Осень пришла витамины принесла

Сценарий осеннего праздника
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Сценарий праздника осенней тематики для детей подготовительной группы.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_osen_podgot_gr._2017.doc 51 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы №6.
2017 г.

( Под веселую музыку дети и воспитатели входят в зал).

ВЕД — Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Что же за праздник к нам в гости пришел?
Конечно, праздник осени! Осень — очень красивое время года. Всё кругом яркое, нарядное, как в сказке.
Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят.
1 реб. Пышным сарафаном
Землю укрывая,
В гости к нам шагает
Осень золотая!
2 — Над землей туман клубится,
Сквозь туман плывет рассвет.
Осень – рыжая лисица –
Красит листья в рыжий цвет.
3 — Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
4 — Деревья все осенним днём
Красивые такие!
Сейчас мы песенку споём
Про листья золотые!

П — «Отчего, отчего плачет осень. » — сесть

ВЕД — Где же осень золотая?
Вот загадка, вот секрет…
Давайте позовем Осень:
— «Осень, Осень! В гости просим!»
ДЕТ — Осень, осень, в гости просим!

(Под песню « Осень, Осень, Осень в гости к нам пришла …» входит ОСЕНЬ с корзинкой)

ОСЕНЬ: Я Осень золотая,
Поклон вам мой, друзья!
Давно уже мечтала
О встрече с вами я.
Я каждый год к вам в гости прихожу,
Весёлыми всегда вас нахожу.
Для вас готовлю я свои наряды
Вы улыбаетесь…
И значит — все мне рады!
ВЕД — Дорогая наша осень.
Хорошо, что ты пришла!
У тебя мы, осень спросим,
Что для нас ты принесла?

ОС — Принесла я вам, ребята,
Листья сладкого…
Дети: …Салата!
ОС- А ещё на огороде так неплох
Уродился у меня …
Дети: …Горох!
ОС- Принесла грибы в кадушках –
Это вкусные…
Дети: …Волнушки!
ОС — Привезла я вам в тележке
Лесные крепкие…
Дети: …Орешки!
ОС — Привезла вам овощей…
Дети: …На обед мы сварим щей!

ВЕД — Да, осень, хороши твои подарки!
Сейчас мы песенку споём
Про осень золотую.
ОС — Споёте песенку сейчас?
Ну что ж, я буду слушать вас!

П — «Что у осени в корзинке? Тра-ла-ла-ла…»
(полукругом)
ОС — Спасибо, милые певцы!
Я вас хвалю! Вы молодцы!
ВЕД — А ещё стихи мы знаем
Их сейчас тебе подарим.
(Выходят дети, читающие стихи, уже с ветками)
1реб — Я сегодня очень удивился:
Листик на ладошку опустился,
Будто птичка с неба прилетела,
Кто его таким красивым сделал?
2 — Осень наступает незаметно,
Осторожным шагом к нам идёт,
Разрисует листики на ветках,
Птичек перелётных соберёт!
3 — Осень красит золотом
Рощи и леса.
Слышатся прощальные
Птичьи голоса….
4 — Алые и желтые
Ветер листья рвет,
Кружит, кружит в воздухе
Пестрый хоровод.
5 — Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
ВСЕ (6 чел.)- …Это просто листопад!
6 — А жёлтые листья летят и летят
На землю ложатся, и тихо шуршат…

(Встать в 2 кружка, раздать ветки в каждом кружке)
«Т. с веточками» — (ветки поставить в вазы, сесть)

ОС — Спасибо вам, ребята, за красивый танец! Я, Осень – богатая пора. Я дарю вам вкусные и полезные овощи и фрукты. На полях, в садах и огородах всё уже поспело, всё созрело, пора урожай снимать!

1 — «Урожай пора снимать» —
Как же это понимать?
Он не брюки, не рубашка,
Не пижама, не тельняшка!
2 — «Урожай пора снимать» —
Как же это понимать?
Сделать снимок для портрета,
А потом послать в газету?
3 – «Урожай пора снимать» —
Вот как надо понимать:
Это значит — всё поспело,
Зарумянилось, созрело,
На полях идёт страда –
(ВСЕ трое)- Время дружного труда!

