Осеннее дерево рисовать ладошками

Рисование ладошками «Осеннее дерево» в детском саду для детей средней группы

Згурская Юлия
Рисование ладошками «Осеннее дерево» в детском саду для детей средней группы

Рисование «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники

Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования.

Задачи:

— познакомить детей с вариантами использования нетрадиционных техник рисования (отпечатками ладошек);

— развивать воображение, творческую инициативу и мелкую моторику рук;

— формировать интерес к занятиям по изодеятельности;

— формировать элементарные экологические представления;

— вызвать эмоциональный отклик;

— воспитывать любовь к природе;

— воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы.

Материал: гуашь, листы бумаги с силуэтом дерева без листочков.

Ход занятия:

Дети, какое сейчас время года? (ответ детей)

— Правильно. Осенью с деревьев опадают листья. Они падают на землю, покрывая ее разноцветным ковром.

Посмотрите, какие у меня красивые листья!

Если осень, каждый знает,

в небе листики гуляют,

Цветом листья разные:

желтые и красные.

Показываю картину с изображением осеннего леса. Поясняю: «Здесь изображен осенний лес. Художница – Осень разукрасила листья деревьев в разные цвета – желтый, красный». Обращаю внимание детей на краски, стоящие на столе.

Воспитатель: — Мы с вами на прогулке видели очень красивые деревья с желтыми и красными листочками. А это – дерево (показываю готовый шаблон дерева, только без листочков). А чего не хватает этому дереву? (ответы детей). Правильно! Не хватает осенних листочков. Мы сегодня с вами будем волшебниками, мы будем рисовать листочки ладошками. Смотрите внимательно, как мы будем рисовать осенние листочки (показываю). Ладошку обмакиваю в краску и прикладываю его к веткам дерева. Будьте аккуратны, набирайте больше краски, чтобы наши осенние листочки были яркими, красочными. Объясняю, что листочки рисуем везде, на дереве и на земле.

(Дети выполняют задание и ставят множественные отпечатки на листе бумаги).

Рисование нетрадиционным способом «Осеннее дерево» В рамках темы недели «Осень» прошло занятие по изобразительному искусству в нетрадиционной форме рисования «Осеннее дерево». Цель: развитие.

Коллективная работа. Рисование ладошками «Осеннее дерево» с элементами аппликации (первая младшая группа) Коллективная работа Рисование ладошками «Осенннее дерево» с элементами аппликации Валиуллина Эльмира Инзировна Осень нас радует яркими.

Конспект коллективной работы для ясельной группы «Осеннее дерево» (рисование ладошками и пальчиками) Конспект коллективной работы для ясельной группы «Осеннее дерево» (рисование ладошками и пальчиками) Программное содержание: Выполнить отпечаток.

Коллективное рисование «Осеннее дерево» во второй младшей группе Коллективная работа во второй младшей группе «Осень золотая» (нетрадиционное рисование).Техника рисования «Волшебные ладошки» Цель: учить.

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисунок ладошками – это очень интересный и зрелищный процесс, как для детей так и для взрослых. Когда мы рисуем ладошками в работу включается.

Конспект занятия для детей первой младшей группы. Рисование в технике печатания листьями «Осеннее дерево» Конспект занятия для детей первой младшей группы. Рисование «Осеннее дерево» Воспитатель: Шаповалова Ольга Николаевна Виды детской деятельности:.

Конспект занятия по ООД по художественному творчеству (рисование) в средней группе «Осеннее дерево» Тема: Осеннее дерево. Цели: — продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него.

Мастер-класс «Осеннее дерево». Рисование ладошками и пальцами в средней группе Осень — прекрасное время года! Особенно, красива осень своим разноцветьем: яркие желтые, пурпурные, оранжевые листья завораживают. Мы.

Мастер-класс «Осеннее дерево» — рисование солью В данном мастер-классе я хочу представить вам способ изображения осеннего дерева с помощью нетрадиционного способа рисования — рисование.

Рисование-экспериментирование с ребенком младшего дошкольного возраста в семейном детском саду «Дерево осенью» Рисование открывает малышу огромные возможности для творчества. Как известно все дети любят рисовать. Особенно красками. Но не все родители.

Источник

Мастер-класс «Осеннее дерево». Рисование ладошками и пальцами в средней группе

альфира афтахова
Мастер-класс «Осеннее дерево». Рисование ладошками и пальцами в средней группе

Осень — прекрасное время года! Особенно, красива осень своим разноцветьем: яркие желтые, пурпурные, оранжевые листья завораживают. Мы с детьми решили показать красоту золотой осени, и нарисовали осеннее дерево необычным способом. Известно, что дети любят рисовать и их привлекает все яркое и необычное. Поэтому я остановилась на технике рисования ладошками и пальчиками. Веселая и простая техника развивает творческие способности детей. Также необычная техника полезна для здоровья, а это очень важный фактор в воспитании детей. При рисовании ладошками и пальцами происходит массаж внутренних поверхностей ручек, а это стимулирует центр головного мозга, отвечающий за четкость движений.

