1 УК «Школа России» тест по чтению (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тест по разделу «Люблю природу русскую.Осень.» 2 класс.
- Просмотр содержимого документа «Тест по разделу «Люблю природу русскую.Осень.» 2 класс.»
Проверочная работа по литературному чтению во 2 классе по теме «Осень. Люблю природу русскую»
материал по чтению (2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_literaturnomu_chteniyu_2_klass_po_teme_lyublyu_prirodu_russkuyu_osen.docx | 18.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по литературному чтению во 2 классе по теме «Осень. Люблю природу русскую»
Фамилия, имя учащегося _____________________________________________________________
- Что соответствует описанию осени?
- поспела в лесу земляника
- птицы собираются в стаи и улетают на юг
- на снегу следы зверей
- трава выросла высокая
Увела меня ____________
От ______________ в _______ _____________ .
Я не малое _____________ ,
А _________________ взял с собой.
3. Соедините стрелочкой отрывок из произведения и автора этого произведения.
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.
Всё грачи летали
Да как сеть мелькали
Вон над той горой.
4. Определи жанр текста «Грибы» (с.77 учебника)
3) научная статья
5. Подбери рифму к слову «холоднее»
6. Отгадай загадку. Напиши отгадку.
Кто всю ночь по крыше бьёт
И бормочет, и поёт,
Проверочная работа по литературному чтению во 2 классе по теме «Осень. Люблю природу русскую»
Фамилия, имя учащегося __________________________________________________________
1. Что соответствует описанию осени?
- С полей убрали последний урожай
- Снег одел деревья в тёплые шубки
- Весело распевают птицы
- трава блестит от росы
2. Допиши стихотворение:
Где бодрый _________ гулял и падал ___________ ,
Теперь уж пусто всё — ______________ везде,
Лишь _________________ тонкий волос
____________________ на праздной борозде.
3. Соедините стрелочкой отрывок из произведения и автора этого произведения.
Туча небо кроет,
Солнце не блестит.
Ветер в поле воет,
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек лёгкая стая
С замираньем летит на звезду.
Сегодня так светло кругом,
Такое мёртвое молчанье,
В лесу и в синей вышине,
Что можно в этой тишине
Услышать листика шуршанье.
4. Определи жанр текста «Осеннее утро» (с.78 учебника)
3) научная статья
5. Подбери рифму к слову «золотая»
6. Отгадай загадку. Напиши отгадку.
Без крыл летит, без ног бежит,
Рукавом махнул – дерево погнул.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный материал целесообразно демонстрировать в начале урока,он предназначен для разминки перед чтением произведений. Речевые разминки способствуют формированию навыка беглого, осознанного.
Тест даст педагогу возможность проверить знания по теме «Люблю природу русскую. Весна».
Материал разработан по программе «Школа России» 2 класса для обобщающего урока литературного чтения по теме «Люблю природу русскую».
Проверочная работа по литературному чтению составлена для учащихся 3 класса по программе «Школа России» в соответствии с ФГОС.
Проверочная работа по литературному чтению рекомендована учителям начальных классов, работающих по программе «Школа России» для обобщения знаний по разделу &laqu.
ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 2 класс ФГОС по программе «Школа России». Раздел «Люблю природу русскую. Зима» проводится после изучения .
Цель деятельности учителя: закрепление знаний о разделе «Люблю природу русскую! Весна»Планируемые результаты:Предметные: знать стихотворения о весне и маме;знать авторов стихотворений разд.
Источник
тест по литературному чтению по разделу «Люблю природу русскую. Осень». УМК «Школа России»
тест по чтению (2 класс)
Тест по литературному чтению.2 варианта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_literaturnoe_chtenie.lyublyu_prirodu_russkuyu.osen_.docx | 17.15 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Укажи автора стихотворения «Осень наступила. «
2. Укажи правильное значение слова «благовонье».
а). церковный ретуал
б). разновидность духов
в). приятный запах, аромат
г). настроение человека
3. Укажи автора данных строк.
Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтелые по ветру летят;
Лишь вдали красуются, там на дне долин,
Кисти ярко-красные вянущих рябин.
4. Соедини стрелочкой подходящие рифмы .
5.Допишите строчки стихотворения по опорным словам
Стали дни _______________________,
И от птичьего ____________________,
В сердце стало ____________________.
(теплее, холоднее, веселее, грустнее, земляника, брусника, шума, крика, свиста)
6.Соедени название стихотворения и автора
«Хитрые грибы» А. Плещеев.
«Осень наступила» И.Токмакова
«Опустел скворечник» В. Берестов
1.Укажи автора стихотворения
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек лёгкая стая
С замираньем летит на звезду.
а) С. Есенин г) Ф. Тютчев
б) М. Пришвин д) В. Берестов
в) К. Бальмонт е) И. Бунин
2. Укажи правильное значение слова борозда
б.отверстие г. вал земли
3. Укажи автора данных строк.
Есть в осени первоначальной
Короткая,но дивная пора-
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера…
4 Соедини стрелочкой подходящие рифмы .
5. Допишите строчки стихотворения по опорным словам
От крылечка в лес________
Я не малое ___________,
А корзину взял с ______________.
( тропинка, дорожка, пустой , густой, окошко, лукошко, тобой ,собой.)
6.Соедени название стихотворения и автора
К.Бальмонт «Обсыпается весь наш сад»
А.Фет «Поспевает брусника»
А.Толстой «Ласточки пропали..»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1-е задание теста проверяет умение находить в стихотворном тексте рифму;2-е задание направлено на проверку умения определять и различать жанры литературных произведений и произведений фольклора; 3-е з.
повторить и обобщить изученный материал;• развивать умение ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их;• развивать творческие способности, речь, память, мышление;• проверить п.
Проверка знаний по разделу.
Тест по литературному чтению по теме «Великие русские писатели» 3 класс «Школа России".
Тест Школа России 4 класс Природа и мы.
Итоговый тест по разделу «Люблю природу русскую.Зима». 2 класс. Школа России.
Итоговый тест по разделу «Люблю природу русскую.Осень». 2 класс. Школа России.
Источник
Обобщение по разделу люблю природу русскую осень 2 класс школа россии тест с ответами
Тестовые задания для 2 класса по теме: «Люблю природу русскую»
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. От чего становится грустнее сердцу в стихотворении Константина Бальмонта «Осень»?
А) От собачьего лая
+ Б) От птичьего крика
В) От волчьего воя
Г) От завывания ветра
2. Что сделает осень после того как проснётся в стихотворении Константина Бальмонта «Осень»?
3. Что по ночам делал ветер в стихотворении Афанасия Фета «Ласточки пропали»?
+ А) Злился и стучал в окно
Б) Плакал в поле
Г) Прятался в деревьях
4. Кто летел к югу в стихотворении Афанасия Фета «Ласточки пропали»?
5. Что зеленело в стихотворении Алексея Плещеева «Осень наступила, высохли цветы»?
6. Чем закончилось стихотворение Алексея Плещеева «Осень наступила, высохли цветы»?
А) Ветер одиноко в поле выл
Б) Дождик начал моросить
+ В) Птички улетели в тёплые края
Г) Мороз разукрасил окна
7. С чем сравнивает листву Сергей Есенин в своём стихотворении «Закружилась листва золотая»?
А) Со стаей ласточек
+ Б) Со стаей бабочек
В) Со стаей журавлей
Г) С рыбками в пруду
8. В чём заключается тихая радость автора стихотворения «Закружилась листва золотая»?
А) Дождаться, когда счастье в дом придёт
Б) Заново влюбиться
В) Всё забыть и простить
+ Г) Всё любить и ничего не желать
9. С какого дерева падали листья в рассказе М. Пришвина «Осеннее утро»?
тест 10. Куда просится снежинка в стихотворении К.Д. Бальмонта «Снежинка»?
В) В тёплые края
11. Как называет снежинку К.Д. Бальмонт в своем стихотворении «Снежинка»?
Б) Ледяная балерина
+ В) Звезда кристальная
12. Кто был околдован зимой в стихотворении Ф.И. Тютчева «Чародейкою зимою…»?
13. Что происходило ночью в стихотворении И.А. Бунина «Первый снег»?
+ А) Буря бушевала
В) Улетели птицы
14. Какое событие описывается в стихотворении И.А. Бунина «Первый снег»?
