- Сценарий программы на осенних каникулах
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- План мероприятий на осенних каникулах
- Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
- Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
- Скоростное чтение
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Сценарий программы на осенних каникулах
Игровая программа в дни осенних каникул.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы с вами, проведем очень интересную и веселую конкурсно-игровую программу с веселым названием «Осенняя кутерьма». Я постараюсь сделать так, чтобы все принимали участие в нашей программе, веселились от души, чтобы всем ребятам запомнились наши конкурсы.
Музыкальная заставка №1
Ведущая: А сейчас для вас ребятки
Загадаю я загадки…
Он зелёный у цветов,
Встретить солнышко готов,
Свеж, изящен, шелковист
Изумрудный тонкий . (лист)
На зелёненькой опушке
Две зелёные подружки
Громко квакали: «Ква-ква!
«Зелена вокруг трава!»
Эти громкие квакушки
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки ни одной. (ёжик)
Серый, страшный и зубастый
Все зверята разбежались.
Напугал зверят тех. (волк)
Носит серенький жилет,
Но у крыльев – черный цвет.
Видишь, кружат двадцать пар
И кричат: Карр! Карр! Карр! (ворона)
Не дровосек, не плотник,
А первый в лесу работник. (дятел)
В синем небе голосок
Будто крохотный звонок. (жаворонок)
Не хожу и не летаю,
А попробуй, догони!
Я бываю золотая.
Ну-ка, в сказку загляни! (рыба)
Он в самом омуте живет,
Имеет он огромный рот,
А глазки чуть видны. (сом)
У нее во рту пила.
Подводой она жила.
Всех пугала, всех глотала,
А теперь – в котел попала. (щука)
КОНКУРС: 3 чел. Для игры: стаканы, 3 повязки на глаза
На полу расставляются одноразовые стаканы. Цель: перешагнуть через каждый стакан с завязанными глазами, ни одного не раздавив. После того, как участнику завязали глаза, стаканы убираются.
Музыкальная заставка №2
КОНКУРС: 2 чел. Для игры:2 повязки на глаза
Два человека с завязанными глазами делают «ворота». Остальные дети проходят через «ворота», по одному: на носочках, ползком бегом.
Дети, изображающие «ворота», должны услышать и поймать как можно больше человек.
Музыкальная заставка №3
Для игры: 30 прищепок и 3 повязки на глаза
Ведущий: Ну, а теперь, ребята, давайте посоревнуемся в быстроте и ловкости. Я предлагаю поиграть в следующий конкурс «Прищепочка». Для этой игры, мне нужно 2 пары, каждую из которых составляют мальчик и девочка.
Победит, та пара, чей игрок вперед соберет прищепки со своего партнера.
Музыкальная заставка №4
выбираю 5 человек, а они себе партнёров
КОНКУРС: «Шустрая кнопочка»
Сейчас я предлагаю вам, ребята, вспомнить сказки, загадки, песни. Мы проведем сказочно-музыкальную викторину. Главное условие для участников викторины — нужно не просто вспомнить правильный ответ, а если это песня, то спеть строчки из этой песни.
Ведущий зачитывает вопросы, игрок, знающий правильный ответ жмет на свою кнопку, чья кнопка первая запищит, эта пара отвечает
Для игры: 5 шапочек с губкой, 5 стульев
Какой сказочный герой проткнул носом в котле дырку? Буратино.
Какие слова «приписал в уголке» мальчик на своем рисунке?
Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо…
Каким словом заканчивается загадка: «Два конца, два кольца, а посередине…» Гвоздик.
С кем дружил кузнечик? Не трогал и козявку и с мухами дружил.
Что зимой и летом одним цветом? Елка
Висит на заборе, бумажный листок. Что на нем написано?
Пропала собака по кличке Дружок.
Что осталось от серенького козлика после прогулки в лесу?
Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем…? Чем бродить друзьям по белу свету.
Кто может съесть маленьких детей в Африке, если они пойдут туда гулять? Бармалей
С чего начинается дружба? Ну а дружба начинается с улыбки.
Какое любимое блюдо Сороки-воровки? Кашка
От чего собака бывает кусачей? Только от жизни собачьей собака бывает кусачей.
Какую грушу нельзя скушать? Лампочку
Какую песню напевал и в беде, и в бою отважный капитан?
Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка это флаг корабля…
Ведущий: Сейчас мы только что убедились, что все, вы, очень хорошо знаете и любите сказки, загадки, песенки. Но, очень хочется проверить, насколько быстро и ловко вы справитесь со следующим заданием. Наш следующий конкурс называется «Воздушный шарик». Для игры, мне нужно 3 команды по 5 человек в каждой. Задание заключается в следующем: Попробуйте наперегонки пронести воздушные шарики в столовых ложках через всю комнату. Побеждает та команда, все игроки которой ни разу не уронили шарик из ложки.
Для игры: 3 надутых шара, 3 столовые ложки
Музыкальная заставка №5
Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Рвачи». В этом конкурсе соревнуются 4 человека.
Игрокам вручается газетный лист и предлагается за 10 сек. разорвать его на как можно большее количество клочков.
После выполнения задания объявляется, что победителем станет тот, кто с помощью скотча быстро склеит обратно свой листок.
Для игры: 5 газетных листа, 5 рулонов скотча, 5 ножниц.
Музыкальная заставка №6
Ведущий: А вот «Игра в слова», рассчитана на тех, кто желает проявить свое логическое мышление, раскрыть свои интеллектуальные способности.
Участвуют 5 команд из 3-х человек.
ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ:
1. Какое слово состоит из полбуквы? (Поле, поля, полк.)
2. Сколько нужно букв Г, чтобы получилась большая куча сена? (Сто – стог.)
3. Закричал петух и разбудил одного человека. Сколько нужно петухов, чтобы разбудить десять человек? (Один.)
4. Сколько концов у одной палки? (Два.) А у пяти? (Десять.) А у шести с половиной? (Четырнадцать.)
ведущий подводит итоги, проверяет слова и выводит команду-победителя.
КОНКУРС: «Листопад» — Выбираю 3 человек
Вам будут даны команды:
«солнце» — танцуем рок-н-рол;
«букет» — прижимаемся по 2 человека друг к другу;
«ветер» — кружимся вокруг себя, кричим «у-у-у-у-у»;
«лужа» — встаем в круг и беремся за плечи;
«листопад» — бежим и выбираем себе напарника.
Я буду в разнобой называть команды, ваша задача не сбиться! Будьте внимательны!
Готовы? Ну, тогда поехали!
Музыкальная заставка №7
Ведущий: А сейчас, ребята, я предлагаю проверить, насколько внимательно вы умеете слушать других людей. Следующий наш конкурс на внимательность и на быстроту реагирования.
Я предлагаю, вам, кричалку «Супермодница».
Цель кричалки: Вы, ребята, должны хлопать, если называемые мною вещи можно носить, и топать, если носить нельзя.
Мне однажды повстречалась
Вам такую не увидеть
И не встретить никогда.
Я на ней увидел юбку…(Хлопки)
Не одну, а сразу две…(Топот)
На плечах из рыбы шубка…(Топот)
И горшок на голове…(Топот)
На ее ногах сапожки…(Хлопки)
На высоком каблуке…(Хлопки)
А в ушах висят сережки…(Хлопки)
И колготки на руке…(Топот)
Шарф болтается на шее…(Хлопки)
На носу очки, как тень…(Хлопки)
В волосах запутан веер…(Топот)
А на поясе ремень…(Хлопки)
А еще на ней есть блуза…(Хлопки)
Зонтик-тросточка в руке…(Хлопки)
На плече висит медуза…(Топот)
И портфель на поводке…(Топот)
Есть на пальчике колечко…(Хлопки)
А на шее котелок…(Топот)
А еще кулон-сердечко…(Хлопки)
И батистовый платок…(Хлопки)
Если встретишь ту девицу,
Вспомни эту небылицу,
Но хочу вам пожелать
Таких модниц не встречать.
В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление.
Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.
Ведущий: Я буду называть ту часть тела за которую во время движения вы должны схватится (живот, колени, нос, пятки и т.д.). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!
Музыкальная заставка №8
Ведущий: Кто знает что такое казино? Сейчас я предлагаю вам сыграть в «Музыкальное казино». У меня записаны фрагменты быстрых и медленных мелодий. В игре участвуют все. Я предлагаю игрокам сделать ставки: угадать, какая мелодия прозвучит — быстрая или медленная.
Игроки, поставившие на быструю мелодию, становятся справа от ведущего, поставившие на медленную — слева. Не угадавшие выбывают.
Игра продолжается до тех пор, пока не останется один человек — победитель музыкального казино.
Для игры: Звучат музыкальные фрагменты…..
Ведущий: Вот и подошла к концу наша программа. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы, веселились, поддерживали друг друга. До новых встреч, ребята!
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-392358
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Москве планируют внедрить экспресс-тестирование на коронавирус в школах
Время чтения: 1 минута
Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения порекомендовало снизить бюрократическую нагрузку на учителей
Время чтения: 1 минута
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
План мероприятий на осенних каникулах
Впереди осенние каникулы. Мы не должны оставлять без внимания наших учащихся. И поэтому каждый классный руководитель проводит интересные мероприятия со своим ученическим коллективом. Хочу зачитать план, который был составлен учитывая предложения педагогов.
на осенних каникулах
Обучающие занятия в рамках социального проект а «Net Safer» по безопасному нахождению в сети интернет, с участием представителя компании ИНМАРТ
Экскурсия по музеям
Участие в городском форуме ДОО «РОСТок»
Экскурсия в осенний парк
Посещение городской библиотеки калининского р-на , участие в литературном часе к юбилею Е.Пермяка
сопровождение соц.педагог Полубан А.Ю.
Эстафета «Челночный бег»
Посещение музеев БФ «Витязь»(перенять опыт оформления музейных экспонатов)
Работа по восстановлению школьного исторического музея
Задорожный В.- командир отряда
Эстафета «Мяч в кольцо»
Просмотр художественного фильма «Белый Бим черное ухо» с дальнейшем обсуждением
Танцевально-игровая программа «В кругу друзей»
(сбор исторического материала для музея школы на микрорайоне)
Задорожный В.- командир отряда
Ответственные за центры по классам: «Патриот»
Ответственные за центры координационного совета школы
Участие в городской спортивно-патриотической игре «Юный патриот»
Эстафета с препятствиями
Развивающее занятие для одарённых детей
дети из центра «Креатив»
Педагог психолог Полубан А.Ю.
Мастер- класс «Осенний подарок»
ЮИД :02.11.17 время-10.00-10.45 руководитель Сафронникова А.С.
ЮИП: 31.10.17. время-10.00-10.45 руководитель Тростянская Н.В.
Театральный: 31.10.17. время 10.00-10.45 руководитель Сафронникова А.С.
27.10. 30.10. 31.10. 02.11. 03.11. время 8.00- 12.00 библиотекарь Ляпина А.П.
Убедительная просьба — провести беседы и заинтересовать детей для участия в мероприятиях, которые вы запланировали. Мы должны стремиться к 100% занятости детей в о внеурочное время.
и проведении осенних каникул
Курс профессиональной переподготовки
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
Курс повышения квалификации
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-1704558
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
В России ввели День отца
Время чтения: 1 минута
Названы пять призёров конкурса «Учитель года России – 2021»
Время чтения: 6 минут
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании
Время чтения: 2 минуты
Понятие «образовательные услуги» будет исключено из закона об образовании
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник