Осень люди под зонтами

«Волшебный зонтик осени». Сценарий осеннего праздника для детей средней группы

людмила веселова
«Волшебный зонтик осени». Сценарий осеннего праздника для детей средней группы

«ВОЛШЕБНЫЙ ЗОНТИК ОСЕНИ» осенний утренник для детей средней группы

Зал празднично украшен, как осенний лес.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВХОД с осенними листиками «ЛИСТИКИ-КОРАБЛИКИ» Ю. Селивёрстова

Вот и Осень, снова птицы в тёплый край лететь спешат,

И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад!

Закружился надо мной дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош! Где такой ещё найдёшь –

Без конца и без начала? Танцевать под ним я стала,

Мы плясали, как друзья, — дождь из листиков и я.

Листья жёлтые в саду ветер подметает,

Это только раз в году, осенью бывает!

Осень, осень за окошком, дождик сыплется горошком,

Листья падают, шурша. … Как ты, Осень, хороша!

Листья, с веток облетая, кружат пёстрою гурьбой,

Это осень золотая радует нас красотой!

Посмотрите, ребята, как красиво вокруг!

На опушке лес густой нам откроет двери,

В тишине здесь встретят нас разные деревья.

Слышите? (прислушивается) Кажется, сюда идет веселый Гномик, лесной человечек. Давайте разыграем его! Возьмем листики и спрячемся за них (присаживаются на корточки) Тссс.

В зал входит Гном с метелкой, видит много листьев, хватается за голову. (001)

Ох, работы много стало — сколько листиков опало!

Подметать скорей спешу, я порядок навожу!

Напевает под нос, «сметает» детей-листиков в «кучу» (001)

Все дорожки я подмел, ох, устал я, спать пошел! (Садится, «засыпает»)

Я — осенний ветерок, я лечу, мой путь далек,

Я по свету пролетаю, все листочки раздуваю.

(Дует на детей, они кружатся, с окончанием музыки присаживаются. (002)

Непорядок, в самом деле, все листочки разлетелись.

Я метелочку возьму, снова листья соберу.

Напевает под нос, «сметает» детей-листиков в «кучу» (003)

Все дорожки я подмел, ох, устал я, спать пошел! (Садится, «засыпает»)

Я — осенний ветерок, я лечу, мой путь далек,

Я по свету пролетаю, все листочки раздуваю. 1

(Дует на детей, они кружатся, с окончанием музыки присаживаются. (004)

Да что же это, опять все листики разлетелись, прямо как живые! Да ведь это не листики, а ребята (Дети встают) Ох, озорники! Ну, я вас сейчас догоню… (Дети убегают на стульчики)

Что же вы делаете в моем лесу?

Не сердись, Гномик, мы пришли в твой лес поискать грибы, ягоды, полюбоваться красотой осенней природы. Вот какой красивый букет из листьев собрали.

Собирает листья у детей (005)

Звучит музыка Тучки. Ведущая прислушивается. (006)

Кто-то к нам сюда бежит, кто-то к нам сюда спешит…

Выбегает Тучка, в руках у неё два султанчика.

Я — Тучка-Злючка, вам я веселиться не велю, сейчас я вас дождем залью!

Тучка, тучка, подожди, не сердись и не кричи!

Мы про дождик песню знаем, очень дружно напеваем!

ПЕСНЯ «ДОЖДИК» Парцхаладзе (с музыкальными инструментами)

Вступление играют на колокольчиках и треугольниках

Я тучка осенняя, синяя-синяя, пусть небольшая, но очень я сильная!

Если только захочу – всех дождём я намочу!

Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и «брызгает» их дождиком-султанчиком. (006)

Тучка, тучка, подожди, убери свои дожди!

Мы стихи про дождик знаем и тебе мы их подарим!

1. Тучка потемнела, хмурится и злится,

Наша группа дождика вовсе не боится!

2. Льёт холодный дождик вечером и днём,

Мокрые деревья под моим окном.

3. Первые дождинки капают на крыши,

Дождь пошёл сильнее, а потом потише.

4. Рано утром птицы больше не поют,

По стеклу дождинки слезками текут.

5. Намочил все улицы и в саду дорожки…

Нам не страшен дождик, ведь у нас — сапожки.

6. А еще есть зонтик, плащ не промокает,

Человек – не сахар, под дождем не тает!

Стихи я слушать не хочу, всё равно вас замочу!

