Осенние праздники с сюрпризным моментом

Сюрпризный момент на празднике осени в детском саду
план-конспект занятия (средняя группа)

Сюрпризные моменты для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Кто в яблочке сидит?»

Скачать:

Вложение Размер
syurpriznyy_moment.docx 14.01 КБ

Предварительный просмотр:

Сюрпризный момент «Кто в яблочке сидит?»

Дорогие ребята, вам понравилось наше путешествие? А еще я вам приготовила угощение!

Звучит музыка и Осень подходит к большому яблоку вырезанному из фанеры.

Ах, какое яблочко у нас в саду выросло! Ребята, а вы любите яблочки? Ведь в ним много полезных витаминов!

Звучит таинственная музыка и из круглых отверстий в яблоке появляются червячки (кукла-«чулок» на руке воспитателя)

Танец «Червячки» (Куклы- «чулки»)

Просим вас по хорошему! Отдайте нам угощения!

Скучно нам здесь, вот если развеселите нас интересной игрой, мы и отдадим вам угощение!

Ведущая: Ребята, мы как раз знаем интересную игру «Сороконожка», вставайте паровозиком!

Игра «Сороконожка» муз.Железновой

Червячок: Ой, и мы повеселились,

С вами детки подружились!

И решили, впятером

Мы из яблочка уйдем!

Звучит музыка. Золотая Осень достает угощения, раздает их ребятам и прощается!

Источник

Сценарий осеннего утренника «Осенние сюрпризы»
методическая разработка (подготовительная группа)

Материал будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям дошкольных учреждений.

Увлекательное путешествие по осенним, шуршащим дорожкам, где дети помогают Осени превращать «Капризы» в «Сюрпризы».

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий осеннего утренника «Осенние сюрпризы» 21.42 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Пукане» комбинированного вида

города Ядрин Чувашской Республики

Сценарий осеннего утренника

(подготовительная к школе группа)

воспитатели Тувалева Л.В.

муз. рук. Ведешкина М.Б.

Цель: Продолжать раскрывать творческие способности детей через различные виды художественной и музыкальной деятельности.

— побуждать детей к активному участию в совместном творчестве;

— развивать музыкально – творческие способности детей;

— воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим;

Предварительная работа: Разучивание музыкального и танцевального материала, разучивание стихов и сценок.

Оборудование и материалы: зонтик с капельками и желтыми листочками; корзина с овощами и фруктами (муляжи); корзина с яблочками(угощение);

музыкальные инструменты, листья.

Дети с осенними листьями входят в зал под музыку.

Ветер, дождик, непогодица, листья кружат, хороводятся,

То снежок вдруг запорхает, солнце выглянет – растает,

Каждый день одни сюрпризы. Это осени капризы!

Только гости в зале нашем, улыбнемся им, помашем!

Дети. Не скучайте! С нами пойте и играйте!»

Проводится коммуникативная игра-приветствие «Добрый день!» М.Мишаковой

Добрый день! (Три хлопка в ладоши)

Добрый день! (Три хлопка в ладоши)

Со мною вместе повтори. (Взявшись за руки покачивать сцепленными руками).

Добрый день! (Три хлопка в ладоши)

Добрый день! (Три хлопка в ладоши)

При встрече другу говори. (Взявшись за руки покачивать).

На пороге зала появляется Осень.

Осень. Это просто чудеса! Праздник в зале начался

Без меня! Меня забыли, вовремя не пригласили…

Как начну сейчас я плакать, лужи разведу и слякоть.

Ведущая. Не капризничай, не надо!

Тебя видеть очень рады,

Заходи хозяйкой в дом,

Видишь, как нарядно в нем!

Осень. Ой, в самом деле! Совсем, как на моей любимой поляне в лесу…

Ведущая. А мы тоже любим прогуляться по осенним, шуршащим дорожкам.

Дети читают стихи: «Осенний лист» (В.Степанов),

«Ходит осень по дорожке» (В.Авдиенко)

Ведущая. А что в твоей корзинке?

Осень. Да вот, капризы свои несу…

Ведущая. Капризы? Вот это да! А что же мы с ними делать-то будем?

Осень. А давайте их вместе с вами в сюрпризы превратим. Поможете?

Ведущая. Ну, конечно, поможем, ведь дети за лето подросли, и группа наша тоже «повзрослела»!

Дети. Мы всех старше ребятишки –

Мы уже ПОДГОТОВИШКИ!

Это значит – скоро нас встретит школа, первый класс!

Ведущая. Нужно что еще отметить? – Полюбили наши дети

На вопросы отвечать, просят посложней задать.

Правду, дети, говорю? Не напрасно вас хвалю.

Осень. Вот как славно! Будут вам и вопросы сложные и задания интересные. А сейчас пусть превращается в сюрприз мой первый – ШУРШАЩИЙ каприз.

Дети берут в руки «волшебные» разноцветные листья и

исполняют песню на слова М.Ивенсена, музыка М.Красева

Осень. Вот спасибо! Удивили, и, признаюсь, восхитили!

Так, порядок наведем…Дальше колдовать начнем…

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса.

