Сценарий утренника «Осеннее происшествие»
материал (подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kuzya_stsen-2_-_kopiya.docx | 27.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника подготовительной группы
Действующие лица: Непогодушка, Осень, Баба-Яга, Кузя. Дети под музыку входят в зал, встают на полукруг.
Вед. Мы собрались сегодня в зале, чтобы шутить, смеяться и плясать
Мы дорогих гостей позвали Осенний праздник отмечать!
1 реб. Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что, бродит осень за окном
Заглянул осенний праздник в детский сад
Чтоб порадовать и взрослых и ребят!
Песня «Праздник к нам пришел» ( все садятся, кроме чтецов)
2. Невидимкой осень в гости к нам приходит
И не слышны осени шаги.
Жёлто-красной кистью по ветвям проводит –
Все заметят осени следы.
3. Здравствуй, осень золотая голубая неба высь
Листья желтые, слетая, на дорожку улеглись.
4. Золотые и багряные листья в воздухе кружат
Хорошо идти мне с мамою по дорожке в детский сад
5. Солнце в листиках купается, а они летят, летят
И в ладошки опускаются, и тихонько шелестят.
6. Как огнем горит вся улица, листья спорят с ветерком
Даже хочется зажмурится — так красиво все кругом!
Вед. Осень скоро попрощается, подарив наряд цветной
Ведь не зря ее красавицу называют золотой. ( входит Осень унылая, грустная, в блеклой одежде).
Осень. Как красиво в этом зале! Мир уюта и тепла
Вы меня, ребята, ждали ?(ответ детей) Наконец, я к вам пришла.
Вед. Как ты – Осень? Не пойму, ты такая почему?
Не яркая, унылая, никому не милая?
Золотой, где твой наряд? Что рябины не горят?
Почему грустят березы? На глазах у клена слезы.
Осень. В этом вся-то и беда, а что делать – я не знаю
У меня невесть куда, кисть пропала золотая
Кисть волшебная, которой перекрашиваю я
Всю осеннюю природу, и деревья, и поля.
Фон входит Непогодушка.
Непог. Апчхи! Растекайтесь, лужи!
Будь погода хуже! Раз уж Осень золотая не идет,
Непогодушки, видать, настал черед.
Вед. Что ты, что ты, Непогодушка, постой,
Еще осень не стояла золотой.
Непог. Вот и здрасьте! Где же ты была?
Знать свое ты время проспала, так что уходи скорей с пути!
Осень. Непогодушка, послушай, подожди
У меня случилась страшная беда
Кисть волшебная пропала без следа.
Чем же красить в золото леса? Как творить без кисти чудеса?
Непог. Кисть пропала? Что ж страдать, надо меры принимать. Нужно нам ее искать. ( думает) Ладно вам я помогу игровую заведу.
Танец — игра «Ищи»
Непог. Ну, кисточку нашли, вы?( ответ) Нет? Плохо значит, вы искали, пусть, польется дождь скорей, и намочит всех детей! ( брызгает, приговаривая )
Дождик, лей, дождик, лей, не на меня, а на детей. -2р
Дети ( бегают и кричат ). Не боимся сырости, только лучше вырастем!
Осень. Хватит Непогода, распугала всех детишек. Поливала их дождем.
Если будешь ты играться, кисть мы быстро не найдем.
Непог. Ладно, ладно Осень, не печалься, вон еще там кто-то показался. Может он поможет нам, а нашу кисть поищем там. (Непогодушка и Осень уходят)
Фон – песенка ежа_________________
Еж. Я качусь своей дорожкой, листья желтые ищу.
Утеплить на зиму норку я листочками хочу
Только я не вижу их, нет листочков золотых.
Что же осень не пришла? Позабыла про дела?
Вед. Ребята, расскажите ежику, что случилось.
Дети объясняют ежу, что случилось с Осенью. Фон – белки .
Еж. Ах, белочка, у нас беда. Ты кисть, случайно не брала?
Белка. Нет, нет – она мне не нужна, есть, поважней, в лесу дела.
К примеру, кто из нас быстрее попрыгать меж грибов сумеет?
Игра «Самый ловкий» ( 2 команды — Белки, и – Ежа).
