- Прогулка в осенний лес. Развлечение для детей раннего дошкольного возраста. методическая разработка (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Развлечение для детей раннего возраста «Осенняя прогулка»
- Ход развлечения:
- Конспект развлечения для детей раннего возраста «Осенняя прогулка в лес»
Прогулка в осенний лес. Развлечение для детей раннего дошкольного возраста.
методическая разработка (младшая группа) по теме
Данный сценарий предлагается музыкальным руководителям и воспитателям для проведения осеннего праздника и развлечения в группе раннего дошкольного возраста для детей 2-3 лет. Сценарий интересен тем, что в нем участвуют игрушки, так близкие детям. Музыкальный материал подобран по программе «от рождения до школы», но может меняться на усмотрение музыкального руководителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_v_osenniy_les.docx | 18.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Прогулка в осенний лес.
(развлечение для детей раннего дошкольного возраста).
- Развивать умение вслушиваться в музыку, понимать ее образное содержание.
- Побуждать детей к подпеванию, пению.
- Развивать умение связывать движение с музыкой в сюжетных играх, танцах.
- Увлекать, удивлять и радовать детей музыкой.
Дети входят в зал, рассматривают листочки, игрушки, деревья. Рассаживаются.
Ведущая : Мы пришли в нарядный зал
На осенний карнавал.
Яркие листочки осень подарила,
И волшебной краской их позолотила.
Ветерок веселый листики качает.
А они, как птички, с веточек слетают!
(Раздает малышам листочки.)
Дети исполняют «Танец с листьями» под муз. Филиппенко.
Затем листочки собираем в букет. Малыши рассаживаются на стульчики.
Ведущая : Как здесь много листьев разных,
Желтых, золотых и красных!
Раздается пение птиц.
Ведущая : Птичка поет! Посмотрите, на какой березке она сидит?
Под музыку воспитатель ведет детей к дереву и предлагает
послушать голоса птиц.
Ведущая : А вот и птичка! Давайте поздороваемся с ней по-птичьему.
Чик – чирик! Чик – чирик!
Ведущая : Ребята, мы с вами знаем песенку про птичку, давайте ее споем.
Исполняется песня «Птичка», муз. Раухвергера.
Ведущая : Молодцы, а как летают птички, покажите, пожалуйста.
Звучит музыка, дети двигаются врассыпную по залу.
Ведущая : Пора идти дальше, нас ждут новые приключения.
Дети идут за воспитателем под музыку.
Ведущая : Смотрите, зайка на пенечке! (Воспитатель берет зайку в руки) . Ой, как он дрожит. Зайка, не бойся. Это мы, малыши! Мы с тобой сейчас поиграем.
Исполняется песня-игра «Где наши ручки», муз. Т. Ломовой, сл. И. Плакиды.
Ведущая : Наш зайка так развеселился, что перестал нас бояться.
Под музыку дети с воспитателем идут дальше.
Ведущая : Ребята, посмотрите, на пенечке сидит Мишка. Здравствуй Мишка!
-Мишка, а почему ты такой грустный?
Мишка говорит, что ему в лесу скучно, и он очень рад детям!
Ведущая : Дети, давайте поиграем с Мишкой. Медвежонок принес для вас погремушки, давайте его повеселим.
Звучит «Детский оркестр» под русскую народную мелодию.
Ведущая : Как мы хлопаем! Как пляшем!
Всё гостям скорей покажем!
Исполняется танец «Гуляем и пляшем», муз. М. Раухвергера.
Ведущая : Если солнце, то всегда
Дети очень рады!
Если дождик, то тогда
Зонт раскрыть нам надо!
Проводится игра «Солнышко и дождик», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто.
Ведущая : Снова солнышко вернулось,
Солнце деткам улыбнулось! (дети улыбаются)
Вы плясали, вы играли,
Дружно осень здесь встречали! (хлопают в ладоши)
Вас хотим мы угостить,
Всем подарки подарить!
Ведущая раздает угощение от Зайчика и Мишутки. Звучит музыка, дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный материал предлагается музыкальным руководителям и воспитателям для проведения осеннего праздника в группах раннего дошкольного возраста для детей 2-3 лет. Сценарий интересен тем, что в не.
Сценарий данного развлечения по осенней тематике будет интересен для музыкальных руководителей воспитателей ДОУ.Даннный материал не один раз был апробирован в ДОУ, встреча детей с гл.
Сценарий осеннего валеологического развлечениядля детей старшего дошкольного возраста«Волшебный мир овощей и фруктов».
В помощь малодым педагогам.
Здоровье сберегающие технологии полезны для укрепления здоровья дете и в тоже время интересны для детского восприятия.
