Описать погоду осенью по немецкому языку

Немецкий язык

Тема: Осень

Stunde 7. Der Herbst

Лексика

der Herbst – осень

der Herbstmonat – осенний месяц

das Wetter – погода

der Himmel – небо

die Sonne – солнце

das Blatt (die Blätter) – листок (листья)

das Baum (die Bäume) – дерево (деревья)

es ist warm – тепло

es regnet – идет дождь

es ist windig – ветрено

Übung 1. Lies und übersetze den Text. Прочитай и переведи текст.

Es ist der Herbst. Die Herbstmonate heißen September, Oktober und November. Im September ist das Wetter noch warm. Im Oktober und November ist das Wetter schon nicht so warm und trübe. Die Sonne scheint nicht so warm. Es ist windig. Es regnet oft. Der Himmel ist grau und manchmal blau.

Die Bäume sind jetzt nicht mehr grün. Die Blätter sind bunt: gelb, grün und orange. Sie sind sehr schön. Sie fliegen und fallen auf die Erde. Die Kinder sammeln die Blätter gern.

Это осень. Осенние месяца называются сентябрь, октябрь, ноябрь. В сентябре погода еще теплая. В октябре и ноябре погода уже не такая теплая и хмурая. Солнце светит не так тепло. Ветрено. Часто идет дождь. Небо серое и иногда голубое.

Деревья сейчас не зеленые. Листья цветные – желтые, зеленые и оранжевые. Они очень красивые. Они летают и падают на землю. Дети с удовольствием их собирают.

Übung 2. Beantworte die Fragen. Ответь на вопросы.

  1. Wie heißen die Herbstmonate?
  2. Wie ist das Wetter im September?
  3. Wie ist das Wetter im Oktober und November?
  4. Wie ist der Himmel?
  5. Wie sind die Bäume?
  6. Wie sind die Blätter?

Übung 3. Wie ist das Wetter? Beschreibe das Bild. Какая погода? Опиши картинку.

  1. Wie ist der Himmel?
  2. Wie sind die Bäume?
  3. Wie sind die Blätter?
  4. Scheint die Sonne?
  5. Regnet es?
  6. Ist es trübe?

Источник

Немецкий язык: от А до Я | Deutsch: von A bis Z — Новый подход к обучению немецкому как иностранному: индивидуальные занятия (по Skype) + участие в авторских онлайн-курсах и использование авторских разработок + расширенная поддержка в режиме чата | репетитор немецкого языка в Бресте, Беларуси и за рубежом

  • Просмотров: 11 344
  • Автор: e-Lancer
  • Дата создания: 17-10-2016
  • Обновление: 17-10-2016

Тема «Времена года. Осень. — Die Jahreszeiten. Der Herbst.»

der Herbst
der Himmel
die Blätter
bunt
gelb
rot
braun
grau
Es ist windig.
fallen
auf die Erde [ дэр хэрпст ]
[ дэр ‘химэль ]
[ ди ‘блэтэр ]
[ бунт ]
[ гэльп ]
[ рот ]
[ браун ]
[ грау ]
[ эс ист ‘виндихь ]
[ ‘фалэн ]
[ ауф диэрдэ ] осень
небо
листья
пёстрый, разноцветный
жёлтый
красный
коричневый
серый
Ветрено.
падать
на землю

Der Herbst ist da.
Die Herbstmonate heißen:
September, Oktober, November.
Das Wetter ist nicht gut.
Oft regnet es.
Alles ist nass.
Es ist windig.
Die bunten Blätter fallen auf die Erde.
Der Himmel ist grau.
Die Vögel fliegen nach Süden.
Im Herbst gehen die Kinder in die Schule.
[ дэр хэрпст ист да ]
[ ди ‘хэрпст’монатэ ‘хайсэн
зэп’тембэр, ок’тобэр, но‘вэмбэр ]
[ дас ‘вэтэр ист нихьт гут ]
[ офт ‘рэгнэт эс ]
[ ‘алес ист нас ]
[ эс ист ‘виндихь ]
[ ди ‘бунтэн ‘блэтэр фален ауф диэрдэ ]
[ дэр ‘химэль ист грау ]
[ ди ‘фёгель ‘флигэн нах ‘зюдэн ]
[ им хэрпст ‘геэн ди ‘киндэр ин ди ‘шуле ]
Осень пришла.
Осенние месяцы называются:
сентябрь, октябрь, ноябрь.
Погода портится.
Часто идёт дождь.
Всё мокрое.
Ветрено.
Цветные листья падают на землю.
Небо серое.
Птицы летят на юг.
Осенью дети идут в школу.