Вед. Пора грибочки собирать, и в корзинку отправлять
Вед. Вот так история вышла, ребята, кисть, в самом деле, исчезла куда-то. Осень по лесу печальная ходит, кисть золотую нигде не находит.
Фон избушки , (танцует. За ней забегает Баба-Яга, держась за бок, и грозя ей.)
Б-Я. Погоди же ты, избушка! Догоню, хоть я старушка! Догоню, и не перечь, дай войти и лечь на печь.
Избушка — (Ку-ку, Избушка изящно машет рукой и убегает от Б-Яги.)
Б-Я. А, так ты еще и дразниться вздумала. И так каждый раз. Качает головой и поворачивается к детям.
Вед. Добрый день, бабушка!
Б-Я. Да какой он добрый-то? И, настроение-то у меня, ни ка-ко-е.
Б-Я. Да мы с избенкой не в ладах. Я – бултых, она – кудах.
Весь день бегаем по лесу. И пугаем бедных птах. Садится и горюет.
Вед. Да, непорядок! Ребята, разве это хорошо, когда плохое настроение?
Вед. Конечно, нет! Потому то, мы любим улыбаться, и радоваться жизни. А избушку можно просто поругать, потому что она много шалит. Правда, ребята?
Б-Я. А мне дети не указ! Да и моей избе тоже .(Ку-Ку ) Вон она, что хочет, то и делает? Танец «Не шали» ( Избушка из дверей и дразнит Б-Ягу.) (ку-ку)
Вед. Да, бабушка, хозяин тебе нужен, чтобы дом в руках держать.
Б-Я. Хозяин? Ну, конечно же, домохозяин! ( Бьет себя по лбу) Как же я раньше-то не догадалась? ( радуется)
Вед. Нужен бабке домовой.
Б-Я. Чтобы жил всегда со мной. Ведь вдвоем-то жить сподручно,
Вед. И приятно, и не скучно!
Б-Я . (к ведущей) А где же мне его взять-то?
Вед. Ребята, как вы думаете, если есть домовой, то где он должен жить?
Вед. Ищи его Б-Я в каком-нибудь доме.
Б-Я. Ну, хорошо, я полетела искать . Фон ( Б-Я садится на метлу и улетает. Избушка убегает за ней.)
Вед. Ребята, а как вы думаете, где живет Баба-Яга? Ответы детей .
Вед. Правильно в лесу. Давайте представим осенний лес, какой бы он был, если бы не пропала волшебная кисть. ( читают стихи)
1 Реб. Осень на опушке краски разводила
По листве тихонько кистью проводила
Пожелтел орешник, и зарделись клены
В пурпуре осеннем дуб стоит зеленый
Дождик за окошком все стучит: Тук-Тук
Не грусти ты, Осень – солнце выйдет вдруг.
2 . Отшумело нарядное лето. Снова щедрая осень пришла.
Для берёзки, подружки заветной, золотистый узор соткала.
3. И прошлась по опушкам лесистым, заглянула под каждый листок,
Наградила грибочком душистым перелесок, овраг, бугорок.
Вед. Что же разговоры про осень мы ведем?
Лучше мы об этом песенку споем.
Песня «Наступила после лета Осень»_______
Фон. (на метле «Влетает» домовенок Кузя.)
Кузя. ( Текст на фоне медленной музыки) Ой, куда я вдруг попал?
Дети. В детский сад.
Кузя. В детский сад? Ой, приветик всем, друзья! ( здоровается за руки)
Вед. Ребята, как вы думаете, кто это к нам прилетел?
Вед. Не знаете? Тогда я вам расскажу. поет песню «Домовой» танцуют дети
Вед. А что же с тобой произошло? Как ты вдруг к нам попал?
Кузя. Мы, как пробило 12 из-за печки вышли с братцем
Я – Кузьма, а он Нафаня, вот и вся моя компания.
Мы с Нафаней мирно спали, видим, домик наш сломали,
Лишь осталась печка, кочерга да свечка.
Хоть и горько было братцы, но решил за дело взяться
Взял я веник, чтоб мести, ну, а он меня – нести.
Фон домовенка ( под музыку появляется Б-Я, подбегает к Кузе.)
Б-Я. Кузя, касатик, а я тебя, ишшу. В избушке своей тебя пропишу.
Только поймать ее не могу
Кузя. В этом, бабуля, тебе помогу!
Встань изба передо мной словно лист перед травой!
