«Осень — пора сбора урожая». Фотоотчет о мероприятии в детском саду
Анна Шульга
«Осень — пора сбора урожая». Фотоотчет о мероприятии в детском саду
«Наш урожай»
Вот и наступила волшебница-осень, позолотила листья деревьев, и одарила людей щедрым урожем фруктов и овощей.
Наши ребята группы «Зайчата» очень хорошо знают, что осень — прекрасная пора для сбора урожая.Ведь мы с ними вместе все лето ухаживали за растениями на нашем огороде: поливали, пололи, рыхлили. И огород нас порадовал неплохим урожаем.
Огород в детском саду — это еще и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд взрослого и ребенка на огороде дает возможность научиться самостоятельности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. И конечно, огород — это труд на свежем воздухе, который способствует сохранению и укреплению здоровья детей, гармоничному развитию.
Сбор урожая, осенью вызывает особый восторг и удовольствие у наших ребят, особенно выращенный и собранный своими руками!
Фотоотчет о мероприятии в детском саду «Спасибо за Победу!» «Спасибо за победу!» «Война закончилась, и пушки замолчали, И годы сгладили великую беду, И мы живем, и мы опять весну встречаем, Встречаем.
Фотоотчет о мероприятии в детском саду «День Пушкина (День русского языка)» День Пушкина У лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том: И днём, и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом; Идёт направо — песнь.
Сценарий праздника «День урожая в детском саду» «ДЕНЬ УРОЖАЯ в детском саду» Дети строятся в 2 круга Ведущий. Здравствуйте, гости дорогие! Румяные да улыбчивые! Все ли пришли? Никто.
Фотоотчет о мероприятии в детском саду «День народного единства» Четвертое ноября-День народного единства в России для нас крымчан это новый праздник и мы с большим удовольствием окунулись в атмосферу.
Фотоотчет о мероприятии «9 Мая» в детском саду Уважаемые коллеги! Хочу поделиться фотоотчетом о проведенном празднике 9 мая — День Победы. В нашем детском саду» Тополек» из года в год.
Фотоотчёт о мероприятии «День защиты детей» в детском саду Когда начинается долгожданное лето, это в первый июньский день, все отмечают «День защиты детей». День защиты детейДвери в лето открыл. Он.
Фотоотчет о мероприятии в детском саду «Лекарственные растения — замечательное богатство природы» В детском саду «Теремок» 27 апреля 2018 года проведено совместное мероприятие волонтёрами ГАПОУ НСО «Купинского медицинского техникума».
Фотоотчет «Осень в детском саду» Рисование на тему осень в детском саду является обязательной частью образовательной программы, так как позволяет лучше изучить основные.
Выпускной в детском саду «В школу нам пора, друзья» 1Ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся.
Фотоотчет «Золотая осень, красивая пора» Осень, очень красивое время года и поэтому хочется запомнить осенние краски надолго. Вашему вниманию хочу предоставить одно увлекательное.
Источник
«Осень в гости к нам пришла — урожай собирать пора!» Сценарий к празднику осени
Елена Жданова
«Осень в гости к нам пришла — урожай собирать пора!» Сценарий к празднику осени
Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Что же за праздник к нам в гости пришел? Конечно, праздник осени!
Листья солнцем наливались,
Листья солнцем пропитались,
И по ветру полетели…
Зашуршали по кустам…
Видно их и тут, и там.
Ветер золото кружит,
Золотым дождем шумит!
Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
Лес меняет свой наряд,
Снял зеленый, мерит новый —
Желтый, красный и лиловый!
Осень золото роняет,
Осень птичек угоняет. —
До свиданья, лес и луг,
Мы летим на теплый юг!
Кто-то к нам сюда бежит,
Кто-то к нам сюда спешит…
Хлопнем, топнем мы дружней,
Пусть отыщет нас скорей!
Исполняется танец с листьями на песню «Листик,листик,листопад.»
После чего в зал входит Осень.
Осень.
Здравствуйте, мои друзья!
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться,
Я хочу со всеми здесь
Осень.
