- В саду поселилась осень?
- Проверьте правильно сделала д / з подчеркнуть главные члены и выписать сочетание слов, В саду поселилась осень?
- Из предложения И зрелые плоды висят в садах тенистых выпишите словосочетание состоящий из двух существительных?
- Прочитай записи и выпиши только словосочетания?
- На яблоне висят зрелые плоды где словосочетание?
- 1. Ваня принёс маленькую березу?
- ЗДРАВСТВУЙТЕ помогите пожалуйста?
- Подчеркни второстепенные члены предложения Яблоня В нашем саду растет яблоня?
- Найти слово, которое изменяет свое окончание?
- Подчеркнуть второстепенные члены предложения?
- В саду поселилась осень ?
- Словосочетания со словом «осень»
- Волжский класс
- Боковая колонка
- Рубрики
- Видео
- Книжная полка
- Малина для Админа
- Боковая колонка
- Опросы
- Календарь
- Текст. Предложение. Словосочетание: Проверочная работа с. 8 — 10
- ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
- Проверочная работа
- Ответы к стр. 8 — 10
- В а р и а н т 1
- В а р и а н т 2
- Сценарий урока план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В саду поселилась осень?
Русский язык | 1 — 4 классы
В саду поселилась осень.
На яблонях висят душистые яблоки.
Груши подарили нам сочные плоды.
Выпиши сочетания слов.
Из которых одно зависит от другого (словосочетания).
Проверьте правильно сделала д / з подчеркнуть главные члены и выписать сочетание слов, В саду поселилась осень?
Проверьте правильно сделала д / з подчеркнуть главные члены и выписать сочетание слов, В саду поселилась осень.
Словосочетание поселилась осень.
Маленькую березу мы пересадили в ящик.
Словосочетание березу в ящик.
Из предложения И зрелые плоды висят в садах тенистых выпишите словосочетание состоящий из двух существительных?
Из предложения И зрелые плоды висят в садах тенистых выпишите словосочетание состоящий из двух существительных.
Прочитай записи и выпиши только словосочетания?
Прочитай записи и выпиши только словосочетания.
Цветёт яблоня Цветёт в саду Красивая яблоня На яблоне Красиво цветёт.
На яблоне висят зрелые плоды где словосочетание?
На яблоне висят зрелые плоды где словосочетание?
1. Ваня принёс маленькую березу?
1. Ваня принёс маленькую березу.
2. В саду поселилась осень.
3. Маленькую березу мы пересадили в ящик.
Подчеркните главные члены.
Выпишите сочетания слов, из которых одно зависит от другого (словосочетания).
ЗДРАВСТВУЙТЕ помогите пожалуйста?
ЗДРАВСТВУЙТЕ помогите пожалуйста.
Природа горы вызывает восхищение.
ПОДЧЕРКНУТЬ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ, ВЫПИШИТЕ СОЧЕТАНИЯ СЛОВ , ИЗ КОТОРЫХ ОДНО ЗАВИСИТ ОТ ДРУГОГО( СЛОВОСОЧЕТАНИЯ).
Подчеркни второстепенные члены предложения Яблоня В нашем саду растет яблоня?
Подчеркни второстепенные члены предложения Яблоня В нашем саду растет яблоня.
Весной на ней цветут душистые цветы.
Летом зреют чудесные плоды.
Осенью с нее опадают листья.
Зимой яблоня стоит вся в снегу.
Трудно ей в холод и мороз.
Выпиши слова с безударной гласной в корне.
Найти слово, которое изменяет свое окончание?
Найти слово, которое изменяет свое окончание.
Посреди двора растет высокая яблоня.
Возле яблони колодец.
Под яблоней выросла зеленая травка.
Спелые плоды висят на яблоне.
Подчеркнуть второстепенные члены предложения?
Подчеркнуть второстепенные члены предложения.
Выписать слова с безударной гласной в корне.
В нашем саду растет яблоня.
Весной на ней цветут душистые цветы.
Летом зреют чудесные плоды.
Осенью с нее опадают листья.
Зимой яблоня стоит вся в снегу.
Трудно ей в холод и мороз.
В саду поселилась осень ?
В саду поселилась осень .
На яблонях висят душистые яблоки .
Груши подарили нам сочные плоды.
Подчеркни главные члены.
Выпиши сочетания слов, из которых одно зависит от другого ( словосочетания).
Образец : машины (подлежайшее) ехали ( сказуемое) по новому мосту.
) по мосту по мосту ( какому?
