Сценарий осеннего развлечения «В гости к зайчику» для детей второй младшей группы
коюшева анастасия
Сценарий осеннего развлечения «В гости к зайчику» для детей второй младшей группы
Сценарий осеннего развлечения для детей 2 младшей группы
«В гости к зайчику»
Цель: Создание радостного настроения у детей, воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование праздничной культуры, развитие двигательной сферы и музыкальных способностей.
Задачи: формирование опыта самопознания ребенка, развитие воображения, мыслительной деятельности, кругозора, памяти, речи. Развитие интереса к познанию сезонных изменений окружающего мира.
Действующие лица: ведущий, ребенок старшей группы Зайчик.
Атрибуты: зонтик, осенние листья, корзина с яблоками, куклы: жук, медведь, бочонок меда, морковь.
Вход в зал: дети заходят под музыку И. С. Баха «Прелюдия №1» ХТК С-Dur и садятся на стулья.
Ведущая: Осень в гости к нам пришла.
Деткам праздник принесла.
— Ребята, к нам в детский сад прилетел осенний листочек, видимо он из осеннего леса. И на нем что-то написано. Давайте прочтем: «Дорогие ребята, мне очень грустно в лесу, хотя в нем сейчас очень красиво и празднично. Приезжайте ко мне в гости. Зайчик». Загрустил в осеннем лесу Зайчик, нужно его развеселить, поедем к нему в гости?
Дети: Да!
Ведущая: Мы поедем на волшебном поезде, который довезет нас к Зайчику.
Исполнение песни «Поезд» муз. Н. Метлова, сл. Т. Бабаджан.
(Дети выстраиваются в «вагончики» и дробным шагом по залу с пением проходят по кругу и садятся на стулья).
Ведущая: Вот мы и доехали до леса. Какой красивый лес осенью! Листва на ветках деревьев разноцветная. Но где же наш Зайчик?
(Под грустную музыку из домика выходит Заяц)
— Здравствуй Зайчик, не грусти!
Поиграем от души!
Песни петь и веселиться
Танцевать и подружиться
Мы приехали в твой лес!
Заяц: Ах как рад я!
Ведущая: Посмотрите: здесь листочки,
Будто желтые цветочки.
Вы листочки поднимите,
С ними танцевать идите!
Дети исполняют вместе с Зайчиком «Пляска с листочками» муз. Н. Китаевой.
Ведущая: Молодцы ребята, все листья собрали. А тебе Зайчик понравилось с ребятами танцевать?
Заяц: Да! Мне очень понравилось с вами танцевать! Мне сразу стало весело и радостно на душе, больше я не буду грустить, даже когда дождик моросит.
Ведущая: А мы тебе подарим Зайчик вот такой зонтик! Ты сможешь гулять с ним под дождем, и шубка твоя больше не намокнет! А сейчас мы предлагаем тебе поиграть с нами в игру «Солнышко и дождик»! Ты убедишься, что под дождем и с зонтиком совсем не грустно!
Дети исполняют вместе с Зайчиком игру «Солнышко и дождик» муз. М. Раухвегера.
Заяц: Вот здорово! Молодцы ребята!
Слышится звук жужжания крыльев жука…
Ведущая: Слышен звук из далека
Это жук летит шумя.
Жук: Здравствуйте ребята, услышал я веселые ваши голоса, и решил к вам прилететь, Зайчика повеселить. Подарок для него приготовил. (Достает из-за ширмы морковку)
Заяц: Спасибо тебе добрый жук. Оставайся с нами на нашем празднике! Ведущая:
А за твою доброту, ребята исполнят для тебя песню «Жук»
Исполнение песни «Жук» муз. В. Иванникова, сл. Ж. Агаджановой.
Ведущая: Веточки хрустят в лесу
И кустарник гнется
На полянку к нам идет
Очень добрый Миша.
Медведь: Слышал я, что Зайчик грустит в лесу, решил развеселить его с вами. Гостинца ему принес (Дарит бочонок меда)
Заяц: Спасибо тебе добрый Миша! Оставайся с нами на нашем празднике!
Ведущая: А за твою доброту, ребята поиграют с тобой в игру «Собери шишки»
Проводится игра «Собери шишки»
Медведь: А еще есть у меня любимая игра «У медведя во бору», поиграйте со мной.
Проводится игра «У медведя во бору»
Ведущая: Ну что, Мишка, понравилось тебе с нами играть?
Медведь:
Ой, спасибо вам, детишки!
Вы повеселили Мишку.