Вбегает Избушка, Кузя заглядывает и возмущенно говорит Б-Я..
Кузя. Ой, пол не мела, стол не скребла
Горшки побиты, сковородки не мыты
По тебе, Б-Я метла плачет (заглядывает за дом)
А еще и овощи не собраны, кусты не обобраны
Поросло все сорняком…Ой-ей-ей-е.
Б-Я. Да, ты ругаешь поделом, скучно собирать одной.
Вед. Не ругайся, Кузя, мы вам поможем собрать овощи. Правда, ребята?
Б-Я. Вот теперь пустые грядки, овощи мои в порядке. Ну, а я возьмусь за дело. ( обращаясь к Кузе ) Надо бы, подправить избенку, а то совсем перекосилась от древности, правда Кузенька?
Кузя. Да, бабушка, не помешало бы ее подновить, и подкрасить.
Б-Я. И очень кстати даже, я кисточку нашла. Избушку перекрашу, чтоб теремом была.
Вед. Ах, так вот где она, волшебная кисть. А ну-ка, Б-Яга, отдавай ее сюда.
Б-Я. Ну уж нет! Чо ко мне попало, то пропало.
Вед. Но ведь эту кисть Осень потеряла. Она знаешь, какую красоту наведет. Деревьям золотые наряды подарит. Землю разноцветным ковром устелет.
Б-Я. Ах вы, хитренькие какие! Сами красоту наведут, а мне что прикажете
в такой перекошенной, облезлой избе весь век доживать? ( машет пальцем)
Нет уж, теперь я у себя красоту наведу, да будем мы с Кузенькой жить
припеваючи. Правда, Кузя? (обнимает)
Кузя. Нет, бабуля, так дело не пойдет. Ну-ка верни волшебную кисть Осени!
Б-Я. Нет, не отдам. ( заходит в избушку прячется)
Б-Я. И никого к себе не пушу!
Вед. Что же делать? Как нам у Б-Яги волшебную кисть выманить?
Придумала! (шепчется с Кузей) Подходят к избушке и стучатся.
Кузя и Вед. Это мы — твои гости.
Б-Я. Какие такие гости? Незваные?
Вед. Ну, раз гостей впустить не хочешь, то возьми нас к себе в работники.
Б-Я. Вас? В работники? И что же это вы, скажите на милость, делать
Вед. Ну, например, счетоводами работать можем.
Будем твои финансы считать, и чашки, и поварешки
Кузя: И ступы твои реактивные, и ноги твои куриные.
Б-Я. Ой! Такие махонькие и считать! Да какие из вас счетоводы-та?
Я свое добро 300 лет и 3 года наживала, а вы меня за 3 дня
по миру пустить хотите. (воет)
Вед. Ну, раз Б-Я не доверяешь нам свое добро считать, давай мы тебя будем развлекать. Вот послушай эту веселую песню.
Песня «Что случилось, в чем секрет?»
Б-Я. Вот вы только петь и умеете.
Вед. Так пусти нас, и будешь петь вместе с нами.
Б-Я. Ну вот еще! Я и сама могу прекрасно солировать, да не песни, а целые романсы. Б-Я выходит из избушки, садится около нее и поет.
Я встретила вас, и все былое в отжившем сердце ожило. Я помню время, время молодое, И в сердцу стало так так тепло… (В это время Ведущая меняет кисть)
Кузя. Ну что бабуленька, ты так и не передумала кисть-то отдать?
Б-Я. Нет, еще чего. (пытается красить)
Б-Я. Что такое, не пойму? Кисть не красит почему?
Вед. Ты еще не поняла? Это же обычная кисть, а не волшебная, которую ты присвоила.
Б-Я. И где она? Обманули, подвели, из-под носа увели!
Вед. Да ладно, бабушка, не плачь. Просто ты не хорошо поступила.
Б-Я Да я же не со зла, просто хотела избушку свою порадовать, покрасить.
Ведь она у меня с характером, как что не так, сразу убегает, да
еще и дразнится. Вот и бегаю за ней по всему лесу, а я ведь уже не молода. Избушка дразнится и убегает. (Ку-ку)
Б-Я. Вот посмотрите на нее, опять сбежала, ну что ты будешь делать!
