- Сочинения «Лес осенью»
- Сочинение на тему «Лес осенью»
- Сочинение «Осенний лес»
- Сочинение на тему «Осень в лесу»
- Сочинение «Осенний лес»
- Сочинение «Лес осенью»
- Сочинение «Осенний лес» 8 класс
- Сочинение «Лес осенью» 9 класс
- Сочинение-описание «Осеннего леса»
- Сочинение-миниатюра «Осенний лес»
- Сочинение на тему «Лес осенью»
- Конспект занятия в подготовительной группе «Деревья осенью»
- Ход занятия.
- Конспект прогулки «Деревья осенью»
Сочинения «Лес осенью»
Осенний лес красив, словно в сказке. Природа буйствует яркими, весёлыми красками. В воздухе пахнет грибами и последними осенними цветами. Деревья переоделись в золотой наряд
Наступила осень. Золотом покрылась листва на деревьях, в воздухе появилась прохлада. Изредка выглядывало солнце, озаряло все вокруг и окрашивало лес в яркие и веселые цвета.
Ветер срывал с деревьев листья и нес их неведомо куда. Листья трепетали на ветру и, то печально, то радостно кружились в танце. Когда ветер опускал листья, они плавно и изящно падали на холодную, влажную землю.
Деревья покачивались из стороны в сторону. Казалось, что они живые, что они хотят пройти по этому чудесному лесу и оглядеть каждый кустик, каждый сухой сучок. Слегка пожелтевшая трава таинственно шелестела и под дуновением ветра походила на волны.
По голубому небу плыли белоснежные перистые облака. Лучи солнца просвечивались сквозь янтарную и пунцовую листву. На душе становилось тепло и хорошо. Весь этот прекрасный осенний лес был окутан какой-то загадкой.
Сочинение на тему «Лес осенью»
Как красиво осенью в лесу! В разноцветные одеяния нарядились деревья и кусты: вишнево-красный, золотисто-желтый, темно-зеленый. Среди пестрых листьев четко выделяются чисто-черные или ослепительно-белые стволы деревьев. Каждое дерево имеет свои неповторимые оттенки цветов и свой особенный наряд.
Сочинение «Осенний лес»
Осенью лес превращается в настоящее сказочное королевство природы. Гулять по тропинкам, усыпанным золотистой листвой, особенно приятно. Изредка среди неподвижных веток можно увидеть птицу, еще не покинувшую родные края, или хвост шустрой белочки. Лес уже не шумит сочными листьями, осенью его песня напоминает скорее тихий шепот.
Сочинение на тему «Осень в лесу»
Осенью лес особенно красив. Деревья одеваются в цветную листву. Каких только цветов здесь нет! И красный, и жёлтый, и оранжевый, и зелёный. Всё кругом так и дышит красотой. Невозможно оторвать глаз от этой прекрасной картины. Идёшь по лесу и слышишь как птички напевают свои прощальные песни, готовясь улететь в тёплые края на всю зиму.
Сочинение «Осенний лес»
Осенью в лесу спокойно. Звери попрятались: готовятся к зиме. Птицы кричат где-то высоко в небе, собираются в стаи, чтобы лететь на юг. Солнце еще греет, но воздух в лесу уже холоден, свеж и чист. В такие дни прогулка по лесу очень успокаивает, умиротворяет и доставляет удовольствие. Захожу в красочное царство. Под ногами шуршат разноцветные листья, расстилаясь повсюду пёстрым ковром.
Сочинение «Лес осенью»
Вот и кончилось лето. Пришло время «золотого» времени года — осени. Осенью вся природа преображается. А как красиво в осеннем лесу! Уже издалека лес привлекает внимание разнообразием своих красок и кажется что там происходит какое-то волшебство. Эта красота наполняет душу восторгом!
Сочинение «Осенний лес» 8 класс
Лес осенью особенно красив. Почему – то многие думают, что самое красочное время года – это лето. Они совершенно не правы. Осень – самое красиво время года. Именно в лесу можно наблюдать множество красок, которые летом не увидишь никогда. Даже запах осеннего леса совершенно другой
Сочинение «Лес осенью» 9 класс
Лес красив во все поры года! Но особенной прелестью могут похвастаться деревья осенью. Яркие разноцветные листья делают неузнаваемыми и необычными самые, казалось бы, знакомые нам с детства деревья и кустарники. У белой красавицы берёзки листики становятся желтыми. Великан – клён превращает свое одеяние в красный плащ. Попробуй, не обрати внимание на такого красавца!