Хочу, чтоб мой второй каприз превратился в ПОЭТИЧЕСКИЙ сюрприз .

Ведущая. С удовольствием! Ведь столько красивых стихов об осени, осенних приметах и явлениях написали поэты. Дети, справимся с заданием.

Все садятся, и стихи об осени читают дети: Листья. Ф.И.Тютчев, Зайчик. А.Блок, Ласточки пропали…А.Фет, Осень наступила, Осенняя песенка. А.Плещеев, Уж небо осенью дышало…А.С.Пушкин.

Осень. Как порадовали вы меня, благодарю от всей души!

Ведущая . А вот взгляни на наших детей, и ты восхитишься еще больше.

Дети исполняют танец польку.

Осень. Как трогательно, просто до слез! Не могу удержаться, сейчас опять дождем прольюсь…Вот мой третий – ДОЖДЛИВЫЙ каприз!

Ведущая. Дети, давайте скорее поможем этот каприз в сюрприз превратить!

Дети встают врассыпную, проводится речевая игра «Сколько знаем мы дождей?»

Игра «Сколько знаем мы дождей?»

Сколько знаем мы дождей? (ручки разводим в стороны)

Посчитайте поскорей! (считаем пальчики)

Дождик с ветром (ручками качаем над головой),

Дождь грибной (делаем над головой «домик»),

Дождик с радугой-дугой («рисуем» над головой радугу)!

Дождик с солнцем (ручки вверх, ладошки раскрыты),

Дождик с градом (потопали ножками),

Дождик с тихим листопадом (потихоньку приседаем, ручки опускаем вниз)!

Ведущая. Посмотри, Осень, — разве не сюрприз? Порадовать тебя пришли сразу три дождика – весенний, летний и осенний – твой любимый! И мы приглашаем тебя и всех наших гостей на «дождливый» концерт! Только, гости дорогие, не забудьте зонтики раскрыть.

Все со мною расцветает, и Природа оживает,

Зеленеют листья, травы, рощицы, поля, дубравы…

Дождь весенний – самый чистый, самый звонкий и речистый!

Игра на инструментах (детский оркестр)

Я веселый дождик летний – непоседлив, но приветлив!

Когда по небу гуляю – солнце радугу включает!

Дети исполняют танец «Яблочки» на русскую народную мелодию.

Я холодный и колючий, надоедливый, плакучий,

Потому что от меня убегают среди дня,

Убегают среди ночи…Ну, а мне обидно очень!

Стихотворение «Дождик» (В.Степанов)

Ведущий . Дождик, дождик, Дожделей! Слезы попусту не лей!

Мы подружимся с тобой, а ты с нами песню пой!

Дети исполняют песню «Осень наступила» музыка Насауленко.

Осень. Браво! Браво! А у меня тоже зонтик есть, только он необычный! (выносит сложенный зонтик с капельками для игры)

Часто под дождем гуляю, капли звонкие считаю,

Раз, два, три, четыре, пять…Мне их не пересчитать!

Проводится игра «Собери капельки».

Осень приглашает несколько детей и раскрывает зонтик, откуда падают разноцветные капли (синие капельки и желтые листья). Дети должны быстро разобрать их по цвету, собрать в свое ведерко.

Осень. Какие же вы молодцы! Ловкие, веселые! Но я все равно еще покапризничаю, если вы не возражаете. Ведь все мои капризы вы превращаете в сюрпризы, а чем больше сюрпризов – тем лучше. Правда.

Итак, мой следующий каприз – ЗАГАДОЧНЫЙ!

Ведущая. Это что же, сюрприз должен быть ОТГАДОЧНЫМ?

Осень. Да, именно так!

В грядку нас весной сажают,

Ждут, когда мы подрастем,

Собирать начнут потом,

Кто же мы? Ответь, скажи!

Дружно, вместе… (овощи)

Груша, яблоко, банан,

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся. (фрукты)

Осень загадывает детям загадки об овощах и фруктах, Осень выбирает себе двух помощников, которые складывают в две корзинки «отгадки» — муляжи овощей и фруктов.

Сидит девица в темнице,

А коса на улице. (Морковь)

• Тридцать три одежки,

Все без застежки.

Кто их раздевает –

Слезы проливает. (Лук)

На грядке вырос куст.

Под кустом . (Картошка)

• Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это. ( Репка)

На деревьях меж листами

Висят птицы вверх ногами. (Груша)

Тронешь пальцем – гладко,

А откусишь – сладко. (Яблоко).

Сидят цветочки на кусточке,

А ягоды под листочками.

Усы зеленые растут,

У ягод красных сладкий вкус. (Клубника)

Что за барышня такая

Смотрит с ветки, не моргая.

Синий сарафан на диво.

Догадались? Это — . (Слива)

Игра «Рассортируй овощи-фрукты»

Ведущая. Вот сколько овощей и фруктов собрали!

Сделал дело – гуляй смело!

Дети читают стихи В.Степанова: «Осень», «Золотые паруса», «Хлопотунья», «Рыжая лиса», «В лесу осиновом»; «Осень» (К.Бальмонт).

