Мастер-класс для родителей по рисованию в нетрадиционной технике «Поэтапное рисование осеннего дерева»
Наталья Климина
Мастер-класс для родителей по рисованию в нетрадиционной технике «Поэтапное рисование осеннего дерева»
В ходе наблюдения за окружающим миром, за деревьями на нашем участке, возникла идея научить не только детей описывать красоту осенних явлений, но и передать свои навыки и умения их родителям. Что, впоследствии, может способствовать совместной деятельности взрослого и ребёнка. Поэтому был организован мастер класс с родителями.
Для него мне понадобились:
— гуашь (жёлтого, оранжевого, коричневого цветов,
— кисти разных размеров,
— баночки с водой.
1. На альбомном листе рисуем верхний ярус кроны дерева желтым цветом — тычками. Заполняем контур внутри краской.
2. Отступаем немного, рисуем второй ярус кроны, заполняя контур внутри.
3. То же самое повторяем и с нижним ярусом кроны.
4. Добавляем оранжевую краску к жёлтой методом тычка.
5. В нижней части листа рисуем опавшие листья жёлтым и оранжевым цветом.
6. Коричневой краской рисуем ствол и ветви дерева.
Сначала я прорисовала все этапы сама, а уже позже ко мне подключились и родители.
Они, как маленькие дети, принялись за дело. С большим азартом они сидели и рисовали.
Вот что из этого вышло.
И тут я не удержалась, попробовала уже с ребятами нарисовать это замечательное «Осеннее дерево». И они меня не подвели.
Старались, как могли. Горжусь ими!
Детский мастер-класс по рисованию красками «Деревья осенью» в нетрадиционной технике Ребята выполнили мастер – класс по рисованию красками «Деревья осенью» в нетрадиционной технике – отпечаток с листочка дерева и рисование.
Детский мастер-класс по рисованию красками в нетрадиционной технике «Яблоки и груши в вазе» Мастер – класс ребята группы выполняли в разных техниках: нетрадиционной технике – отпечаток фруктов плюс аппликация. Материал для выполнения.
Детский мастер-класс. Рисование кроны осеннего дерева нетрадиционным способом Материал и оборудование: лист бумаги размером А3, гуашь, ватные палочки, простой карандаш, ластик, клеенка. Предложить детям стать художниками.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике рисование свечой «Жители морских глубин» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике рисование свечой «Жители морских глубин». Цель: формирование умение рисовать в нетрадиционной.
Мастер-класс для родителей «Осенняя картина» в нетрадиционной технике рисования Мастер-класс для родителей на тему: «Осенняя картина» Нетрадиционная техника рисования Цель: в совместную деятельность с детьми. Задачи:.
Мастер-класс для родителей по нетрадиционной технике рисования Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение детский сад № 175 комбинированного вида » Непоседы». Мастер – класс для родителей.
Мастер-класс для родителей по рисованию в нетрадиционной технике «Голубь» во второй младшей группе Цель: формировать умения рисовать голубя нетрадиционными способами. Ход НОД: Уважаемые родители! Сегодня мы с вами будем рисовать в нетрадиционной.
Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Листья волшебного леса» (старшая группа) Использование технологии «Нетрадиционные техники рисования» позволяет детям почувствовать уверенность в своих силах, развивать художественно.
Мастер-класс по рисованию бабочки в нетрадиционной технике «монотипия» Над травой порхает … бантик? Нет, наверно это фантик разноцветный от конфет? Знает кто из вас ответ? Ой, есть крылышки у чуда! Прилетело.
Пошаговый мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике для детей старшего дошкольного возраста «Рифмуем и рисуем осень» Пошаговый МАСТЕР — КЛАСС по рисованию с применением нетрадиционных техник для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Рифмуем.
Источник
Детский мастер-класс по рисованию красками «Деревья осенью» в нетрадиционной технике
Марина
Детский мастер-класс по рисованию красками «Деревья осенью» в нетрадиционной технике
Ребята выполнили мастер – класс по рисованию красками «Деревья осенью» в нетрадиционной технике – отпечаток с листочка дерева и рисование «тычком» из поролона.
Материал для выполнения мастер – класса: набор гуашевых красок, листочки с деревьев разных пород, кисточки, «тычки» из поролона, раскраски с изображением деревьев, салфетки.
Этапы выполнения мастер – класса ребятами группы.
