- «Осень золотая в гости к нам пришла…» Оформление центральной стены в группе «Солнышко»
- Осеннее оформление помещений — фотоотчёты.
- Осеннее оформление помещений — Оформление музыкального зала. Мастер-класс по созданию композиции «Осенний этюд»
- Осеннее оформление помещений — Фотоотчёт «Как мы делали флажки с листьями для украшения группы»
- Осеннее оформление предметно-пространственной среды в подготовительной группе
«Осень золотая в гости к нам пришла…» Оформление центральной стены в группе «Солнышко»
Елена Зубарёва
«Осень золотая в гости к нам пришла…» Оформление центральной стены в группе «Солнышко»
Здравствуйте,уважаемые коллеги!Пролетело быстро лето и пришёл сентябрь. В гости к нам торопится осень. По доброй традиции,сложившейся в нашей группе,я решила украсить нашу центральную стену элементами осеннего декора. Предлагаю вам посмотреть,что у нас получилось.
Первым делом мы прикрепили наше солнышко из листьев и очаровательную тучку (эти сказочные образы вы уже видели в моих публикациях, затем мы нарисовали девочку Осень с осенними дарами в корзинке.
Далее распечатали на принтере девочку и мальчиков из серии картинок «Времена года»,соответствующих осенней тематике,чтобы нашим юным дошколятам было легко и удобно запомнить характерные признаки осени.
Затем мы добавили картинки сказочных животных и украсили нашу центральную стену осенними листьями.
Получилась такая осенняя картинка.
К нам в гости заглянула Осень.
Такое оформление центральной стены в нашей группе очень понравилось и детям,и родителям. Мы очень рады,что смогли внести частичку тепла и уюта в наш детский сад и дети чувствуют себя легко и комфортно.
Каждый день,приходя в группу,наши маленькие дошколята с улыбкой встречаются с нашими сказочными героями и приветливо здороваются с нашим милым солнышком. Солнышко внимательно смотрит на ребят и не позволяет малышам плакать. Такой ход помогает нам успокоить впервые пришедших в детский сад малышей и занять их внимание. Будем рады,если кому-то пригодятся наши идеи. Спасибо за внимание!
«Мы Весну-красу встречаем!» — оформление центральной стены в группе «Солнышко» На дворе месяц март и все мы с нетерпением ждём прихода весны. Так хочется погреться под лучами тёплого весеннего солнышка,увидеть таинственное.
«Здравствуй, Лето!» Оформление центральной стены в группе «Солнышко» Я очень рада,что вновь могу встретиться с вами на страницах нашего любимого сайта. За долгое время разлуки накопилось большое количество.
Фотоотчет «Осень золотая в гости к нам пришла» Буричева Людмила Александровна воспитатель МБДОУ №41 комбинированного вида Нижегородская область, г. о. г Шахунья Осень- замечательна.
Оформление центральной стены музыкального зала «Космос 55» 12 апреля 1961 году старший лейтенант Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые в мире совершил полёт в космос и приземлился.
Оформление центральной стены к 8 марта Предлагаю вашему вниманию вариант оформления центральной стены к празднику 8 марта. В нашем детском саду красивый, но не очень большой музыкальный.
Оформление центральной стены к празднику Пасха Сегодня ярче светит солнце, Сильнее лучик бьёт в оконце, И смех несётся до небес: «Христос воистину Воскрес!» Наши дети должны знать историю.
«Весна». Оформление центральной стены в группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я предлагаю Вашему вниманию оформление центральной стены в группе на тему «Весна». В нашей группе центральная.
Осень золотая в гости к нам пришла. Присмотритесь! Осень — это радуга красок. Осень в яркое одета, В листьях желтых, как в огне. Осень — это. Осень — это. Это как подарок мне. Такие красивые слова взятые.
Сценарий утренника в старшей группе «Золотая осень в гости к нам пришла» Сценарий осеннего утренника в старшей группе детского сада «Золотая осень в гости к нам пришла» Воспитатель: Т. Н. Демкина Цель: Создание.
Сценарий праздника «Золотая осень в гости к нам пришла !» В зал входят дети младшей, средней и старшей групп. Садятся на приготовленные места. Дети средней группы поочерёдно читают стихи: 1-ый.
Источник
Осеннее оформление помещений — фотоотчёты.
Фотоотчет об оформлении группы к осени Фотоотчет оформления группы к осени Осень — одно из самых ярких и разнообразных времени года. Природа преображается. Весь лес одевается в разноцветные наряды. Березы и клены надевают.