Ведущая: А где же наш Зайчик? Где он?
Заяц: Я здесь ребята! Вы пока шишки собирали, я собрал вам осенних гостинцев. (Отдает ведущей корзину с яблоками). Спасибо вам за веселый праздник! Теперь у меня появилось много друзей, я не буду больше грустить один!
Ведущая: Спасибо и тебе Зайчик за гостинцы. Приходи к нам со своими друзьями в гости, в детский сад! А сейчас нам с ребятами пора в группу. До свидания!
Под песню «Поезд» муз. Н. Метлова, сл. Т. Бабаджан, «сцепившись» паровозиком уходят из зала. Звери провожают ребят
Сценарий физкультурного досуга «В гости к Лисичке» для детей второй младшей группы Цель: Мотивировать детей к физкультурной деятельностиХод досуга: В центре зала стоит Волк и прихорашивается) Воспитатель: Здравствуй, волчок.
Сценарий летнего развлечения «В гости Солнышко зовет» (для детей младшей группы) Цель: Создание у детей радостного настроения. Задачи: Формировать представления детей о лете, его характерных особенностях. Способствовать.
Сценарий осеннего праздника для детей младшей разновозрастной группы «Осень, осень, в гости просим!» Под музыку в зал входят дети. Ребёнок. Жаль, что лето миновало. Жарких дней нам было мало. Лето было, да прошло- Время осени пришло.
Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней группы «Осень, осень, в гости просим!» Цели и задачи:создать атмосферу праздника и весёлого настроения;укреплять знания детей о времени года-осень;обогащать художественные представления.
Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы Зал украшен по-осеннему. В углу стоит домик – ширма. Дети входят в зал под музыку. Воспитатель обращает внимание детей на домик. Ведущий:.
Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Раз осеннею порой» Дети входят под музыку вальса, в руках у них осенние листья. Останавливаются, свободно располагаются по залу. Ведущий: Дети! Сегодня мы.
Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «В гости к Осени» Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «В гости к Осени» Вход под музыку. Садятся на стулья. Ведущий: Ребята! Скажите, какое.
Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Под музыкальную композицию дети с листочками в руках входят в зал. Музыкальный руководитель: Осень на дорожке Промочила ножки, Листья.
Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Составила: Барсукова С. Н. Роли исполняли: Весна : Барсукова С. Н. Лучик:.
Вечер развлечения «К зайчику в гости на лесную полянку» в младшей группе Цель: создавать условия для формирования положительных эмоций и чувств. Задачи: создавать условия для формирования желания принимать активное.
Источник
Сценарий развлечения «Зайчики в осеннем лесу» для детей младшего дошкольного возраста
Ирина Новокрещенова
Сценарий развлечения «Зайчики в осеннем лесу» для детей младшего дошкольного возраста
— Учить детей слушать текст, выполнять движения в игровых песенках, подпевать взрослым героям,
— развивать двигательную активность детей, способствовать воспитанию положительных эмоций от встречи с лесными героями.
Материал и атрибуты: маски-ушки мамы-Зайчихи и зайчат, муляжи овощей (морковка, капуста, другие овощи, красочный конверт, осенние листочки, зонтик, шапочка солнышка, «дождик» на палочке, угощение в большой бутафорской морковке, бутафорские деревья с осенними листочками, музыкальное сопровождение – фонограммы песен, игр для малышей.
Ход мероприятия
Мама-зайчиха (воспитатель в костюме зайца) собирает детей в кружок,звенит колокольчиком и говорит:
— Мой колокольчик не простой, он волшебный. Сейчас он превратит всех ребят в моих маленьких зайчат. Вот какие замечательные зайчики у меня.
(одевает на головки ребят шапочки зайчиков).
Зайчиха.
— Собирайтесь-ка, ребятки, мои милые зайчатки,
Мы идём гулять скорей, уже Осень у дверей!
(показывает детям конверт и говорит):
-К нам пришло письмо от лисички, она приглашает нас в гости, в осенний лес.
Если мы идём в гости,надо привести себя в порядок: умыться и причесаться.
(дети – зайчата выполняют «умывалочку»)
1. Серый зайка умывается (звучит фонограмма песни)
Видно в гости собирается.
Вымыл носик, вымыл хвостик,
Вымыл ухо, вытер сухо…
Щечки мыл, глазки мыл,
И про лапки не забыл.
Вот теперь вы чистые,
Зайчики пушистые.
2. Прогулка в осенний лес «Осенние дорожки» (фонограмма)
Зайчиха.
— Вот мы с вами в лес попали,
Мы в нём раньше не бывали.
