- Сезонные оформления Торговых Центров
- Световое оформление торговых комплексов.
- Вывески для магазина
- Рекламная вывеска
- Лазерная сварка
- Оформление ТЦ
- Наши работы
- Разработка концепции
- Сезонные варианты
- . а еще мы отлично делаем:
- Не можете определиться что подойдет именно вам?
- Отзывы о нас
- Связаться с нами
- Контакты
- Требования к макетам
- Озеленение торговых и бизнес центров
- Простой уход инеприхотливость
- Универсальное озеленение торговых центров
- Выгодное ирациональное вложение
- Как эффективно оформить торговый центр
- Оформление торговых центров к Новому Году и Рождеству
Сезонные оформления Торговых Центров
- Полная разработка дизайн — концепции (работы выполняются в программе Photoshop, 3Dmax).
- Изготовление элементов оформления в собственных мастерских (возможно изготовления макетов).
- Монтаж оформления.
- Демонтаж оформления.
- Полный контроль над всеми стадиями разработки проекта.
- Возможность переработки оформления с использованием прежних и новых материалов.
Сезонное и праздничное оформление торгового центра, магазина, выставки или презентации это один из инструментов повышения интереса покупателей и партнеров. Поэтому важно отнестись к этому вопросу со всей серьезностью и доверить его профессионалам. Специфика оформления крупных площадей заключается в их масштабности. С одной стороны, это определяет сложность задачи, но в тоже время открывает огромные возможности для полета фантазии.
Световое оформление торговых комплексов.
- Подготавливаем проект для праздничной иллюминации, подбираем материалы и производим монтаж.
- Разрабатываем и производим эксклюзивные световые элементы и декорации по нашему или вашему эскизу.
- Осуществляем монтаж купленной вами декоративной иллюминации по вашему проекту.
Наши дизайнеры обладают большим опытом в области оформления торговых площадей и выставок и используют для воплощения задуманных идей широкий арсенал флористических техник, декораторских приемов и аксессуаров.
Источник
Вывески для магазина
Рекламная вывеска
Лазерная сварка
Оформление ТЦ
Оформление ТЦ – это комплекс услуг, включающих проработку дизайна, проектирование, производство различных рекламных, информационных, декоративных, навигационных конструкций и элементов с последующим их размещением на объекте.
Наши работы
Компания «Бонапарт» при разработке проекта оформления ТЦ учитывает функциональность и дизайн помещений, бюджет заказчика и фирменный стиль.
Разработка концепции
Очень важно еще до момента производства обдумать и определить следующие моменты:
- особенности ТЦ (количество этажей, площадь и т. д.);
- основные функции помещений (торговые, развлекательные, офисные);
- анализ конкурентов, потенциальных клиентов, деятельности основных арендаторов;
- ассортимент и ценовая политика ТЦ;
- выбор конструкций и элементов;
- внедрение или создание фирменного стиля торгового комплекса.
Оформление торговых центров может быть следующим:
- сезонное;
- праздничное;
- рекламное;
- информационное;
- интерьерное;
- навигационное;
- под акции и отдельные мероприятия.
Возможные зоны работы:
- фасад;
- входная группа;
- атриум;
- витрины;
- лестницы;
- лифты/эскалаторы;
- окна/стены/полы;
- фотозона;
- другое.
Плюсы услуги:
- создание уютной атмосферы для покупок;
- эффективная борьба с конкурентами;
- увеличение количества посетителей;
- привлекательность для арендаторов;
- рост популярности торгового центра;
- увеличение стоимости аренды (больше посетителей, больше оплата за площадь);
- формирование позитивного имиджа ТЦ (доверие клиентов).
При грамотном подходе к организации оформления все затраты быстро окупаются и начинают приносить реальную прибыль.
Элементы оформления:
- стелы и пилоны;
- флаги;
- вывески;
- крышные установки;
- оклейка витрин;
- указатели;
- объемные и плоские буквы;
- световые панели;
- лайтбоксы;
- информационное табло;
- стенды;
- ростовые фигуры;
- дисплеи;
- баннеры;
- элементы навигации;
- наклейки/плакаты;
- декоративные и праздничные элементы;
- другое.
Сезонные варианты
Использовать праздничное или сезонное оформление торгового центра можно в преддверии разнообразных событий:
- новогодний период
- День города;
- День влюбленных;
- День Победы;
- разные времена года;
- распродажи;
- детские праздники;
- другие мероприятия.
Подобные элементы должны легко устанавливаться и демонтироваться. Также важно обеспечить удобство транспортировки и хранения, чтобы потом снова использовать конструкции.