Тучка, а мы тебе веселый танец покажем, только не злись! 2

ТАНЕЦ «ВИНОВАТАЯ ТУЧКА»

Ой, спасибо, вам ребята, я не буду больше злиться, и не буду я сердиться!

Вот и хорошо, оставайся у нас на празднике.

Тучка слёзы проливала, всюду лужи разбросала! (разложить лужи)

ИГРА «ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ ЛУЖИ» или «БЕГ В ГАЛОШАХ С ЗОНТОМ»

Гномик, гномик, помоги, ты нам Осень приведи!

Для неё поём и пляшем, где найти её, покажешь?

Ну, конечно, покажу, к вам я Осень приведу!

А шалить, озорничать не будете? Тогда поиграйте со мной.

ИГРА С ГНОМОМ И ШИШКАМИ

В центр зала выносится корзина с шишками. Дети берут по одной шишке, становятся по кругу, кладут шишки перед собой.

Гном – в центре. Дети идут по кругу,поют:

Жил в лесу веселый гном, он себе построил дом

Весь из шишек и листвы небывалой красоты.

(Дети хлопают в ладоши, Гном пляшет)

Гномик, гномик, гномик, попляши, что умеешь делать – покажи.

Выходи из домика гулять, будем вместе шишки собирать.

Гном с последней фразой встает в общий круг. На музыку проигрыша дети и Гном бегут по кругу, с окончанием музыки берут по шишке, кому не хватило – выбывает. Игра повторяется. Дети складывают шишки, садятся.

С вами весело в лесу, Осень позову — красу!

Гном уходит. Под музыку входит Осень с зонтиком. (009)

ОСЕНЬ:

Здравствуйте, мои друзья, Осень золотая – это я!

Пришла на праздник к вам я петь и веселиться,

И хочу со всеми здесь сегодня подружиться.

С вами я сегодня пошучу, зонтиком своим я покручу.

Осень — добрая хозяйка — стол накрыла на лужайке.

Разложила угощенье — кисть калины и варенье,

На пеньках — опят-пострелов, желудей и ягод спелых.

Золотой листвой прикрыла, и зверушек пригласила.

ОСЕНЬ:

Ну-ка, зонтик мой, крутись, сказка, детям покажись! (010)

СЦЕНКА «ПОД ЗОНТОМ»

Звучит музыка дождя. Появляется Заяц. (011)

ЗАЯЦ: (жалобно): Холодает с каждым днем, очень зябко под дождем.

Весь дрожу я, весь промок, как осиновый листок.

Мне бы домик, да посуше — там согрел бы лапки, уши! Апчхи!

Тут раскрылся очень кстати зонт в руках у нашей Кати…

КАТЯ: Залезай под зонт, малыш, согреешь лапки – убежишь!

ЛИСА: Зонтик ваш такой чудесный, нам втроем не будет тесно? 3

КАТЯ: К нам, Лисичка, поспеши, хвост пушистый подсуши.

Идет Медведь. (013)

МЕДВЕДЬ: Добрый день вам! Вот и Мишка! Угощаю всех вас шишкой.

Можно мне под зонтик влезть, нос и уши обогреть?

ЛИСА: Очень уж велик твой рост! Ты помнешь мой пышный хвост!

КАТЯ: Хватит места под зонтом, нам не тесно вчетвером.

Мишка заходит под зонтик. Летит Воробей. (015)

ВЕДУЩАЯ: Тут воробышек летит,еле слышно говорит:

ВОРОБЕЙ: Я под дождиком летал, всюду зернышки искал,

Крылышки отяжелели, я летаю еле-еле!

КАТЯ: К нам, воробышек, лети, хватит места всем пяти.

Звучит музыка дождя, звери ловят капельки на ладошки. Музыка умолкает. (015)

КАТЯ: Вот и дождик перестал! (закрывает зонтик)

ЗАЯЦ: Ну, тогда я поскакал! (скачет на стульчик) (016)

ЛИСА: До свиданья, мне пора, там, в лесу, моя нора! (уходит) (017)

МЕДВЕДЬ: Ну и мне пора в дорогу, спать пойду в свою берлогу! (уходит(018)

ВОРОБЕЙ: Полетел тогда и я, до свидания, друзья! (улетает(019)

КАТЯ (машет зверятам вслед): До свидания, зверята! Побегу и я к ребятам,

Из осеннего лесочка принесу я всем грибочков.

Приносит корзину с грибами (020)

ВЕДУЩАЯ : Как много грибов в твоей корзинке! Да все хорошие и полезные. Ребята, а вы умеете собирать грибы? (ДА) Тогда выходите на полянку. Вот вам корзинки, а мы посмотрим какие грибы вы наберёте.

