Осень с аксакова определи его жанр

Содержание
  1. Проверочная работа по разделу «Краски осени» тест по чтению (2 класс) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Конспект урока по литературному чтению на тему: «Осень в художественных произведениях С. Аксакова » (2 класс)
  6. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  7. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
  8. Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
  9. Оставьте свой комментарий
  10. Подарочные сертификаты
  11. Контрольная работа № 1 по литературному чтению (Перспектива)
  12. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  13. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
  14. Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
  15. Оставьте свой комментарий
  16. Подарочные сертификаты

Проверочная работа по разделу «Краски осени»
тест по чтению (2 класс) на тему

проверочная работа по литературному чтению по разделу «Краски осени» для 2 класса УМК «Перспектива»

Скачать:

Вложение Размер
proverochnaya_rabota_po_razdelu_kraski_oseni_2_klass.docx 18.21 КБ

Предварительный просмотр:

по разделу «Краски осени»

  1. Соедини линиями автора со строками из его произведения

Запиши, если помнишь названия этих произведений

Кроет уж лист золотой

Влажную землю в лесу… С.Образцов

Ясным утром сентября

Хлеб молотят сёла… С.Маршак

Я вышел к пруду и увидел А. Майков

  1. Какие из перечисленных произведений можно объединить в сборник «Краски осени»
  • «Осень» С. Аксаков
  • «Лучший друг» Г. Ладнщиков
  • «Осень в лесу» Л.Яхнин
  • «Летний дождь» А.Майков
  • «Закружилась листва золотая…» С. Есенин
  1. О чём не говорилось в рассказе С.Образцова «Стеклянный пруд»?
  • О гусях
  • О лягушках
  • О рыбах
  • О камешках
  1. Найди продолжение скороговорки «Съел молодец тридцать три пирога,…»
  • …пыль по полю летит
  • …да все с творогом
  • …погода размокропогодилась
  1. Прочитай четверостишие и выполни задания. Как выполнишь, рядом в окошке ставь +

С неба сыростью упало.

Как молочный океан

По земле плывет туман

  • Соедини линией рифмующиеся слова
  • Красным карандашом подчеркни сравнение
  • Зелёным карандашом подчеркни эпитеты

по разделу «Краски осени»

  1. Соедини линиями автора со строками из его произведения

Запиши, если помнишь названия этих произведений

В октябре, в октябре

Частый дождик на дворе… С.Аксаков

Улетели птицы… И. Токмакова

Я люблю осень, даже самую позднюю, С. Маршак

но не ту, которую любят все.

  1. Какие из перечисленных произведений можно объединить в сборник «Краски осени»
  • Ю.Энтин «Слово про слово»
  • А.С. Пушкин «Осень»
  • А.Плещеев «Осень наступила»
  • С.Образцов «Стеклянный пруд»
  • С.Маршак «Декабрь»
  1. Каких герое не было в сказке Н. Сладкова «Осень»
  • Мудрого Ворона
  • Перелётных птиц
  • Молчаливых рыб
  • Барсуков и енотов
  1. Найди продолжение скороговорки «Унас на дворе-подворье…»
  • …пыль по полю летит
  • …да все с творогом
  • …погода размокропогодилась
  1. Прочитай четверостишие и выполни задания. Как выполнишь, рядом в окошке ставь +

Наш лесок березовый

На закате розовый,

У него тогда стволы

Будто все из пастилы!

  • Соедини линией рифмующиеся слова
  • Красным карандашом подчеркни сравнение
  • Зелёным карандашом подчеркни эпитет

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рисунки на тему: «Краски осени» выполнены ребятами 3-го класса с использованием природного материала: осенние листья, лепестки цветов.

Проверочная работа тестового характера по литературному чтению для учащихся 3 класса.

Контрольная работа по литературе «Краски осени» (в форме теста). 2 класс. УМК «Перспектива».

Контрольная работа по литературе по разделу » Краски осени» 2 класс «Перспектива&quot.