Das erste Blatt ist gelb,
das zweite Blatt ist rot,
das dritte Blatt ist braun.
Sie liegen um den Baum.

Refrain:
Da kommt ein Wind,
lässt sie tanzen geschwind,
das gelb und rot und braun –
um den Baum.

Das vierte Blatt ist gelb,
das fünfte Blatt ist rot,
das sechste Blatt ist braun.
Sie liegen um den Baum.

Refrain.

Das siebte Blatt ist gelb,
das achte Blatt ist rot,
das neunte Blatt ist braun.
Sie liegen um den Baum.

Refrain. [ дас эрстэ блат ист гэльп ]
[ дас цвайтэ блат ист рот ]
[ дас дритэ блат ист браун ]
[ зи лигэн ум дэн баум ]

[ да комт айн винт ]
[ лэст зи танцэн гэшвинт ]
[ дас гэльп унт рот унт браун ]
[ ум дэн баум ]

[ дас фиртэ блат ист гэльп ]
[ дас фюнфтэ блат ист рот ]
[ дас зэкстэ блат ист браун ]
[ зи лигэн ум дэн баум ]

[ дас зибтэ блат ист гэльп ]
[ дас ахтэ блат ист рот ]
[ дас нойнтэ блат ист браун ]
[ зи лигэн ум дэн баум ]

Первый лист жёлтый,
второй лист красный,
третий лист коричневый.
Они лежат вокруг дерева.

Припев:
Тут налетает ветер,
заставляет их проворно танцевать,
жёлтые, красные и коричневые —

вокруг дерева.

Четвёртый лист жёлтый,
Пятый лист красный,
Шестой лист коричневый.
Они лежат вокруг дерева.

Седьмой лист жёлтый,
Восьмой лист красный,
Девятый лист коричневый.
Они лежат вокруг дерева.

Источник

О погоде на немецком

Приветствую! Как ваши дела, как погода за окном? А сможете описать ее по-немецки? Обязательно сможете, ведь сегодня урок посвящен именно этой теме! Поговорим о том, как обозначается погода на немецком языке, познакомимся с тематической подборкой лексики и разучим популярные разговорные фразы. В общем, снова делаем наш немецкий еще лучше, еще разнообразнее, еще интереснее 😉

Первые слова о погоде

На немецком погода как обобщенное понятие выражается словом das Wetter . Звучит почти как русский «ветер», только без смягчения звуков — «вэтэр». Но мало знать одно слово, нужно же корректно составить рассказ о погоде! Поэтому давайте запомним несколько популярных немецких фраз по теме погода.

Как ответить на такие вопросы? Легко и просто. Нужно немного изменить порядок слов в предложении и добавить немецкие прилагательные о погоде. Вот список этих слов и примеры предложений 😉

Das Wetter ist sonnig — Погода солнечная.

Das Wetter bleibt regnerisch — Погода остается дождливой.

Das Wetter wird besser — Погода улучшится.

Heute ist kaltes Wetter — Сегодня холодная погода.

Но чаще всего немцы о погоде говорят, описывая природные явления. Для таких высказываний нам понадобится вспомнить местоимение es , а также разучить еще немного немецких наречий и глаголов.

Погодные явления по-немецки

Как вы помните, для описания природных явлений в немецком языке используется безличное местоимение es . Следом за ним идет либо смысловой глагол, либо предикатив .

Источник

Конспект урока немецкого языка в 3 классе «Осень. Какая сейчас погода?»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Конспект урока по ФГОС

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_uroka_po_nemetskomu_yazyku_3_klass.docx 19.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по немецкому языку

«Осень. Какая сейчас погода?»