Для работы нам необходимо: лист бумаги, акварельные краски, стаканчик с водой, влажные салфетки, кисточка.

Ствол мы изобразили с помощью ладошки, а листья печатали пальцами. Дети были в восторге.

1. Первым делом нужно закрасить ладошку коричневым цветом и оставить отпечаток ладошки на листе бумаги. Не забудьте протереть ладошку влажной салфеткой.

2. Можно закрасить коричневой краской места, которые плохо отпечатались.

3. Теперь приступаем к изображению листьев. Окунуть указательный пальчик в желтую краску и печатать пальцем листья вокруг дерева, на стволе, на земле. Затем вытереть пальчик влажной салфеткой.

4. Аналогично рисовать листья указательным пальцем с красной краской (оранжевой, зеленой).

5. Осталось дополнить наш рисунок несколькими штрихами. Нарисовать коричневым цветом землю, голубым цветом небо.

Получилась картина, которую можно вставить в рамку и вспоминать о красавице-осени!

Коллективная работа. Рисование ладошками «Осеннее дерево» с элементами аппликации (первая младшая группа) Коллективная работа Рисование ладошками «Осенннее дерево» с элементами аппликации Валиуллина Эльмира Инзировна Осень нас радует яркими.

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисунок ладошками – это очень интересный и зрелищный процесс, как для детей так и для взрослых. Когда мы рисуем ладошками в работу включается.

Мастер-класс для педагогов «Рисование в нетрадиционной технике в средней группе на тему «Дерево осенью» «Рисование в нетрадиционной технике, в средней группе на тему «Дерево осенью» (мастер-класс для педагогов) Цель мастер — класса: Познакомить.

Мастер-класс для воспитателей «Осеннее дерево» Мастер-класс для детей и воспитателей «Осеннее дерево» Программное содержание: Формировать умение у детей использовать различные изобразительные.

Мастер-класс по аппликации с использованием природного материала «Осеннее дерево» Скоро начнется золотая пора- осень! А кто не любит прогуляться по парку с детьми,внуками ранней осенью, когда под ногами шуршат разноцветные.

Мастер-класс «Осеннее дерево» все меньше и меньше стало теплых солнечных денечков. Деревья сбрасывают свои яркие наряды. чтобы подольше порадоваться красками осени я.

Мастер-класс «Осеннее дерево» (конструирование из бросового материала) Осень вступила в свои права. Часто идут дожди, и вечером появляется свободное время что-нибудь сделать. Воспитанники очень любят делать.

Мастер-класс «Рисование ладошками» «Истоки способностей и дарование детей — на кончиках пальцев. От пальцев, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой.

Мастер-класс «Зимнее дерево» с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование мукой и рисование солью) Мастер-класс «Зимнее дерево» с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование мукой и рисование солью)Воспитатели Самодин А. Н.

НОД во 2 младшей группе нетрадиционное рисование пальчиками «Осеннее дерево» НОД во второй младшей группе «Осеннее дерево» нетрадиционное рисование пальчиками. Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Источник

Конспект НОД по рисованию ладошками в средней группе «Осенние деревья»

Наталья Моисеева
Конспект НОД по рисованию ладошками в средней группе «Осенние деревья»

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Осенние деревья».

Цель. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «рисование ладошкой».

— познакомить детей с техникой «рисование ладошкой»;

— учить рисовать крону осеннего дерева, используя ладошки;

— учить детей работать в коллективе.

— развивать чувство цвета, ритма, воображение, мелкую моторику рук;

— расширять словарный запас детей (листва, листопад, шуршат, кленовый).

— вызвать у детей эмоционально-положительное отношение к природе осенью средствами художественного слова, музыки;

— воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными техниками;

— воспитывать аккуратность, доброжелательность друг к другу.

Материалы,оборудование: ватман с нарисованными стволами деревьев, тарелочки с краской, влажные тряпочки, кленовые листья.

Предварительная работа: рассматривание картин с изображением осенних пейзажей, наблюдение на прогулке за осенними изменениями в природе, заучивание стихотворений.

Ход НОД.

— Ребята, какое сейчас время года? Что изменяется в природе с приходом осени? (Ответы детей.)

Агния Барто «Смелая художница»

Осень – смелая художница —

Всюду с краской расположится.

И оранжевые клены –

Все оттенки и тона, —

И кустарник, раскаленный

На березах позолота –

Это все ее работа.

Попросили как-то осень

Сад покрасить в ровный цвет.

— Где хотим, там краску бросим, —

Говорит она в ответ. –

На заказ приема нет…

— Ребята, почему поэтесса называет осень смелой художницей? (Ответы детей.)

