Красивые осенние картинки: хорошего дня!.
День, вечер, ночь:
Осень – время перемен в природе, которая готовится к зиме после жаркого лета. Осенний день полон ярких красок и древесных запахов, это пора чудесных прогулок на свежем воздухе и хорошего настроения.
Инфо: 664х1171 | 383 Kb
Инфо: 827х912 | 322 Kb
Инфо: 666х1235 | 413 Kb
Закончились каникулы, летние отпуска, мы полны энергии и сил для новых свершений. Самое время осуществлять планы, менять свою жизнь к лучшему, проводить каждый день с пользой и наслаждаться этим процессом.
Инфо: 750х1200 | 459 Kb
Инфо: 1000х1000 | 448 Kb
Инфо: 864х1080 | 1053 Kb
Осенние дни еще радуют теплом и ласковым солнцем. Используйте это по максимуму, старайтесь получить удовольствие от каждого погожего дня.
Инфо: 494х604 | 179 Kb
Инфо: 828х1470 | 634 Kb
Инфо: 828х1019 | 580 Kb
Инфо: 736х920 | 436 Kb
Инфо: 668х1060 | 344 Kb
Инфо: 547х736 | 242 Kb
Инфо: 503х811 | 255 Kb
Инфо: 1000х1779 | 989 Kb
Инфо: 828х1209 | 656 Kb
Инфо: 673х1123 | 372 Kb
Инфо: 1000х1779 | 978 Kb
Инфо: 469х678 | 218 Kb
Чем заняться для позитивного настроения
Прохладная и солнечная погода манит провести время на природе. Это может быть активный отдых с играми или занятия спортом. Свежий воздух бодрит, заряжает энергией, наполняет ощущением полета и счастья. Если вы склонны к более спокойным занятиям, то устройте фотосессию или соберите гербарий. Охапки разноцветных листьев и кадры на фоне золотой осени смотрятся потрясающе, ими можно украсить странички в социальных сетях.
Посмотрите также:
Не унывайте, если солнышко спряталось, и пошел дождь. Пригласите гостей, испеките пирог, заварите ароматный чай. В доме и на душе станет теплее, придет понимание того, что у природы нет плохой погоды. Добавьте позитива, отправьте друзьям открытки с пожеланиями хорошего осеннего дня!
В прохладный осенний день и работа доставляет радость. После летней жары и расслабленности, мы становимся более активными, целеустремленными. Нужно использовать это состояние для профессионального и карьерного роста.
Источник
Сочинения на тему «Осень»
Школьные сочинения на тему «Осень» / «Наступила осени». Приведенные ниже тексты служат лишь в качестве примера.
«Осень» — сочинение
Прекрасная и чудесная пора – осень. Она дарит последние теплые дни в году, окрашивает все вокруг в удивительные и сказочные цвета. Мы идем в школу, где нам предстоит получить новые знания и встретить старых друзей. Я очень люблю осень, ведь она всегда дарит новые впечатления и приключения.
Три осенних месяца совершенно не похожи друг на друга. Сентябрь – теплый и красивый, октябрь – прохладный и дождливый, а ноябрь – морозный и холодный. Но все они несут нам что-то новое. Мне нравится каждый из них по-своему. Именно осень дарит нам бабье лето и проливные грозы, первые морозы и последнюю теплоту.
Осенью природа готовится к зимнему отдыху. Лесные жители запасаются провизией, а деревья сбрасывают листья. Люди убирают урожай с полей и огородов. Осень очень богата на различные дары природы. Спелые яблоки и груши, большие тыквы и вкусная морковь, полезные орехи. Все это дарит нам эта пора года. Очень часто осень называют богатой и щедрой. Солнце еще согревает землю, а проливные дожди умывают деревья и цветы.
Я люблю ходить по опавшим листьям, собирать каштаны и гулять по осеннему лесу. Мне иногда кажется, что когда приходит осень, то к нам в двери стучится сказка. И вот уже деревья оживают и собираются на осенний бал. Все они в пышных и нарядных платьях. А листья кружатся и летят на землю плавно и легко. Цветы устраивают свои балы. Каждое растение ждет зимы и наслаждается последними днями солнечного тепла.
Конец осени приходит в ноябре. На землю летят первые снежинки, а воздух становится морозным и холодным. Вся природа встречает зиму. С грустью я буду вспоминать паутинки бабьего лета, букет из пожелтевших листьев и осенние праздники в школе. Но осень приходит каждый год. Снова дарит нам свое великолепие и красоту. И все люди с нетерпением ждут эту пору урожаев и веселья.
