Осень во дворе школы

Золотая осень на школьном дворе

Закончились уроки. Наскоро положив в рюкзаки тетради, книжки, ручки и карандаши, дети разбегались по домам. А на школьном дворе красовалась золотая Осень. Все вокруг было залито солнечным светом, и лишь прохладный ветерок, обдувая детские лица, напоминал о том, что не за горами холода и дожди.
На ходу застегивая куртку, Валик бежал к своему дому. К четырнадцати часам обещали прийти его друзья – Мишка и Кирилл. Они учатся в соседней школе. И, хотя всем им нужно делать домашние задания к завтрашнему дню, всё же очень хочется хоть немного отдохнуть от долгого сидения за письменным столом. Да, вот и они!
– Привет! Что будем делать?
– Как что? Пошли!
Только сейчас Валик заметил футбольный мяч.
– Ура! Поиграем немного!
Мальчик помнил строгий наказ мамы в шестнадцать часов садиться за уроки. Но, вот уже школьные рюкзаки свалены в кучу на лавочке в скверике у спортивной площадки, а сверху на них легли куртки и шапки мальчишек.
Погода – что надо! Сухо, ни облачка на небе. Только жаль, что лето прошло. Пока дети играли в футбол, клён, растущий неподалёку от спортивной площадки, сбрасывал и сбрасывал с себя жёлтые и багровые пятиугольные листочки. Они плавно опускались на землю прямо у ног ребятишек, но никто из них не замечал эту осеннюю красоту.
Набегавшись вдоволь, устав и изрядно проголодавшись, подхватив рюкзаки и куртки, мальчишки разошлись по домам. Лавка почти опустела. Выпавший откуда-то из вещей набор цветных карандашей в приоткрытой коробочке так и остался лежать на ней, почему-то никем из детей не замеченный.
А солнышко не обошло вниманием остро наточенные цветные карандаши и осветило их так, что они заблестели от удовольствия.
– Да! – сказал зелёный карандаш. – Мне здесь нравится. Вокруг столько зелёного цвета!
– И мне здесь нравится! – пропел жёлтый карандаш. – Смотрите, сколько листьев окрашено в жёлтый цвет!
– И мне тоже очень нравится! – подхватил красный карандаш.
Каждый цветной карандаш, выглядывающий из картонной коробки, быстро нашел свои тона в ярком разнообразии осенней природы. Весело обсуждая увиденное вокруг себя, карандаши не сразу обратили внимание на того, кто подсел к ним на лавочку, постукивая деревянной палочкой по земле.
– И кто же это вас здесь забыл? – спросил длиннобородый седой старичок в смешной красно-жёлто-зелёной шапке, похожей на гриб.
– Валик забыл, – осторожно ответили карандаши. – А кто Вы такой?
– Кто я? Я дед Добродет. Обхожу парки, бульвары, скверы, сады и, где замечаю непорядок, подкрашиваю. Бывает, что лист, трава или цветок не совсем отвечают требованиям госпожи Осени. Вот она и попросила меня помочь ей в окраске листвы в осенние цвета. Сегодня я уже обошёл пять парков и бульваров, истратил все краски, которые брал с собой. Но, вот здесь, в этом сквере, я ещё вижу осенний непорядок. А красок нет. Может быть, вы мне поможете в моём деле. Ведь, вы — карандаши и умеете рисовать.
Карандаши переглянулись. Конечно же, им очень захотелось поучаствовать в таком хорошем деле, и они тут же согласились. Тем более, что на время «осенней работы» дед Добродет сделал их грифели волшебными. Теперь они могли разрисовывать листья, цветы, траву и даже небо в удивительно красивые и живые осенние цвета.
Всем нашлась работа: жёлтому, красному, бордовому, зелёному, оранжевому карандашам. Коричневый и чёрный подправляли плохо окрашенные места на стволах деревьев и кустов, а синий и голубой прикоснулись к небу, чтобы немного подкрасить и его. Пару часов работы – и сквер у дома Валика ещё больше засиял яркими и весёлыми красками.
– Ну, вот и хорошо! Теперь и здесь полный порядок, – сказал дед Добродет. – Я рад. И людям, уверен, будет приятно смотреть на такую осеннюю красоту. Спасибо вам, карандаши! Извините, мне нужно идти. Но, я не оставлю вас здесь, а отнесу Валентину. Вы же мне подскажете, где он живет?
Дед Добродет взял коробку с цветными карандашами и, постукивая своей палкой, пошёл во двор Валькиного дома. Но, не успел он подойти к подъезду, как увидел мальчика. Валик, пообедав и сев делать уроки, заметил пропажу в рюкзаке и побежал её искать. Ведь сегодня нужно сделать домашнее задание к уроку рисования – нарисовать осень. А когда дедушка у подъезда вернул ему коробку с карандашами, мальчик обрадовался и сразу успокоился.
Дома, развернув тетрадь по рисованию, он достал карандаши и положил их на стол.
– Они такие разные по цветам. Но каким из них рисовать осень? – подумал Валик.
Неизвестно, смог ли бы мальчик правильно отобразить на листе бумаги краски осени, если бы сами карандаши не пришли к нему на помощь. Стоило Валику взять в руку один из них, как на его рисунке появлялись отчетливые и очень яркие приметы осени – деревья с облетающей жёлтой и багряной листвой, сиренево-жёлто-багровые цвета хризантем, алые гроздья рябин.
Мальчик посмотрел на свой рисунок и остался доволен им.
А назавтра утром он раньше вышел из дома, чтобы не спеша пройтись по аллее сквера, ведущей к его школе и полюбоваться на настоящие живые и такие веселые! краски золотой Осени.