Музыкальное развлечение для детей раннего дошкольного возраста «Я хочу услышать музыку» Цель: познакомить детей с разными жанрами музыки (классической, русской народной) Задачи:П.
Задачи:передать настроение веселья;на эмоционально-чувственной основе формировать впечатление о лете;пополнить знания детей об этом времени года.
Источник
Развлечение для детей раннего возраста «Осенняя прогулка»
Наталья Каспарова
Развлечение для детей раннего возраста «Осенняя прогулка»
• Развивать умение детей быстро адаптироваться в новой обстановке;
• Активизировать пение и движение детей;
• Доставить малышам удовольствие и радость.
Взрослые: Ведущая, собака Бобик, Медведь
Атрибуты: Домик-ширма, игрушки – собачка, медведь, листья разноцветные, корзинка, шишки маленькие, шишка большая для сюрпризного момента.
Ход развлечения:
Звучит музыка, ведущая заходит в группу.
Вед. Здравствуйте, ребята! Как я рада вас всех видеть. Давайте дружно поздороваемся.
Проводится коммуникативная игра «Здравствуйте, ладошки!»
Муз. и сл. Л. Хисматуллина
Вед. Ребята, сегодня я расскажу вам сказку про теремок. Слушайте внимательно!
Стоит в поле теремок, он не низок не высок, кто же в теремке живет?
В двери мы стучим, стучим. В теремок попасть хотим! (стучит)
Странно, никто нам не отвечает. Мне кажется, что жители в теремке все заснули. А чтобы их разбудить, давайте кулачками постучим.
Дети выполняют упражнение «Кулачки» муз. и сл. М. Картушиной
Слышится Лай собаки: Гав, Гав….
Вед. Чей же это голосок? (дети отвечают, выглядывает собака) Правильно, да это наш Бобик лает!
Бобик: Гав, Гав….Ребята, вы меня узнали? Да, я –Бобик!
Вед. : Ребята, поздоровайтесь с Бобиком. (дети здороваются)
Бобик: Здравствуйте, ребята! Как я рад вас видеть!
Вед. Бобик, а дети про тебя знают песенку. Хочешь ее послушать?
Дети исполняют песню «Собачка»
муз. М. Раухвергера, сл. Н. Камиссаровой
Бобик: Гав, Гав…Спасибо, ребятки, что спели песенку про меня! У меня для вас есть сюрприз.
Я по парку гулял и листочки собирал,
Вам листочки подарю на весёлую игру. (Дарит корзиночку с листочками.)
Вед. Спасибо, Бобик! В руки листик мы возьмём, да и пляску заведём!
Дети исполняют «Танец с осенними листочками»
Вед. Вот как весело играли и нисколько не устали (вед. и дети собирают листья в корзинку, садятся на стулья)
Бобик: Гав. Гав. Как же с вами весело, но мне домой уже пора!
Вед. : Попрощайтесь с Бобиком, скажите ему до свидания! (Бобик убегает.)
Давайте постучим в теремок и узнаем, кто же там еще живет. (стучит в теремок, звучит музыка выглядывает медведь)
Мишка: Здравствуйте, мои маленькие друзья! (дети здороваются)
Я — лохматый бурый мишка,
Я пришел к вам, ребятишки,
Песни петь и веселиться
Чтобы с вами подружиться!
Вед: — Мы с ребятками очень рады видеть тебя!
Мишка: В лесу скучно мне сидеть, играть хочу и песни петь!
Вед: Мишка не скучай, ребята про тебя песенку споют. Послушай!
Дети исполняют песню – стихотворение «Мишка косолапый» (фоногр)
Мишка: Как дружно вы поете! А я музыку люблю, с вами танцевать хочу!
Вед: с удовольствием! Приглашаем тебя на танец с шишками.
Дети исполняют танец –игра «Шишки для мишки» фоногр.
Мишка: Спасибо, вам ребята, мне очень понравилось. И хочу подарить вам осенний подарок, Большую шишку с моего леса. (отдает вед.) А мне пора, до свидания!
(Дети прощается, уходит).
Вед. Ребята, посмотрите, а шишка то не простая – в ней сюрприз! (с конфетами).
Развлечение «Зарядка для ладошек» для детей раннего возраста Цель: Развитие самостоятельной речевой деятельности через пальчиковые игры. Установление эмоционального контакта с детьми, доставление удовольствия.
Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста «Прогулка по городу» Задачи: 1. Доставить детям и родителям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности. 2. Расширить опыт родителей.
Фотоотчет «Летняя прогулка детей раннего возраста» Фото отчет «Летняя прогулка детей раннего возраста «Авторы: воспитатели группы раннего возраста Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена.