Вед. Ну не расстраивайся, Б-Я, поможем мы тебе, разрисуем и обновим твою избушку, и будет она лучше прежней, правда, ребята? А тебе мы подарим краски и кисточку. Малюй на досуге! А волшебную кисть передай Осени!
Б-Я. Ну, спасибо, ребятня! А за это я хочу спеть с вами песенку, поможете? Песня «Нарисуй» (дети разукрашивают избушку маркерами, заготовками)
Спасибо за избушку. До свидания, ребята. (убегает)
Фон Осени _ входит Осень (в красивом наряде).
Вед. Ой, ребята, посмотрите, Осень снова к нам идет, кисть волшебную несет. Значит и правда Б-Я сдержала слово, и кисточку передала.Ура.
Осень. Дорогие, ребята! Как вас благодарить – не знаю.
Я столько совершу чудес пойду, озолочу весь лес,
Дам бусы красные рябинкам, березкам – желтые косынки
Ковер на землю постелю, ежову норку утеплю.
Вед. Мы очень рады тебе Осень, Как хорошо, что ты пришла.
Стихи мы снова прочитаем, ведь этот праздник для тебя!
1 Реб. Какая красивая осень, какой золотистый ковёр!
И в гости сегодня, ребята, к нам праздник осенний пришёл.
2 Реб. По дорожке золотистой Осень тихо в сад вошла.
Груш и яблок нам душистых много-много принесла.
3 Реб. Синюю краску Осень взяла- и расплескалась небес синева.
Жёлтою краской вокруг повела- и золотая метель замела.
Красными сделала гроздья рябин. Листья в лесу у тонких осин.
Осень. Спасибо вам, друзья мои, за стихи. Мне очень
приятно, что вы готовились ко встрече со мной.
За этот праздник светлый, яркий я детям принесла подарки
Вот здесь лежат для детворы мои осенние дары.
А мне пора уж уходить много дел ждет впереди.
Песня «Осень — чародейка»______________
До свидания, ребята! Осень уходит.
Вед. Скучать не принято у нас. Делу – время, потехе – час
Пришла пора прощаться нам, гостям мы говорим:
Источник
Сценарий музыкально-театрализованного праздника «Осеннее происшествие» для детей старшей группы
Лилия Утегенова
Сценарий музыкально-театрализованного праздника «Осеннее происшествие» для детей старшей группы
Музыкально-театрализованный праздник
«Осеннее происшествие» для детей старшей группы
Цель: Создание у детей радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъема.
— обогащать и расширять представления об осени, как о времени года, закреплять знания о сборе урожая;
— закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;
— совершенствовать коммуникативные навыки;
-закрепление знаний, умений и навыков, полученных на музыкальных занятиях;
-совершенствовать музыкально-ритмические навыки в процессе игр, хороводов, танцев, проигрывания ролей и игры на детских музыкальных инструментах;
-закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового и сольного пения, развивать творческое воображение.
— воспитывать выдержку, внимание, чувство дружелюбия и взаимовыручки, умение сопереживать героям.
Оборудование: музыкальный центр, фортепиано, костюмы для персонажей, листочки для танца, музыкальные инструменты (бубенцы, деревянные ложки, маракасы, угощение.
Подготовительная работа: подбор и разучивание музыкального репертуара.
Действующие лица: Ведущая, Осень, Непогодица, Лесовичок — взрослые; Белочки, Птицы — дети.
Ход праздника:
Вдаль убежало горячее лето,
Теплые дни растворяются где – то,
Где – то остались леса и дубравы,
Ягоды, фрукты, деревья и травы.
Ну, а теперь только листья желтеют
И опадают, как только умеют.
Отзвенели песни лета,
Осень вновь в окно стучится
С добрым вкусным урожаем,
Словно щедрая царица.
Где же Осень, не поймем,
Что же к нам она не входит?
Наверное, с дождём вдвоем
Всё красоту наводит.
Хотелось ей позолотить
Берёзы, липы, клёны.
Чтоб ничего не пропустить
Закрасить цвет зелёный.
Песня «Ах, какая осень!»
Кто бы осени сказал:
«Заходи в наш светлый зал!»
Вместе все попросим:
(все вместе) Заходи к нам, Осень!
Под музыку входит Осень.
Осень:
Добрый день, мои друзья!
Знаю, ждали вы меня!