Главное преимущество сотрудничества с компанией «Бонапарт» это услуга оформления торгового центра под ключ. Собственная производственная база, работа без посредников, разнообразные специалисты, использование надежных материалов и современных технологий позволяет предлагать уникальный и качественный продукт, который можно использовать в рекламных, интерьерных, информационных и навигационных целях.
. а еще мы отлично делаем:
Не можете определиться что подойдет именно вам?
Просто позвоните нам и мы подберем для вас лучший вариант
Отзывы о нас
Связаться с нами
Контакты
ул. Бестужевская д. 2, кор. 2, лит. В
Санкт-Петербург
195271 +7 812 325‑23-11 info@bonapart.spb.ru
Время работы: с 08:00 до 20:00
Все права защищены. 2015-. | Карта сайта
Требования к макетам
Основные требования компании «Бонапарт» по созданию документа для фрезерного станка ЧПУ
- версия редактора векторной графики – Corel DRAW X3;
- все текстовые элементы и символы необходимо преобразовать в «кривые» (команда Convert to Curves);
- допускается только наименьшая ширина кривых «Hair Line» или «сверхтонкий абрис» для русскоязычной версии;
- подготовка макета для фрезерования в реальном размере (Масштаб 1:1);
- все кривые объектов векторной графики – замкнуты;
- в документе не допускается присутствие объектов растровой графики, наложения слоев, двойных линий, заливки;
- размеры указываются в миллиметрах (mm);
- расположение деталей в документе клиента считается рекомендацией для специалиста;
- работники «Бонапарт» могут по своему усмотрению располагать объекты на листе заготовки для снижения расхода материала и повышения быстроты производственного процесса.
Важно! Если макет не соответствует требованиям, то наши специалисты готовы доработать файл, но эта услуга оплачивается отдельно.
Составляя ТЗ для фрезеровщика и располагая необходимые объекты в рабочем документе, требуется обязательно обозначить:
- тип, размеры и толщину заготовки;
- тыльную и лицевую стороны заготовки для фрезерования;
- чертеж изделия в готовом виде (реальный размер в mm);
- параметры выравнивания объекта в отношении листа, если на поле материала остается свободное место;
- только фронтальный вид изображения для работы с листовым материалом;
- необходима подготовка в зеркальном виде контуров выкройки, прорезных объектов, канавок для изгибов, но только в случае фрезерной обработки кассет из композита.
- красным линии, которые насквозь прорезаются;
- для гравирования – зеленым.
Примерное расположение объектов:
Технические требования:
- необходимо располагать объекты между собой с зазором не меньше 7 mm;
- при использовании фрез 3. 6 mm минимальный зазор определяет оператор ЧПУ;
- требуется отступить от края листового материала минимум 30 mm со всех сторон;
- при обработке одного контура режущий элемент может задеть другой при слишком близком расположении объектов на заготовке;
- в процессе фрезерной обработки нельзя создать острые внутренние углы;
- во время фрезерной обработки внутренние углы всегда скруглены на радиус режущего элемента;
- скругление всех углов при фрезеровке пазов для последующего вложения элемента в другой (инкрустация) происходит диаметром фрезы, плюс 0,1 mm. Для примера: диаметр фрезы 3 mm, то на 3,1 mm, а если 6 mm, то – 6,1 mm.
- в файле должны присутствовать исключительно замкнутые контуры;
- траектория фрезерования может быть незамкнутой при использовании V- и О- образной фрезы под изгиб композитного материала или алюминия. В этом случае важно указать необходимую глубину фрезерования.
- обработка композитных панелей или листов алюминия допускает незамкнутые контура, но только с указанием необходимой глубины фрезерования.
Важно! Фрезерный станок ЧПУ компании «Бонапарт» имеет рабочее поле 2000*4000 mm.
Скачать требования
Источник
Озеленение торговых и бизнес центров
Свежие тенденции дизайна коммерческих помещений предусматривают использование воформлении растений. Яркие, свежие, аккуратные «зеленые зоны» делают строгую обстановку более комфортной ипривлекательной, помогают эффектно зонировать помещения, служат стильным украшением. Ноуход заживыми растениями требует специальных навыков, наличие вштате флориста или садовника. Лучшим решением станет озеленение торговых центров искусственными растениями, повнешнему виду неотличимых отнатуральных аналогов. Такое декорирование имеет массу преимуществ.
