Конспект ИЗО занятия «Золотая осень» в подготовительной группе
Юлия Андреевна
Конспект ИЗО занятия «Золотая осень» в подготовительной группе
Конспект занятия «Золотая осень» с использование изо материалов.
Программное содержание: учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени; передавать ее колорит; упражнять в умении рисовать высокие и низкие, с тонким и толстым стволом деревья; располагать деревья по всему листу – на переднем плане и вдали. Совершенствовать технику рисования способом тычка.
Материал к занятию: на каждого ребенка альбомный лист, гуашевые краски, две кисти, салфетка, лист бумаги для подбора нужного цвета, простой карандаш.
Словарное слово: крона – это верхняя разделённая часть дерева.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, я принесла вам корзину, но она не простая, а с сюрпризом. Как вы думаете, что может лежать в корзине? (Ответы детей.)
Нет, вы не угадали. Я прочитаю вам стихотворение, вы его внимательно послушайте, и сразу догадаетесь, что лежит в корзине.
Листья падают, летят,
И шуршат, и шелестят.
В капюшонах застревают,
И в кармашках у ребят.
Дети листья собирают
И букеты составляют.
Мамам отнесут букеты —
Тёплой осени приветы.
Дети: В корзинке лежат листья деревьев.
Воспитатель: Правильно, осенние разноцветные листочки. Такие пёстрые листья — один из признаков осени.
Назовите, пожалуйста, другие признаки осени. (Осенью становится холоднее. Дни становятся короче, а ночи — длиннее. Насекомые прячутся от холода, птицы улетают на юг, люди убирают урожай.)
— Правильно. А какие осенние месяцы вы знаете? (сентябрь,октябрь,ноябрь.)
Все ли листья на деревьях одинаковые по величине?
— А какими могут быть осенние листья по цвету? (Осенние листья бывают красными, золотыми, багряными, оранжевыми, бурыми.)
Физкультминутка «Мы листики осенние».
Мы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
На ветках мы сидим.
Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.)
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели. (Присели.)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял. (Плавно покачивают руками вверху над головой.)
И на землю снова сели. (Дети садятся по местам.)
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вам попробуем нарисовать осенние деревья.
Рассматриваем с детьми образец (или иллюстрацию осенних деревьев). Обсуждаем с помощью какой техники, приёма сможем изобразить осенние деревья.
Работа детей осуществляется под музыку П. И. Чайковского «Осень»
Сценарий утренника «Осень золотая» в подготовительной группе СЦЕНАРИЙ утренника «Осень золотая» подготовительная группа Цели: 1. Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного.
Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Осень золотая» Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Осень золотая» Елена Владимирова Цель: создание условий для закрепления характерных.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осень золотая» онспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему «Осень золотая» Цель: Способствовать формированию умения наклеивать листья.
Источник
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Золотая осень»
Кристина Агалакова
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Золотая осень»
Авторы конспекта: воспитатели Халиулина Н. Е., Агалакова К. О.
Цели: учить видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности.
1. закрепить умение детей правильно держать карандаши при работе.
2. развивать творческие способности.
3. воспитывать интерес к процессу рисования.
Материал: листы бумаги для рисования, цветные карандаши, листья деревьев.
Ход занятия:
Воспитатель: дети, какое сейчас время года?
Дети: осень.
Воспитатель: Да. Одно из самых красивых времен года. Многие поэты, писатели и художники в своих произведениях изображали осень.
Дети рассматривают репродукцию картины И. И. Левитана «Золотая осень».
Беседа по содержанию картины:
— что изображено на картине?
— какие чувства хотел выразить художник?
— почему картина называется «Золотая осень»?
— какие краски использовал художник, чтобы показать «золото» осени?
Воспитатель: читает стихи об осени.
Осыпаются астры в садах,
Стройный клен под окошком желтеет,
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет.
Ближний лес затихает, и в нем
Показалися всюду просветы,
И красив он в уборе своем,
Золотистой листвою одетый.
Но под этой сквозною листвой
В этих чащах не слышно ни звука.
Осень веет тоской,
Осень веет разлукой!
