- Осень. Сценарии осенних развлечений в младшей группе
- Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
- Осень. Сценарии осенних развлечений — Сценарий праздника «Осенняя сказка» (вторая младшая группа)
- Осень. Сценарии осенних развлечений — Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста «Поздняя осень в лесу»
- Конспект занятия во второй младшей группе «Осень наступила»
- Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема «Осень»
Осень. Сценарии осенних развлечений в младшей группе
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Осенний праздник для детей 2 группы раннего возраста Под музыку вместе с детьми входит Осень Осень : Я — Осень золотая, в гости к вам пришла, И жёлтыми листочками всю землю убрала! Листочки все осенним днём красивые такие, Сейчас мы песенку споём про листья золотые. Песня «Осени слезинки» 1. Кап – кап, кап – кап – Капают дождинки.
Сценарий праздника «Осень в деревне» (вторая младшая группа) «ОСЕНЬ В ДЕРЕВНЕ» 2мл Зал украшен по-осеннему. В уголке сидит ёжик под листочками. Игрушечный домик, куклы бабушка и дедушка. Дети под музыку заходят в зал и проходят к стульчикам. ВЕД: Вот и осень наступила, всех вокруг развеселила. У берёзок и осинок разноцветные косынки.
Осень. Сценарии осенних развлечений — Сценарий праздника «Осенняя сказка» (вторая младшая группа)
Публикация «Сценарий праздника «Осенняя сказка» (вторая младшая. » Праздник осени «Осенняя сказка» ( 2 младшая группа) Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы , способствующей творческой активности детей. Задачи: -Совершенствовать музыкально-ритмические, вокально-хоровые навыки; развивать память , внимание, речь. -Расширять.
Развлечение для детей раннего возраста «Осенняя прогулка» Цель: • Развивать умение детей быстро адаптироваться в новой обстановке; • Активизировать пение и движение детей; • Доставить малышам удовольствие и радость. Взрослые: Ведущая, собака Бобик, Медведь Атрибуты: Домик-ширма, игрушки – собачка, медведь, листья разноцветные.
Сценарий осеннего развлечения для детей раннего возраста «Зайкина морковка» Цель: создание позитивного настроения у детей. Задачи: — познакомить с лесными животными: зайцем, медведем; — учить играть на погремушках под музыку; — повторять движения танца за героем; — учить слушать песенку, показать у зайки носик, хвостик, ушки; — учить бегать стайкой в.
Сценарий праздника для раннего возраста «Осенний сад» Атрибуты: листочки для танца, шишки, ширма для спектакля Под музыку дети заходят в зал, осматривают. Стоят врассыпную. Ведущий: Ребята, здравствуйте, посмотрите, как кругом красиво и светло! Какое же время года у нас наступило? (Осень) Осенью бывает очень много листьев.
Осень. Сценарии осенних развлечений — Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста «Поздняя осень в лесу»
Статья «Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста «Поздняя осень. » Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста «ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ В ЛЕСУ» Действующие лица: Взрослые: Ведущий — Белочка Игрушки: Ёжик Мишка Атрибуты: Листики для игры Грибы Берлога и норка Ёжика Одеяла с пуговицами Листики с петельками для одеял Ход праздника: ТАНЕЦ-ВХОД.
Сценарий осеннего утренника «Снова осень к нам пришла» в группе раннего возраста Действующие лица: Взрослые Ведущий Зайчик (игрушка) Ёжик (игрушка) Ход утренника: Музыкальный руководитель заходит в группу. Ведущий (М.р. Здравствуйте, ребята! Наступила осень. Пожелтел наш сад. Листья на деревьях Золотом блестят. Песня «Дует ветер», муз. М. Картушиной. Звучит.
Развлечение для детей раннего возраста «Прогулка по осеннему лесу» Осеннее развлечение для детей раннего возраста «Прогулка по осеннему лесу» Цель: создание радостного настроения у детей. Участники: дети группы раннего развития, ведущий (воспитатель, Белочка (наручная кукла. Под музыку дети ясельной группы вместе с воспитателем входят в.
Праздник «Волшебные зонтики осени» Младшая группа Праздник «Волшебные зонтики осени» Младшая группа Вход детей под песню «Осень пришла». Ведущий: Посмотрите, как красиво Кто-то садик нарядил И листочки всем на диво На ветвях позолотил. Словно в доброй детской сказке – К нам волшебник заглянул, Подмигнул хитро и в краску Свою.