Сочинение на тему «Осень»
Осень — самая красивая пора года. Недаром у Александра Сергеевича Пушкина осень была самой любимой порой года. Нельзя не восхищать той красотой, которую нам дарит осень. А как красиво осенью в лесу! Иногда просто слов не хватает, чтобы описать все это великолепие, только художник может передать осенний пейзаж.
Источник
Конспект занятия по теме «Осень» с элементами экспериментирования.
Валентина Вараксина
Конспект занятия по теме «Осень» с элементами экспериментирования.
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Осень».
-уточнить знания детей об осенней поре года;
-развивать интерес детей, их внимание и память;
-развивать интеллект и творческое познание.
-воспитывать бережное отношение к природе;
-желание любоваться красотой осеннего пейзажа.
-вызвать восторг при проведении опытов,
-нормализация психического состояния,
-развитие мелкой моторики рук.
-конверт с загадками,
-иллюстрация картин «Ранняя осень», «Золотая осень», «Поздняя осень»,
-листочки с деревьев,
-аудиозапись П. И. Чайковский «Времена года. Осень. Октябрь»,
-аудиозапись «На веселой ярмарке» Группа Барбарики,
-наблюдения за живой и неживой природой,
-рассматривание картин об осени,
-чтение художественной литературы,
-заучивание стихов, отгадывание загадок.
Ход занятия:
Воспитатель: Нам зайчик на пенёчке оставил конверт. Откроем и посмотрим, что там написано. Ребята отгадайте загадку. Пришла без красок и без кисти, и перекрасила все листья.
Дети: Осень.
Воспитатель: Какая бывает осень?
(Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень»).
Воспитатель: Да! Золотая осень: радостная, яркая, богатая урожаем. Эту осень любят за щедрость, с какой она отдает богатства своих полей, садов, за ясные дни, за красоту лесов, писанных золотой и багряной краской. Вся эта пестрая масса с остатками зелени несётся вихрем и будто кружится в танце. Днем ещё тепло и солнце посылает на землю прощальнонежные лучи.
Опыт 1. Поймай солнечного зайчика (с зеркалами).
Воспитатель: Какие стихи об осени вы знаете?
Осень И. Винокуров.
Ходит осень
Дарит осень
Фрукты осень
«Осень на опушке краски разводила» З. Фёдоровская
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила:
Пожелтел орешник и зарделись клёны,
В пурпуре осеннем только дуб зелёный.
Утешает осень:
— Не жалейте лето!
Посмотрите – роща золотом одета!
Воспитатель:Сколько разноцветных корабликов на пруду: желтые, оранжевые, красные!
Все они прилетели сюда по воздуху. Опустится кораблик на воду и поплывет. Много их прилетит ещё. А потом кончатся кораблики и пруд замёрзнет. Угадайте, что это за разноцветные кораблики плавают на пруду? (Листья).
Воспитатель: А почему у деревьев опадают листья?
Дети: Мало солнца, стало холодно.
(Пальчиковая гимнастика «Листья»).
Воспитатель: Давайте возьмем листочки и рассмотрим их (рассматривание листьев клена, тополя, каштана). Сравним их по величине, по форме, по цвету.
Опыт 2. «Тонет – не тонет». Опускаем в ёмкость с водой (это лужа)различные предметы: листочки, камешки, мячик, шишки, машинки…Вывод: легкие предметы не тонут, а тяжелые тонут.
Воспитатель: Осеньюу земледельцев много дел: надо убрать хлеб с полей, фрукты в садах, овощи в огородах. Что осень подарила за труд и старание? Осенью устраиваются, праздник урожая, веселые ярмарки. Песня группы Барбарики «На веселой ярмарке» с демонстрацией овощей.
Воспитатель: С огородов пожаловали 40 одежек и все без застёжек. Что это? Какая она капуста? Расскажите. А вот прибыл овощ, лечит от 7 недуг.
Воспитатель: Все овощи привезли в овощной магазин, а фрукты?
Загадка. «Само с кулачок, красный бочок, потрогаешь – гладко, а откусишь сладко?
Воспитатель: Где растут фрукты?
Дети: На деревьях.
Воспитатель: Где выросло яблоко?
Воспитатель: Сколько потребовалось времени яблоне, чтобы вырастить яблоки?
Чем полезны фрукты? (ответы детей)
Воспитатель: Уходит золотая осень, уносит с собой свои краски, на смену ей спешит другая (звучит П. И. Чайковский «Времена года. Осень. Октябрь»)
Осенью часто дует ветер.