Сочинение-описание «Осеннего леса»
Осенний лес красив, словно в сказке. Природа буйствует яркими, весёлыми красками. В воздухе пахнет грибами и последними осенними цветами. Деревья переоделись в золотой наряд и стоят, красуясь и торжествуя. Солнечные лучи пробиваются сквозь поредевшую листву. По темным стволам деревьев игриво скачут неуловимые солнечные зайчики.
Сочинение-миниатюра «Осенний лес»
Сегодня я гулял по осеннему лесу. Он был прекрасен. Вокруг меня кружились желтые, красные и коричневые листья. Когда ветер колыхал деревья, они будто водопадом падали на меня, окружая разноцветными пятнами. Я был обескуражен.
Сочинение на тему «Лес осенью»
Вот и наступила осенняя пора. Портфель набит учебниками и тетрадками. В школе начались уроки. Но ведь осенью можно ходить не только в школу. Когда школьные будни подходят к концу, наступают долгожданные выходные. Можно отправиться со всей семьей в осенний лес. Там царит тишина. В такое время года нужно обязательно сходить полюбоваться яркими красками природы.
Источник
Конспект занятия в подготовительной группе «Деревья осенью»
Овсянкина Светлана Владимировна
Конспект занятия в подготовительной группе «Деревья осенью»
Конспект занятия в подготовительной группе.
Тема «Деревья осенью».
Тема: Деревья осенью».
Цель: Углублять и совершенствовать знания детей как изменяются деревья осенью.
Продолжать развивать у детей интерес к природе, желание активно познавать. Обогащать представления детей о многообразии деревьев. Продолжать воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята я хочу загадать вам загадку. Если отгадаете правильно, тогда вы узнаете, о чем мы сегодня будем с вами разговаривать. И так слушайте внимательно.
Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.
Дерево
Дети: Дерево.
Воспитатель: Правильно это дерево. Мы сегодня с вами поговорим о деревьях, и что с ними происходит осенью. Сейчас я вам прочту ни большой интересный рассказ, а вы внимательно послушайте.
Перед тем как погрузиться в зимний сон природа дарит нам удивительное разнообразие красок, как будто давая возможность насладиться своим пышным увяданием. И как приятно, испытывая легкую грусть, пройтись в парке по шуршащей золотой и багряной листве. Осень – пора листопада. Любой ребенок скажет, что осенью листья желтеют и опадают с деревьев. И будет абсолютно прав.
Природой все устроено мудро и у нее на все свой черед. После весеннего пробуждения и летнего расцвета природе нужен отдых. Поэтому осенью деревья готовятся к зимнему сну. С уменьшением светового дня постепенно прекращается процесс фотосинтеза. Другими словами, растение получает все меньше питательных веществ, и его жизнедеятельность постепенно замирает. На листьях становятся видны и другие цвета – желтый, оранжевый и красный. Именно они придают осенним листьям такую окраску. Причем активное окрашивание происходит именно поздней осенью, когда значительно снижена температура воздуха.
Еще одна причина, по которой дерево сбрасывает листья, состоит в том, что через поверхность листа испаряется много влаги, необходимой дереву. Весной и летом это не так страшно, ведь идут дожди. А зимой корни дерева не смогут её восполнить, так как извлечь влагу из промерзшей почвы очень затруднительно. Поэтому, сбрасывая листву, дерево спасает себя от засыхания в зимнюю стужу, а, следовательно, от гибели.
Вы слушали внимательно молодцы, давайте ни много отдохнем.
Физкультминутки про деревья
Цель физкультминутки: снятие утомляемости и сонливости детей старшей группы, восстановление физических сил дошкольников.
Деревья
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперед)
Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина. (Дети садятся за столы)
Воспитатель: Ребята давайте сейчас мы свами представим каждый свое осеннее дерево, и изобразим все в своих работах.
Перед вами лежит цветная бумага, ножницы, клей, краски, кисточка.
Приступаем к работе.
Пока дети выполняют работу, можно включить спокойную музыку про осень.
Итог: Дети выполняют работу, После выкладываются на стол, чтобы поручилась целая картина.
Конспект занятия «Деревья все для нас важны — деревья всякие нужны» Цель: расширять представление детей о живой природе и прививать к ней ценностное отношение Образовательные: продолжать расширять знания.
Календарное планирование тематической недели «Неделя леса. Деревья осенью» Цели:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение.