Посмотрите-ка, зайчатки, что это на земле в лесу?
Листик жёлтый, листик красный, все листочки разные!
Это осень в лес пришла, всё здесь разукрасила.
3. Игра «Листик жёлтый» — (звучит фонограмма песни).
Дети собирают осенние листочки, рассматривают их, играют с ними.
4. Танец с листочками «Золотые листики» (фонограмма песни)
В конце танца дети подбрасывают листочки, делая «листопад», затем собирают листочки в корзинку.
Зайчиха.
— Что-то в лесу осенью стало очень холодно. Давайте поиграем в игру «Зайка серенький», вот мы и согреемся.
5. Музыкальная игра «Зайка серенький сидит» (фонограмма)
Дети располагаются в центре площадки – они зайки. Воспитатель произносит слова,а дети выполняют движения в соответствии с текстом:
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Зайку кто-то напугал. Зайка прыг… и убежал.
Дети разбегаются по всей площадке врассыпную, прячутся за бутафорскими деревьями. Затем игра повторяется.
Зайчиха.
— Ой, зайчата, кажется, в лесу дождик пошёл, прячьтесь скорее под зонтик.
6. Игра «Солнышко и дождик» (фонограмма)
Зайчиха.
— Вот и снова выглянуло солнышко. Давайте танцевать.
7. Танец «Я и солнышко» (фонограмма песни)
Зайчиха:
— Занесло дорожки все листиками в лесу.
Повстречали зайчики лисоньку-лису
Я — лисичка, рыжая сестричка.
Я в лесу самая хитрая и ловкая.
Я хочу с вами тоже поиграть,
Серых зайчиков поискать!
8. Подвижная игра «Зайчики и лисичка» (фонограмма песни)
По лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки-побегайки.
Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки-побегайки
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка.
Ищет, где же зайки, зайки-побегайки?
(Зайчата приседают, закрывают лицо ладошками, «прячутся». Лиса догоняет зайчат, которых находит).
— Зайчики, посмотрите, что у меня в корзинке? (В корзинке муляжи овощей и фруктов). Лиса показывает по очереди овощи.Дети их называют: морковка, капуста… другие овощи.
— А вы помогаете своей маме-Зайчихе? Сможете ли вы мне помочь чистить капусту?
9. Игра «Мы капусту рубим» (фонограмма песни)
— Как весело играть с вами! Я ещё хочу предложить вам одну игру. Что из овощей любят зайчики? Конечно, морковку. У меня в корзинке много разных овощей. Я их сейчас рассыплю. Нужно будет собрать только морковку для зайчат.
10. Подвижная игра «Собери морковки для зайчат»
За то, что вы такие быстрые, ловкие, я хочу вас угостить вкусной морковкой. Она не простая, а волшебная.
(Лиса немного трясёт кулёчек —«морковку», из него высыпается конфетка).
Свой подарок лиса отдаёт маме-Зайчихе. Дети благодарят лисичку за подарок, прощаются с ней, и уходят с мамой-Зайчихой в группу).
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Осенний сундучок» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. «Осенний сундучок»Цель: Создание условия для пополнения знаний детей об осени. Задачи:.
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Природа и мы» Развлечение «Природа и мы» Дети входят на полянку под песню «Что такое лето?». Ведущая: Вот пришло к нам румяное лето И зовет на зеленый.
Подвижная игра «Солнечные зайчики» для детей младшего дошкольного возраста Иллюстрация взята из книги «Азбука для самых маленьких», художник Ю. Исайкин. Подвижная игра «Солнечные зайчики» Цель игры. Учить, детей.
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в песочную страну» «Путешествие в песочную страну» Воспитатель: Я вам предлагаю отправиться в необычную страну. А куда, вы должны отгадать сами. Вот вам.
Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «К Ежику в осенний лес» Действующие роли: Дети подготовительной.
Сценарий экологической сказки-инсценировки для детей старшего дошкольного возраста «История в осеннем лесу» История в осеннем лесу Ведущий (голос в записи): Нельзя нам на свете прожить без чудес. Они нас повсюду встречают. Осенний, волшебный,.
Сценарий зимнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Сценарий зимнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Воспитатель 3 группы Геворкян С. Г. Описание материала:.
Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Собачка Жучка в осеннем лесу» Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста. Цель:создать условия для развития познавательных и творческих способностей.
Сценарий спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Смешарики» Подготовил: Инструктор по физической культуре Орел М. В. Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Смешарики» Цель: Формировать.
Источник