Источник
Конспект занятия во второй младшей группе «Осень наступила»
Татьяна Терехова
Конспект занятия во второй младшей группе «Осень наступила»
Цель: обобщать знания детей об осени.
Задачи: развивать знания о приметах осени, изменениях в природе;
развивать эмоциональность, отзывчивость;
обогащать и активировать словарь детей;
развивать умение слушать инструкции воспитателя;
Словарь: осень, осенний, хмурая, пасмурная, дождливая, серое небо, низкое, холодно, моросит дождь, урожай, листопад.
Оборудование: картинка с изображением осеннего леса, муляжи овощей и фруктов, корзинка, листочки из бумаги (дубовые, кленовые, берёзовые).
В: Ребята, сейчас я загадаю вам загадку. Слушайте внимательно.
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья.
Д: Это осень
Воспитатель вместе с детьми рассматривают картинку с изображением осеннего леса.
Наступила осень. Листья на деревьях пожелтели. Завяла трава. Засохли цветы. Часто дует ветер и идет дождь. Листья кружатся и падают на землю. Так бывает всегда, когда приходит осень.
Физминутка «Руки подняли и покачали…»
Руки подняли и покачали (Качаем поднятыми вверх руками).
Это деревья в лесу. (Плавно опускаем руки вниз.)
Локти согнули, кисти встряхнули (Встряхивание кистей рук.)
Ветер сбивает росу. (Машем руками перед собой.)
Плавно руками помашем
Это к нам птицы летят. (Руки в сторону – помахать, имитируя взмах крыльев.)
Как они сядут, тоже покажем, (Приседания).
Крылья сложили назад. (Присесть на корточки и сложить руки за спиной.)
В: Дети, а какие изменения в погоде вы заметили?
Д: Льют дожди, стало холодно и т. д.
В: За окном стало хмуро, наше любимое теплое солнышко спрятали темные тучки. А когда тучки начинают плакать, на дорожках появляются большие лужи!
А как мы с вами стали одеваться с наступлением осени? (ответы детей). Мы одеваем курточки, штанишки, сапожки, шапочки, даже перчатки!
В: Дети, а что происходит с деревьями осенью?
Д: Листья желтеют и опадают.
В: Как называется такое явление? (ответы). Конечно, листопад. Ребята, а у меня есть листья с разных деревьев, давайте с ними поиграем.
Д/игра «С какого дерева лист?»
Воспитатель показывает по одному листочку, дети называют с какого он дерева.
В: Посмотрите, с какого дерева этот листок?
В: Значит этот листок какой?
Д: Березовый (кленовый, дубовый)
В: Ребята осенью дует сильный ветер и листья падают с деревьев и кружатся в воздухе. Давайте представим что мы листики и тоже покружимся, как листики. Дети под музыку кружатся с листиками.
В: Осень не только принесла нам ветер, тучки и дождик! Детки, а что делают люди осенью на своих огородах?
Д: Люди собирают урожай овощей, фруктов.
Пальчиковая игра: «Овощи»
У девчушки Зиночки овощи в корзиночке. (Дети делают ладошки «корзинкой».)
Вот пузатый кабачок (Сгибают пальчики, начиная с большого.)
Положила на бочок,
Перец и морковку
Помидор и огурец.
Наша Зина – молодец! (Показывают большой палец.)
В: Давайте поиграем в игру.
Игра «Овощи и фрукты»
(Для игры понадобится корзина с фруктами и овощами, желательно разных цветов).
Много вкусных овощей и фруктов подарила нам Осень!
Какие вы знаете овощи и фрукты? (Дети говорят название овощей и фруктов, которые знают, воспитатель уточняет каких цветов названные фрукты и овощи)
В: Ребята сегодня мы узнали какая добрая Осень, она нам подарила столько разных овощей и фруктов! И еще она умеет раскрашивать листочки в разные цвета. Давайте на прогулке соберем разноцветные листочки и сделаем красивые букеты из них.
«Наступила осень». Сценарий музыкального праздника для детей младшей группы «Наступила осень» Сценарий осеннего музыкального праздника для детей младшей группы Действующие лица: Ведущая – педагог Осень – педагог.
Конспект НОД во второй младшей группе «Осень наступила» Автор: Старовойтова Оксана Валерьевна, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ №15 «г. Благовещенска». Задачи: — Воспитывать.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наступила осень» Цель: Закрепить знания детей об осени, как о времени года. Задачи: • Продолжить учить различать признаки осени (холодно, идут дожди, листья.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осень» Цель: расширить представление у детей об осени как времени года и об ее особенностях. Задачи: 1) Включить в активную речь детей слова: осень,.
Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Осень» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОШ с. Малые Озерки Новобурасского района Саратовской области» структурное подразделение «Детский.
Конспект занятия в средней группе «Осень наступила» Цель: расширять представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно, находить их, продолжать учить различать некоторые.
Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.
Краткосрочный проект «Наступила осень золотая» в первой младшей группе Краткосрочный проект «Наступила осень золотая» в первой младшей группе «Б» Воспитатель: уворова О. Л. Актуальность: Часто взрослые забывают.
Обучение рассказыванию. Конспект открытого занятия «Осень наступила» (младшая группа) Обучение рассказыванию Конспект открытого занятия: «Осень» (для младшей группы) Цель занятия : Учить составлять рассказы об осени с.
Сценарий осеннего развлечения для второй младшей группы «Вот и осень наступила» 1. Звучит осенняя песня: «Осень, осень, осень снова к нам пришла» Автор музыки и слов Ляйла Хисматуллина (дети заходят в зал). Ведущий:.
Источник
Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема «Осень»
Сорокина Людмила Владимировна
Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема «Осень»
Ежедневное планирование во второй младшей группе
ОКТЯБРЬ 4я НЕДЕЛЯ
Тема: «Осень золотая в гости к нам пришла»
Познавательная деятельность. Дид. игра «Чей малыш?».Цель: пополнять словарь детей словами, обозначающими названия детёнышей.
Индивидуальная работа с Мадиной и Даниэлем. Конструктивная деятельность Конструирование «Высокая башня».Цель: формировать у детей представление о форме «кубик», умение выбирать эту форму из других.
Коммуникативная деятельность Утренний ритуал Попевка «Здрвствуйте».Цель: активизировать речь детей, настроить их на позитивное общение.
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика.Цель: способствовать формированию основных видов движений.
Формирование КГН ЗОЖ Практическое упражнение «Моем, моем, чисто-чисто»Цель: вызывать у детей желание чисто мыть руки (руки «скрипят, когда они чистые).
Познавательная деятельность Наблюдение за рябиной на нашем участке.Цель:обратить внимание на характерный признак этого дерева: ярко-красные ягоды и листья осенью
Двигательная деятельность Игровое упражнение «Найди пару»:Цель: способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга.
Изобразительная деятельность Рисование на асфальте «Колёса большие и маленькие»Цель: формировать навыки рисования мелками, уточнять представления детей о геометрической форме «круг».
Двигательная деятельность Подвижная игра «Лохматый пёс»Цель: формировать у детей умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
Трудовая деятельность. Уборка листвы на участке.Цель: воспитывать любовь к труду, аккуратность.
Двигательная деятельность: гимнастика после сна.Цель: способствовать укреплению здоровья детей. Артикуляционная гимнастика «Весёлый язычок»Цель: развивать органы артикуляции, отработать упражнения «Индюк», «Блинчик».
Познавательная деятельность Дид. игра «Волшебный мешочек. Фрукты»Цель: закрепить в словаре детей названия фруктов, способствовать закреплению представлений о форме и цвете наиболее популярных плодов.
Формирование КГН.Цель: следить за тем, чтобы дети держали правильно столовые приборы.
Чтение сказки В. Сутеева «Котёнок и карандаш»Цель: формирование устойчивого интереса к книге, расширение читательского опыта детей.
Подготовка к прогулке Упражнение «Где живут сандалики»Цель: формировать навык убирать свою обувь перед прогулкой.
Познавательная деятельность Наблюдение за осадками: формировать представления о сезонных изменениях в природе осенью, обогащать словарь детей определениями (холодный, долгий, мокрый, хмурый и т. п. ,
Двигательная деятельность Подвижная игра «Ровным кругом»Цель: закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по показу воспитателя.
Двигательная деятельность Упражнение «Найди пару»: способствовать формированию умения заходить в здание д/с спокойно, парами.
Вторник
Познавательная деятельность. Дид. игра «Шнуровки»: развивать мелкую моторику рук, пространстенное воображение.
Коммуникативная деятельность Артикуляционная гимнастика «Почистим зубки»,«Заборчик»: развивать органы артикуляции, подводить к правильной артикуляции свистящих.
Индивидуальная работа с Дариной и Имраном. Изобразительная деятельность Раскрашивание «Одёжки для Тимошки»: закреплять умение правильно держать карандаш, уточнить знание детьми предметов осеннего гардероба.
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика: способствовать формированию основных видов движений.