На полу раскладывают плоскостные изображения грибов (мухоморы, волнушки, боровики, подберезовики, подосиновики). Участвуют четверо детей. По сигналу они начинают собирать грибы, оставляя на полу мухоморы.

После игры Осень спрашивает, почему не надо собирать мухоморы.

Дети объясняют. Выбегают Мухоморы. (022)

Шапочка атласная, красная-красная. Белые горошины поверху брошены.

А на ножке – белый бант. Это что ещё за франт?

Как на праздник вырядился, на поляну выкатился!

ДЕТИ: ЗНАЕМ, ЗНАЕМ! ТЫ ХОРОШ ДА ПРИГОЖ! ДА В ЛУКОШКО НЕ ГОЖ!

ТАНЕЦ МУХОМОРЧИКОВ М. Картушиной (мальчики) (023)

Видишь, Осень, какие дружные и веселые у нас ребята.

ОСЕНЬ:

Да-а-а, таких веселых и дружных ребят не жалко пускать в лес – веток не поломают, зверей не испугают, сберегут каждый листик, каждую травиночку.

Я сейчас зонтом кручу… слушать песню я хочу… (024)

ПЕСНЯ “ ОСЕНЬ” слова В. Петренко, музыка Ю. Михайленко

ОСЕНЬ:

Буду зонтик я крутить, мне прошу обед сварить, (024)

Да чтоб много овощей и для супа и для щей!

ВЕДУШАЯ : Собирайся народ, все пойдем на огород.

Мы набрали овощей и для супа и для щей

Мы не овощи, а дети, и вариться не хотим,

Мы играли, танцевали, и от вас мы убежим…

ОСЕНЬ:

Всех вас, дети, я люблю и от души благодарю… А зонтик – то мой… он, волшебный, ребята,

Он осенью может творить чудеса! Подарков осенних скорей ожидайте

Вы честно и крепко закройте глаза! (готовится сюрпризный момент)

Теперь помогайте, глаза открывайте, подарки от Осени вы получайте!

Открывает зонтик — там конфеты подвешены или корзина с фруктами.

Осень раздает угощения. (025)

ОСЕНЬ:

Ну, что ж, теперь пора прощаться, ведь дел немало у меня!

Всем желаю я здоровья, до свидания, друзья!

Фото на память, все уходят.

«День защиты детей». Фотоотчёт праздника с участием родителей В этом году праздник «День защиты детей » мы решили провести вместе с родителями. И правильно сделали. Столько радости и позитива, интереса.

Как мы создавали альбом с иллюстрациями «Песни Великой Победы» для детей подготовительной группы В нашем детском саду, как и в других дошкольных учреждениях проходит много разнообразных праздников, досугов и вечеров развлечений, но.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Прогулка под зонтом» в подготовительной к школе группе

Колосанова Наталья Дмитриевна
Конспект НОД по рисованию «Прогулка под зонтом» в подготовительной к школе группе

Конспект НОД по рисованию с элементами конструирования «Прогулка под зонтом» в подготовительной к школе группе.

Цель:

Закреплять умение детей рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей тела.

Задачи:

-Использовать при изображении зонта элементы конструирования для создания объема.

-Закреплять приемы рисования восковыми карандашами.

— Закреплять знания детей о характерных особенностях осени;

— Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка.

— Упражнять в рисовании контура карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами.

— Развивать творчество, воображение, поощрять творческие находки и стремление детей к самостоятельному решению образа.

— Развивать умение видеть красоту созданного образа.

— Воспитывать аккуратность в работе.

Материал: Иллюстрации, образец, альбомного листа, простой графитный и цветные карандаши, клеенки.

Предварительная работа: Рассматривание фотографий, иллюстраций с изображением осени и прогулок людей на природе. Наблюдения во время прогулок и экскурсий.

Ход занятия:

1. Вводная беседа. Мотивация последующей продуктивной деятельности.

Воспитатель- Ребята, какое сейчас время года?

Воспитатель- Мы много с вами говорили о приметах осени, наблюдали во время прогулок. Осень очень красивое время года. А всегда ли хорошая погода осенью?

Дети- Осенью часто бывают пасмурные, дождливые деньки.

Воспитатель- Ребята, есть своя прелесть и в дождливой осени. Можно надеть резиновые сапожки и шлепать с друзьями по лужам! Но для прогулки в дождливый денек очень необходим один предмет. Отгадайте загадку и узнаете какой.