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос В саду поселилась осень?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1. Именительный 2. Родительный 3. Дательный 4. Велительный 5. Творительный 6. Предложный.
Именительный Родительный Дательный Винительный Творительный Предложный Правильно будет падеж, а не потеж.
Ветлы, тени, птицы, облака — подлежащее, отражались — сказуемое.
Ветлы, тени, птицы, облака подлежащее отражались сказуемое.
Мне кажется вариант б прости за неполный ответ нет времени.
Удачные снимки + (Какие). (согласование). У нас летом на природе получились удачные снимки с пчелами. Умеет (что делать? ) фотографировать. (Примыкание) Мой брат отлично умеет фотографировать, т. К он фотограф.
Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, не осложнено.
Пушкин — великий поэт всех веков. Мы не должны забывать творчесиво великих. Потому что это очень важно.
Повелительное наклонение требует, приказывает, повелевает что — либо сделать : Сдай нормы ГТО! , сдай — это глагол в повелительном наклонении еще глаголы в повелительном : убери, учись, принеси, сделай, отдай условное наклонение образуется при помощ..
Природа это — всё существующее во вселенной, органический и неорганический мир. МатериальныймирВселенной, в сущности— основнойобъектизученияестественных наук. В бытуслово природа часто употребляется в значенииестественнаясреда обитания Любовь это -..
Источник
Словосочетания со словом «осень»
Мы смогли составить 32 словосочетания со словом «осень». Для генерации словосочетаний подбирали слова разных частей речи и разные морфологические формы исходного слова. Всего получилось вариантов:
с прилагательными — 12,
с существительными — 8,
с глаголами — 12.
Примеры словосочетаний с точным вхождением слова выделены курсивом.
- поздняя осень
- золотая осень
- дождливая осень
- позапрошлой осенью
- последняя осень
- предыдущей осенью
- приближающаяся осень
- глухая осень
- новая осень
- целая осень
- наступившая осень
- настоящая золотая осень
- осень зимой
- осень прошлого года
- осень патриарха
- осень деревья
- осень средневековья
- лето осенью
- с весны по осень
- на улице осень
- осень наступила
- осень кончилась
- осень выдалась
- любить осень
- происходить осенью
- начаться осенью
- вернуться осенью
- пожениться осенью
- ненавижу осень
- уезжать осенью
- делать осенью
- высаживать осенью
Всего подобрано 2 словосочетания с предлогами и 30 без предлогов, 4 длинных словосочетания (из трёх и более слов) и 28 коротких.
Источник
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Сен | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Текст. Предложение. Словосочетание: Проверочная работа с. 8 — 10
Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.
ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
Проверочная работа
Ответы к стр. 8 — 10
В а р и а н т 1
1. Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный текст.
2. От морозов погиб знаменитый сад в селе Михайловском.
1. Стояла суровая зима.
3. Но весной школьники вновь посадили молодые яблоньки.
2. Составь и запиши из данных слов предложение.
Наташа и Маша ходили в кино, поэтому не приготовили уроки.
Наташа и Маша не ходили в кино, поэтому приготовили уроки.
3. Прочитай текст. Раздели его на предложения. Поставь нужный знак препинания в конце каждого предложения. Придумай и напиши к тексту заголовок.
Опадают жёлтые листья с деревьев. Вянет трава. Солнце прячется за серые тучи. Часто моросит мелкий дождь. А в саду ещё цветут пёстрые астры. Как они красивы! Скоро птицы полетят на юг. Зима не за горами.
4. Выпиши из данного предложения словосочетания.
Разрисовал стёкла, разрисовал узором, красивым узором.
5. Найди и обозначь в словосочетаниях главное слово. Спиши словосочетания. В скобках напиши вопрос к зависимому слову.
Например: любить (что?) природу.
х
Занёс (куда?) под крышу,
х
обогнала (кого?) лисицу,
х
проснуться (когда?) утром,
х
прислушаться (к чему?) к совету,
х
прочитать (кому?) классу.
В а р и а н т 2
1. Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный текст.
2. Умный, честный, мужественный.
1. Самое главное украшение земли — человек.
3. И если все люди будут такими, тогда они смогут сохранить и ещё больше украсить нашу планету.
2. Составь и запиши из данных слов предложение.
Андрей хорошо поел, когда он пришёл из школы.
3. Прочитай текст. Раздели его на предложения. Поставь нужный знак препинания в конце каждого предложения. Придумай и напиши к тексту заголовок.
Приятно вспомнить о лете.