Тема: Осень. Какая сейчас погода?

Тип урока: у рок обобщения и систематизации знаний

1. Создать условия для закрепления изученного лексического материала по подтемам «Природа осенью», «Овощи и фрукты»;

2. Создать условия для закрепления грамматического материала «Употребление отрицательного местоимения kein(e)»;

3. Развивать навыки монологической речи на основе изученной лексики;

4. Развивать навыки чтения.

1.Создать условия для развития коммуникативных навыков.

2. Развивать память, мышление учащихся;

3. Обеспечить развитие у школьников умения ставить цель;

4. Содействовать развитию у детей умения общаться;

5. Развивать воображение, способности к языковой догадке, к доказательности суждения, к анализу и сравнению;

1. Воспитание культуры взаимоотношений при работе в парах, группах.

2. Привлечение внимания учащихся к жизни природы, развитие наблюдательности;

3. Воспитывать умение слушать друг друга, корректно исправлять ошибки.

1. Активизировать употребление пройденной лексики по темам «Осень», «Овощи и фрукты» ;

2. Обобщение лексических единиц через их использование в устной речи;

3. Организовать повторение грамматического материала: отрицание kein.

4. Активизировать речемыслительную деятельность в целом: при решении

речемыслительных задач, при работе над текстом, над серией картинок.

Предметные: знают лексику по теме “ Herbst”, умеют воспроизводить рифмовки и песенки по теме, описывать осень, отгадывать название овощей и фруктов, описывать устно животных.

Личностные: используют знания и умения на этапе повторения изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Регулятивные : умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия оценки.

Познавательные: сравнение различных объектов: выделение из множества одного или нескольких объектов, имеющих общие свойства; сопоставление их характеристик по одному (нескольким) признакам; выявление сходств и различий

Коммуникативные : обеспечение возможности сотрудничества– умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и cамого себя.;

  • фронтальная;
  • коллективная (групповая);
  • индивидуальная.

Оборудование для урока : учебник „Deutsch, 3 Klasse“ И.Л.Бим, Л.И. Рыжова, Л.М. Фомичева, карточки с изображением фруктов, картинки на тему « Осень»

1. Организационный момент

— Приветствие класса: Guten Tag, Kinder! Kinder, setzt euch!

— Разговор с дежурным: Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute in der Klasse? Also, wir beginnen unsere Stunde!

2. Фонетическая зарядка

Zuerst machen wir eine Mundgymnastik! Ich lese das Gedicht. Hört aufmerksam zu!

Es ist Herbst. Es ist Herbst!

Bunte Blätter fliegen.

Bunte Blätter, rot und gelb,

auf der Erde liegen.

Falle, falle, gelbes Blatt,

rotes Blatt, gelbes Blatt,

bis der Baum kein Blatt mehr hat

Sprecht mir nach! Jetzt lesen wir es schnell. Und jetzt langsam.

Und jetzt versuchen wir dieses Gedicht ins Russische zu übersetzen.

Постановка темы урока

Also, findet eine passende Überschrift zum Gedicht! Wie meint ihr, wie heißt dieses Gedicht? Richtig! Der Herbst! (На экран выводится название стихотворения)

Das ist das Thema unserer Stunde. Heute werden wir wieder über den Herbst sprechen.

Heute wiederholen wir die Wörter und Grammatik ( Отрицание kein)

3. Организация чтения учащимися текста и его обсуждение

Работа с учебником стр. 67-68 упр.6.

Чтение текста с рисунками. Учащиеся должны вместо рисунков поставить слова. После прочтения текст переводится на русский язык.

4. Закрепление изученной лексики

1 .Also, beginnen wir zu arbeiten. Jetzt wiederholen wir die Wörter zum Thema « Der Herbst»

A) mehr, nicht, es,warm, ist

B) sind, rot, gelb, braun, die Blätter

C) fallen, auf die Erde, die Blätter

D) regnet, es, oft

E) ist, grau, der Himmel

6. Beschreibt diese Bilder:

Wie ist das Wetter im Herbst?