Лето жаркое стояло,
Долго власть не уступало,
Но всему приходит срок-
Я явилась на порог!
Разлетелись листочки, опали на землю и укрыли ее разноцветным ковром. Солнышко совсем мало согревает нас своими лучами, ему все время хочется спрятаться за тучку-плаксу. И ветерок такой холодный, просто непогодица какая-то!
За дверью слышится «Ап-хчи!»
Под музыку вбегает Непогодица.
Непогодица: Ты уже и здесь появилась, Осень? Я же тебе велела только по лесу гулять, а тебе к ребятишкам захотелось, повеселиться, посмеяться?
Я – ненастье, непогода,
Летом я была слаба.
Осень – мое время года,
Долго я его ждала.
В сентябре залью дождем
Каждый двор и каждый дом;
В октябре холодным ветром
Подниму я пыль столбом;
В ноябре замерзнут лужи,
Будет с каждым днем все хуже…
Стану я везде хозяйкой,
Если Осень прогоню,
Всё испорчу, затоплю,
Тучей солнце заслоню!
Осень, Осень, уходи!
Место мне освободи!
Осень надо проучить
В лес скорее утащить.
(берет за руку осень и сердито уводит).
Что же делать, как нам быть?
Как мы будем дальше жить?
Нам нельзя без урожая,
Плодов, ягод и грибов.
Кто со мной пойти готов?
Милая Осень, тебя мы спасем,
И снова на праздник к себе позовем.
Мы в лес не боимся идти за тобой,
Пойдемте, ребята, тропинкой лесной.
(Дети змейкой за ведущей «идут в лес»)
Как в лесу темно и сыро,
И тропинок не видать…
Осень, Осень, отзовись
И ребятам покажись!
Выходит Лесовичок,кашляет: Кхе-кхе!
Я весёлый старичок,
Старичок-лесовичок.
Со зверями я дружу,
В чаще леса я живу.
Что у вас такое случилось, что так шумите на весь лес?
Ведущий: Ой, дедушка Лесовичок, мы совсем даже не хотели нарушать покой леса,но у нас беда: Непогодица пришла к нам на праздник и забрала с собой Осень в лес, а мы так хотим с ней повеселиться, поиграть.
Лесовичок: Ох, уж эта непогодица, вечно от нее только сырость да холод! Все – то ей не так, все не эдак. Всем мешает! А вы-то, я вижу, ребятки добрые, смышленые! Ну что ж, надо вам помочь!
Обращает внимание на белочек: А вот и белочки-резвушки! Всё бегаете, все скачете? Не видели вы Осень-красавицу? Куда ее Непогодица спрятала?
Выходят 2 белочки.
1) Нет, мы Осень не видали,
Мы по веточкам скакали!
Может, с нею что случилось?
Видно, Осень заблудилась!
2) Нам, белкам, некогда сидеть,
Пора нам шубку теплую надеть.
Но вам грустить мы не дадим
И вас игрой развеселим!
Игра «Музыкальные змейки»
Дети делятся на 2 команды, для каждой команды звучит своя мелодия.
Команда, чья мелодия будет звучать, начинает двигаться по залу, другая команда в это время сидит на корточках.
Ладно, ладно, разыгрались,
Некогда нам тут стоять,
Будем осень мы искать!
Может в огород зайдем?
Урожай там соберем.
У картошки спросим-
Где же, где же осень?
Лесовичок: Ты нам можешь подсказать,
Где нам Осень отыскать?
Картошка: Осень хорошо я знаю,
Только, где она – не знаю.
Может, птицы вам подскажут
Дорогу к Осени покажут (Садится на место).
Звучит музыка, «вылетают птицы — дети».
Лесовичок: (обращаясь к пролетающим птицам):
Эй, птицы милые, остановитесь! Ребята Осень ищут, помогите!
1) Золотая Осень где-то заблудилась,
Непогодица в лесах осенних поселилась.
Перелетным птицам нельзя здесь оставаться,
Нам скорее надо к югу отправляться!
2)Мы над лесом пролетали,
Много разного видали.
Осень бродит одиноко,
Знать, ее обидел кто-то.
3)Эй, грачи, вы собирайтесь в стаи!
Лесовичок: Всё вам некогда, всё куда-то спешите, чирикаете. Ладно, сами Осень поищем. Улетайте, а то застанет вас зима в дороге!