Поброди же в последние дни
По аллее, давно молчаливой,
И с любовью и с грустью взгляни
На знакомые нивы.
В тишине деревенских ночей
И в молчанье осенней полночи
Вспомни песни, что пел соловей,
Вспомни летние ночи
И подумай, что годы идут,
Что с весной, как минует ненастье,
Нам они не вернут
Воспитатель задает вопрос: как поэты описали время года «осень»? Ответы детей.
Воспитатель: молодцы, а теперь немножко отдохнем (проводится физминутка «Листики)»:
Мы листики осенние, на ветках мы сидим (дети приседают)
Дунул ветер — полетели (поднимают руки вверх, качают ими)
Мы летели, мы летели (легкий бег по кругу)
И на землю тихо сели (дети приседают)
Ветер сильно набежал (поднимая руки, качают ими)
И листочки все поднял (легкий бег по кругу)
Закружились, полетели (дети кружатся)
И на землю тихо сели (дети приседают).
Воспитатель: молодцы, а какой осенний пейзаж вы бы хотели изобразить, если бы были художниками? какие краски бы использовали? Воспитатель предлагает детям нарисовать осень с помощью цветных карандашей. Что еще можно нарисовать к нашему пейзажу?
Дети: небо, солнце, река.
Воспитатель: дети, чем мы сегодня занимались?
Дети: рисовали осенний пейзаж.
Воспитатель: каким способом мы рисовали осенние деревья?
Воспитатель: молодцы, какие красивые осенние рисунки у вас получились, ребята. Пусть эти осенние пейзажи порадуют вас и поднимут вам настроение.
Конспект НОД по рисованию для детей средней группы «Золотая осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 города Ейска муниципального образования Ейский район.
Конспект итогового занятия для подготовительной группы «Вот она какая, осень золотая» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Березка» ТМР Конспект занятия в подготовительной группе на тему.
Конспект развлечения «Осень золотая в гости к нам пришла» в подготовительной группе МБДОУ детский сад комбинированного вида Конспект развлечения в подготовительной группе «Осень золотая в гости к нам пришла»Подготовила воспитатель:.
Конспект занятия по рисованию «Золотая осень» для детей среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для художественно – эстетического развития детей. Задачи: Обучающие: учить детей создавать сюжетную композицию, самостоятельно.
Коллективная работа по рисованию «Пришла к нам осень золотая» (младшая группа) Тема»Пришла к нам осень золотая» Цель:Продолжать учить детей различать и называть цвета:красный,желтый, зеленый, оранжевый; упражнять в.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике «печать листьями» в средней группе «Золотая осень» Цель: познакомить детей с новым видом изобразительной техники – «печать листьями». Задачи: развивать у детей фантазию, творческие способности;.
Сценарий праздника для Бабушек и Дедушек «Золотая осень жизни» в подготовительной группе ПРАЗДНИК БАБУШЕК И ДЕДУШЕК «Золотая осень жизни» Ведущий: Добрый день, дорогие наши гости! Мы очень рады, что вы пришли к нам. Спасибо.
Сценарий праздника «Золотая осень» в подготовительной группе 2018 г Ведущий Снова осень, снова птицы В теплый край лететь спешат И опять осенний праздник К нам приходит в детский сад. 1-й ребенок.
Занятие по рисованию в средней группе на тему «Золотая осень» Задачи: 1) продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные формы деревьев, (большие, маленькие, высокие,.
Занятие по ознакомлению с природой в подготовительной группе. Экскурсия в парк «Золотая осень» Экскурсия в парк «Золотая осень» 2018 г. Задачи: Расширить представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно.
Источник
Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Осень золотая»
Любовь Мартынова
Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Осень золотая»
НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе по теме «Осень золотая».
Подготовила: Мартынова Л. В.
— закрепить знания детей об осени;
— закреплять навыки рисования нетрадиционными методами (по мокрому, листьями);
— развивать воображение, чувство цвета, интерес к творческой деятельности;
— воспитывать любовь к природе.
Материал и оборудование: листы бумаги, поролон, иллюстрации об осени, сухие листья, кисти, клеенки, салфетки, краски акварельные и гуашь, баночки с водой.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций об осени, чтение стихотворений, беды.
