Осень для детского сада листочки

Конспект НОД по рисованию «Осенние листочки» в ясельной группе

Галина Косушкина
Конспект НОД по рисованию «Осенние листочки» в ясельной группе

Конспект НОД по рисованию «Осенние листочки» (ясельная группа)

Формировать умение создавать яркий образ окружающего мира, эмоционально откликаться на художественное слово.

— развивать интегрированные качества: умение слушать воспитателя и сверстников;

— учить любоваться красотой окружающего мира, развивать координацию кисти рук, и мелкую моторику пальцев, двигательную активность;

— фиксировать внимание на жёлтом и красном цвете;

— учить рисовать листочки примакиванием кисти к бумаге;

— воспитывать интерес к занятиям рисованием.

Ход занятия:

Чтение стихотворения «Листопад».

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Воспитатель: «Ребята, а какое у нас сейчас время года? Правильно, осень. Деревья на улице какие? (Красивые). Листья на деревьях какого цвета? (Красные, желтые).

Воспитатель читает стихотворение:

Вновь невидимою кистью

Осень выкрасила листья.

Всёнарядным сразу стало:

Ярко – жёлтым, рыжим, алым.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите в окно, там осень, красивая, она покрасила листочки, которые летом были зелеными, в красный и желтый цвета».

Воспитатель обращает внимание, когда дует ветер, они срываются с веток и летят вниз.

Воспитатель: «Посмотрите, как много их лежит на земле. Жёлтые и красные, такие красивые! Давайте полюбуемся ими».

Воспитатель показывает красивую коробку: «Посмотрите, что нам осень подарила.

(Открывает коробку, достаёт разноцветные листочки. Предлагает обвести их пальчиком, акцентирует внимание на цвете листьев жёлтые, красные, красивые листочки осень подарила.

3. Подвижная игра «Осенние листочки».

(Дети стоят врассыпную, руки с листочками подняты вверх – раскачивают ими).

Мы – листочки, мы – листочки,

Мы – осенние листочки.

Мы на веточке сидели,

Ветер дунул – полетели.

(Дети бегут в разные стороны, помахивая листочками)

Мы летали, мы летали,

А потом летать устали.

Перестал дуть ветерок –

Мы присели все в кружок.

(Дети приседают, поднимая листочки над головой).

Ветер снова вдруг подул

И листочки быстро сдул.

Все листочки полетели

И на землю тихо сели.

(Вновь разбегаются, помахивая листочками, подбрасывают их вверх, изображая листопад).

4. Рисование листьев.

Воспитатель обращает внимание на картину «Осень», какая красивая осень нарисована на картине, красные и жёлтые листья на деревьях. Переводит внимание детей на листы бумаги с нарисованными деревьями без листьев.

Воспитатель: «Посмотрите, дети, какая у нас осень грустная, нет ярких, красивых листиков. Давайте развеселим нашу осень. Сделаем её нарядной, красивой, яркой. Нарисуем на деревьях и дорожках жёлтые и красные листья».

Показ приёма рисования. Кисть макаем в краску, лишнюю уберём о край баночки, примакиваем к бумаге – к дереву, дорожке. Воспитатель показывает прием рисования индивидуально. Дети самостоятельно выбирают цвет краски.

По окончании выполнения работы, дети любуются своими рисунками!

Занятие по аппликации в младшей группе «Осенние листочки» Аппликация — это вид изобразительного искусства, в котором сначала вырезаются детали ножницами, а потом наклеиваются в правильном порядке.

Фотоотчет занятия по рисованию пластилином с детьми младшей группы «Осенние листочки на березке для Красной Шапочки» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми младшей.

Фотоотчет «Осенние листочки». Рисование в технике «пластилинография» в средней группе Пластилинография — нетрадиционный способ рисования с использованием пластилина. Лепка тренирует пальцы и активизирует расположенные на кисти.

Фотоотчет занятия по рисованию в ясельной группе «Красивые листочки» Сегодня мы с моими малышами рисовали «Красивые листочки» методом «принта» (печати). На занятии решались следующие задачи: 1. Вызвать.

Фотоотчёт по ИЗО деятельности на тему «Осенние листочки» Если осень, каждый знает, в небе листики гуляют, Цветом листья разные: желтые и красные. [b]Тема: » осенние листочки» [/b]Цели:Учить замечать.

Конспект НОД по рисованию «Кленовые листочки» с применением нетрадиционной техники для детей 3–4 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Любовь Владимировна Курнина МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект НОД по рисованию «Осенние листочки» в старшей группе Цель:формирование навыков рисования. Задачи: * воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту осени * развивать наблюдательность, плавные.

Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы» Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы» Программная сущность:1. Обучать ребенка изображать нестандартным.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Цель: воспитывать интерес к рисованию. Задачи: Образовательные: — учить детей набирать краску на кисть, обмакивая ее ворсом в краску, снимать.

Мастер-класс «Осенние листочки-оригами» Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению листочков в технике оригами. Это несложная техника,и под силу всем, кто.

Источник

Конспект занятия «Осенние листья»

Надежда Маньчева
Конспект занятия «Осенние листья»

Программное содержание: закрепить знания о богатстве, разнообразии природного мира; способствовать освоению и использованию разнообразных эстетических оценок относительно проявлений красоты в художественных образах; совершенствовать технические и изобразительно-выразительные умения; воспитывать любовь к родной природе, отзывчивость на красоту природы.