Приятно вспомнить о лете! Как пахнет земляникой, малиной и грибами. Кусты смородины покрыты ягодами. Жаворонки с утра до вечера летают в воздухе. Чья это песня доносится из рощи? Это малиновка поселилась в кустах смородины.
4. Выпиши из данного предложения словосочетания.
На солнечной полянке, старая сосна, росла на полянке.
5. Найди и обозначь в словосочетаниях главное слово. Спиши словосочетания. В скобках напиши вопрос к зависимому слову.
Например: любить (что?) природу.
х
чтение (чего?) книги,
х
подарить (кому?) брату,
х
сидеть (где?) в саду,
х
вернуться (когда?) вечером,
х
красный (от чего?) от загара.
Источник
Сценарий урока
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slovosochetaniya.docx | 15.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольном диктанте; актуализировать знания о словосочетании; упражнять в умениях устанавливать связь слов в предложении, ставить вопрос от главного слова к зависимому, выделять словосочетания из предложения.
I. Организационный момент
II. Самоопределение к деятельности
— Составьте предложение из слов, изменяя форму слов там, где это необходимо.
Грачи, в, роща, поселились, берёзовая, шумные. (В берёзовой роще поселились шумные грачи.)
— Найдите главные члены предложения.
— Какой второстепенный член поясняет подлежащее? (Шумные.) Поставьте вопрос от подлежащего к этому второстепенному члену. (Грачи (какие?) шумные.)
— Кто прочитал на «Страничке для любознательных», как называется этот второстепенный член? (Определение.)
— Найдите в этом словосочетании главное слово. (Грачи.)
— Какое слово в словосочетании называется главным? (То, от которого мы ставим вопрос.)
— Какое слово в этом словосочетании является зависимым? (Шумные.)
— Какой второстепенный член поясняет сказуемое? (В роще.)
— Поставьте вопрос от сказуемого к этому второстепенному члену. (Поселились (где?) в роще.)
— Как называется этот второстепенный член? (Обстоятельство)
— Найдите в этом словосочетании главное и зависимое слова. (Главное слово — поселились, зависимое — в роще.)
— Какой второстепенный член поясняет обстоятельство в роще! Поставьте вопрос от главного слова к зависимо (В роще (какой?) берёзовой.)
— О чём мы будем говорить сегодня на уроке? (О словосочетании.)
— Сформулируйте задачи урока. (Вспомнить, что такое словосочетание, научиться выделять словосочетания из предложения, повторить, какие слова в словосочетании называются главными, а какие — зависимыми.)
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику
VI. Закрепление изученного материала
Работа по учебнику
VII. Рефлексия Работа по карточкам
— Выпишите из предложения словосочетания, графически обозначьте главное и зависимое слова. Разбор №4
Вариант 1 Золотая осень замела дорожки в парке. (Золотая осень, замела дорожки, замела в парке.)
Вариант 2 Поздней осенью льют холодные дожди. (Холодные дожди, льют осенью, поздней осенью.)
VIII. Подведение итогов урока
— Что мы повторили на сегодняшнем уроке?
— Что значит «выписать из предложений словосочетания»? Как это сделать?
— Какое слово в словосочетании является главным?
— Какое слово является в словосочетании зависимым?
— Являются ли подлежащее и сказуемое словосочетанием?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«День занимательных уроков». Сценарий урока на 1 сентября в 3 классеУчитель МБОУ СОШ №6: Аверина Любовь Владимировна Цели:Сделать незабываемым начало учебного года, помочь плавно перейти от летне.
Подробный конспект урока №28 по учебнику А.В. Кураева «основы православной культуры». К уроку прилагается тренажёр и контроль с электронного приложения.
Тема о добре и зле раскрывается на двух уроках. На первом уроке идет работа над понятием «добро». Урок составлен в технологии деятельностного метода.
Второй урок по теме «Добро и зло» из курса ОРКСЭ («Перспектива»), проводимый в 4 классе.
В сценарии урока представлена технологическая карта. Прописаны личностные, предметные и метапредметные результаты, духовно-нравственное развитие.Имеется приложение. Сценарий составлен по учебнику .
Использование ИКТ в начальной школе по ФГОС Интегрированный урок по предметамокружающий мир, доноведение, информатика. 2 класс.
Класс: 3Авторы учебника: А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов, Е.В.Сизова, С.В.ТыринТема: Когда на Руси появилось государство?Дидактическая цель: создать условия для формирования УУД в условиях решени.
Источник