- Сценарий квеста для детей средней группы «Загадки Осени» план-конспект занятия (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Квест-игра «Путешествие с осенью» для детей средней группы
- Ход мероприятия. Дети выходят на прогулку и замечают на дереве конверт.
- Осенние квест-игры
- Осенние квест-игры — Конспект НОД для детей старших групп с использованием квест-технологии «Загадки Осени»
- Осенние квест-игры — Квест-игра с использованием ИКТ «Осенние приключения!»
Сценарий квеста для детей средней группы «Загадки Осени»
план-конспект занятия (средняя группа)
Закрепление и расширение представлений у детей о сезонных изменениях в природе и в жизни людей с приходом осени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_kvesta_dlya_doshkolnikov_sredney_gruppy.doc | 82 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий квеста для дошкольников средней группы «Загадки Осени»
Цель: закрепление и расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе и жизни людей осенью посредством использования квест технологии.
- закрепить представления детей о следующих сезонных изменениях в природе: меняется окраска листьев, созревают овощи и фрукты, птицы улетают на юг, на улице становится холоднее, идут дожди через серию игровых заданий, получаемых детьми в ходе квеста от персонажа «Осень»;
- уточнить представления о внешнем виде листьев берёзы, дуба, рябины;
- познакомить детей с новой информацией – какие птицы улетают на юг скворец, лебедь, ласточка, соловей, грач; какие остаются зимовать синица, воробей, ворона, голубь;
- целенаправленно мотивировать эмоциональную и познавательную активность детей посредством серии игровых заданий для получения конечного результата квеста – открыть сундучок осени;
- закрепить названия цветов спектра – красный, желтый, зелёный, оранжевый;
- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
- развивать умение слушать, слышать и понимать предлагаемые задания;
- развивать умение действовать в коллективе сверстников: не толкаться во время выполнения заданий, уступать друг другу очередь, не кричать, не перебивать сверстников;
- развивать память, внимание.
- воспитывать дружеские взаимоотношения;
- воспитывать выдержку, терпение.
Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то стучится в дверь.
В группе появляется кукла Осень.
Осень: Здравствуйте, мои друзья. Прилетела с ветром я, дождиком дорожки поливаю, и листики с деревьев срываю. Пришла я с вами поиграть, задания вам дать. Выполните мои задания, получите сюрприз приятный. Сюрприз у меня в осеннем сундучке, у сундука четыре ключа, после выполненного задания я буду вам давать ключи. Соберёте все ключи, откроете сундучок, и там вас ожидает сюрприз.
Воспитатель: Дорогая осень, что же нам нужно сделать?
Осень: Найдите мои задания в группе, посмотрите внимательно, ищите старательно, а я посижу на вас погляжу. Задания мои спрятаны на осенних листочках.
Воспитатель подводит (направляет) детей к первому осеннему листку.
— Ребята, тут задание у нас посадить овощи на грядку, а фрукты в сад, справимся ли мы? (Дети выполняют задание). Выполнив задание, спрашиваем осень про ключ.
Осень: Молодцы ребята! Вот вам первый ключ (дает ключ в форме квадрата).
Воспитатель: Ребята, давайте я буду с вашего разрешения собирать ключи в сумочку, чтобы не потерять их (дети соглашаются). А теперь давайте искать вторую загадку (ищут второй осенний листок, находят его).
Воспитатель: Второе задание у нас очень сложное. Вы знаете, что осенью многие птицы улетают в тёплые края, а некоторые остаются с нами, и мы их кормим зимой. Нужно в кормушку посадить птиц, которые остаются с нами (голубь, синица, воробей, ворона). А птиц, которые улетают, мы должны отправить на воздушном шаре в теплые края (скворец, лебедь, соловей, ласточка, грач). Это очень сложное задание, поэтому нужно подумать, я вам буду помогать. (Дети выполняют задание). После выполнения задания ещё раз проговариваю с детьми, какие птицы улетают в тёплые края, а какие остаются зимовать.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Осень мы выполнили второе задание, где же ключ?
Осень: Хорошо! Заслужили вы второй ключик (дает ключ в форме треугольника)
Воспитатель: Где же третий листок? (ищут листок по группе с помощью воспитателя, находят).
Воспитатель: Нужно рассмотреть изображения деревьев (берёза, дуб и рябина) и подобрать листья, которые подходят к этим деревьям. (Детям предлагаются изображения деревьев и вырезанные листики, соответствующие этим деревьям.) Дети должны выбрать листья и положить их к нужному дереву. (Дети выполняют задание)
Осень хвалит детей и дает третий ключ в форме круга.
Осень: Осталось одно последнее задание, но прежде, чем его вы будете выполнять отгадайте загадку:
Дети находят последний осенний лист с заданием. Воспитатель читает загадку.
Осень тучами седыми
Чтобы прогуляться с ними
Мы с тобой откроем ….(зонт)
Осень: Молодцы ребята!
Воспитатель: Какое интересное задание. Нам нужно собрать 4 рисунка, интересно, что у нас получится? (Даёт 4 разрезанные картинки с изображением разных зонтов, дети собирают их)
— Ну, Осень справились мы с твоими заданиями, где наш последний четвертый ключ? (Осень даёт четвёртый ключ в форме прямоугольника)
Осень: Ах, какие молодцы! Вы многое знаете про меня и заслужили сюрприз, я с вами прощаюсь. Прощается и уходит.
Воспитатель: Ну, что же ребята, мы собрали все ключи, пойдёмте открывать осенний сундучок! (Дети подходят к сундучку, прикладывают геометрические фигуры к таким же фигурам, сундучок открывается, и дети находят дары осени: груши и яблоки.)
Источник
Квест-игра «Путешествие с осенью» для детей средней группы
Тарасова
Квест-игра «Путешествие с осенью» для детей средней группы
Квест-игра для детей средней группы «Путешествие с осенью».
Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).
— Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
— Закрепить понятие «листопад»
— Закреплять умения детей оформлять речевое высказывание.
— Формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности.
— Развивать умения детей согласовывать свои действия со сверстниками
— Развивать творчество и логическое мышление детей.
— Развивать ловкость, сообразительность.
— Развивать умение преодолевать трудности и воспитывать волю к победе
Ход мероприятия. Дети выходят на прогулку и замечают на дереве конверт.
Воспитатель вскрывает конверт и читает письмо:
Здравствуйте, дорогие ребята. Пишет вам Старичок- Лесовичок. Хочу пригласить вас на прогулку в осенний лес, я приготовил вам много интересных заданий. Думаю, скучать мы не будем, тем более, что сегодня такая прекрасная осенняя погода. Она то и поможет нам справиться с этими заданиями.
P.S. Чтобы узнать, где находятся задания, найдите указатели- осенние листочки. Ваш воспитатель прочтет эти задания. Успехов вам!
Воспитатель. Ребята, вы согласны принять задания Старичка-Лесовичка?
А вот и первый листочек. И первое задание. Игра «Если я приду в лесок». Мы приняли предложение Старичка – Лесовичка, а значит, мы оказались в лесу. А все знают, как надо вести себя в осеннем лесу?
Если я приду в лесок
И сломаю ветку? (нет)
Если съем я пирожок
И выброшу бумажку? (нет)
Если мусор уберу
Банку закопаю? (да)
Я люблю свою природу
Я ей помогаю (да)
Воспитатель. Какие вы молодцы! Вы прекрасно справились с заданием, знаете, как нужно вести себя в лесу. Смотрите, вот еще один листок. Давайте посмотрим, что там? Думаю, что это второе задание. Открываем. Да здесь целый листопад –самые настоящие листочки. И задание. «Назови с какого дерева листок?»
Воспитатель. Давайте уточним. Если он с березы, значит, он какой? Если с клена, то какой? А теперь послушайте загадки.
Падают с ветки золотые монетки. (Листья)
На землю ложатся.
С земли не встают.
И тут пропадут. (Листья)
Воспитатель. А вот на ветке еще листок. Это третье задание. Читаю. Нужно прыгнуть, как можно выше и достать привязанный листочек. Какое правило мы должны помнить? Правильно, хоть под ногами у нас листья приземляться надо тихо, на полусогнутые ноги.
Воспитатель. Двигаемся дальше по осеннему лесу? Задания все веселее и интереснее. Слушайте задание. Соберите осенние листочки и выложите из них круг. Замечательные круги получились. На что они похожи?
Воспитатель. И последнее задание. Выберите осенние листочки в обе руки одинакового цвета. Старичок-Лесовичок предлагает поиграть в подвижную игру «Листопад». Слушайте внимательно слова, которые есть в этой игре.
Листья желтые летят!
Сели! Уселись и замерли.
Прилетел легкий ветерок, подул
Разлетелись в разные стороны.
Листья по ветру летят!
Воспитатель. Все листочки услышали, когда называли цвет их листочков. Никто не ошибся.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, а что я сейчас держу в руках? Что у меня получилось? (Букет из листьев). Вот Старичок-Лесовичок, как интересно придумал. По одному, по одному листочку, а получился осенний букет. Мы, как будто с осенью путешествовали. Давайте возьмем букет в группу, поставим в вазу и будем им любоваться.
Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Что бывает осенью» Цель: развивать интерес к природе родного края и изображению осеннего дерева за счет использования нетрадиционной техники рисования – рисования.
Конспект квест-игры «Путешествие Буратино» для детей подготовительной группы Конспект квест – игры: «Путешествие Буратино» Цель: создание мотивации для повышения финансовой грамотности дошкольников. Задачи: 1. показать.