Материал и оборудование:

демонстрационный материал: изображения осенних листьев формы, размеров и оттенков;

раздаточный материал: бумага, гуашь, аквареть, карандаши.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим в окно. Какое время года? (Осень.)

Что интересного в этом времени года вы заметили? (Цветут цветы, созрели плоды, изменился цвет листьев, листопад.) Какие цвета осенью стали главными? (Желтые, красные.) Правильно, осень как бы расцветила деревья, сменила их зеленые наряды на желтые, красные, оранжевые, желто-зеленые. Красиво, правда! К сожалению, не всегда и не все люди замечают эту природы. Послушайте рассказ.

Введение в тему.

. Однажды дворник Семен, как всегда, вышел во двор, чтобы подмести дорожки, а дело было осенью. И когда он увидел засыпанные листьями дорожки, сначала сильно было разозлился.

Столько мусора! И только он взмахнул метлой, как взгляд его упал на красивый резной листок красного цвета. Ишь какой! Семен нагнулся, чтобы поближе его разглядеть. И здесь он увидел, что и другие листья тоже красивые и такие все разные.

Дворник начал их разглядывать, сравнивать. И так залюбовался красотой осенних листьев, что решил их и вовсе не подметать. Пусть полюбуются и другие.

В душе дворника Семена проснулось какое-то прекрасное чувство, и он даже начал вспоминать стихи об осени.

— А вы, ребята, знаете стихи об этом времени года?

Чтение стихов об осени (Бунина, Тютчева, Пушкина и т. д.)

ОСЕНЬ

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

— Давайте нарисуем руками листок (показ упражнения, а теперь еще один (показ упражнения). Наши листочки полетели плавно и легко (бег). А теперь тихо сядем за столы.

III. Изучение нового материала.

Воспитатель помещает на доске изображения листьев.

— Что общего и чем отличаются друг от друга листья на каждом рисунке?

На первом рисунке все листья большие, но отличаются по форме.

На втором — одинаковые по цвету, но отличаются по форме и размеру.

На третьем — одинаковые по форме, но разные по цвету и размеру.

Воспитатель: Кто узнал, что это за листья, с каких деревьев? Пожалуйста, можно показать, какие листочки вы узнали.

Воспитатель: Мы с вами уже знакомы с некоторыми материалами, которыми работают художники. Вспомните их.

Ответы детей: Гуашь, мелки, акварель.

Воспитатель: А какими материалами вы сегодня хотели бы изобразить летящие листья? (Ответы детей.)

Дети выбирают композицию, которая им больше понравилась, приступают к работе.

После окончания работы оформляют мини-выставку.

Итог занятия.

Воспитатель. Природа подарила нам разнообразие форм, а мы их подсмотрели. Хорошо вы сегодня потрудились! Молодцы! — Что вас радует в осенней природе?

— Какие впечатления от красоты осени вы хотели бы отразить в рисунке?

— Понравилось ли вам рисовать осенние листья, листопад?

— Чья композиция из листьев самая красивая? Самая яркая? Самая воздушная? Самая грустная? Почему?

— Глядя на мини-выставку ваших осенних работ,так и хочется прочитать стихотворение:

Вот на ветке лист кленовый.

Нынче он совсем как новый!

Весь румяный, золотой.

Ты куда, листок? Постой!

«Осенние листья». Детский мастер-класс в технике «фроттаж» Ребята нашей группы впервые познакомились с нетрадиционной техникой рисования цветными восковыми мелками «Фроттаж», и им очень понравилось,.

Конспект организованной деятельности по ОО «Художественное творчество» в старшей группе «Осенние листья» Конспект организованной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» (интеграция) в старшей группе по теме «Осенние.

Конспект занятия по ФЭМП «Осенние помощники» Конспект занятия Образовательная область: Познавательное развитие – ФЭМП Тема занятия: «Осенние помощники» Возрастная группа: Средняя группа.

Конспект занятия по ФЭМП «Осенние листочки» Программное содержание: — формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек и гибкого шнурка на плоскости стола;.

Мастер-класс по рисованию объёмными красками «Осенние листья» Цель: познакомить с новой техникой рисования (объемные краски из пены для бритья) Задачи: — развивать цвето восприятие, чувство композиции,.

Мастер-класс по аппликации «Осенние листья» Представляю мастер – класс – осенний вариант снежинок. Для выполнения мастер – класса нам потребуется: цветная бумага, ножницы, простой.

Методическая разработка НОД по познавательному развитию «Осенние листья» во второй группе раннего возраста от и наступил последний осенний месяц осени Ноябрь и мы с детками решили смастерить методическую поделку,Волшебную коробочку листьев.

Оформление помещения. Мобиль «Осенние листья» Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса,.

Занятие по аппликации «Осенние листья для Ежика» Тема: «Осенние листья для Ежика». Цель: создание работы в нетрадиционной технике аппликация из шерстяных ниток. Закреплять знание цветов.

Занятие во второй младшей группе «Осенние листья клена» Тема: «Осенние листья клена». Цель и задачи: -закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев; -учить детей обследовать предмет;.

Источник

Читайте также:  Как по японски осенний ветер
Оцените статью