ВЕД — Ой, ребята, тише, тише.
Что-то странное я слышу:
Кто-то к нам сюда спешит
И как будто бы ворчит.
————————————————————————
(Под быструю музыку в зал вбегает Простуда.
Она чихает, воспитатель ей говорит: «Будьте здоровы») —

ПРОСТУДА- Что такое? Почему?
Ничего я не пойму!
Здесь полным-полно ребят.
Что же это.
Дети: … Детский сад!

ПРОСТ — Все здоровы в этом зале. («да») —
Непорядок!
А меня-то вы узнали. (нет) —
Как всегда!
Так-так-так, ну вы даете!
Вы Простуду не узнаете?
Наступают холода,
Без меня вам – никуда!
Помогу вам заболеть,
Похандрить, и посопеть…
Я люблю, когда чихают
И таблетки принимают.
И больные дети —
Лучше всех на свете!
ВЕД – Нет, простуда! Мы не любим болеть и грустить!

ПРОСТ – Раз вы такие все веселые да красивые
(А я таких не люблю!),
То веселье отменяю,
Всех отсюда выгоняю!
Апч-хи!
Всем приказываю бо-леть!
ВЕД — Никуда мы не уйдем!
Мы танцуем и поем!
Осень в гости к нам пришла,
И веселье принесла!
ПРОСТ — Вот насмешили!
Вы поверьте, детвора:
Осень — скучная пора,
Некуда пойти – податься,
В общем, нечем заниматься.
ВЕД — За грибами в лес пойдём,
Много ягод наберем,
В огороде — овощей:
И для супа и для щей.
Н а зиму засолим вкусно
Огурцы, свеклу, капусту.
ПРОСТ- Ой! Я в магазин пойду,
Чипсы, коллу там куплю.
Ничего вкуснее нет
На ужин, завтрак и обед!
ВЕД — Кушаешь ты чипсы зря,
Это вредная еда!
Осень в гости к нам пришла,
Витаминов принесла.

ПРОСТ — Витамины? Их много? Караул! Теперь одной мне с вами, такими здоровыми, не справиться! Но есть у меня друзья верные, микробчики мои родные. Целый год копила, ни разу в сторону не чихнула (заглядывает в мешок). Сейчас я их выпущу на волю! Вот уж они обрадуются! Микробчики, скорее выходите и здесь в зале всех заразите! (бегает, пугает под муз.)

ОС — Нет, нам микробы не нужны!
Дети все здоровыми быть должны!
От простуды, между прочим,
Словно щит, надёжный очень
Нам поможет друг лучок
И, конечно, чесночок.

(Выходят Лук и Чеснок под муз)

Лук: Здравствуйте! Я Лук отважный!
Овощ нужный, овощ важный!
Я народный врач — целитель,
От болезней избавитель.
Прежде, чем меня вы съели,
Все наплакаться сумели.
И болеть перехотели.
От ангины, скарлатины
Защищают витамины.
Чеснок: Жизнь была бы не легка
У людей – без чеснока.
Как зеленый наш аптекарь,
Я для всех прекрасный лекарь.
Я на вкус немного жгучий,
Но не злой, чуть-чуть колючий.
От простуды, между прочим,
Словно щит, надёжный очень.

ПРОСТ (пугается) — Ой, спасите, помогите! Мои микробчики, скорее прячьтесь обратно в мешок! Здесь этот противный Чеснок с Лучком появились! (прячет подальше мешок). Что же делать? (думает) .
Я знаю еще одно верное средство! Чтобы простудиться, нужно, чтобы дождь всех намочил, сразу все промокнут, начнут чихать, кашлять! Вот это будет весело!
Вот, вижу, уже и тучи собираются, сейчас дождь начнётся!

ВЕД – Нет, мы не промокнем, у нас есть зонтики!

ТАНЕЦ девочек с зонтиками — поставить зонты на пол у Ц.С. — сесть,

ОС — А давайте, ребята, пожалеем и полечим тетушку Простуду! Она такая несчастная!
Чтобы всегда оставаться здоровыми и никогда не болеть, даже осенью, нужно заниматься спортом и каждое утро делать зарядку. А еще — есть витамины, фрукты и овощи!