УМК «Перспектива» . Работа поможет проверить знания учащихся по теме «Краски осени»; сможет развивать творческие способности учащихся, фантазию, наблюдательность; прививать.

Проверочная работа по предмету «Окружающий мир», 2 класс, раздел «Осень».

Источник

Конспект урока по литературному чтению на тему: «Осень в художественных произведениях С. Аксакова » (2 класс)

Урок литературного чтения во 2 классе «В»

Учитель: В. Г. Макарова

Тема: Осень в художественных произведениях С. Аксакова

Цель: познакомить учащихся с произведением С. Аксакова, с его жизнью и творчеством; обучать правильному чтению.

Планируемые результаты: учащиеся научатся прогнозировать содержание произведения, видеть образ осени в нем.

Оборудование: презентация, аудио — приложение, карточки, листочки для рефлексии.

Прочитайте отрывок из стихотворения Якова Акима «Грибной лес». На слайде.

В лес грибной тебя зову

Тихим утром осени.

Видишь, под ноги листву

Нам деревья бросили.

Было лето и прошло,

А теперь в лесу светло,

Строже и спокойнее.

— Понравилось вам стихотворение?

— Как автор называет лето? Почему? (Песенное, знойное)

— Прочитайте стихотворение медленно.

— С вопросительной интонацией.

Проверка домашнего задания.

— несколько обучающихся из класса прочитают выразительно стихотворение А. С. Пушкина «Осень»

Определение темы урока:

Работа в парах: Закончите предложения данные на карточках.

— Осенью часто льют _________. Все деревья ________________. Птицы _____________.

— Проверка работ: Осенью часто льют дожди . Все деревья сбрасывают листья .

Птицы улетают в теплые края .

— Сегодня на уроке мы продолжаем говорить об осени, ее приметах, продолжаем изучать произведения об осени.

Постановка целей и задач урока:

— познакомиться с произведением С. Аксакова, с его жизнью и творчеством;

Практическая деятельность учащихся:

— Работа по учебнику с 26 найдите и прочитайте название произведения и его автора.

— Об авторе нам расскажут ваши одноклассники: Слушаем сообщение.

— А теперь я вам предлагаю прослушать аудиозапись из электронного приложения и в дальнейшем попробовать передать интонационно содержание отрывка.

— Сейчас я вам прочитаю отрывок из произведения, а вы внимательно послушайте.

— Какие картины природы вам представились наиболее ярко?

— Какое настроение вы уловили?

Какие чувства возникают при слушании этого отрывка?

Какая пора осени изображается в произведении? (Поздняя осень)

— Несколько обучающихся прочитают выразительно, стараясь передать интонационно содержание текста.

Подведение итогов урока:

— С каким произведением мы сегодня познакомились?

— Что узнали об авторе?

— Какие основные признаки осени? (листопад, улетают птицы, часто идут дожди)

Оценивание: несколько обучающихся получают оценку за работу на уроке.

— Ребята, поделитесь своими впечатлениями об уроке.

— Если вам понравился урок, то возьмите наклейте желтые листочки, у кого вызвало затруднение восприятия текста, то розовые листочки.

Домашнее задание: дома необходимо составить и записать в тетрадь небольшой рассказ на тему: «За что я люблю осень» или «Почему мне нравится осень».

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-769570

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

Онлайн-регистрация на ГИА для школьников Москвы откроется 1 октября

Время чтения: 2 минуты

Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения опубликовало проект расписания сдачи ОГЭ и ЕГЭ в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Российские студенты стали чемпионами мира по программированию

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Контрольная работа № 1 по литературному чтению (Перспектива)

Контрольная работа № 1 по литературе

1. Прочитайте предложения. Определите, какие явления природы подходят к описанию осени.

а) Застучала за окошком звонкая капель.

б) Потеплел воздух, потемнел и осел снег.

в) На кустах и деревьях пожелтела листва.

г) Около стволов из-под снега поднимаются робкие стрелы зеленой травы.

2. Какие из данных утверждений соответствуют осеннему периоду?

а) Поспела в лесу земляника.

б) Птицы собираются в стаи и улетают на юг.

в) На снегу лисьи и волчьи следы.

г) Трава выросла высокая-высокая.

3. Вспомните текст «Осень» С.Аксакова. Определите его жанр.

а) рассказ б) стихотворение в) сказка г) научная статья

4. Найдите пару слов, которая рифмуется.

а) холоднее, крика б) холоднее, грустнее

в) крика, грустнее г) грустнее, брусника

5. Какой из текстов можно отнести к жанру стихотворение?

а) В саду уже поселилась осень… Горели темным пурпуром клены…

б) Около леса, как в мягкой постели, выспаться можно – покой и простор. Листья поблекнуть еще не успели, желты и свежи лежат, как ковер.

в) Трава пожелтела и завяла. Птицы тронулись на юг. По небу плывут серые тучи.

г) Наступило жаркое лето. Дети бегут на речку поплавать в теплой воде. Поспела в лесу земляника.

6. Прочитайте стихотворение. Подберите к нему окончание из приведенных ниже.

Если на деревьях листья пожелтели.

Если в край далекий птицы улетели.

Если небо хмурое, если дождик льется.

а) солнечным зовется б) пасмурным зовется

в) осенью зовется г) грустненьким зовется

7. Собери пословицы и поговорки (соедини стрелками начало и конец).

Осень пришла, а осень — плоды.

Цыплят а осень — снопами.

Весна дает цветы, урожай принесла.

Весна красна цветами, а за собою дождь ведет.

Осень идет, по осени считают.

Контрольная работа № 1 по литературе

1. Прочитайте предложения. Определите, какие явления природы подходят к описанию осени.

а) Подул теплый свежий ветерок.

б) По опушкам леса растут грибы.

в) Птицы стали строить гнезда.

г) Дни становятся длиннее, а ночи короче.

2. Какие из данных утверждений соответствуют осеннему периоду?

а) С огородов и полей убрали последние овощи.

б) Снег одел деревья в теплые шубки.

в) Весело распевают птицы.

г) Трава заблестит от росы.

3. Вспомните текст «Стеклянный пруд» С.Образцова. Определите его жанр.

а) рассказ б) стихотворение в) сказка г) научная статья

4. Найдите пару слов, которая рифмуется.

а) золотая, на пруду б) золотая, на звезду

в) на пруду, стая г) на пруду, на звезду

5. Какой из текстов можно отнести к жанру стихотворение?

а) Я не малое лукошко, а корзинку взял с собой. Я заглядывал под кочки, под березовые пни.

б) В саду уже поселилась осень… Горели темным пурпуром клены…

в) Трава пожелтела и завяла. Птицы тронулись на юг. По небу плывут серые тучи.

г) Наступило жаркое лето. Дети бегут на речку поплавать в теплой воде. Поспела в лесу земляника.

6. Прочитайте загадку. Из слов приведенных ниже, выберите отгадку.

Бежал по тропке луговой —

Кивали маки головой.

Бежал по речке голубой —

Речка сделалась рябой.

а) дождь б) ветер

в) луч солнца г) град

7. Собери пословицы и поговорки (соедини стрелками начало и конец).

Осень пришла, а осень — плоды.

Цыплят а осень — снопами.

Весна дает цветы, урожай принесла.

Весна красна цветами, а за собою дождь ведет.

Осень идет, по осени считают.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-161033

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах

Время чтения: 2 минуты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

В Москве планируют внедрить экспресс-тестирование на коронавирус в школах

Время чтения: 1 минута

Демоэкзамены включат в образовательные стандарты всех направлений подготовки СПО

Время чтения: 2 минуты

В России выбрали лучшего педагога-психолога

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Осень опасности для детей
Оцените статью