Осеннее оформление помещений — Оформление музыкального зала. Мастер-класс по созданию композиции «Осенний этюд»
Статья «Оформление музыкального зала. Мастер-класс по созданию композиции «Осенний. » к международному Дню музыки на МAAM Оформление музыкального зала к международному Дню музыки на МААМ. Мастер-класс по созданию композиции «Осенний этюд» Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна.
Осеннее оформление окон в группе детского сада Вот и наступила Золотая Осень. Осенняя пора — прекрасное время года! С приходом осени, природа нам дарит множество красок. Листва на деревьях меняет окрас с нежного зеленого, на красный, а.
Осеннее оформление окон в группе детского сада С приходом осени, природа нам дарит множество красок. Листва на деревьях меняет свой окрас с нежного зеленого, на красный, а потом желтый. Погода по осени сильно переменчива, дожди, ветер.
Осеннее оформление помещений — Фотоотчёт «Как мы делали флажки с листьями для украшения группы»
Публикация «Фотоотчёт «Как мы делали флажки с листьями для украшения. » Цель: украшение игровой комнаты. Задачи: — развивать мелкую моторику, творческое воображение и фантазию; — совершенствовать навыки вырезывания из бумаги; — прививать аккуратность в работе с.
Осеннее оформление окон Вот и наступила Золотая Осень.Осенняя пора — прекрасное время года! С приходом осени, природа нам дарит множество красок. Листва на деревьях меняет окрас с нежного зеленого, на красный, а.
Готовим группу к осени. Оформление в ДОУ Как создать осеннее настроение — превратить унылую пору в красочную и вдохновенную! В этом вам поможет ваша фантазия и быть может немного эта статья. Осень – это самое красочное время года.
Рисование и вырезание украшения для оформления групповой комнаты «Осенние листочки» Осень началась! Для оформления групповой комнаты мы решили нарисовать и вырезать красивые осенние листья. Возраст: старшая группа. Цель продуктивной деятельности: создание осеннего.
Осеннее оформление группы в детском саду ШУТОЧКА ПРО ШУРОЧКУ Листопад, листопад, Все звено примчалось в сад, Прибежала Шурочка. Листья (слышите) шуршат: Шурочка, Шурочка… Ливень листьев кружевной Шелестит о ней одной: Шурочка.
Фотоотчет об украшении группы к празднику осени Разве вы не любите это прекрасное время года? А ведь справедливо осень называют золотой, потому что волшебница осень украшает наши сады и леса в золотое убранство. А золотое убранство — это.
Источник
Осеннее оформление предметно-пространственной среды в подготовительной группе
Елена Сибирякова
Осеннее оформление предметно-пространственной среды в подготовительной группе
Здравствуйте уважаемые коллеги! Наша группа подготовительная, называется «Знайки». Каждый сезон и по тематике недели родителям предлагается «Поиграйте с детьми», «Выучите с детьми», «Возьмите с собой — памятки».
Информация для родителей
Каждый сезон проходят различные выставки. Этой осенью у нас проходил конкурс головных уборов «Осеннее настроение».
В группея старалась реализовать требования ФГОС: насыщенность, трансформируемость, доступность, поли функциональность, безопасность. Пространство нашей группы организовано в виде центров. Оснащение их меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса, с текущими интересами детей.
Я стремилась создать в группе условия, как для совместной деятельности детей, так и для индивидуальной деятельности, учитывая особенности развития каждого ребенка.
Центр движения «Мини-стадион» содержит в себе как традиционное физкультурное оборудование, так и нетрадиционное (нестандартное, изготовленное руками педагогов и родителей. Данное оборудование направлено на развитие физических качеств детей — ловкости, меткости, глазомера, быстроты реакции, силовых качеств. Представлены: гимнастика для глаз, пиктограммы и картинки с видами спорта, дидактические игры, атрибуты для подвижных игр.
Нетрадиционное оборудование: массажные ежики, ветрячки, моталочки, гантели, ленточки для гимнастики.
Знакомство с профессией – судья.
Календарь «Успех»: вместе с детьми отмечаем праздники, выбираем вместе с детьми транспорт, календарь наполняется рисунками детей, оформляется по сезонам.
Центр «Наша планета детства»-фотографии обновляются каждую неделю, отображается жизнь наша в детском саду.
Центр «День рождение»: Также присутствует календарь, дети сами отслеживают сколько осталось дней до дня рождения своего и друзей.