Опыт 3. «Движение воздуха».
Цель опыта: показать детям, что хотя воздух невидим, мы его можем почувствовать.
Ход опыта. Помашите рукой у лица. Какое ощущение? Подуйте на руки. Подуть на полоски бумаги Что почувствовали? Все ощущения эти вызваны движением воздуха.
Вывод. Воздух невидим, но его движение можно почувствовать.
Воспитатель: Подул холодный ветер, скоро наступит зима. Все звери готовятся к зиме.
Загадка «Хвост пушистою дугой. Вам знаком зверёк такой? Острозубый, темноглазый. По деревьям может лазить. Строит дом он свой в дупле, чтоб зимою жить в тепле. Кто это?
Воспитатель: Как называют детеныша белки? Поиграем в игру «Кто у кого?» Я буду называть животное, а вы отвечаете, кто у него детеныш, детеныши, а двое, а трое. ?
Например. У лисы – лисёнок, лисята, двое – лисят.
Дети: У медведицы – медвежонок, медвежата, двое – медвежат.
У волчицы – волчонок, волчата, двое – волчат.
У зайчихи – зайчонок, зайчата, двое – зайчат.
Воспитатель: Жили –были 2 зайчонка: один был веселый. Подберите слова близкие по смыслу.
Дети: Радостный, шустрый, задорный.
Воспитатель: А второй, невеселый, его обидели. Как про него сказать? К слову «весёлый» подберите слова противоположные по смыслу.
Дети: Грустный, печальный, обиженный, огорченный, задумчивый.
Воспитатель: А где живет заяц?
Дети: Любой кустик — его дом родной.
Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Чей домик?»
Воспитатель: А что делают птицы осенью?
Дети: Улетают в тёплые края.
Вопросы: Почему они улетают?
Как они улетают?
Дети: Клином, шеренгой, стаей, в одиночку.
Воспитатель: Вспомним стихотворение Е. Благининой «Улетают, улетели…»
Скоро белые метели
Снег поднимет от земли
Не слыхать кукушки в роще,
И скворечник опустел.
Аист крыльями полощет-
Солнца редкие лучи.
Улетели и грачи.
Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру «Подскажи словечко»
— Ворона каркает, а лягушка …
— Сова летает, а заяц…
— Корова ест сено, а лиса…
— Крот роет норки, а сорока…
-У коровы – теленок, а у ежихи….
— У медвежонка мама медведица, а у бельчонка….
Воспитатель: Вы много знаете об осени, и она в благодарность прислала вам посылочку. (Открываем посылочку и угощаемся яблоками)
Конспект занятия с элементами экспериментирования «Царство трех ветров» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Развитие речи» «Физическое развитие» Вид деятельности: «Познание» Возраст: подготовительная.
Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в подготовительной к школе группе «Волшебница вода» Занятие по экспериментированию «Волшебница вода». Цель: познакомить детей с основными свойствами воды Задачи: Образовательные: познакомить.
Конспект занятия с элементами экспериментирования «Тарелочка» Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе. Тема занятие:«Тарелочка». Цель: Учить детей украшать «Тарелку для Мишки», пользоваться клеем,.
Конспект занятия по познавательной деятельности с элементами экспериментирования «Домовёнок Кузя в гостях у ребят» Конспект занятия «Домовёнок Кузя в гостях у ребят» Занятие по познавательной деятельности с элементами экспериментирования. Цель: Помочь.
Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования «Осенняя прогулка» в старшей группе ФЦКМ, Опытно – экспериментальная деятельность, ИЗО 1. Организационный момент. Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру. Я буду называть.
Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования. Тема: Транспорт «Самолет построим сами!» Цель: Закрепить.
Конспект занятия с элементами экспериментирования по формированию представлений о воде «Путешествие серебристой капельки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям: «Познание», «Музыка», «Художественная литература» «Программа.
Конспект занятия с элементами экспериментирования «У дождика в гостях» КОНСПЕКТ занятия с элементами экспериментирования «У дождика в гостях.» Программное содержание: 1. Обогащать словарный запас детей деятельность,.
«Волшебные помощники». Конспект занятия по сказкам «Репка» и «Колобок» с элементами театрализации и экспериментирования Цель: Развитие творческой активности. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: — Развитие умения находить сходство и различие.
Конспект занятия с элементами экспериментирования по знакомству с профессией прачки (средняя группа) Тема: «Что сначала, что потом?»(части тела и лица, одежда, профессия: прачка) Цель: • Дать детям понятия: руки чистые (грязные, руки мокрые.
Источник