Ход занятия:
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это.» (осень)
— Правильно, это осень. Посмотрите на иллюстрации и скажите, какой период осени на них изображен? (Золотая осень). В какие цвета окрашена золотая осень? (рассматриваем картины: много желтого, оранжевый, красный, немного зеленого). Сейчас я вам предлагаю изобразить осень самим. Для начала мы изобразим фон. Фон мы будем рисовать с помощью поролоновой губки и акварельных красок. Часть листа мы закрасим голубым цветом- это у нас будет небо, а часть желтым- это земля. Но у нас кроме желтой травы местами встречается еще зеленая, поэтому мы той же губкой наберем немного зеленой краски и добавим на желтый фон пока он не высох.
— А сейчас пока наш фон подсыхает мы с вами поиграем.
По тропинке леший шёл, На поляне гриб нашёл. (Ходьба на месте.)
Раз грибок, два грибок, Вот и полный кузовок. (Приседания.)
Леший охает: устал.
От того, что приседал.
Леший сладко потянулся,
(Потягивания — руки вверх.)
А потом назад прогнулся,
А потом вперёд прогнулся.
И до пола дотянулся.
(Наклоны вперёд и назад.)
И налево, и направо.
Повернулся. Вот и славно.
(Повороты туловища вправо и влево.)
Леший выполнил разминку
И уселся на тропинку.
— Наш фон подсох. Скажите, пожалуйста, листочки каких деревьев лежат у вас на столах (береза, тополь, ива, ольха). Сейчас мы берем любой листочек, какой нравится. Кладем его на клеенку и окрашиваем гуашью в любой осенний цвет, можно, например, закрасить желтым и добавить немного зеленого. Листочек окрашиваем аккуратно с помощью кисти, затем окрашенной стороной кладем на наш фон и слегка прижимаем. Убираем листочек. Скажите, что у вас получилось (дерево). Таким же образом рисуем еще несколько деревьев.
В конце занятия все рассматривают получившиеся картины.
Аппликация в подготовительной группе по теме «Золотая осень» Осень в полном разгаре. Сегодня мы с детьми провели аппликацию по теме «Золотая осень». Перед детьми были поставлены следующие цели: развивать.
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Составление описательного рассказа по сюжетной картине «Золотая осень» Тема: Составление описательного рассказа по сюжетной картине «Золотая осень». Задачи: Продолжать формировать умение составлять рассказ по.
Конспект НОД по художественному развитию в подготовительной группе. Картина И. И. Левитана «Золотая осень» Конспект НОД по художественному развитию в подготовительной группе. Картина И. И. Левитана «Золотая осень». Цель: — познакомить детей с.
Конспект занятия по изодеятельности в подготовительной к школе группе «Золотая осень» Программное содержание! Познакомить детей с нетрадиционным течением в живописи «пуантилизмом»; -обучать созданию композиции «Золотая осень».
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Золотая хохлома» Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей подготовительной к школе группы Тема: «Золотая хохлома» Программные задачи:.
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Золотая хохлома» в старшей группе Конспект занятия по изодеятельности по тему «Золотая Хохлома» в старшей группе Подготовили воспитатели ЧУ ОО СОШ «Росинка» Прокофьева А. М. ,Моисеева.
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Золотая осень» Золотая осень. Нетрадиционные техники: печать листьями, набрызг, оттиск печатками. Цель: знакомить с жанром изобразительного искусства –.
Пластилинография «Золотая осень» в подготовительной группе На улице продолжается золотая осень, а у нас в группе вся неделя посвящена тоже этой теме. Сегодня мы с ребятками провели лепку по данной.
Проект по изобразительной деятельности для старшей группы «Золотая хохлома» Тип проекта: познавательно – творческий. Вид проекта: групповой Продолжительность проекта: краткосрочный Вид проекта: групповой Продолжительность.
Проект по изобразительной деятельности «Осень золотая» Тип проекта: познавательно – творческий. Вид проекта: групповой Продолжительность проекта: краткосрочный Срок реализации: 1неделя Участники.
Источник