Завтрак Ситуация общения «Салфеточки»: формировать КГН навыки до и после еды.
Познавательная деятельность Игровая ситуация «Одежда для Вани и Тани»(продолжение): формировать у детей представление о женской и мужской одежде, зависимости гардероба от времени года.
Познавательная деятельность Наблюдение за небом: стимулировать интерес к объектам природы; развивать наблюдательность, внимание, умение слушать взрослых, отвечать на вопросы
Двигательная деятельность Игровое упражнение «Найди пару»: способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга.
Изобразительная деятельность Рисование на песке «Дорожка для машинки»: формировать навыки на песке, умение рисовать прямую линию.
Коммуникативная деятельность Подвижная игра «Самолёты»: формировать умение бегать врассыпную, не задевая друг друга, активизировать в речи детей звук У.
Двигательная деятельность Упражнение «Попади в обруч»: упражнять детей в метании в цель.
Двигательная деятельность.Гимнастика после сна: способствовать укреплению здоровья детей.
Самообслуживание Игровое упражнение «Сандалики»: способствовать формированию умения правильно надевать сандалии (поссорились, помирились).
Познавательная деятельность Дид. игра «Угадай, чего не стало»: развивать внимание, речь детей.
Самообслуживание «Мой стульчик»: формировать умение правильно приносить стул и ставить его к столу, сидеть во время обеда ровно, запоминать своё место за столом.
Формирование КГН: следить за тем, чтобы дети держали правильно столовые приборы.
Ситуация общения «Салфеточки»: формировать привычку аккуратно вытирать лицо и руки после еды.
Познавательная деятельность Дид. игра «Окошки»: формировать умение соотносить силуэт геом. фигуры с исходным шаблоном.
Игровая ситуация «Кто где живёт?»: формировать умение ориентироваться в пространстве группы, наводить порядок после игры в зонах.
Самостоятельная игровая деятельность детей: способствовать формированию игровых предпочтений.
Игровая деятельность Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Автобус»: формировать умение выполнять действия в соотвествии с ролью «водитель», «пассажир»,«кондуктор».
ПРОГУЛКА. Подготовка к прогулке Упражнение «Где живут сандалики»: формировать навык убирать свою обувь перед прогулкой.
Познавательная деятельность Наблюдение за работой дворника: формировать представление об инструментах, нужных для уборки мусора и листьев, способствовать формированию ценностного отношения к труду взрослых.
Двигательная деятельность Подвижная игра «Воробушки и кот»: закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по сигналу.
Познавательная деятельность. Дид. игра «Половинки»: формировать умение собирать картинку из двух половинок, развивать воображение.
Коммуникативная деятельность Утренний ритуал Попевка «Здрвствуйте»: активизировать речь детей, настроить их на позитивное общение.
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика: способствовать формированию основных видов движений.
Формирование КГН ЗОЖ Практическое упражнение «Моем, моем, чисто-чисто»: вызывать у детей желание чисто мыть руки (руки «скрипят, когда они чистые).
Ситуация общения «Салфеточки»: формировать КГН навыки до и после еды.
Индивидуальная работа с Исламом иЛейлой. Игровая ситуация «Оденем Машу на прогулку»: закрепить последовательность одевания, названия предметов тёплой одежды.
ПРОГУЛКА. Самообслуживание Игровая ситуация «На прогулку»: формировать самостоятельность, представление о последовательности действий при одевании на прогулку.
Познавательная деятельность Экспериментирование «Как кружатся осенние листочки»: формировать умение узнавать листья рябины и берёзы, закрепить представления о цвете и форме листьев.
Двигательная деятельность Игровое упражнение «Найди пару»: способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга.
Познавательная деятельность Наблюдение за транспортом (машина с продуктами): формировать представления о профессиях взрослых.
Подвижная игра «Лохматый пёс»: познакомить с правилами игры, формировать умение бегать, не натыкаясь друг на друга.
Двигательная деятельность Упражнение «Пройди по кочкам»: способствовать формированию умения ходить по ограниченному пространству.
Самообслуживание Упражнение «Полочка»: формировать умение самостоятельно ставить обувь на полку, воспитывать осознанное отношение к порядку.
Трудовая деятельность. Уборка листвы на участке.Цель: воспитывать любовь к труду, аккуратность.
Чтение р. н. с. «Маша и медведь»: знакомить с народным творчеством для детей, способствовать формированию у детей эмоционального отклика на прочитанное.
Просмотр анимированной презентации с музыкальным сопровождением «Осень»: закрепить знание детьми основных примет осени.