Простой уход инеприхотливость
Все магазины иторгово-развлекательные центры имеют крышу инезначительное количество окон, расположенных только нафасадных плоскостях. Поэтому освещение здесь искусственное, асним редко совместима густая сочная зелень декоративных растений. Вусловиях недостатка солнечного света вид деревьев ицветущих кустарников заметно ухудшается, некоторые виды погибают отсквозняков иколебания температурных режимов.
Подобные явления будут полностью исключены, если провести озеленение торговых центров сприменением растений изискусственных материалов. Они стойко выдерживают любые испытания, нетеряя первоначальной красоты ипышности, создавая гармоничную обстановку впомещениях любого объема. Уход ограничится редким снятием пыльного налета: востальном украшения непотребуют ксебе повышенного внимания. Ихможно устанавливать влюбом месте, независимо отинтенсивности освещения.
Универсальное озеленение торговых центров
Искусственные цветы предоставляют полную свободу выбора. Благодаря своей неприхотливости ибольшому разнообразию, они эффектно дополнят тематический интерьер, станут частью блестящей реализации сложного дизайнерского проекта:
- при оформлении развлекательных объектов, расположенных взданиях крупных центров, часто используются африканские, скифские, скандинавские мотивы. Существует возможность использовать растения, произрастающие вэтих широтах— суккуленты, агаву, пальмы;
- винтерьере салонов красоты, где используется органическая косметика, будут уместны имитации луговых цветов, подчеркивающие натуральность проводимых процедур;
- отделы спродуктами станут намного привлекательнее, если декорировать ихспомощью соответствующих растений, овощей иплодов— веток яблони, вязанок чеснока или лука;
- терраса кафе, расположенного вбольшом супермаркете, станет намного свежее иуютнее, если для обозначения еегранициспользовать невысокие туи или другие пышные кустарники.
Вассортименте магазина Greener собраны разнообразные, необычные, качественные варианты, спомощью которых можно выполнить стильное озеленение торговых центров искусственными растениями. Выобязательно найдете оптимальное решение для конкретного объекта.
Выгодное ирациональное вложение
Стоимость качественных искусственных цветов, композиций, кустарников внашем магазине позволит превратить любое помещение внастоящий оазис. Для озеленения торговых центров можно использовать один или несколько видов растений, составить компактные, подвесные или ниспадающие композиции: большой пообъему декор непотребует колоссальных затрат, которые обычно связаны сприобретением живых экзотических растений.
Оформление никогда неутратит своей свежести, вцветах незаведутся уничтожающие ихвредители. Для ухода при озеленении торговых центров искусственными растениями непотребуется специальный сотрудник, выполняющий полив, сезонную пересадку идругие необходимые мероприятия. Однократная покупка— ивынавсегда украсите помещения.
Источник
Как эффективно оформить торговый центр
В настоящее время оформление торговых центров является маркетинговым инструментом, который помогает привлекать новую аудиторию, продвигать бренд и увеличивать продажи. Созданная атмосфера побуждает посетителя проводить здесь больше времени, а необычные фотозоны – делать креативные снимки. Фотографии, размещенные в социальных сетях, являются хорошей рекламой, с помощью которой привлекается новый поток клиентов.
Различают наружное и внутреннее оформление торговых центров. Максимальный результат приносит комплексное украшение всего ТЦ, начиная от фасадов, заканчивая атриумами, галереями и витринами. Эффективно привлечь внимание посетителей еще с улицы, увлекая их красочными панно и декорациями, а затем производить впечатление при помощи внутреннего убранства. Многие комплексы меняют оформление каждый сезон, а то и каждый праздник. В такие места человек возвращается чаще, желая узнать, что нового появилось на этот раз.
Оформление торговых центров к Новому Году и Рождеству
Посещаемость торгового центра в период новогодних и рождественских праздников возрастает в несколько раз. Большинство гостей тщательно готовятся к торжеству, совершают покупки, выбирают подарки для себя и близких, но есть и те, кто заходит развлечься или прогуляться. Поэтому обстановка должна располагать к неспешным прогулкам и дарить положительные эмоции. Многие торговые центры начинают уже в начале декабря превращаться в зимнюю сказку. Профессиональные дизайнеры создают необычные композиции, главными элементами которых являются традиционные новогодние символы. Повсюду устанавливаются ели, развешиваются светодиодные гирлянды и светящиеся панно. Не редко в главном атриуме устанавливают фотозоны с символикой комплекса. Популярны большие пенопластовые фигуры в виде новогодних персонажей или любимых мультгероев. Эффектно и необычно смотрятся большие светящиеся фигуры, развешенные по территории атриумов и галерей.
Источник