Ведущий: Лесовичок, давай мы с ребятами станцуем веселый танец. Быть может, осень нас услышит и придет.
Под музыку в зал вбегает Непогодица
Непогодица: Ах, вы уже и в лес пришли? Ишь, расшумелись! Зря старались! Не найти вам Осень золотую, не пытайтесь! Я ее дождем намочила, листопадом закружила.
Это беда, да не беда!
Осень мы освободим,
Выходи сражаться с нами!
Лесовичок: загадками, стихами!
Коль загадки отгадаешь,
Себе Осень оставляешь!
Коль не справишься – пеняй!
Осень тот час отдавай!
Ну, ребята, помогайте,
Потруднее загадки вспоминайте!
Загадки (загадывают дети):
1) Урожай в лесу поспел,
Все берут корзинки.
Что же будут собирать
На лесных тропинках?
2) Завертелось, закружилось,
По тарелке покатилось,
С буквой «я» знакомое.
3) Что за овощ с огорода
Нам кричит издалека:
«Дайте мне побольше меда!
А без меда я горька!»
Непогодица: Битву всю я проиграла,
Ни одной не отгадала.
Уговор должна держать,
Надо Осень вам отдать!
Выходи, прошу прощенья я,
Какие верные у тебя друзья!
Осень выходит: Спасибо, милые мои друзья!
Так счастлива и благодарна я!
Будем праздник продолжать,
Будем весело играть!
Музыкальная игра «Оркестр»
А сейчас, осенним днем
Вам частушки пропоем!
Осенние частушки
Осень, осень, ты красива очень!
Листики цветные по ветру летят
И поют нам песню с ветерочком вместе,
Падают под ноги, тихо шелестят.
Танец «Осенние дорожки»
Осень хвалит детей за танец и дает угощение.
Вы про нас не забывайте,
Каждый год нас навещайте!
Попрощаться нам пора –
Ждут лесные нас дела!
Уходят под музыку.
Конспект музыкально — театрализованного представления «Три желания под Новый год» для детей подготовительной группы Цель: Формировать нравственно-эстетические качества у детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность. Задачи: 1. Приобщать.
Конспект познавательного досуга для детей старшей группы «Происшествие в школе юных космонавтов» Цель: — сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; — развитие физических качества детей: ловкости, быстроты, выносливости;.
Сценарий музыкально-театрализованного развлечения для детей третьего года жизни «Кто пасется на лугу?» Музыкально – театрализованное развлечение для детей 1 младшей группы Кто пасется на лугу? Ведущий, Пастушок- взрослый, ширма, куклы: петушок,.
Сценарий музыкально-спортивного праздника 23 февраля в ДОУ для старшей и подготовительной группы ЦЕЛЬ: знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества ЗАДАЧИ: способствовать формированию у детей морально-волевых качеств:.
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Курс молодого бойца» для старшей и подготовительной группы Цели и задачи: 1. Пропаганда здорового образа жизни; 2. Развивать ловкость, быстроту, равновесие, выносливость, внимание; 3. Воспитывать чувство.
Сценарий осеннего праздника «Осеннее путешествие» для детей второй младшей группы Осенний праздник 2 младшая группа «Осеннее путешествие»(неваляшки 2019) Ведущий, Лиса, Мишка, Боровик. Дети входят в зал встают полукругом.
Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Осеннее путешествие» ОСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ Сценарий праздника для детей второй младшей группы Автор-составитель: Васильева Татьяна Михайловна, музыкальный руководитель.
Сценарий осеннего театрализованного представления по сказке К. Чуковского «Муха-Цокотуха» для детей старшей группы Сценарий театрализованного представления по сказке К. Чуковского «Муха – Цокотуха» для детей старшей разновозрастной группы Цель: развивать.
Сценарий театрализованного представления «Красная Шапочка на новый лад» для детей старшей группы Сценарий театрализованного представления для детей старшей группы в детском саду «Красная Шапочка» (на новый лад) Воспитатель: Гайнетдинова.
Сценарий театрализованного представления «Курочка Ряба на новый лад» для детей старшей группы Цель: Формирование творческого подхода детей дошкольного возраста к музыкальной деятельности для дальнейшего развития музыкальных способностей.
Источник