( МУЗ – «Закаляйся, если хочешь быть здоров…» выходят мальчики)
1- Чтобы быть всегда здоровым,
Нужно бегать и скакать,
Больше спортом заниматься,
И здоровым — не скучать.
2- Чтобы не было микробов,
В чистоте должны все жить.
Чтобы не было болезней,
Верить в силы, не грустить.
3- Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья.
С ними будем мы дружить,
Чтоб здоровыми нам быть.
4- Если будешь улыбаться,
Добрым будешь ты всегда,
Тебе нечего бояться –
Жить ты будешь лет до ста!

Упражнение мальчиков «Физкультурники»

ПРОСТ – Ох, ах! Какие спортсмЭны!

ОС — Тетушка Простуда, чтобы ты не болела, мы подарим тебе теплый шарф!
ПРОСТ — Спасибо! Вы простите меня, ребята, я, конечно, виновата!
Разрешите мне остаться, вместе с вами развлекаться?! Мне микробы не нужны, я больше не Простуда, я с сегодняшнего дня лечиться буду!
Буду рано просыпаться,
Физкультурой заниматься…
Фрукты кушать,
Маму с папой слушать,
С лучком и чесночком дружить,
И никому не буду вредить!

ОС – Да! Конечно, так и надо!
Мы всегда друзьям здесь рады!
ВЕД – Тетушка Простуда! Осенью бывает не только дождливая и холодная погода,
но и хорошая, яркая, солнечная – как в нашей песенке!

П — «Осень- раскрасавица» — сесть
(врассыпную)

ПРОСТ — Вы знаете, согласна я,
Что осень — чудная пора!
Вот из этих овощей
Наварю я вкусных щей,
Ну, а фрукты — на компот!
Ну? Кто всё это разберёт?

ВЕД — Мы тебе сейчас поможем —
Осени дары разложим!

Игры :
1 — «Нади своё место»
(1 часть муз. – бегают врассыпную,
2 –находят свой стул с изображением и встают группами: грибы (разные) у ориентира с грибком, ягоды – к ягодам, фрукты к фруктам, овощи к овощам (разным) и т.д. Всего 4 группы. Чей кружок скорее соберется?)
2 — Танец-игра с Осенью «Пироги » (фонограмма +)
(Начинки: грибная, ягодная, фруктовая, овощная )

ОС (с корзинкой) — Дети наши молодцы,
Как на грядке огурцы!
И играют, и поют,
И моих подарков ждут.
Я осенние дары
Принесла для детворы
С угощеньем веселей
Будет праздник для детей!
Эти листья — не простые, – (показывает листики)
Ярким солнцем налитые.
Листья очень разные —
Желтые и красные.
(ставит корзину на столик, складывает в нее листья, накрывает большим платком)

ПРОСТ — Сейчас мы будем колдовать,
В подарки листья превращать!
ОС — Всех прошу закрыть глаза,
Начинаем чудеса!
Но будьте честными друзья,
Открывать глаза нельзя.
(В это время Простуда под платком меняет корзинки)
ОС — Превращайтесь, листья дубовые, кленовые.
В яблоки душистые, сочные, медовые!

(Муз. « Колдовство»)
(Осень хлопает в ладоши, дети открывают глаза)
Мы платочек убираем…
Что под ним сейчас узнаем!
(показывает корзину с фруктам, дает ее воспитателю)

ВЕД – Спасибо большое! Эти фрукты мы отнесем в группу, и там ими угостимся!

ОС — Очень весело мне было,
Всех ребят я полюбила…
ПРОСТ — Но прощаться нам пора!
ОС и ПРОСТ — Что поделать? Ждут дела!
( Осень и Простуда уходят) — (муз. как на вход Осени (+)

ВЕД – И наш праздник подошел к концу!
До свидания, ждем вас на новогодний праздник!

Песня «Отчего плачет Осень».
1.Отчего, отчего плачет Осень?
Оттого, что никто ей не рад.
Так давайте же Осень попросим:
Приходи, Осень, к нам в детский сад! И тогда…
Припев: Мы на празднике своем
Хоровод все заведем.
И, конечно, эту песню -2 р
Мы все вместе запоем.
2.Отчего, отчего плачет Осень?
Жаль на юг отпускать журавлей…
Так давайте же Осень попросим:
«Улыбнись, улыбнись поскорей!» И тогда…
Припев: Ярким солнечным деньком
В лес с корзинками пойдем.
Ягод спелых, грибов белых -2 р
Мы, конечно, наберем.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осень пришла на праздник в детский сад и пригласила ребят в путешествие. Ребята отправились гулять по красивому осеннему лесу и по дороге встретили лесных жителей.