1. На первом этапе выполнения мастер – класса Снежанна и Айыке старательно нанесли кисточками гуашевые краски на обратную сторону осенних листочков.
Для получения отпечатка девочки очень аккуратно приложили листочек, смазанный краской к кроне дерева, изображённого на раскраске, сверху накрыли салфеткой и прижали ладошкой.
Тем же способом девочки сделали отпечатки листьев и на других деревьях. Во время нанесения красок на осенние листочки девочки смешивали разные цвета краски, стараясь получить интересные оттенки, характерные для осеннего времени года.
2. На следующем этапе выполнения мастер – класса девочки аккуратно нарисовали кистью стволы у деревьев.
3. На заключительном этапе выполнения мастер – класса Снежанна и Айыке нарисовали с помощью поролонового «тычка» травку.
Никита и Арина нарисовали крону осенних деревьев и травку с помощью поролонового «тычка», располагая отпечаток «тычка» по ветвям дерева на раскраске.
Работы Айыке, Снежанны, Арины и Никиты стали прекрасным образцом для ребят группы.
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!
Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике «пуантилизм» Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике «пуантилизм» Подготовил воспитатель: Сорокина О. Ю Добрый день, уважаемые,.
Детский мастер-класс по рисованию красками в нетрадиционной технике «Яблоки и груши в вазе» Мастер – класс ребята группы выполняли в разных техниках: нетрадиционной технике – отпечаток фруктов плюс аппликация. Материал для выполнения.
Конспект по ХЭР в нетрадиционной технике «Осенние деревья» Конспект по рисованию «Осенние деревья» в старшей группе. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «оттиск,.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования красками с помощью губки «Одуванчики» с детьми младшего возраста Нетрадиционная техника рисования в помощь педагогу (в данном случае, мы остались в группе из-за дождя). Обычная губка для мытья посуды может.
Мастер-класс для родителей по рисованию в нетрадиционной технике «Голубь» во второй младшей группе Цель: формировать умения рисовать голубя нетрадиционными способами. Ход НОД: Уважаемые родители! Сегодня мы с вами будем рисовать в нетрадиционной.
Мастер-класс с использованием втулок «Деревья осенью» для детей с ОВЗ Общение детей с природой, организованное педагогом, содержание знаний, доступное возрасту, восприятию детей, вызывает устойчивый интерес,.
Мастер-класс по рисованию акварельными красками букета из ромашек для детей старшего дошкольного возраста Любой цветок лучше всего смотрится в букете. Предлагаю мастер-класс по рисованию букета из ромашек. Ромашка – очень русский цветок, один.
Мастер-класс по рисованию бабочки в нетрадиционной технике «монотипия» Над травой порхает … бантик? Нет, наверно это фантик разноцветный от конфет? Знает кто из вас ответ? Ой, есть крылышки у чуда! Прилетело.
Пошаговый мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике для детей старшего дошкольного возраста «Рифмуем и рисуем осень» Пошаговый МАСТЕР — КЛАСС по рисованию с применением нетрадиционных техник для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Рифмуем.
Мастер-класс для воспитателей по изодеятельности в нетрадиционной технике «Осенние деревья» Задачи: 1. Вовлечь воспитателей в творческий процесс; познакомить с интересным приемом изготовления осеннего дерева из цветных ниток, цветного.
Источник
«Осеннее дерево». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «печать листьями» в средней группе
Татьяна Глазкова
«Осеннее дерево». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «печать листьями» в средней группе
Рисование в средней группе «Осеннее дерево«
Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями»
Отпечатки листьев на бумаге – нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного возраста, позволяющая получить интересную фактуру изображения с помощью красок. В этой технике используются натуральные листья деревьев.
Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток»
— познакомить детей с новым видом изобразительной техники – «печать листьями»;
— развивать у детей фантазию, творческие способности; мелкую моторику рук; чувство композиции, цветовосприятия;
-закрепить умение детей аккуратно использовать краску при работе;
— воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени; интерес к процессу рисования.
Дидактический материал: картинки с изображением осени.
кленовые листья;
альбомные листья;
стаканчики с водой;
Ход занятия:
1. Организационная часть
Воспитатель: — Ребята, скажите пожалуйста, какое у нас сейчас время года?
Дети: — Осень.
Воспитатель: — Назовите ее приметы?
Дети: — Похолодало, листья пожелтели, начали опадать; пошли дожди, птицы собираются улетать в теплые края, осенью собирают урожай.
Воспитатель: А вам нравится осень? Чем?
Приходилось ли вам гулять по осеннему городу? Не правда ли, осенью очень красиво. Как будто добрый волшебник раскрасил все вокруг яркими красками. Сегодня я предлагаю вам самим стать волшебниками и нарисовать волшебную осеннюю картину.
Но прежде чем мы приступим к работе, предлагаю вам немного отдохнуть.
Физминутка «Мы – листики осенние«
Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на землю опустил.
(Дети имитируют действия «листочков»в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.)
-Ну, что приступим! Но для начала разомнем пальчики…
«Осенние листья»
Раз, два, три, четыре, пять, — загибаем пальчики, начиная с большого
Будем листья собирать. — сжимаем и разжимаем кулачки
Листья березы, — загибаем пальчики, начиная с большого
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем – пальчики «шагают» по столу.
Дети садятся за столы.
1. Заготавливаем листья деревьев на прогулке с детьми
2.Подготавливаем рабочее место: баночка с водой, краски, кисть,лист, простой карандаш
3. Намечаем композицию. На листе ватмана я контурно нарисовала ствол дерева и ветки.
4. Наносим фон, ждём, чтобы подсохло
Выросли деревья в поле. Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается, к небу, к солнцу тянется. (Потягивания – руки вверх)
Вот подул весёлый ветер, закачались тут же ветки (Дети машут руками)
Даже толстые стволы наклонились до земли (Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед–так деревья ветер гнет (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит. Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
6. Выбираем понравившийся листок, желательно крупного размера. Красим его с обратной стороны краской любого цвета в соответствии с красками осени. Это важный нюанс, так как прожилки на обратной стороне листьев деревьев более выраженные, а значит дадут нам более красивый отпечаток.
Напоминание: в этой технике рисования краска должна быть достаточно густая. Не нужно кисть сильно мочить в воде, иначе отпечаток будет размазанным.
7. Затем нужно взять листик, уложить его аккуратно на подготовленный фон на задний план так, чтобы не было сдвига листочка по бумаге. Далее нужно придавить листок ладошкой или легонько погладить кулачком по ней.
Снять осторожно листок за хвостик.
Вот и появилось в нашем осеннем лесу первое нарисованное дерево!
8. Прорисовываем недостающие детали с помощью кисточки.
Анализ занятия по рисованию в средней группе «Осеннее дерево» Образовательная деятельность с детьми средней группы по рисованию осеннего дерева была построена с учётом федеральных государственных образовательных.
Фотоотчёт о занятии в средней группе по рисованию (в нетрадиционной техники) «Осеннее дерево» Доброе время суток! В октябре была у нас тема «Красавица Осень». Мы говорили об осени, ее приметах и рассматривали иллюстрации осеннего.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками в первой младшей группе «Осеннее дерево» Цель: научить детей рисовать в технике «Рисование пальчиками» листья деревьев. Задачи: — закреплять знание цветов (красный, жёлтый);.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике — печать листьями в старшей группе «Осенний лес» Конспект по рисованию в старшей группе «Осенний лес». Нетрадиционная техника рисования — печать листьями Цель: учить детей видеть красоту.
Конспект занятия НОД по нетрадиционному рисованию (кляксография) для детей среднего возраста «Весеннее дерево» Конспект занятия НОД по нетрадиционному рисованию (кляксография) для детей среднего возраста: «Весеннее дерево». Цель: Развивать творческие.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом кляксографии, тычка, примакивания «Весеннее дерево» в младшей группе Цель: Закреплять умение выполнять работу по рисованию в нетрадиционной технике рисования «кляксография», методом «тычка», «примакивание».
Конспект занятия по предметному рисованию «Осеннее дерево» в средней группе Цель: создание детьми с помощью красок (гуашь) и кисти образ осеннего дерева. Задачи: -учить детей рисовать дерево, передавая его характерные.
Конспект занятия по рисованию «Осенний ковер» с использованием нетрадиционной техники — печать листьями Цель: учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности. Задачи: Образовательные: уточнить и обобщить.
«Осеннее дерево». Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «кляксография» в подготовительной группе Конспект НОД по рисованию «ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО» Подготовительная группа Цель: познакомить детей с видом нетрадиционной техники рисования.
Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой в средней группе «Осеннее дерево» Программное содержание: 1) Обучающие задачи: · Развивать умение аргументированно отвечать на вопросы, выражать свои чувства словами · Учить.
Источник