Двигательная деятельность Танцевальные движения под музыку «Листик, листик, листопад» (с листочками): развивать навыки танцевальных движений. Игровая деятельность
Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Дочки -матери» сюжет «Готовим обед»: формировать умение выбирать атрибуты для игры, производить действия по сюжету.
Познавательная деятельность Дид. игра «Угадай, чего на стало» (3 игрушки): развивать внимание, речь детей.
Самостоятельная игровая деятельность детей: способствовать формированию игровых предпочтений.
Познавательная деятельность Наблюдение за лужами: уточнить представления детей о цвете, форме, размере, способствовать формированию навыков наблюдения.
Двигательная деятельность Подвижная игра «Колпачок»: закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по сигналу.
Познавательная деятельность. Дид. игра «Чьи детки?»: уточнить представления детей о названиях домашних животных и птиц, их детёнышей.
Коммуникативная деятельность Игровая ситуация «Утешим медвежонка»: воспитывать чувство сопереживания, развивать коммуникативные навыки.
Двигательная деятельность Пальчиковые игры «Маланьи», «Капуста», «Замок»: развивать мелкую моторику рук, активизировать речь детей.
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика: способствовать формированию основных видов движений.
Формирование КГН ЗОЖ Практическое упражнение «Моем, моем, чисто-чисто»: вызывать у детей желание чисто мыть руки (руки «скрипят, когда они чистые).
Завтрак Ситуация общения «Салфеточки»: формировать КГН навыки до и после еды.
Индивидуальная работа с Артуром и Аделиной. Познавательная деятельность Дид. игра «Сосчитай и назови. Одежда»: закреплять у детей представления о понятиях «один», «много».
Самообслуживание Игровая ситуация «На прогулку»:Цель: формировать самостоятельность, представление о последовательности действий при одевании на прогулку.
Познавательная деятельность Наблюдение за одеждой прохожих осенью:Цель: обратить внимание на характерные изменения в одежде людей
Двигательная деятельность Игровое упражнение «Найди пару»:Цель: способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга.
Изобразительная деятельность Дид. игра «Найди предмет. Цвета»:Цель: формировать представления о преобладании в природе осенью красного и жёлтого цветов.
Двигательная деятельность Подвижная игра «Цветные автомобили»:Цель: познакомить с правилами, закрепить знания основных цветов.
Конструктивная деятельность Конструирование из палочек (плоскостное)«Ёлочка»:Цель: формировать умение работать сообща, вместе, получая один на всех результат. Трудовая деятельность. Уборка листвы на участке.Цель: воспитывать любовь к труду, аккуратность
Гимнастика после сна.
Самообслуживание Игровое упражнение «Сандалики»:Цель: способствовать формированию умения правильно надевать сандалии (поссорились, помирились).
Ситуация общения «Салфеточки»:Цель: формировать привычку аккуратно вытирать лицо и руки после еды.
Коммуникативная деятельность Исполнение логопедической распевки «Са-Са-Са-это хитрая лиса»:Цель: автоматизировать произнесение звука С в открытом слоге.
Самостоятельная игровая деятельность детей:Цель: способствовать формированию игровых предпочтений.
Музыкально-игровая деятельность Музицирование «Дождик»:Цель: формировать умение пользоваться музыкальным молоточком
Подготовка к прогулке Упражнение «Где живут сандалики»:Цель: формировать навык убирать свою обувь перед прогулкой.
Двигательная деятельность Подвижная игра «Солнышко и дождик»:Цель: закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по сигналу.
Познавательная деятельность Наблюдение за погодой:Цель: способствовать формированию навыков наблюдения, активизировать речь детей.
Утренняя гимнастика:Цель: способствовать формированию основных видов движений.
Формирование КГН ЗОЖ Практическое упражнение «Полотенце»:Цель: формировать умение вытирать руки с помощью взрослого.
Завтрак Ситуация общения «Салфеточки»:Цель: формировать КГН навыки до и после еды.
Познавательная деятельность. Дид. игра «Волшебный мешочек. Овощи».Цель: формировать умение узнавать муляжи овощей на ощупь, по форме, развивать мелкую моторику рук.
Индивидуальная работа с Айлой и Эмилеей. Продуктивная деятельность Упражнение «Карандаш танцует»:Цель: закреплять представление о геометрической форме «круг», следить за тем, чтобы дети держали карандаш правильно.
Игровая деятельность Игровая ситуация «Куклы вышли на прогулку»:Цель: формировать умение выбирать атрибуты для игры, выполнять действия в соответствии с сюжетом.