Загадка

В сумочке лежит вещица

Та, что в дождик пригодится,

Мокрыми не станем.

Ничего, что дождь идет:

Есть у каждого свой… (Зонт)

Воспитатель- Я предлагаю вам совершить прогулку под зонтом, нарисовать себя или своего друга, гуляющего под дождиком.

2. Пальчиковая игра «Осенняя прогулка».

Прежде, чем мы приступим к работе, немного разомнём наши пальчики:

Если мы идем гулять, («шагают» пальчиками по столу)

Зонт с собою нужно брать. («зонтик»-пальцы правой руки сжать в кулачок, затем выставить вверх указательный палец и опустить на него выпрямленную ладонь левой руки)

Осенью от дождика (стучат пальчиком правой руки по левой ладони)

Спрячемся под зонтиком. («зонтик»)

3. Объяснение и показ этапов. Выполнение работы.

Воспитатель уточняет с детьми, из каких деталей состоит зонтик (купол, ручка).

Для купола зонтика нужно загнуть верхние уголки листа к середине. Получился большой треугольник, состоящий из двух маленьких. Это и будет купол нашего зонтика, внизу рисуем ручку.

Когда будете рисовать человека не забывайте о пропорции фигуры, соблюдайте соотношение по величине.

Мы сегодня изображаем человека в движении. Из скольких частей состоит фигура человека? Обратите внимание на расположение ног, рук. Одна рука согнута в локте, держит зонтик, другая прямая.

Рисуем человека карандашом (можно предложить простые графитные карандаши). Затем аккуратно закрашиваем цветными восковыми карандашами.

Самостоятельная деятельность детей.

4. Физкультминутка «Я гуляю под зонтом»

В небе тучка ой-ой-ой! (Руки к голове, наклоны влево – вправо)

Все бегут, спешат домой. (Бег на месте)

Только я один смеюсь,

Чёрной тучки не боюсь. (Повороты головы влево – вправо)

Не страшны мне дождь и гром,

Я гуляю под зонтом! (Ходьба на месте)

Под чудесным зонтиком мы гулять идем

И о чудо зонтиках песенку поем. (Ходьба)

5. Рефлексия. Выставка и анализ работ: обратить внимание детей на передачу строения, формы и пропорции частей тела человека, на технику выполнения рисунка.

Конспект НОД по рисованию «Африканские пейзажи» в подготовительной к школе группе Конспект НОД «Африканские пейзажи».Рисование в подготовительной к школе группе. Программные задачи: Продолжать учить детей создавать фон.

Конспект НОД по рисованию «Портрет мамы» в подготовительной к школе группе Конспект НОД по рисованию «Портрет мамы» в подготовительной к школе группеЦель: научить детей рисовать портрет мамы. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Русь златоглавая!» Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Русь златоглавая!» Цель: научить детей рисовать храм как памятник русской.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Зимнее утро» Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Зимнее утро».Цель: вызвать творческий интерес у детей к пейзажной живописи.

Конспект ООД по рисованию «Дюймовочка» в подготовительной к школе группе Конспект ООД по рисованию «Дюймовочка» в подготовительной к школе группе Цель: продолжать формировать умения отражать в рисунке характерные.

Конспект ООД по рисованию в подготовительной к школе группе «Грачи прилетели» Тема:«Грачи прилетели» Цель: Познакомить детей с картиной А. К. Саврасова «Грачи прилетели», развивать у детей эмоциональный отклик на весенние.

Конспект ООД по рисованию в подготовительной к школе группе «Берёзовая роща» Цель: формировать у старших дошкольников представления о характерных особенностях берёзы. Задачи: — Уточнять и расширять представления.

Конспект ООД по рисованию в подготовительной к школе группе «Весенний пейзаж» Тема:Весенний пейзаж Цель: Создание весеннего пейзажа. Задачи: — продолжать знакомство с жанром живописи – пейзажем. Закрепить знания о.

Конспект экологического занятия-экскурсии в подготовительной к школе группе «Прогулка по осеннему парку» Цель. Закрепление знаний о природе родного края. Задачи. 1. Обобщить и систематизировать знания об осени. 2. Учить ориентироваться по карте.

План-конспект НОД в подготовительной к школе группе «Прогулка по набережной реки Волги» Интегрируемые образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие», «Физическое.

Источник

Читайте также:  Макияж осень 2021 тренды
Оцените статью