+ Б) Выпал первый снег
Г) Окончание зимы
15. Кто дремлет под вихри снежные в стихотворении Сергея Есенина «Поет зима – аукает…»?
Источник
Тест по теме «Люблю природу русскую. Осень» 2 класс Вариант-1 УК «Школа России»
тест по чтению (2 класс) на тему
Тест проводится на уроке обобщения знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест по теме «Люблю природу русскую. Осень» 2 кл Вариант-1 УК «школа России» | 17.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Люблю природу русскую. Осень. 2 класс»
- Что соответствует описанию осени? Обведи номер правильного ответа:
1) поспела в лесу земляника 3) весело распевают птицы
2) птицы собираются в стаи и улетают на юг 4) снег одел деревья в тёплые шубки
2. Запиши фамилию автора этих строк:
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду. Автор: _______________________________
3. Определи жанр текста «Грибы». Обведи номер правильного ответа:
1) рассказ 3) научно-популярный текст
2) стихотворение 4) сказка
4. Запиши, что нового (или необычного) ты узнал из текста «Грибы»:
5. Напиши, как ты представляешь картину: Скоро осень проснётся и заплачет спросонья…
6. Подбери рифму к слову «холоднее». Обведи номер правильного ответа:
1) холодно 3) тёплый
2) грустнее 4) ветер
7. Отгадай загадку. Напиши отгадку.
Кто всю ночь по крыше бьёт
И бормочет, и поёт,
Убаюкивает? Ответ: _________________________________
8. Запиши, как ты понимаешь выражение «золотая осень»?
9. Запиши название стихотворения, в котором автор с юмором рассказывает о своём походе в лес: _______________________________________________________
10. В рассказе Михаила Пришвина «Осеннее утро» говорится о листиках, падающих с липы на крышу. Как НЕ летят листья? Обведи номер правильного ответа:
1) парашютиком 3) крестиком
2) мотыльком 4) винтиком
11* Запиши слова, которыми ты можешь описать осень:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты в виде презентации для учеников 4 класса по Окружающему миру. Ответы ученики записывают для удобства в таблицу: № вопроса 1 2 3 4 5 6 7 ответ .
Данный тест предлагается провести в конце 2 полугодия 1 класса.Цель: проверка умений работы с текстом.
Рабочая программа по курсу «Технология. Человек, природа, техника» (учебник «Технология. 2 класс» автор Роговцева Н.И.) для 2 класса включает в себя следующие разделы: пояснительную записку, осн.
Презентация создана по произведениям литературного чтения.
Интерактивный тест по литературному чтению для проверки знаний учащихся системой контроля и мониторинга знаний PROClass.
МКОУ «Мостовская средняя общеобразовательная школа» Конспект урока Литературного чтения/ чтения и развития речи 2 класс.
Тест 9 «Люблю природу русскую. Весна», литературное чтение, 2 класс, составлен в 2-х вариантах, из КИМ Шубиной Г.В.
Источник
Тест по разделу «Люблю природу русскую.Осень.» 2 класс.
Проверочная работа по итогам изучения раздела Литературного чтения «Люблю природу русскую. Осень» УМК «Школа России»
Просмотр содержимого документа
«Тест по разделу «Люблю природу русскую.Осень.» 2 класс.»
Тест по разделу «Люблю природу русскую. Осень»
1. Какие приметы осени описали поэты данного раздела в своих стихотворениях?
2. Кто из авторов произведений не является поэтом?
а) С. Есенин г) М. Пришвин
б) К. Бальмонт д) А. Фет
в) И. Бунин е) Ф. Тютчев
3. Укажите автора этих строчек:
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек лёгкая стая
С замираньем летит на звезду.
а) С. Есенин г) Ф. Тютчев
б) М. Пришвин д) В. Берестов
в) К. Бальмонт е) И. Бунин
4. Объясни значение слова благовонье
5. Отгадай загадку.
Запиши название произведения, в котором есть это слово и его автора.
Весь Антошка —
Шляпка да ножка.
Дождь пойдёт —
Он подрастёт. (______________)
6. Допишите строчки стихотворения по опорным словам
Стали дни _______________________,
И от птичьего ____________________,
В сердце стало ____________________.
(теплее, холоднее, веселее, грустнее, земляника, брусника, шума, крика, свиста)
Источник