Осень. Хорошо как поиграла. Все, капризничать устала!

Много дел – не до капризов! Но еще один сюрпризик

Есть в корзиночке моей – угощенье для детей!

Ведущий. Вот так Осень золотая! Осень разною бывает:

То дождливой и плаксивой, а то – сказочно-красивой,

Радостной и урожайной, и – загадочно-печальной…

Осень – щедрая душа! Очень Осень хороша!

Звучит красивая музыка, Осень угощает детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник осени расчитан на детей старшей разновозрастной группы(старшая и средняя подгруппы).

Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Осень в гости просим».

Сценарий осеннего утренника «Осень в Летнем саду». Музыкальный вход. Осенний вальс.Дети:Улетают птичьи стаи,Меньше света и тепла.Значит, Осень золо.

сценарий осеннего утренника для первой младшей группы «Осенние чудеса».

Сценарий осеннего праздника «Осень в теремке» предназначен для детей детского сада средней группы. Действующие лица: звери- дети; Лесовичок, Осень, ведущая — взрослые. Сценарий написан по мотивам русс.

Сценарий осеннего праздника для возраста 6-7 лет с оригинальной шуточной сказкой «Репка на новый лад».

Сценарий совмещенного праздника Осень + День матери в средней группе ДОУ.

Источник

Сюрпризный момент на осеннем празднике «Самый сладкий арбуз»

Галина Вишторская
Сюрпризный момент на осеннем празднике «Самый сладкий арбуз»

Как весело закончить детский праздник? Конечно же это интересный сюрпризный момент. В своей работе я стараюсь использовать разнообразные сюрпризы. Сегодня расскажу об одном из них.

Сюрпризный момент может быть с любым героями, на моем празднике главными героями были Королева и Осень.

Королева: Золотая осень, ты своей щедростью научила меня быть не только богатой, но и доброй. Поэтому я тоже хочу сделать вам подарок подарить вот такой арбуз. (отдает его Осени)

Осень:

Посмотрите-ка, арбуз,

Вот забавный карапуз!

Сверху важный, гладкий,

А внутри-то сладкий?

Ребята, как вы думаете сладкий арбуз внутри?

Кругло пузо у арбуза,

А на маковке — крючок.

За крючок я потяну-

Что внутри тебя найду?

Ребята, что у арбуза внутри?

(открыть арбуз)

Ой! ты только посмотри!

Что здесь выросло внутри! (показать королеве)

Вы ребята, не зевайте!

Сладости все получайте!

Королева: Милая Осень щедра и красива. Скажем мы Осени дружно…

Воспитатель: Ты нас Осень не забывай, приходи к нам на следующий год и своих друзей к нам приводи.

Осень: С радостью и на следующий год приду!

А вот вам мой наказ: Гуляйте, любуйтесь красотой осени! И тогда природа вокруг вас станет вашим лучшим другом.

Дружно мы помашем на прощанье,

До свиданья, Осень, до свиданья!

Фотоотчет об осеннем празднике В гости к детям пришел ежик и принес с собой корзинку. А что лежит в корзинке, пока секрет. Дети для ежика поют песни, танцуют. На праздник.

Фотоотчет об осеннем празднике «Приключения в осеннем лесу» Ведущий. Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день! (дети исполняют песню «Спасибо тебе, осень) (выходит.

Сюрпризный момент для осеннего утренника «Гриб» Каждый праздник для детей это яркое событие, запоминающееся на долго. С каким нетерпением ребята ждут этого дня, с усердием готовятся.

Мастер-класс «Сюрпризный момент «Подаркомат» на новогоднем утреннике От всей души поздравляю всех маамовцев с Новым 2019 годом и Рождеством! Желаю творческих успехов в нашей беспокойной работе, здоровья.

Сценарий спортивного мероприятия «Мой папа самый, самый, самый…» (для родителей и детей) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дебесский детский сад №2» общеразвивающего вида Сценарий спортивного.

Спортивное мероприятие «Самый, самый, самый…» (в подготовительной группе) в рамках недели «Я талантлив!» (фото отчёт) Цель:сохранение и укрепление здоровья детей, привлечение детей к занятиям физической культурой и спортом. Задачи:Образовательные: • создать.

Сюрпризный момент (видеоотчет) Видео для сюрпризного момента В прошлом году перед новогодними праздниками я предлагала вашему вниманию один из вариантов по организации.

Сюрпризный момент для новогоднего праздника «Торт» На Новый год все дети ждут чуда и исполнение всех своих желаний. Каждый год мы стараемся сделать сюрпризный момент для детей на празднике.

Сюрпризный момент на занятии в младшей группе «Варежка Деда Мороза» Сюрпризный момент на занятии в младшей группе «Варежка Деда Мороза» Цель: Вызвать интерес к разучиванию нового танца, мотивировать детей.

Сюрпризный момент с Бабой-ягой и ее избушкой на новогодний праздник Уважаемые коллеги! Часто для утренников музыкальные руководители используют одни и те же сценарии из года в год. Что бы разнообразить такого.

Источник

Читайте также:  Осенние сапоги без каблука с острым носом
Оцените статью