- 3 сынып орыс тiлi осень
- Тақырыптық — күнтізбелік жоспары 3 класс орыс тілі
- 3-сынып «орыс тілі» сабақ жоспар
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Домыбыра. 3 сынып. Қазақ тілі орыс мектеп
- Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
- Охрана труда
- Охрана труда
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
3 сынып орыс тiлi осень
Наступила осень. Солнце греет ещё почти по-летнему, стремясь отдать последнее нерастраченное тепло. На голубом и чистом небе ещё почти нет туч. Только ветер стал более холодным и резким, напоминая о том, что на дворе уже сентябрь месяц. Среди яркой зелени уже заметны первые предвестники осени: жёлтые и красные листья. Скоро они опадут с деревьев и покроют собой все дороги и дорожки.
Птицы уже начинают собираться в стаи, готовятся к длительному перелёту в тёплые края. Ещё слышится отовсюду их весёлый гомон, щебетанье, которые вскоре утихнут до новой весны. Ещё не начался сезон затяжных и бурных ливней, однако небо уже изредка хмурится. Иногда на землю проливается дождь, но лужи высыхают тут же под последними ласковыми лучами солнца.
По утрам становится холоднее. Небо в это время удивительно прозрачное, чистое и высокое. Кажется, будто усилившийся ветер разогнал все облака, разметал их по дальним уголкам, чтобы ничто не мешало солнцу дарить нам своё тепло. Наряду с красными листьями краснеют и ягоды. Все кустарники будто специально приукрасились к началу осени. Ягоды разных размеров тихонько покачиваются, привлекая внимания птиц и маленьких зверьков, которые делают запасы на зиму. В воздухе стоит особенный осенний аромат: запах свежескошенной травы, нагретой за лето земли и спелых яблок.
Природа одевается в яркие осенние краски, стремясь покрасоваться перед приходом чёрно-белой зимы. Это похоже на прощальный карнавал, где золотая осень стремится показать всю свою красоту. Быстрота и резкость жаркого лета уходят, уступая место степенности и неторопливости, что больше соответствует нынешнему времени года. Даже надоедливые насекомые, ранее практически неуловимые, теперь начинают впадать в спячку. Их движения, медлительные и сонные, не дают забыть о том, что осень уже на пороге.
Но, прежде чем окончательно похолодает и поблекнут яркие краски, предстоит ещё порадоваться последнему привету от тёплого времени года: бабьему лету. Эта граница между летом и осенью по-особенному яркая и заметная. Она будто впитала в себя наиболее яркие и тёплые краски, соединила тепло и яркость лета с медлительностью и уютом осени. В это время можно насладиться последним теплом и, под лучами уже похолодевшего, но всё ещё тёплого солнышка, помечтать о будущем жарком лете.
Источник
Тақырыптық — күнтізбелік жоспары 3 класс орыс тілі
Қаралды _______________ Бекітемін _______________ Келісілді _______________
ӘБ отырысының № 1 хаттамасы № 6 Хромтау гимназиясының Директордың инновациялық жұмысы
«27» тамыз 2015 ж. директоры Г.О.Мукашева жөніндегі орынбасары Д.К. Карагулова
ӘБ жетекшісі А.Т.Айткулова
Тақырыптық — күнтізбелік жоспары
Пән мұғалімі Ельдесова К.Ж.
Роль русского языка в школьной системе образования определяется в целом его основной функцией как языка межнационального общения в многонациональном государстве.
В 201 5 -201 6 учебном году обучение в общеобразовательных школах РК осуществляется на основе Государственного общеобязательного стандарта н ачального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержденн ого постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, и по учебным программам для средней школы, утвержденным приказом Министра образования и науки РК № 115 от 3 апреля 201 3 года.
Ц ели обучения русско го язык а :формирование и развитие элементарной русской речи на ограниченном лексико-грамматическом материале; взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму);практическое усвоение элементов уровней русского языка (фонетики, графики, орфоэпии, лексики, грамматики, словообразования, орфографии, пунктуации);воспитание средствами русского языка коммуникативной, нравственной и эстетической культуры.