Сценарий для детей подготовительной группы.

Педагогически задачи.Закрепить у детей знания о правилах поведения в природе.Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу.Доставить детям радость от участия в общем празднике.Дей.

Неожиданно на праздник Осени приходит Простуда и запугивает детей микробами. Но растроганная подарками и хорошим отношением к ней, обещает детям и Осени измениться: дружить с лучком .

Меня вы звали? Вот и я! Привет осенний вам, друзья! Закрепление знаний об изменениях в природе с наступлением осени.

Осенние праздникисценарий осеннего праздника для детей средней группыДействующие лица: Подосиновик, Сыроежки, Боровик, Мухоморы – дети.

Праздник осенью в лесу,И светло, и весело!Вот какие украшеньяОсень здесь развесила.

Источник

Конспект организованной образовательной деятельности «Осень пришла, дары принесла»

Мария Зайцева
Конспект организованной образовательной деятельности «Осень пришла, дары принесла»

Конспект организованной образовательной деятельности

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Тема: Осень пришла, дары принесла.

Образовательные:

расширить словарный запас детей за счёт слов, обозначающих овощи;

вовлечь детей в практическую деятельность по изучению овощей, которые собирают осенью.

развивать интерес у детей к наблюдениям, умение замечать изменения, происходящие в природе.

воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе.

Оборудование и материалы: иллюстрации с изображением роста овощей; в большой корзине – овощи и фрукты, две маленькие корзинки.

Предварительная работа: наблюдение и обсуждение о плодах, которые собирают осенью.

Ход работы:

(Дети сидят на стульчиках, воспитатель переодет в костюм Моркови)

Здравствуйте, ребята! Вы меня узнаете? (ответы детей — Морковь) Да, я Морковка. Я пришла к вам, потому что мне больше не к кому идти. Когда всё убрали с огорода, я осталась совсем одна, а теперь не знаю, куда делись мои друзья! Вы поможете мне их найти?

Морковка: Моих друзей найти непросто, и как они сейчас выглядят, я тоже не знаю, я только видела, как они росли. Может быть, вы поможете мне узнать овощи по тому, ка кони растут?

Морковка показывает детям картинки с растениями овощей. (Дети называют овощи – морковь, свёкла, картофель, кукуруза, лук, чеснок)

Морковка: Какие вы молодцы!

Давайте встанем вкруг и сделаем зарядку.

Дети в огород идут,

А там овощи растут,

Дети спинки наклоняют,

И горох они срывают.

Когда я к вам шла, увидела у порога корзинку, в которой много разных плодов. А вот какие мои осенние друзья, я не знаю? Вы мне поможете найти овощи, которые собирают осенью с огорода, моих друзей? Вот у нас большая корзинка, где много овощей и фруктов, и рядом две маленькие корзинки, в одну корзинку будем складывать овощи, которые собирают осенью (морковь, свёкла, картофель, кукуруза, лук, чеснок, а в другую – фрукты (апельсин, банан, лимон, вишня, слива).

Дети по одному выходят и кладут из большой корзинки овощи и фрукты в маленькие корзинки

Морковка: Ребята, вы мне так помогли,вы отыскали моих друзей: и свёклу, и чеснок. Кого еще? (дети называют остальные овощи)

Большое вам спасибо! Ваше знание овощей, дружелюбность и отзывчивость сегодня помогли мне найти друзей! Мы с вами еще встретимся, до свидания!

Фотоотчёт «Осень, осень пришла. Что ты нам принесла?» «Прекрасная пора, очей очарованье. «Нельзя не согласиться с поэтом А. С. Пушкиным. Осень прекрасное время года, самая яркая и неповторимая.

Фотоотчет об организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего возраста «Дары осени» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по познавательному развитию детей младшего возраста. Тема: «Дары осени: овощи.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Цель. Закрепить у детей знания.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование) ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мытищинский специализированный дом ребенка для детей с органическим.

Источник

Читайте также:  Осенний женский образ с курткой
Оцените статью