Читайте также:  Как сделать обрезать виноград осенью

Источник

Золотая осень на школьном дворе. сказка для детей

Закончились уроки. Наскоро запихнув в рюкзаки тетради, книжки, ручки и карандаши, дети разбегались по домам. А на школьном дворе красовалась золотая Осень. Все вокруг было залито солнечным светом, и лишь прохладный ветерок, обдувая детские лица, напоминал о том, что не за горами холода и дожди.
На ходу застегивая куртку, Валик бежал к своему дому. К четырнадцати часам обещали прийти его друзья – Мишка и Кирилл. Они учатся в соседней школе. И, хотя всем им нужно делать домашние задания к завтрашнему дню, все же мальчишкам очень хочется хоть немного отдохнуть от долгого сидения за письменным столом.
Да, вот и они!
– Привет! Что будем делать?
– Как что? Пошли!
Только сейчас Валик заметил в руках друзей футбольный мяч:
– Ура! Поиграем немного!
Мальчик помнил строгий наказ мамы в шестнадцать часов садиться за уроки. Но, вот уже школьные рюкзаки свалены в кучу на лавочке в скверике у спортивной площадки, а сверху на рюкзаки легли куртки и шапки мальчишек.
К тому же, погода для игры выдалась прекрасная! Сухо, ни облачка на небе. Только жаль, что лето прошло. Пока дети играли в футбол, клен, растущий неподалеку от спортивной площадки, сбрасывал и сбрасывал с себя желтые и багровые пятиугольные листочки. Они плавно опускались на землю прямо у ног ребятишек. Вот только никто из них не замечал эту осеннюю красоту.
Набегавшись вдоволь, устав и изрядно проголодавшись, подхватив рюкзаки и куртки, мальчишки разошлись по домам. Лавка опустела, но не совсем. Выпавший откуда-то из вещей набор цветных карандашей в приоткрытой коробочке, так и остался лежать здесь, почему-то никем из детей не замеченный.
А солнышко не обошло вниманием остронаточенные цветные карандаши и осветило их так, что они заблестели от удовольствия.
– Да! – сказал Зеленый Карандаш. – Мне здесь нравится. Вокруг столько зеленого цвета!
– И мне здесь нравится! – пропел Желтый Карандаш. – Смотрите, сколько листьев окрашено в желтый цвет!
– И мне тоже очень нравится! – подхватил Красный Карандаш.
Каждый цветной карандаш, выглядывающий из картонной коробки, быстро нашел свояков в ярком разнообразии осенней природы. Весело обсуждая увиденное вокруг себя, карандаши не сразу обратили внимание на того, кто подсел к ним на лавочку, постукивая деревянной палочкой о землю.
– И кто же это вас здесь забыл? – спросил длиннобородый седой старичок в смешной красно-желто-зеленой шапке, похожей на гриб.
– Валик забыл, – осторожно ответили карандаши. – А кто вы такой?
– Кто я? Я дед Добродет. Обхожу парки, бульвары, скверы, сады и, где замечаю непорядок, подкрашиваю. Бывает, что лист, трава или цветок не совсем отвечают требованиям госпожи Осени. Вот она и попросила меня помочь ей в окраске листвы в осенние цвета. Сегодня я уже обошел пять парков и бульваров, истратил все краски, которые брал с собой. Но, вот здесь, в этом сквере, я еще вижу осенний непорядок. А красок нет. Может быть, вы мне поможете в моем деле. Ведь, вы – карандаши и умеете рисовать.
Карандаши переглянулись. Конечно же, им очень захотелось поучаствовать в таком хорошем деле, и они тут же согласились. Тем боле, что на время «осенней работы» дед Добродет сделал их грифели волшебными! Теперь они могли разрисовывать листья, цветы, траву и даже небо в удивительно красивые и живые осенние цвета!
Всем нашлась работа: Желтому, Красному, Бордовому,Ззеленому, Оранжевому карандашам. Коричневый и Черный – подправляли плохо окрашенные места на стволах деревьев и кустов, а Синий и Голубой – прикоснулись к небу, чтобы немного подкрасить и его. Пару часов работы – и сквер у дома Валика еще больше засиял яркими и веселыми красками.
– Вот и хорошо! Теперь и здесь полный порядок, – сказал дед Добродет. – Я рад. И людям, уверен, будет приятно смотреть на такую осеннюю красоту. Спасибо вам, карандаши!
– Извините, но мне нужно идти. Но, я не оставлю вас здесь, а отнесу Валентину. Вы же мне подскажете, где он живет?
Дед Добродет взял коробку с цветными карандашами и, постукивая своей палкой, пошел во двор Валькиного дома. Но, не успел он подойти к подъезду, как увидел мальчика. Валик, пообедав и сев делать уроки, заметил пропажу в своем рюкзаке и побежал ее искать. Ведь сегодня нужно сделать домашнее задание к уроку рисования – нарисовать осень. А когда дедушка у подъезда вернул ему коробку с карандашами, мальчик обрадовался и сразу успокоился.
Дома, развернув тетрадь по рисованию, он достал карандаши и положил их на стол. «Они такие разные по цветам. Но каким из них рисовать осень?» – подумал Валик.
Неизвестно, смог бы мальчик правильно отобразить на листе бумаги краски осени, если бы сами карандаши не пришли к нему на помощь. Стоило Валику взять в руку один из них, как на его рисунке появлялись отчетливые и очень яркие приметы осени: деревья с облетающей желтой и багряной листвой, сиреневые, желтые, багровые цвета хризантем, алые гроздья рябин.
Мальчик посмотрел на свой рисунок и остался доволен им.
А назавтра утром он раньше вышел из дома, чтобы не спеша пройтись по аллее сквера, ведущей к его школе, и полюбоваться на настоящие живые и такие веселые краски золотой Осени.