— Действительно, осенью очень красиво. Она, как волшебный художник раскрасила все вокруг яркими красками. А вам нравится осень? Чем? (Ответы детей.)

— Мне нравится прогуливаться по осеннему парку, ходить по опавшим листьям, как по золотому ковру. Давайте представим, что мы все вместе оказались в осеннем парке.

— Ребята, а что происходит с листочками осенью? (Ответы детей)

— Как называется природное явление, когда листья опадают с деревьев? (Ответы детей)

Игра детей с листьями «Листопад»

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

(Повороты вокруг себя).

— Смотрите ребята, сколько красивых листочков.

— Каким они цветом? (Красные, желтые, оранжевые)

— А как одним словом можно назвать? (Разноцветные.)

— А вы знаете с какого дерева эти листья? (С клена) Лист с клена называют – кленовый.

— А вы когда-нибудь замечали, что кленовые листья по форме похожи на человеческую ладонь? Приложите кленовый листик к своей ладони и сравните.

— Ребята, такие красивые листочки, давайте вернемся в детский сад и нарисуем их.

— Посмотрите у меня здесь нарисованы деревья, но на них не хватает листочков.

К сожалению я забыла сегодня кисточки. Чем же мы будем рисовать листья? (Предположения детей)

— Много всего можно сделать своей ручкой, ладошкой. Мы держим в руках ложку, кушаем, пытаемся одеваться, помогая себе ручками, пальчиками. А ещё катаем машины, рассматриваем картинки в книгах – всё делаем при помощи наших пальчиков. Вспомните, когда мы рассматривали кленовые листья, то с чем мы их сравнивали? Правильно с ладонью. А давайте нарисуем листья деревьям с помощью наших ладоней.

Показ работы воспитателем детям.

— Посмотрите, как мы это будем делать. Я окунаю свою ладошку в тарелочку с краской, а затем прикладываю ее к нарисованной веточке и вот получился замечательный листок.

Ветер тихо клен качает, (Руки вверху)

Вправо, влево наклоняет. (Наклоняем кисти рук)

Раз наклон и два наклон,

Зашумел листвой клен. (Встряхнули ручками)

Коллективная работа детей под музыкальное сопровождение.

Самостоятельная работа детей. Дети подходят к столу, наносят сами или с помощью воспитателя краску на ладошку и прикладывают ладошку к листу бумаги с деревом.

— Посмотрите, какая замечательная картина у нас получилась.

— Чем мы нарисовали такие красивые листья?

— Какого цвета краски мы использовали?

— У нас получились разноцветные листья. Вы молодцы, славно потрудились.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования. Рисование ладошкой Коллективная работа. «Солнышко выходи, солнышко покажись.» Цель: Учить создавать изображение солнца с использованием нетрадиционной техники.

Конспект НОД по рисованию «Осенние деревья» Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «оттиск, отпечаток листьями». Задачи: -обучающие: закрепить знания.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе: «Осенние деревья во всей красе» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе: «Осенние деревья во всей красе» Цели: — научить детей разрывать бумагу (салфетку).

Конспект занятия по рисованию ладошкой 2 мл. гр. «Курочка Ряба» Конспект занятия в 1 младшей группе по сказке «Курочка Ряба» Воспитатель Панова Ирина Сергеевна Цель: Учить детей рисовать в технике рисования.

Конспект занятия по рисованию в технике печатания ладошкой во второй младшей группе «Жили у бабуси два веселых гуся» Конспект занятия по рисованию в технике печатания ладошкой во 2 младшей группе на тему «Жили у бабуси два веселых гуся» Составила: воспитатель.

Конспект занятия в средней группе по рисованию «Лошадки для Деда Мороза». Рисование лошадок дымковской росписью Тема: Лошадки для Деда Мороза. Цели: Способствовать развитию внимания, памяти, образного мышления, мелкой моторики пальцев рук, творческому.

Нетрадиционная техника рисования — пуантилизм (рисование ватными палочками). Рисование ватными палочками — «Осенние деревья» В. А. Сухомлинский:«…Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из.

Нетрадиционные формы обучению рисования. Пальчиковое рисование «Осенние деревья» (вторая младшая группа) Моя тема по самообразованию «Нетрадиционные формы обучения рисованию детей второй младшей возрастной группы». Я считаю, что именно нетрадиционные.

Рисование ладошкой. Рыбки. Рисовать ладошкой можно учить ребенка с двухлетнего возраста. Возраст: старший Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт.

Конспект занятия по ИЗО деятельности в подготовительной группе на тему «Осенние деревья» с использованием листьев. Рыжий дождик валит с небосвода, Ветер рыжие листья несет. Листопад, Смена времени года, Листоход на реке, листоход. У реки подмерзают.

Источник

Читайте также:  Как обновить грядку клубники осенью
Оцените статью