Самообслуживание Игровая ситуация «На прогулку»:Цель: формировать самостоятельность, представление о последовательности действий при одевании на прогулку.
Познавательная деятельность Наблюдение за ветром: гнутся ветки и деревья, шумят листья – есть ветер.Цель: стимулировать интерес к объектам наблюдения.
Двигательная деятельность Игровое упражнение «Найди пару»:Цель: способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга.
Экспериментирование «Камень. Тонет-не тонет»:Цель: формировать навыки обследования предмета (форма, цвет, какой наощупь, тонет ли в воде, способствовать формированию навыков экспериментальной деятельности.
Двигательная деятельность Подвижная игра «Лохматый пёс»:Цель: закрепить знание текста игры ;формировать умение бегать, не задевая друг друга.
Двигательная деятельность Упражнение «Попади в обруч»:Цель: упражнять детей в метании в цель.
Трудовая деятельность. Уборка листвы на участке.Цель: воспитывать любовь к труду, аккуратность.
Самообслуживание Упражнение «Полочка»:Цель: формировать умение самостоятельно ставить обувь на полку, воспитывать осознанное отношение к порядку.
Двигательная деятельность.Гимнастика после сна:Цель: способствовать укреплению здоровья детей.
Пальчиковая гимнастика «Я пеку, пеку»,«Капуста»:Цель: развивать мелкую моторику рук, речь, умение ориентироваться в пространстве.
Заучивание потешки «Дождик, дождик, не дожди!»:Цель: знакомить детей с р. н. творчеством, развивать память, активизировать речь.
Индивидуальная работа с Астемиром и Лианой. Рисование «Полосатый шарфик для куклы»: закреплять представления о сезонных изменениях осенью, совершенствовать навыки рисования гуашью прямых линий, представления об основных цветах. Познавательная деятельность Дид. игра «Окошки»:Цель: формировать умение соотносить силуэт геом. фигуры с исходным шаблоном.
Самостоятельная игровая деятельность детей:Цель: способствовать формированию игровых предпочтений.
Конструктивная деятельность Конструирование «Дорога для пожарной машины»:Цель: закреплять умение самостоятельно выполнять простейшую постройку.
Познавательная деятельность Наблюдение «Рассматривание клумбы»: обращать внимание на отцветающие растения, рассказать о том, что зимой они «спят» под снегом, а весной снова будут нас радовать.
Двигательная деятельность Подвижная игра «Воробушки и кот»Цель: закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по сигналу.
«Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!» Фотоотчет о работе по теме «Осень» во второй младшей группе Бесспорно,что осень самая щедрая и благодатная пора для творчества. Благодаря вашим материалам на сайте я,конечно, почерпнула для себя нового,хотя.
Ежедневное планирование Дата 18.11.2016г. День недели: Пятница Тема недели: Дикие животные Работа с родителями: Привлечение родителей к подготовке к празднику «День.
Ежедневное планирование НОД в старшей группе на неделю «Полетим, поедем, поплывем. Транспорт» с 6–10 февраля. Уважаемые коллеги! предлагаю Вам пример календарного планирования (на каждый день, которое применяется в нашем детском.
Ежедневное планирование непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе на неделю с 6–10 марта Уважаемые коллеги! предлагаю Вам пример еще одного календарного планирования (на каждый день, которое применяется в нашем детском саду.
Ежедневное планирование на октябрь Комплекс Утренней гимнастики №4 Ходьба в колонне. Ходьба с изменением направления (за первым, за последним). Бег. Построение в звенья.
Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «Детство» (1-я неделя октября) Октябрь, 1-я неделя, тема «Животный мир» Цели деятельности педагога: обобщать и систематизировать знания детей о природном мире; поддерживать.
Ежедневное планирование в средней группе по теме «Новый год» Понедельник. Утро: Утренняя гимнастика – ЗОЖ. Беседа по вопросам: «Кто такая снегурочка? Из чего она сделана?».- развивать речь. Чтение.
Ежедневное планирование в старшей группе по ФГОС Комплекс № 31 Утренняя гимнастика 1. Прокатывание малых мячей в прямом направлении по сигналу воспитателя и бег за ними на другую сторону.
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Тема недели «Зимующие птицы» Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Зимующие птицы».Понедельник. НОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Что нам осень принесёт?» Тема недели: «Что нам осень принесёт?» Возрастная группа: вторая младшая группа. Итоговое мероприятие: «Выставка рисунков совместно с родителями.
Источник