Задачи учебного предмета:
научить учащихся строить простейшие типовые предложения, широко употребляемые в живой русской речи, обогатить словарный запас учащихся (в пределах лексико-грамматического минимума);
научить распространять простейшие типовые предложения за счёт ранее усвоенных слов и словосочетаний по законам синтаксического строя русского языка;
сформировать у учащихся элементарные навыки активного пользования синтаксическими конструкциями для выражения собственных мыслей, чувств и наблюдений в рамках тематики для чтения и развития речи;
совершенствовать навыки чтения и письма, полученные на уроках родного языка; дифференцировать звуки и буквы в системе гласных и согласных с учётом различий в фонетических системах родного и русского языков.
На начальном этапе обучения русскому языку как второму учащиеся должны усвоить 1000 лексических единиц (в каждом классе примерно 450-500 слов).
Учащиеся 3-го класса должны понимать прослушенное сообщение, речь учителя, звукозапись продолжительностью звучания 1-2 минуты; составлять высказывание из 2-4 предложений; сознательно, плавно читать вслух небольшие тексты, соблюдая паузы, словесные ударения; учить наизусть небольшие стихотворения; задавать друг другу вопросы, отвечать на поставленные вопросы; пересказывать прочитанный текст; писать по образцу и под диктовку слова и предложения, написание которых не расходятся с произношением; техника чтения составляет не менее 40 — 50 слов в минуту ;
Русский язык в школах с нерусским языком обучения в 3 классах , изучается по 2 часа в неделю, общее количество часов в году составляет 68ч.
Календарно – тематическое планирование по предмету русский язык для 3 класса
Источник
3-сынып «орыс тілі» сабақ жоспар
Цель: Дать понятие о наречии с опорой на родной язык; учить образовывать наречия от прилагательных; активизировать слова, модели, изученные ранее; закреп лять умения, навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: таблица «Наречие» на с. 52, плакат «Запомните!» нас. 53, плакат «Различайте» на с. 54.
Тип урока: комбинированный ( II вариант).
План урока
I . Организационный этап.
П. Объяснение употребления грамматических структур в речи.
III. Упражнения по формированию грамматических
навыков.
IV. Этап информации о домашнем задании.
Ход урока
I этап. Организационный момент.
— Организация внимания учащихся.
— Письмо под диктовку личных местоимений.
II этап. Объяснение употребления грамматических
структур в речи.
— Чтение правила в учебнике (с. 52).
— Образование наречий на вопрос как? от прилага
тельных (см. плакат «Различайте» на с. 54).
— Дописывание словосочетаний по опорным словам (упр.
5, с. 53).
III этап. Упражнения по формированию грамматичес
ких навыков.
— Выполнение упражнения 3 (с. 52).
IV этап. Работа над связным текстом.
— Чтение учителем текста «Наш друг», а затем чтение
его учащимися по предложениям.
V этап. Работа над развитием устной и письменной речи
учащихся.
— Чтение текста «Наш друг» про себя и пересказ его.
— Выполнение упражнения 4 (с. 53).
VI этап. Этап информации о домашнем задании.
— Выполнение упражнения 11 (с. 55)
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-243484
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения не планирует массово закрывать школы из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения создаст цифровую платформу для колледжей по конструированию программ
Время чтения: 2 минуты
СПЧ направил в правительство предложения по предотвращению стрельбы в учебных заведениях
Время чтения: 2 минуты
На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании
Время чтения: 2 минуты
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Домыбыра. 3 сынып. Қазақ тілі орыс мектеп
Описание презентации по отдельным слайдам:
Желтоқсанның алтысы Сынып жұмысы
Үй тапсырмасын тексеру
Домбыра тарту Жаңа сабақ:
аспап — инструмент қос ішекті — двуструнный жасалады — изготавливается майда қоңыр, құлаққа жағымды — приятный, мягкий күйші — исполнитель кюев Сөздермен жұмыс
Домбыра қайда барсам тастамаймын Әнменен сенсіз өмір бастамаймын Екі шек он бір перне бір тиекпен Сайрасаң қызыл тілмен асқақтамын
Жіктік жалғауы Мен домбыра тартамын Сен домбыра тартасың Сіз домбыра тартасыз III. Ол домбыра тартады
Біз домбыра тартамыз Сендер домбыра тартасыңдар Сіздер домбыра тартасыздар III. Олар домбыра тартады
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-948452
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании
Время чтения: 2 минуты
В Москве планируют внедрить экспресс-тестирование на коронавирус в школах
Время чтения: 1 минута
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения подключит работодателей к разработке образовательных программ в колледжах
Время чтения: 2 минуты
Названы пять призёров конкурса «Учитель года России – 2021»
Время чтения: 6 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник