Сценарий танцевально-развлекательной программы в подготовительной группе «Здравствуй, Осень золотая»
арина романова
Сценарий танцевально-развлекательной программы в подготовительной группе «Здравствуй, Осень золотая»
Сценарий танцевально-развлекательной программы в подготовительной группе
«Золотая осень»
(Раздать ребятам стихи и сделать головные уборы, обозначающие овощ)
Под музыку дети входят в зал и становятся в большой круг.
Выбегает Сорока, бегает по кругу со словами.
Жители детского сада спешите услышать, те, кто еще не слышал! Спешите узнать, кто еще не знает! Последние новости, последние новости! К нам в гости спешит Осень! (резко останавливается) А вы к встрече гостьи готовы? (ребята отвечают).
Я должна все проверить, а то, что получится, если Осени не понравится, как мы ее встретим, она обидится и уйдет, а если уйдет, то и зима не наступит, и Дед Мороз подарки не принесет. Ребята, нам надо устроить осени самый веселый праздник. Вы готовы? Тогда надо зарядиться веселой энергией, все повторяйте за мной.
Сорока: Так, молодцы, зарядились весельем, а теперь самое время, позвать Осень в гости, а чтобы она не заблудилась, я буду говорить волшебное заклинание, а вы дружно в конце четверостишья говорите «Осень золотая»
Вот опять пришла пора
Все: Осень золотая!
Снова птицы в сентябре
На юг стремятся стаей.
Потому что на дворе…
Все: Осень золотая!
Нету играм и делам
Ни конца, ни края.
За руку в садик привела…
Все: Осень золотая!.
И хозяйкам нелегко,
Потому что к нам пришла…
Все: Осень золотая!
Игра-кричалка «Осень золотая»
Слышится шум за дверью, под музыку входят Слякоть и Холодрыга, поют песню (муз. «Джентльмены удачи»).
Лишь осень настает, приходит наш черёд.
И слякоть с холодрыгой наступают.
Никто нигде не ждет, и все наоборот
Не любят нас и гонят и ругают.
Я Слякоть! Я всегда в калошах и с зонтом.
Брожу по лужам, сырость нагоняю.
Я – Холодрыга-друг, все бегают вокруг.
На всех прохожих стужу нагоняю.
Посмотри, Слякоть, сколько здесь детишек-малышек! Они, наверное, нас ждали?
Слякоть: Что ты, что ты, Холодрыга! Апч-хи! Сколько лет живу на свете, никто меня в гости так ни разу и не позвал.
Холодрыга: Да, да, права, подруга… и меня, Холодрыгу, тоже не очень – то любят и жалуют.
Слякоть: Обидно (задумчиво… А давай мы им праздник испортим.
Сорока: Кто такие? Откуда? Куда? Зачем? (говорит скороговоркой)
Слякоть: Мы, это, того …
Холодрыга: Так, это…звали нас…мы и пришли.
Сорока: Мы с ребятами, Осень золотую звали.
Слякоть: А мы закадычные друзья Осени.
Холодрыга: Мы вообще ее родственники. Где Осень, там и мы – Слякоть с Холодрыгой.
Слякоть: Вот к вам Осень не идет, потому, что вы ее не правильно позвали. Надо сказать волшебное заклинание. (кружится вокруг себя)
Будь, погода хуже!
Раз уж Осень не идет,
Сякоти настал черед!
Ветер, мой холодный друг,
Появись ты в зале вдруг.
Внимание мальчишки, подняли руки вверх и создаем ветер, говорим Ш-ш-ш-ш.
Холодрыга: А теперь девочки, подняли руки вверх и говорим У-у-у-у.
Слякоть: Мой ветер сильнее, ну-ка, мальчишки, громче!
Холодрыга: Нет, мой ветер сильнее и громче. Девчонки, еще громче!
Слякоть: А теперь и мальчики и девочки вместе.
Интерактивная игра «Ветер»
Слякоть: О, как подуло, сразу носы и руки замерзли. Вот вам, верные признаки осени – сопливые носы и холодные ручки. А то все золотая, багряная, а еще сопливая, кашливая и холодная осень ваша.
Холодрыга: Вот, как раз вспомнила, свою любимую холодрыжную игру. Предлагаю поиграть. Внимание, все смотрим и повторяем.
Игротанец «Уши, руки, плечи, нос»
Слякоть: Какая замечательная игра, всех простудили и заморозили. И зачем вам Осень, мы и без нее праздник холодно-дождливо слякотельный устроим. Вот есть у меня приятельница – тучка, она песенный привет вам передавала. Приготовились, начнем и все вместе подпоем.
Звучит песня «Как,кап, дождик идет»
Злую тучку наказали – грозят пальчиком правой рукой;
Ты плохая ей сказали — грозят пальчиком левой рукой;
И она заплакала – кулачками трут глаза;
И чуть-чуть закапала –руки вверх, сжимаем и разжимаем ладоши;
Кап-кап-кап, дождик пошел – хлопаем 2р
Мыши сразу задрожали, — обнимаем себя;
Мыши в норки побежали – бег на месте;
Полетели птицы вниз –руки в стороны;
Сели птицы под карниз — присели;
Кап-кап-кап, дождик пошел – хлопаем 2р
Пес по имени Барбос струсил не на шутку – показываем ушки;
Еле ноги он унес в свою собачью будку – делаем домик над головой;
Кап-кап-кап, дождик пошел – хлопаем 2р
Ну, а мы с тобой не тужим- бег на месте;
Босиком бежим по лужам – бег на месте;
Брызги прямо вверх летят, с тучею встречаются – хлопки над головой;
А потом они назад с неба возвращаются — хлопки над головой;
Шлеп-шлеп-шлеп, Шлеп-шлеп-шлеп, дождик идет – шлепаем по коленкам;
Тучку бедную простили, тучку с миром отпустили – взялись за руки идем по кругу до конца песни.
Сорока: Стоп, стоп, стоп! Прекратите свое мокрое безобразие, вы мне всех детей простудите. Помимо вашей сырости, слякоти и холода осень имеет и другие признаки. Ребята, давайте вспомним признаки Осени. Я буду задавать вопрос, а вы отвечайте «Да» или «Нет».
Интерактивная игра «Да, нет»
Осенью идут дожди?
Ждет весна нас впереди?
Целый день мели метели?
Птицы с юга прилетели?
В роще соловьи запели?
Ландыш белый расцветает?
Яблоки в саду поспели?
Дни становятся длиннее?
Скоро будет холоднее?
Лужи стали замерзать?
Птицы стали улетать?
Молодцы, ребята. Вы точно назвали приметы осени. Теперь надо скорее ее позвать.
Слякоть: (грустно) Нас никогда никто на праздник не приглашал, можно мы хоть капельку…
Холодрыга: …можно мы хоть глазиком… возьмите нас.
Сорока: А чего нам бояться Слякоти и Холодрыги, ведь вы ребята умные и знаете, что когда на улице эти две подружки, надо сидеть дома. Поэтому пусть остаются и веселятся с нами. А теперь надо сказать правильные волшебные слова.
Мальчики говорят фразу : «К нам сюда скорее, просим».
Девочки говорят: «Приходи скорее Осень» (повторяем 3 раза)
Звучит песня, Осень выходит, идет по кругу и здоровается с ребятами.
Осень: Здравствуйте, ребята.
Не виделись мы целый год,
Пришел за летом мой черед.
Я так трудилась, рисовала,
Яркими красками все украшала.
Я не просто к вам пришла,
Вам подарков принесла.
Много фруктов, овощей,
Сладких ягод для детей.
Ребята, какие овощи собирают осенью.Правильно: огурцы, помидоры, картошку, капусту. (Осень называет овощи, выходят ребята, читающие стихи)
Вы встретите меня везде,
В салате, соусе, борще
Я блюду каждому дружок,
Простой зелененький лучок!
Я морковка, иль морковь,
Из меня салат готовь,
Положи и в борщ, и в суп
Из гороха и из круп,
Куда хочешь добавляй
И сырой употребляй.
Сладкая и сочная,
Любима всеми очень я.
Я с вами играть не намерена в прятки.
Расту я, как овощ обычный, на грядке.
Всё лето толстею. А как же иначе? —
Мне к осени нужно быть круглой, как мячик!
Я на любом столе– любимый самый,
И в честь меня пора давать салют!
Ведь из картофеля на кухне мама
Вам приготовит сотню разных блюд!
Спасибо, вам, мои друзья. (обращение к чтецам)
Ребята, кто любит огурцы? (ответившие ребята становятся за ребенком, прочитавшего стихотворение про огурец) Становитесь, за главным огурцом. А кому по вкусу помидоры? Становитесь за красным помидором. Картошку-пюре кто любит? Становимся за вкусной картошечкой. И т. д.
(все дети должны встать за каждым «овощем», в результате должны образоваться группы-кружки)
Осень: А теперь внимание, я Осень-волшебница превращаю всех ребят в овощи, и мы будет играть в игру «Собери урожай». Я превращаюсь в большую корзину, и как только зазвучит музыка, я буду называть овощ (картошка за мной, и эта группа ребят бежит ко мне и становится «паравозиком».
Музыкальная игра «Собери урожай»
Игра заканчивается, когда все «овощи» идут за «корзиной», становятся в большой паравозик. Паравозик превращается в круг. Стоп игра.
Звучит музыка Осень проводит следующий игро-танец
Осень: А теперь, ребята, всех приглашаю в огородый хоровод.
Звучит музыка, Осень поет.
Осень:
Есть у нас огород, там своя морковь растет.
Вот такой вышины, вот такой ширины – дети поднимают руки вверх и в стороны,
Ты морковка выходи и немножко попляши — выходит в центр морковь показывает движения, дети под музыку повторяют.
Есть у нас огород, и капуста там растет.
Вот такой вышины, вот такой ширины
Ты капуста к нам спеши и немножко попляши – выходит в центр капуста показывает движения, дети под музыку повторяют.
Есть у нас огород, там зеленый лук растет.
Вот такой вышины, вот такой ширины – дети поднимают руки вверх и в стороны,
Ты лучок к нам выходи и немножко попляши — выходит в центр лук показывает движения, дети под музыку повторяют.
Есть у нас огород, там картошечка растет.
Вот такой вышины, вот такой ширины – дети поднимают руки вверх и в стороны, выходит в центр «картошка» показывает движения, дети под музыку повторяют.
Осень:
А теперь пора прощаться,
В лес осенний возвращаться!
Дам бусы красные рябинкам,
Березкам — желтые косынки.
А ветер, как он будет рад,
Когда наступит листопад!
За этот праздник светлый, яркий
Я детям принесла подарки
Вот здесь лежать для детворы
Мои осенние дары
(Дарит детям корзину с яблоками или грушами)
До свидания, ребята! До новых встреч!
Сценарий утренника «Осень золотая» в подготовительной группе СЦЕНАРИЙ утренника «Осень золотая» подготовительная группа Цели: 1. Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного.
Проект в подготовительной логопедической группе «Здравствуй, осень золотая!» Проект в подготовительной логопедической группе «Здравствуй, осень золотая!» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому,.
«Милая мама моя». Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Дню матери Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Дню Матери «Милая мама моя». Воспитатель: Клёнова Людмила МБОУ «Обозерская школа.
Источник
Кричалки с залом
«ШЕЛ ПО КРЫШЕ ВОРОБЕЙ…»
Смысл игры в том, чтобы, сопровождая слова определенными движениями, с каждым разом ускорять темп и стараться успевать говорить и показывать правильно движения.
С помощью этой кричалки можно плавно перейти к исполнению любой песни оргпериода. Каждую фразу, произнесенную ведущим, ребята повторяют хором.
«ДЖОН БРАУН ДЖОЙ»
Ведущий: Джон Браун Джой намазал лыжи один раз (повтор 3 раза) и поехал на Кавказ. Во фразе, которая повторяется 3 раза, последнее слово заменяется хлопком. В следующем исполнении – предпоследнее и т.д. В результате первую фразу зал старается ритмично прохлопать, а вторую поет. Игра способствует развитию чувства ритма.
«ЛЕТИТ ПО НЕБУ ШАР»
Сначала слово «летит» заменяется движением, напоминающим взмах крыльев. Во втором исполнении – слово «небо» заменяется движением большого пальца вверх. Затем при слове «шар» обеими руками перед собой очерчивается большой круг. В следующем исполнении слово «знаем» заменяется постукиванием пальца по лбу; при слове «мы» — обе руки прижать к груди, при слове «никак» — отрицательно покачать головой. Самым интересным является последнее исполнение песенки, где главной задачей участников является не сбиться и правильно показать движением нужное слово. Хором здесь повторяются лишь «по», «но», «до». Можно предложить ускорить темп игры.
Участники игры разбиваются на группы, в зависимости от того, сколько инструментов вы собираетесь включить в свой оркестр. Но основными инструментами считаются: гитара, цимбалы, пианино, барабан.
Когда каждая группа исполнит свою партию, дирижер в последний раз поет:
После этих слов группы начинают все вместе исполнять свои партии, получается замечательный «оркестр»!
Игра по принципу игры «Оркестр».
Первая группа начинает хор со своей фразы, повторяя ее непрерывно, не останавливаясь. Как только первая фраза прозвучала 1-2 раза, в хор вступает вторая группа. Затем присоединяются друг за другом третья и четвертая группы.
Зал делится на 4 части.
Кричат по долям. Восьмушки (блинчики) кричат чаще всего.
Зал повторяет за ведущим по частям: 1-я половина зала – «Тик», 2-я половина зала – «Так».
Ведущий: Но потом в них попала пыль, и они стали ходить так:
Потом они стали ржаветь, и ходили они так:
Потом они окончательно заржавели и стрелки стали ходить как хотят:
(дальше можно их «отнести к мастеру»…)
Ведущий просто работает комментатором футбольного матча.
… Лошади прискакали на стадион, где много мальчиков и девочек – мальчики и девочки приветствуют криками.
Первый раз ведущий все показывает и говорит сам – учит детей. Второй (третий, четвертый) раз говорит и показывает вместе с детьми.
«МЫ С ТОБОЙ ОДНА СЕМЬЯ»
(повторяется перед каждой третьей строчкой)
В конце стихотворение повторяется заново, и повторяются все движения («улыбнись», «подмигни», «обними», «ущипни», «поцелуй»).
Ведущий: Погладьте соседа справа по голове и скажите: «Солнышко, ты сегодня просто великолепен!». Погладьте соседа слева по голове и скажите: «Ну, ты сегодня супер-бизон!» Погладьте по голове себя и скажите: «А я, вроде, тоже ничего!»
«ХЭЙ, МАМБА, МАМБА, ХЭЙ»
Интереснее, если играют двое ведущих и зал разделен на две части (соревнуются, кто громче).
Источник