Ребята, давайте поедем к бабушке в деревню, навестим ее? (Дети соглашаются). Тогда садитесь все в поезд и поехали.
Дети строятся «паровозиком» и «въезжают» в зал под песню «Паровоз». Выполняют движения и поют веселую озорную песню. Останавливаются в центре зала. Ведущая просит детей полюбоваться осенней красотой деревни.
Подъезжают к дому и потихоньку садятся на стульчики. Перед ними изба и на лавке дед с бабкой.
Ведущая. — Жили — были старик со старухой. Вот старик и говорит бабке.
Старик- Вот уже и осень наступила, пришла пора урожай в огороде собирать., а здоровье подводит сил ни каких нет,да и кушать хочется.
Зажарь-ка бабка курочку. да испеки колобок.
Бабка- курочку ладно зажарю,а колобок то я тебе из чего испеку? Муки то нет!
Дед – а ты милая по амбару по мети по сусекам поскреби. Вот и наберешь муки на колобок.
Бабка – Ладно попробую, испеку.
Ведущая. — Бабка так и сделала, зажарила курочку, намела муки замесила тесто скатала колобок, да и испекла. А затем поставила его остыть немножко на окошко.
Бабка – Ох, устала, пошла немного отдохну, а потом деда позову, будем вместе обедать.
Ведущая. — Колобок лежал, лежал да и решил деду с бабкой помочь в огороде урожай собрать взял курочку с собой, да и покатился в сторону огорода.
(проводится хоровод «колобок».)
Ведущая. — Катится колобок, катится, а навстречу ему заяц
Заяц – Колобок,колобок я тебя съем!
Колобок – Не ешь меня, я тебя морковкой угощу!
Заяц – обходит его со всех сторон и говорит
А где у тебя морковка то?
Колобок – Да вон у деда с бабкой в огороде растет, осень пришла пара урожай собирать,
а они старенькие сами не могут, вот я и покатился им помочь урожай собрать.
Давай вместе морковь соберем, так быстрее будет вот тебе и морковка будет.
Заяц — хорошо давай, а ребята нам помогут.
Проводится эстафета с морковью. (грядка с морковью нечетное количество, 2 команды, кто больше принесет моркови в свое ведро)
После конкурса заяц забирает свое ведро морковки и уходит, а колобок относит свою морковь к дому б, д,.
Ведущая – Катится колобок дальше, а навстречу ему волк.
Волк – Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок – Не ешь меня, я тебя курочкой угощу!
Волк – Хорошо давай мне курочку!
Колобок – Нет, волк пока я тебе не могу ее отдать, ведь знаешь пословицу, «Кто ни работает тот, ни ест». Вот ты сначала поработай, а потом и курочку получишь.
Волк – Ладно, а что делать то надо?
Колобок – Овощи с грядок собрать, а для этого надо загадки отгадать!
Проходит конкурс загадок, и отгаданные овощи собираем в корзину.
После чего благодарим волка за помощь, отдал ему курочку и дольше покатился.
Я к зиме берлогу рою,
Буду спать я в ней зимою!
Я зимой люблю поспать,
Лапу вкусную сосать!
Ведущая – Колобок катился, катился да в медведя в лепился.
Медведь. — Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок – Не ешь меня косолапый, я тебя ягодами угощу!
Медведь. – Ягоды, Давай я их очень люблю.
– А ты мне сначала помоги, а потом и ягод бери.
Медведь. – А что надо делать. Конкурс заготовки. Кастрюля на одной компот на другой суп. На время разобрать фрукты и овощи по кастрюлям, проводится несколько раз. И конкурс для девочек свари варенье. Все девочки получают медальки.
После чего медведь берет не много ягод и уходит
Ведущая – А колобок дольше покатился и повстречал лису.
Я красавица Лисица!
Петь, плясать я мастерица!
Никого я не люблю,
Только лишь себя хвалю! Вот!
Ведь я самая ловкая, самая красивая, самая хитрая!
Ой – и, Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок – не ешь меня лиса. Я тебя рыбкой угощу!
Лиса — Хитрец ты маленький, (обнюхивает колобка.) Хочешь меня рыжую плутовку обмануть,нет у тебя рыбки, да ей и не пахнет.
Колобок – Конечно, нет, вон она в пруду плавает. А, как известно без труда ни вынешь и рыбку
из пруда. Вот давай потрудимся.
Лиса — Давай, давай страсть, как рыбки хочется.
Проводится конкурс рыбалка, в большом обруче разложены бумажные рыбки, на их головках прикреплены скрепки, 2 удочки, но за место крючков магниты, две команды ловят рыб, эстафета. С мальчиками, так как на рыбалку ходят только в основном мужчины, после конкурса мальчики тоже получают медальки.
После чего лиса забирает свое ведерко с рыбкой, прощается и уходит. А колобок свое ведро к д, б, дому ставит.
Колобок – Вот и славно потрудились, урожай собрали славный, рыбки наловили, теперь можно и отдохнуть, развлечься.
Проводится Музыкальная игра. В огороде чучело.
Д_Б — Что за шум? Что за гам?
Бабка – (удивленно) Откуда это все взялось?
Дед – (Смотрит вдаль на свой огород)
Похоже это наш урожай с огорода. Только кто его собрал?
Бабка – Ой дед гляди-ка, а колобка то не, куда же он делся?
Колобок – Ни ешьте меня дед с бабкой! я вам помощником буду, по дому помог, в огороде по весне все посажу, а как осень красавица придет, то я и урожай соберу.
Б,Д, — Ой как хорошо у нас теперь помощник есть. и на радостях всех плясать пригласили.
Проводится музыкальная игра «вперед 4 шага»
Осень — Нашей встречи в заключение,
Нам пора уже прощаться,
В путь обратный собираться!
Под песенку паровоз, расходятся по группам.
Осенний пейзаж из карандашной стружки Вернемся ненадолго в осень. Прошло событие «Осень» по календарному плану и мы сделали вот такую коллективную работу под названием «Осенний.
Сценарий осеннего праздника для малышей «С днем рождения, Осень!» Сценарий осеннего праздника для малышей «С днем рождения, Осень!»Дети за Ведущим входят в зал под музыку, останавливаются в кругу. На полу.
Источник
Проект «Осень пришла — урожай собрала» (вторая младшая группа)
СВЕТЛАНА СУСЛОВА
Проект «Осень пришла — урожай собрала» (вторая младшая группа)
Ребята наступило прекрасное время года осень. Осень очень красивое щедрое время года. И конечно же, осень – это листопад! (рассматривание иллюстраций) Жёлтые, красные, оранжевые и даже ещё зелёные листья, сорванные налетевшим ветерком, падают на землю, грациозно и плавно кружась. И когда мы идём по осенним листочкам в парке они шуршат у нас под ногами!
Осенний клад
Падают с ветки желтые монетки.
Под ногами целый клад!
Это осень золотая
Дарит листья, не считая.
Золотые дарит листья
Воспитатель: А сейчас, ребята, мы с вами поиграем в игру.
Игра «1, 2, 3 листочек подбери!» (Дети играют под музыку)
Ход игры: воспитатель «делает листопад» и предлагает детям собрать листочки в ведерко.Дети делятся на две команды: команда мальчиков и команда девочек. Мальчики собирают жёлтые листочки, а девочки – красные. Победит та команда, которая быстрее соберет листочки своего цвета.
Воспитатель: Молодцы ребята!
Воспитатель: Ребята, кто знает какого цвета листочки? (ответы детей) Посмотрите какие они красивые. Мы сегодня с вами будем волшебниками, мы будем рисовать ни кисточками, а ватными палочками. Я даю вам лист бумаги с нарисованными деревьями. А чего не хватает этому дереву? (ответы детей). Правильно! Не хватает осенних листочков. И мы поможем ей нарисовать яркие осенние листочки на дереве. Смотрите внимательно, как мы будем рисовать осенние листочки. Ватную палочку обмакиваю в краску и прикладываю ее к веткам дерева. И убираю — получился листочек. Одной ватной палочкой мы будем рисовать желтые, а другой красные листики.
Давайте с вами потренируемся,как будто краска стоит возле нас:
Обмакиваем ватную палочку в краску, прикладываем к листу бумаги. Еще раз попробуем (2-ой раз) обмакиваем в краску и прикладываем.
Физкультурная минутка «Ветер дует нам в лицо».
Ветер дует нам в лицо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше, выше.
(Помахивание руками, руки вверх, покачивание и приседание, руки вверх.)
Дети садятся рисовать под музыку
Воспитатель: Аккуратно обмакиваем ватную палочку в краску и прикладываем её к нашему дереву. Будьте аккуратны, набирайте побольше краски что бы наши осенние листочки были яркими, красочными. Теперь у вас получилось осеннее дерево.
Ребята, а кто скажет какого цвета краски? (желтого, красного) .Молодцы!
Ой, какие красивые деревья у нас получились! Давайте полюбуемся!
Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо постарались!
Конспект занятия по рисованию «Поможем Ежихе-маме найти ежат»
Ход занятия:Воспитатель: Вы послушайте, ребятки,
Загадаю вам загадку:
Весь иголками покрыт.
Слышишь топот шустрых ножек.
Это наш приятель.
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, как выглядит ёжик. Ведь вы наверняка видели этого зверька на рисунках, в мультфильмах. (Воспитатель показывает картинку с изображением ежа). Мордочка у ежа маленькая, с вытянутым носом, вся покрытая короткими серыми волосками. Чёрные, как бусинки, глаза кажутся внимательными и умными, но видит ёжик плохо, а вот нюх у него прекрасный! Лапы у него короткие с маленькими коготками. Что-то мы ещё забыли?Дети: Колючки.
Воспитатель: Ну, конечно, колючки! На спине носит ёж колючие иголки. А как же ежу без иголок? Они спасают его от врагов.
Ребята, я сегодня шла к вам на занятие и около детского сада встретила маму-ежиху.
Воспитатель (от имени ёжика):
— Здравствуйте, ребята! Вы ребята-котята?
Воспитатель (от имени ёжика):
— Здравствуйте, ребята! Вы ребята-зайчата?
Воспитатель (от имени ёжика):
Воспитатель (обращаясь к детям):
-Давайте ежихе скажем, кто мы.
Дети: Мы мальчики и девочки.
Воспитатель: Ёжик, мы не зайчики и белочки, мы мальчики и девочки.
Воспитатель (от имени ёжика):
Ловлю смело я мышей.
И хотя я очень колкий,
Обижать меня не смей.
Но вхож и в дома
Воспитатель: А вот теперь мы познакомились. И ребята поняли, что ты лесной житель ёж. Правда, ребята?
Воспитатель: Молодцы, ребята! Атеперь я хочу вам рассказать, какая беда случилась с мамой-ежихой. Она пошла в лес за яблочками со своими детками. В лесу её ежата заблудились.
Воспитатель: ребята, как же нам ёжику помочь? Что же нам сделать, чтобы ежата нашли маму?
Дети: Надо ежат нарисовать, слепить.
Воспитатель: Хорошо, молодцы! Мы ежат нарисуем. Но сначала немного отдохнём.
По сухой лесной дорожке- Топ-топ-топ — топочут ножки.
Ходит, бродит вдоль дорожек Весь в иголках серый ёжик.
Ищет ягодки, грибочки Для сыночка и для дочки.
Если подкрадётся волк — Превратиться ёж в клубок.
(Дети стоят, слегка согнувшись. Руки, согнутые в локтях, — перед грудью, кисти рук опущены вниз. Ноги слегка согнутые в коленях, делают мелкие частые шажки. «Собирают ягодки» — кончики пальцев соединяются, «срывают ягоды». Сворачиваются на полу клубком.
Ощетинет ёж иголки –
Не достанется он волку.
Ёж не тронет никого,
Но и ты не тронь его!
(Встают и продолжают топать по дорожке)
Воспитатель: Пошли мы по дорожке за ёжиком, а он привёл нас к месту, где мы будем рисовать.
(дети садятся на свои места)
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами будем рисовать кисточками. Но сначала, посмотрите, пожалуйста, на листочки, которые лежат перед вами. Это контур ежат. Левой рукой придерживаем листочек, а указательным пальцем правой руки мы обведём этот контур. Ещё раз вспомним, что колючки у ежа растут только на спинке, а мордочка без колючек. Теперь посмотрите, я покажу вам как рисовать иголочки у ёжика (кисточку держу в правой руке, тремя пальцами, опускаю её в гуашь и прикладываю к туловищу ежа). Теперь возьмите в руку кисточку, тремя пальцами правой руки, и приступайте к работе. И у вас получится вот такой замечательный ёжик (воспитатель показывает образец)
Воспитатель: Ребята, вы закончили рисовать колючки ёжику?
Воспитатель:Ребята, давайте посмотрим, что ещё мы не
Дети: Глаза, уши, нос.
Воспитатель: Правильно. У вас у каждого на столе есть фломастер. Возьмите и дорисуйте ёжику глазки, нос и ушки.
Воспитатель: Молодцы, ребята! А как вы думаете, рада будет ежиха ежатам, которых мы нарисовали?
Воспитатель (обращаясь к ёжику): Ёжик,ты рад? (Воспитатель нажимает на живот ёжика, тот смеётся). Ребята, раз ёжик смеётся, значит он доволен. И может смело отправляться обратно, в свою лесную деревню, со своими детками. Друг наш — ежик, тебе нравятся ежики, которые нарисовали дети?
Ежик: Да, ребята, спасибо большое, что помогли мне разыскать моих деток. Я хочу вас угостить яблочками из нашего леса.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось рисовать сегодня на занятии? Что вам больше всего понравилось? Вы хотите, чтобы к нам ежик еще пришел? В следующий раз мы покажем еще что мы умеем.
Консультация для родителей
«Как одеть ребенка осенью?»
Осенняя погода очень переменчива,поэтому тщательно готовьтесь к походу в детский сад: продумывайте, как одеть ребенка и что взять с собой.
Ничто не помешает ребенку знакомиться с прелестями осенней погоды, если одежда будет правильной и комфортной. Правильная одежда легко и быстро снимается и одевается, что позволяет развивать самостоятельность и повышает самооценку ребенка, не содержит сложных застежек и шнурков, а также соответствует погодным условиям, росту и размеру.
Одежда не должна плотно облегать тело (за исключением майки, водолазки). Во-первых, небольшая воздушная прослойка между тканью и кожей хорошо сохраняет тепло. Во-вторых, слишком тесные вещи сковывают движения дошколёнка и ухудшают кровообращение. Поэтому следите, чтобы брюки не сидели слишком плотно на бедрах, а свитера не жали под мышками.
Отдавайте предпочтение натуральным тканям. Хлопчатобумажные и шерстяные вещи теряют вид намного быстрее, чем синтетические.Однако у них есть важные преимущества: они сохраняют тепло тела и дают коже возможность дышать. В то же время синтетика создает парниковый эффект, влага скапливается на коже и не испаряется. Из-за этого малыш может легко подхватить насморк.
Одежда сверху должна быть трехслойной.
Первый слой – майка, футболка.
Второй слой — трикотажная кофточка (боди) и легкий свитер (для активного ребенка, шерстяной свитер (для малоподвижного). Отдавайте предпочтение трикотажным кофточкам, шерстяным свитерам, без пуговиц, кнопок и молний.
Брюки из непромокаемой ткани или плотные джинсы на подкладке защитят маленького путешественника от дождя и ветра. Лучше чтобы брюки были с высокой талией или на лямках, так как дети часто приседают или наклоняются в процессе игры и часть спины (поясница) обнажается, что может привести к проблемам со здоровьем. Легкие непромокаемые штаны, надетые поверх обычных штанишек, дадут ребенку возможность свободно двигаться.