Квест-игра для детей подготовительной группы «Скажем вирусу нет!» Цель: формирование у детей здорового образа жизни. Образовательные задачи: — формирование ответственного отношения к собственному здоровью;.
Квест-игра для детей средней группы «Наполните добром сердца» Квест-игра для детей средней группы «Наполните добром сердца» Цель: Формирование представлений детей о доброте как о ценном качестве человека,.
Квест-игра «Космическое путешествие» Квест – игра «Космическое путешествие» Дети и взрослые детского сада №59 совершили увлекательное «Космическое путешествие». Космическое.
Квест-игра по ПДД «Путешествие по улицам города» Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру. Закреплять представление детей о светофоре.
Квест-игра «Поиск золотого ключика» с детьми средней группы Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников. Задачи. 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, обеспечивающее.
Квест — игра «Путешествие по сказкам» Квест – игра «Путешествие по сказкам» Совместное мероприятие с библиотекой им. А. Пешкова. Цель: привлечение внимание к книге и чтению.
Квест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группы Квест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группы. Цели и задачи: реализовать игровую деятельность, познакомить.
Источник
Осенние квест-игры
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Сценарий праздника в форме интерактивного квеста для подготовительной группы «Как вирус украл краски Осени» Сценарий осеннего праздника интерактивный квест для подготовительной группы «Как вирус украл краски Осени» Воспитатель: Снова осень, снова птицы в тёплый край лететь спешат! И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад! Под музыку дети заходят в зал (с осенними.
Квест на прогулке «Как мы следы осени искали» для детей 5–6 лет Квест на прогулке «Как мы следы осени искали» для детей 5-6л Цель: активация интереса детей к неживой природе. Задачи: — знакомство с понятием «квест»; — продолжать формировать умение работать сообща над поставленной задачей; — развитие умения последовательного выполнения.
Осенние квест-игры — Конспект НОД для детей старших групп с использованием квест-технологии «Загадки Осени»
Публикация «Конспект НОД для детей старших групп с использованием. » Дети выходят на улицу, где их встречает турист-путешественник Вася. Турист Вася. Здравствуйте, ребятки. Я знаменитый турист – путешественник Вася. Я очень много времени провожу в походах и побывал уже во многих уголках нашей необъятной Родины. Я путешествовал во многих городах и.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий осеннего квеста в старшей группе «Волшебные мотыльки» Воспитатель: Вот и осень наступила, Лужи всюду появились. Настроение у нас отличное, На прогулку осеннюю игровую готовы? Ответы детей. Воспитатель: Пришла без красок, И без кисти, И перекрасила все листья. Дети: Осень. Воспитатель: Дети! Сегодня вас ждут приключения в осеннем.
Сценарий квеста «Осенние загадки Бабы Яги» Цель: Способствовать созданию у детей праздничного настроения. Задачи: Образовательные • Формировать у детей представление об осени как о щедром и красивом времени года. • закрепление и расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе и жизни людей осенью.
Квест-игра «В поисках сундука Королевы Осени» Муз.рук: Постучалась снова в двери Осень, Золотая, щедрая пора, С урожаем листьев разноцветьем, К нам на праздник в детский сад пришла! Дети, давайте исполним песни нашей Осени Песня «Осень постучалась к нам» Муз.рук: Ребята, кто — то нам корзинку оставил, а что в ней мы узнаем.
Осенние квест-игры — Квест-игра с использованием ИКТ «Осенние приключения!»
Статья «Квест-игра с использованием ИКТ «Осенние. » Ход развлечения: Дети под музыку заходят в зал. На экране изображена картина Осени. Ведущая : Постучалась снова в двери Осень, Золотая, щедрая пора, С урожаем листьев разноцветьем, К нам на праздник в детский сад пришла! Звучит песня «Осень ходит не спеша» , с подборкой слайдов.
Сценарий праздника «Интерактивный квест «Как вирус украл краски Осени» Интерактивный квест «Как вирус украл краски Осени» подготовительная группа Танец «Осень пришла» Ребята забегают в зал, танцуют с листьями, затем садятся на места и убирают листочки под стулья. Воспитатель говорит, что нашел флешку. Предлагает ребятам посмотреть, что там. В: Ой.
Сценарий квест-игры «День рождения Осени» Квест – игра «День Рождения Осени» для детей старших и подготовительных групп Подготовили и провели: Подлесных А.С, Кузнецова О.В. Дети собираются в парке. Их встречает ведущая. Ведущая: «Здравствуйте, ребята! Как ваше настроение? Дети: Хорошее! Ведущая: А я сегодня встретила.
Квест-игра в подготовительной группе «Загадки осени» Цель: Закрепить и расширить знания о характерных признаках осени. Развитие интеллектуальных способностей детей. Задачи: Образовательные: • уточнить и расширить знания детей об осени, как о времени года; • активизировать словарь детей по теме; совершенствовать умения внимательно.
Источник