Ist es kalt oder warm?

Scheint die Sonne?

Wie ist der Wind?

Weht der Wind stark?

Wie sind die Blätter?

7.Was passt zusammen?

( Проверяется множественное число существительных)

der Apfel die Gurken

die Birne die Tomaten

die Kartoffel die Äpfel

die Tomate die Kartoffeln

die Gurke die Birnen

Wir spielen „Gib mir bitte. “

Muster A . Gib mir bitte zwei Gurken.

B. Nehmen Sie bitte zwei Gurken.

(Проводится игра «Дай мне пожалуйста…» в виде диалога между учениками. У учащихся на столах карточки с изображением овощей и фруктов. Учащиеся дают друг другу столько фруктов, сколько просит собеседник. В этом задании отрабатывается и пройденная лексика и числительные).

8. Физкультминутка (действия + проговаривание)

Und jetzt ist eine kleine Turnpause. Steht auf!

Ich sage, ihr wiederholt!

Es ist Herbst. Der Wind weht. Die Blätter fallen. Die Blätter fallen auf die Erde. Die Blätter tanzen im Wind.

(Учитель говорит предложения и показывает действие, а учащиеся повторяют за ним. Например, дует ветер, падают листья и т.д.)

9.Чтение и перевод текста

( Учащиеся читают текст самостоятельно, затем отвечают на вопросы)

Heute ist richtiges Herbstwetter. Es ist nicht mehr warm. Die Sonne scheint nicht. Der Himmel ist grau. Da kommt der böse Herbstwind. Er ruft: «U…, u…, u…» Es regent. Die Blätter an den Bäumen sind gelb, einige sind rot und braun. Und schon fallen die Blätter auf die Erde. Sie fallen und fallen und tanzen im Winde. Nun sind die Strassen und Höfen bunt: gelb, rot, braun. Der Herbst wieder ist da!

10 .Beantwortet meine Frage:

Wie ist das Wetter im Herbst?

Ist es warm im Herbst?

Wie ist der Himmel?

Wie sind die Blätter?

Gefällt dir der Herbst?

10. Повторение слов по теме «Дикие животные»

Учащиеся отвечают на вопрос учителя Wer ist das? Учитель показывает на картинку и спрашивает «Кто это?» — учащиеся отвечают. После того как все животные названы, учитель предлагает учащимся описать животных с помощью данных прилагательных.

Wer ist das? Ratet mal!

Muster : Ist das ein Bär?

Nein, das ist kein Bär?

Das ist ein Fuchs.

Учащиеся угадывают, какие животные спрятались на картинках, употребляя при этом отрицательное местоимение kein(e).

11. Заключительный этап урока

  1. Ich danke euch für die Arbeit.
  2. Ihr arbeitet heute sehr gut und bekommt keine Hausaufgabe.
  3. Ich gebe euch folgende Noten:
  4. Давайте вернемся к целям нашего урока. Достигли ли мы этих целей?
  5. Какие трудности возникли у вас на уроке и как вы с ними справились?
  6. Что запомнилось лучше всего?

12. Комментирование оценок

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План- конспект урока немецкого языка 3 класс в соответствии с новыми требованиями ФГОС. Урок составлен по учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык», тема: «Животные». Предусмотрены разные виды работ- группова.

Конспект урока немецкого языка, презентация и раздаточный материал.

Обощающий урок немецкого языка во 2 классе с повторением лексики по темам «Комната», «Еда и напитки», «Животные», «Цвет», «Счёт», «Алфавит». На уроке дети знакомятся с традициями праздновани.

Дидактическая цель: создать условия для осознания и систематизации знаний, осмысления блока новой учебной информации средствами самостоятельного обучения.Тип урока: Урок обобщения и систематизаци.

Цель урока: формирование произносительных навыков.Задачи: .

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка говорения.

Данный урок предназначен для обобщения лексико-грамматических навыков по теме «Осень»; для организации деятельности учащихся по коррекции знаний и способов действий; для развития.

Источник

Читайте также:  Осенние груши для ростовской области
Оцените статью