Третий слой – куртка на подкладке из мягкого флиса сделает прогулку очень комфортной. Хороша осеняя куртка из плотного и непромокаемого материала, что обеспечит дополнительную воздушную подушку, а также защитит от ветра и влаги.
Шапочка должна соответствовать форме головы ребенка – прикрывать лоб, уши и затылок. В шапочке из плотной натуральной ткани дошколенку не будет жарко, но у нее должны быть завязки, чтобы не было проблем с открытыми ушами.
Врачи часто повторяют родителям: кутать ребенка вредно, но руки и ноги постоянно должны быть в тепле. Дело в том, что в конечностях очень развита сеть мельчайших подкожных сосудов – каппиляров, которые легко отдают тепло. Вследствие этого ступни и ладошки замерзают намного быстрее, чем другие части тела.
Поэтому важная часть осенней экипировки – обувь и варежки. Малыш никогда не промочит ноги, если вы правильно подберете обувь для сырой погоды. Не забудьте спросить у продавца, если ли у ботинок дополнительный защитный слой. Обратите внимание на верхнее покрытие. Нубук не подойдет. Натурная кожа с пропиткой – то, что нужно. Подошва должна быть утолщенный, но гибкой. Проверьте ее при покупке – согните руками. Тогда она не потрескается и обеспечит стопе физиологическое положение. Отдайте предпочтение обуви на липучках, шнурки — травмоопастны, сложны и трудоемки в одевании, а молнии часто заедают и ломаются.
Резиновые сапоги в дождливую погоду незаменимы, однако, у них есть один значительный минус. Хотя по лужам в таких сапожках можно топать, сколько душе угодно, нога в резине не дышит и сильно потеет, особенно, когда тепло. Поэтому, под резиновые сапоги нужно надевать носки с хорошей впитываемостью, например, плотные носки из хлопка плюс шерстяные – в лужах вода далеко не теплая. А также они не фиксируют ногу, что травмоопасно.
Купите также однослойные варежки – перчатки сложны в одевании. И не забудьте прикрепить их к резинке или тесемке, чтобы они не потерялись, но так чтобы их легко можно вытащить и посушить (например, на липучке).
Если ребенок склонен к частым простудам подумайте о легком шарфике, который пригодиться в ветреную погоду.
Перед сборами в детский сад поинтересуйтесь прогнозом погоды. Одним из лучших решений в осенний морозец – многослойная одежда. Например, водолазка, свитерок крупной вязки, а сверху – не очень теплая куртка.То же самое касается и ног: колготки, рейтузы и брюки греют лучше и мешают меньше, чем толстые ватные штаны или зимний комбинезон с утеплителем.
У осенидля нас припасено три характерные погоды: тепло и дождливо, холодно и дождливо и просто холодно. Одеть ребенка слишком тепло не выход. Это ничуть не менее опасно,чем одеть недостаточно: дети бегают, прыгают, потеют, а потом моментально замерзают на холоде. Чтобы не дать сырости проморозить дитя, нужно надеть под обычную одежду, плотно прилегающую футболку с длинным рукавом и колготы. Верхняя одежда по-прежнему должна быть непромокаемой и непродуваемой.
Ребенку все равно,когда радоваться жизни: и летом, и зимой, и осенью малыши носятся и резвятся. Главное – обеспечить им комфорт для таких игр, не дав ни замерзнуть, ни промокнуть.
И самое главное помните, ежедневные прогулки очень важны для малыша, они укрепляют ребенка и способствуют хорошему развитию. А от того как вы одели своего ребенка зависит его настроение и самочувствие в течении дня. Сложная одежда забирает время от прогулки – умножьте 26 детей на минимум – 1 минута и получите в прогулке минус полчаса, а если два предмета одежды сложны в одевании, то это минус час свежего воздуха и игр. Также развивайте самостоятельность своих детей – никогда не делайте за них то, что они могут сделать сами.
Источник