Конспект НОД «Деревья осенью» Тема : «Деревья осенью». Задачи: • расширять представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно, находить их: •.
Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Деревья осенью» Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направлености на тему «Деревья осенью».
Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Деревья зимой» в подготовительной группе Подготовил педагог дополнительного образования: Сигарева Светлана Виталиевна. Цели: 1. Познакомить детей с новой техникой рисования «ватой.
Конспект проведения прогулки в ясельной группе 1,5–2 года «Деревья осенью» Прогулка в ясельной группе (1,5 — 2 года). Тема: «Деревья осенью» Описание: конспект разработан для детей ясельной группы (1,5 — 2 года).
Конспект занятия «Деревья поздней осенью» для детей старшей группы Конспект занятия «Деревья поздней осенью» (старшая группа) Программные задачи: Образовательные: Учить отображать состояние погоды в рисунке.
Конспект занятия «Деревья осенью» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Г. Ростова-на-Дону «Детский сад №232» Конспект интегрированного.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему «Осень. Деревья» Конспект занятия в подготовительной группе. Развитие речи. Тема: «Осень. Деревья» Программное содержание: 1. Уточнить представление об.
Экологический проект «Деревья осенью в моем городе» Дошкольный период — чрезвычайно важный этап в жизни ребенка. Именно в этот период происходит усиленное физическое и умственное развитие,.
Источник
Конспект прогулки «Деревья осенью»
Людмила Горбанева
Конспект прогулки «Деревья осенью»
Цель: Продолжать знакомить детей с деревьями на участке детского сада;
— Формировать представления об осеннем тополе, березе и каштане;
— Закреплять умение сравнивать березу и тополь.
— Способствовать закреплению знаний о деревьях, учиться определять деревья по их признакам, учиться различать листья с различных деревьев;
— Развивать словарный запас детей;
— Формировать целостную картину мира природы;
— Поощрять заботу об окружающей среде.
Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение М. Садовского «Осень»
Березы косы расплели,
Руками клены хлопали,
Ветра холодные пришли,
И тополи затопали.
Поникли ивы у пруда,
Дубы, огромные всегда,
Как будто маленькие стали.
Все присмирело, съежилось,
Лишь елочка пригожая.
К зиме похорошела.
Воспитатель: Какое время года описывается в стихотворение?
Дети: Осень.
— Как называется последний месяц осени? (ноябрь, поздняя осень,
Руки мерзнут в ноябре:
Холод, ветер на дворе,
Осень поздняя несет
Первый снег и первый лед.
— Какие признаки осени вы знаете? (стало холодно, листья опали, птицы улетели в теплые края, животные меняют «шубку», люди одеваются теплее, бывают морозы)
— О каких деревьях говорится в стихотворении? (О березе, клене, тополе, иве, осине, дубе)
—: Ребята, а для чего сажают деревья?
(В жару деревья дают нам тень, они приносят нам съедобные фрукты и добавляют красоты пейзажам. Деревья дают кислород, очищает воздух, снижает температуру и делает воздух более влажным.)
— Сегодня на прогулке мы с вами понаблюдаем за деревьями, сравним их.
Лишь осень золотая
Лист опалит огнем —
Тоскует под дождем.
— О каком дереве говорится?
— Ребята, давайте подойдем по ближе к березе. (подходят к березе «змейкой»)
Осенью листочки на березе начинают желтеть сначала вверху, где воздух холоднее, а затем внизу. Налетает ветер, срывает листья, и они, словно золотые монетки, падают на темную сырую землю.
— Почему листья на березе стали желтые? (потому что наступила осень, стало холодно,
день стал короткий)
— Какие части березы вы знаете? (Ствол, ветви, корень.) Какого цвета ветки? Зачем корень дереву? Какого цвета листья березы осенью? (Желтые.) Какого цвета они были летом? (Зеленые.) Посмотрите, какое красивое дерево! Оно высокое, стройное.
— Как нам узнать березу среди других деревьев? Какого цвета ствол у березы? (Белый с черными пятнами.) У нее тонкий белый ствол, с черными полосками. Как вы думаете для чего они? (Через эти полоски дерево дышит).
— А ветви растут у березы вверх или вниз? (вниз)
Гибкие тонкие веточки. Ветер любит прилетать к березке и играть с ее веточками. Веточки гнутся до самой земли, а потом опять выпрямляются. Посмотрите, какие красивые золотые листочки появились на березке. Они словно золотые монетки падают на темную землю
Воспитатель: ребята, а теперь возьмите каждый в руки по одному листочку березы.