Читайте также:  Модный показ лето осень

Источник

Фотоотчет об осенней прогулке с детьми средней группы в школьный двор

Ольга Лапушкина
Фотоотчет об осенней прогулке с детьми средней группы в школьный двор

Познание ребёнком окружающего мира обязательно включает и познание природы. Сухомлинский В. А.писал: «Мир, окружающий ребёнка, — это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. Очень важно с ранних лет развивать в детях умение созерцать, наслаждаться ею, вглядываться в неё и вслушиваться». Учитывая, что представления детей пятого года жизни об объектах природы и временах года в целом ещё недостаточно устойчивы, а практические, трудовые умения только начинают формироваться, необходимо систематически и целенаправленно знакомить дошкольников с природой. Повышению системности в работе способствовала организация проектной деятельности «Осень разноцветная«. Она даёт возможность целенаправленно и эффективно выстраивать педагогическую работу,так как проходит через все виды детской деятельности: познавательную, наблюдения, труд, игры, речевое развитие детей, продуктивную деятельность, детский дизайн, психологические этюды и задания творческого характера.

Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для гармонического развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми в условиях прогулки. Здесь как нигде представляются уникальные условия, в полной мере удовлетворяются его потребности в разных видах детской деятельности, получение новых впечатлений.

Листья золотые падают, летят,

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет хороший сделаем из них,

Мы букет поставим посреди стола,

Осень золотая в гости к нам пришла.