Центр «Мы дежурные»: схема дежурства, сервировки стола. Ребята после каждого приема пищи отмечают звездочками понравилось или нет (завтрак, обед, полдник). В книжке воспитатель отмечает предпочтения детей в еде. Цветочки с улыбкой или с огорчением- дежурные оценивают сами как они дежурили. Знакомство с профессией-пекарь.
Центр «Науки и экологии»: различные дидактические игры экологической направленности «Времена года»; картинки с природными явлениями, деревья, кустарники.
Реализуется проект «Лекарственные растения»: оформлена красная книга лекарственных растений, дидактические игры «Угадай по запаху», «Лекарственные растения».
Важным составляющим центра является календарь природы – «Синичкин календарь».Также в календаре природы есть календарь погоды: дети каждый день заполняют календарь и работают с календарем природы. Также родители помогли сделать макет осеннего леса.
Технология «Река времени»: так как у нас тема недели «Лес-наше богатство», то мы взяли тему «История возникновения бумаги». Тоже оформлено по сезону.
Опыт «Условия прорастания семян»: опыт проводится по командам (дети разделились на команды и наблюдают, чья же команда одержит победу) — 3 команды — знайки, почемучки и знатоки.
Центр «Творческая мастерская»: подобраны различные картинки по теме недели, схемы с изображением последовательности работы для изготовления разных поделок, раскраски, раскраски для пластилин графии. Это дает детям новые идеи для своей продуктивной деятельности, а так же продолжить овладение умением работать по образцу.В рабочей зоне находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации (бумага, картон, трафареты, краски, кисти, клей, карандаши, салфетки, ножницы, раскраски, глина, пластилин, дидактические игры и т. П. К данному центру также имеется свободный доступ.
Центр «Сюжетно – ролевых игр»— в подготовительной группе игровой материал помещается в корзины дети по своему желанию выбирают сюжет будущей игры, и переносят игровой материал в удобную для них зону группы для свободного построения игрового пространства.
-Магазин «Цветы» (знакомство с профессией флорист)
—«Салон мебели» (макет квартира)
—«Зеленая аптека» (знакомство с профессией фармацевт)
В шумном пространстве игровой комнаты обязательно должен быть островок тишины и спокойствия.
Представлены различные эмоции, «Здравствуйте, я пришел!»— с каким настроением. Лето сменяется осенью, затем будет зима.
Центр «Математики»: равзличные дидактические игры «рассели по домикам», «Соседи числа», игры «Танграмм», «Вьетнамская игра», наборы цифр.
Центр развивающих игр Воскобовича: «Геоконт», «Конструктор цифр», «Город говорящих попугаев»-Ларчик.
Центр «Грамотности»— «Знайкины Университеты»: дидактические игры «Осень», мнемотаблицы, схемы составления описательного рассказа
Центр «Мир книги»
Нравственно – патриотический центр
Музыкально – театральный центр
Спасибо за внимание!
Оформление раздевалки согласно сезонной тематике и уголок предметно-пространственной развивающей среды Раздевалка детского сада оформляется согласно комплексно-тематическому планированию. В этом учебном году наша средняя группа отметила новоселье.
«Модель построения предметно-пространственной среды» Модель построения предметно-пространственной среды включает три компонента: предметное содержание, его пространственную организацию и изменение.
Оформление предметно — пространственной среды в подготовительной группе Оформление зоны приёма детей. Информационный уголок для родителей: рекомендации по вопросам воспитания и обучения детей, режим работы ДОУ.
Оформление развивающей предметно-пространственной среды в группе «Светлячок» Наша группа «Светлячок» зажигает огонек. Огоньки в душе горят шаловливых дошколят. Ждут в приемной нас шкафы. Сложим шапочки, шарфы.
Описание развивающей предметно-пространственной среды Описание развивающей предметно-пространственной среды группы изостудия «Волшебный карандаш» Якубович Н. И. Приходя в детский сад, пройдя.
Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Одним из важнейших условий воспитательно-образовательной работы в детском учреждении является правильная организация предметно-развивающей.
Организация предметно-пространственной среды Ежегодно в городе проходят методические объединения. На одном из них было предложено детским садам представить организацию ППРС. Работая.
Организация предметно — пространственной среды в соответствии с индивидуальными особенностями детей. старшая группа Организация предметно-пространственной среды в соответствии с индивидуальными особенностями детей. ЦЕЛЬ: Моделирование предметно – пространственной.
Организация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.
Оснащение предметно-пространственной среды. Самоанализ Цель: Эффективное развитие индивидуальности каждого ребенка, с учетом его склонностей, интересов и уровня развития. Задачи: Обогащать познавательный.
Источник