— О каком дереве говорится в этом стихотворении?
В знойном августе, еще зеленом,
У каштанов – желтая листва.
Осень золото подарит кленам,
Перед тем свершив «каштанопад».
Гладкие плоды от тех каштанов
Собирают дети в сентябре.
Им не важно, что листочки вянут –
Все каштаны заберут себе.
И довольны будут те деревья:
Не одною внешней красотой
Дарят они людям настроенье
Раннею осеннею порой.
— Давайте подойдем к каштану. – Есть ли на дереве листья? Каким цветом ствол у каштана? Как называются плоды? Какую пользу приносит это дерево?
— О каком дереве говорится в этом стихотворении?
Под окошком вырос тополь вековой,
Летом он зеленой шелестит листвой.
По городу гуляя, встретишь его пух —
Над улицей несутся сотни белых мух.
— Давайте подойдем к тополю. Какого цвета листья? (Желто-золотистые.) Почему осенью листья с деревьев опадают? (Чтобы дерево зимой не теряло много влаги.) Когда облетают с тополей последние листья? (Поздней осенью.)
— Возьмите листочек тополя и сравните с листом березы:
— какой формы? (у березы треугольные, а у тополя овальные,
— одинаковые ли по размеру листья? (у тополя-большой, у березы –маленький)
— Давайте поиграем в дидактическую игру «С какого дерева упал листок?»
С березы — … березовый,
С каштана- … каштановый.
С дуба –… дубовый,
С липы — … липовый,
С рябины — … рябиновый,
С тополя — … тополевый,
С осины — … осиновый,
С клена — … кленовый,
— А теперь дидактическая игра «Сравни деревья по высоте»
Самый высокий – тополь, средняя – береза, низкий — каштан
Собранные листья березы и тополя оставим для гербария для гербария.
— А давайте послушаем, как шуршат листья. Листья шуршат, будто прощаются с нами.
— А сейчас, ребята, мы с вами поиграем.
Подвижные игры на прогулке «Узнай дерево». Дети становятся около воспитателя.На его слова: «Раз, два, три, к березе (каштану, тополю) беги!» — они бегут и останавливаются у березы. Воспитатель спрашивает, как они узнали березу. Один ответит, что у березы белый ствол; другой – что у нее желтые листья; третий – что листочки маленькие, похожие на треугольник, шершавые.
Подвижная игра «Мышеловка»
Малоподвижная игра «Индюк»
Самостоятельная игровая деятельность, творческая деятельность (по желанию детей).
Окончание прогулки,итог:
— Ребята, что мы сегодня с вами наблюдали?
— В какие игры играли?
(Ответы детей, похвала и возвращение в группу)
Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной группы с ОНР «Осень. Деревья осенью» Цель: Речевое и познавательное развитие детей в рамках работы по лексической теме «Осень. Деревья осенью» Задачи: Коррекционно-образовательные:.
Конспект НОД «Деревья осенью» Тема : «Деревья осенью». Задачи: • расширять представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно, находить их: •.
Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Деревья осенью» Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направлености на тему «Деревья осенью».
Конспект прогулки «Наблюдение за листьями клена осенью» ] Цель прогулки: воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному и животному миру; закреплять представления.
Конспект прогулки «Наблюдение за растениями осенью» Цель прогулки: Уточнить представления детей о том, что растения живые- они растут и изменяются. Развивать наблюдательность,умение делать.
Конспект проведения тематической прогулки осенью в младшей группе «Деревья осенью» Цель: Ознакомление детей с деревьями осенью Задачи: образовательные- расширять знание детей о деревьях осенью воспитательные- воспитывать.
Конспект проведения прогулки в ясельной группе 1,5–2 года «Деревья осенью» Прогулка в ясельной группе (1,5 — 2 года). Тема: «Деревья осенью» Описание: конспект разработан для детей ясельной группы (1,5 — 2 года).
Конспект занятия в подготовительной группе «Деревья осенью» Конспект занятия в подготовительной группе. Тема «Деревья осенью». Тема: Деревья осенью». Цель: Углублять и совершенствовать знания детей.
Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Осень. Деревья осенью» Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе по теме «Осень. Деревья осенью». Цель: формирование у детей представлений.
Конспект прогулки в разновозрастной группе «Прогулка осенью» Конспект прогулки в разновозрастной группе. Программное содержание. Сформировать у детей представления о состоянии деревьев и растений.
Источник