Источник

Золотая осень на школьном дворе

Закончились уроки. Наскоро положив в рюкзаки тетради, книжки, ручки и карандаши, дети разбегались по домам. А на школьном дворе красовалась золотая Осень. Все вокруг было залито солнечным светом, и лишь прохладный ветерок, обдувая детские лица, напоминал о том, что не за горами холода и дожди.
На ходу застегивая куртку, Валик бежал к своему дому. К четырнадцати часам обещали прийти его друзья – Мишка и Кирилл. Они учатся в соседней школе. И, хотя всем им нужно делать домашние задания к завтрашнему дню, всё же очень хочется хоть немного отдохнуть от долгого сидения за письменным столом. Да, вот и они!
– Привет! Что будем делать?
– Как что? Пошли!
Только сейчас Валик заметил футбольный мяч.
– Ура! Поиграем немного!
Мальчик помнил строгий наказ мамы в шестнадцать часов садиться за уроки. Но, вот уже школьные рюкзаки свалены в кучу на лавочке в скверике у спортивной площадки, а сверху на них легли куртки и шапки мальчишек.
Погода – что надо! Сухо, ни облачка на небе. Только жаль, что лето прошло. Пока дети играли в футбол, клён, растущий неподалёку от спортивной площадки, сбрасывал и сбрасывал с себя жёлтые и багровые пятиугольные листочки. Они плавно опускались на землю прямо у ног ребятишек, но никто из них не замечал эту осеннюю красоту.
Набегавшись вдоволь, устав и изрядно проголодавшись, подхватив рюкзаки и куртки, мальчишки разошлись по домам. Лавка почти опустела. Выпавший откуда-то из вещей набор цветных карандашей в приоткрытой коробочке так и остался лежать на ней, почему-то никем из детей не замеченный.
А солнышко не обошло вниманием остро наточенные цветные карандаши и осветило их так, что они заблестели от удовольствия.
– Да! – сказал зелёный карандаш. – Мне здесь нравится. Вокруг столько зелёного цвета!
– И мне здесь нравится! – пропел жёлтый карандаш. – Смотрите, сколько листьев окрашено в жёлтый цвет!
– И мне тоже очень нравится! – подхватил красный карандаш.
Каждый цветной карандаш, выглядывающий из картонной коробки, быстро нашел свои тона в ярком разнообразии осенней природы. Весело обсуждая увиденное вокруг себя, карандаши не сразу обратили внимание на того, кто подсел к ним на лавочку, постукивая деревянной палочкой по земле.
– И кто же это вас здесь забыл? – спросил длиннобородый седой старичок в смешной красно-жёлто-зелёной шапке, похожей на гриб.
– Валик забыл, – осторожно ответили карандаши. – А кто Вы такой?
– Кто я? Я дед Добродет. Обхожу парки, бульвары, скверы, сады и, где замечаю непорядок, подкрашиваю. Бывает, что лист, трава или цветок не совсем отвечают требованиям госпожи Осени. Вот она и попросила меня помочь ей в окраске листвы в осенние цвета. Сегодня я уже обошёл пять парков и бульваров, истратил все краски, которые брал с собой. Но, вот здесь, в этом сквере, я ещё вижу осенний непорядок. А красок нет. Может быть, вы мне поможете в моём деле. Ведь, вы — карандаши и умеете рисовать.
Карандаши переглянулись. Конечно же, им очень захотелось поучаствовать в таком хорошем деле, и они тут же согласились. Тем более, что на время «осенней работы» дед Добродет сделал их грифели волшебными. Теперь они могли разрисовывать листья, цветы, траву и даже небо в удивительно красивые и живые осенние цвета.
Всем нашлась работа: жёлтому, красному, бордовому, зелёному, оранжевому карандашам. Коричневый и чёрный подправляли плохо окрашенные места на стволах деревьев и кустов, а синий и голубой прикоснулись к небу, чтобы немного подкрасить и его. Пару часов работы – и сквер у дома Валика ещё больше засиял яркими и весёлыми красками.
– Ну, вот и хорошо! Теперь и здесь полный порядок, – сказал дед Добродет. – Я рад. И людям, уверен, будет приятно смотреть на такую осеннюю красоту. Спасибо вам, карандаши! Извините, мне нужно идти. Но, я не оставлю вас здесь, а отнесу Валентину. Вы же мне подскажете, где он живет?
Дед Добродет взял коробку с цветными карандашами и, постукивая своей палкой, пошёл во двор Валькиного дома. Но, не успел он подойти к подъезду, как увидел мальчика. Валик, пообедав и сев делать уроки, заметил пропажу в рюкзаке и побежал её искать. Ведь сегодня нужно сделать домашнее задание к уроку рисования – нарисовать осень. А когда дедушка у подъезда вернул ему коробку с карандашами, мальчик обрадовался и сразу успокоился.
Дома, развернув тетрадь по рисованию, он достал карандаши и положил их на стол.
– Они такие разные по цветам. Но каким из них рисовать осень? – подумал Валик.
Неизвестно, смог ли бы мальчик правильно отобразить на листе бумаги краски осени, если бы сами карандаши не пришли к нему на помощь. Стоило Валику взять в руку один из них, как на его рисунке появлялись отчетливые и очень яркие приметы осени – деревья с облетающей жёлтой и багряной листвой, сиренево-жёлто-багровые цвета хризантем, алые гроздья рябин.
Мальчик посмотрел на свой рисунок и остался доволен им.
А назавтра утром он раньше вышел из дома, чтобы не спеша пройтись по аллее сквера, ведущей к его школе и полюбоваться на настоящие живые и такие веселые! краски золотой Осени.

Источник

Оцените статью