Источник
Конспект развлечения для детей раннего возраста «Осенняя прогулка в лес»
Ольга Хавова
Конспект развлечения для детей раннего возраста «Осенняя прогулка в лес»
Музыкальный руководитель: Хавова Ольга Николаевна
Воспитатель: Ванданова Оюна Баировна
Конспект развлечения в раннего развития группе «Осенняя прогулка».
Дети под музыку с воспитателем заходят в музыкальный зал.
Ведущий: Здравствуйте, ребятки! Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в осенний лес. Наступила осень, листья пожелтели, на улице стало прохладно.
Давайте поздороваемся весёлой песенкой.
Упражнение-разминка «Здравствуйте, ладошки!»
Здравствуйте, ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)
Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ! (топать)
Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки) Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)
Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки) Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)
Здравствуйте, губки, Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)
Здравствуйте, зубки, Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)
Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа) Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)
Здравствуйте, малышки! (протянуть ручки вперёд)
Привет! (помахать рукой над головой)
Славно хлопали ладошки,
А что умеют ваши ножки?
Упражнение «Что умеют ваши ножки?»
1. Зашагали ножки – топ, топ, топ!
Прямо по дорожке – топ, топ, топ.
Ну-ка, веселее – топ, топ, топ.
Вот как мы умеем – топ, топ, топ.
2. Зашагали ножки – топ, топ, топ!
Прямо по дорожке – топ, топ, топ
Топают сапожки – топ, топ, топ. Это наши ножки – топ, топ, топ.
Ведущая: По дорожке детки шли,
В лес осенний мы пришли.
Нам листочки яркие Осень подарила,
И волшебной краскою их позолотила.
Вот проказник ветерок веточки качает,
А они, как мотылёчки с веточек слетают.
Ведущий подходит к листочкам, под которыми спрятана игрушка Ёжик.
Ведущая:Много здесь листочков разных:
Ярко- жёлтых, ярко-красных. (прислушивается)
Слышу – кто-то здесь пыхтит,
Кто под листиками спит?
Мы листочки разгребём,
Ой, кого же тут найдём?
Это ёжик притаился,
Он листочками укрылся,
Ветер листики кружил,
И ежа запорошил.
Ёжик, с нами подружись –
Потанцуй и покружись!
Ёжик: Листики скорей берите,
С ними весело пляшите!
«Танец с листочками»
1. Мы осенние листочки,
На деревьях, на кусточках
Мы всё лето просидели,
Дунул ветер – полетели. – дети качают листочками.
2. Мы летали, мы летали,
Очень сильно все устали.
Лишь утихнул ветерок,
Мы уселись все в кружок. – дети бегают и присаживаются на последнюю строчку.
3. На полу лежат листочки, — положить листочки на пол
Словно жёлтые цветочки.
Но рассыплется кружок, — дети берут в руки листочки.
Если дунет ветерок.
4. Вот и ветер появился,
Листопадом закружился – дети дуют на листочки.
Все листочки поднялись – дети встают на ножки.
И в букетик собрались. – подходят с листочками к воспитателю.
Ведущий: Милый ёжик, отдохни,
На ребяток посмотри. (садит ёжика в сторонку) (звучит весёлая музыка)
Ведущий: Громко музыка звучит,
Кто- то к нам сюда спешит. (на ширме появляется белочка)
Ведущий: Посмотрите-ка, ребятки…
Белка в гости к нам пришла.
И в своей корзинке яркой
Что-то белка принесла!
Белка: По деревьям я скакала
И орешки собирала.
Потому что я сейчас
Делаю на зиму запас.
Но орешки не простые,
Посмотрите, вот какие!
Ведущий берёт корзиночку с орешками (киндеры с крупой) у белочки, звенит орешками) Спасибо тебе, белочка!
Белка: Скорей орешки разбирайте,
С ними танец начинайте!
Ну, а мне уже пора,
У меня ещё дела!
Ведущий: До свидания, белочка! Ребята, белочка нам оставила орешки. Давайте с ними потанцуем
«Танец с орешками».
1. Мы орешки в руки взяли,
Как орешки хороши!
Цок-цок-цок да тук-тук-тук
А теперь за спинку спрячем,
2. Снова весело играют,
Звонко цокают орешки –
Мы играем от души
Цок-цок-цок да тук-тук-тук
Мы орешки снова спрячем
3. И опять играют громко,
В такт стучать умеем ловко
Если хочешь – попляши!
Цок-цок-цок да тук-тук-тук
А теперь орешки спрячем
Мы в своих ладошках.
Ведущий: Снова музыка поёт,
Кто-то к нам сюда идёт. (на ширме под музыку появляется игрушка медведь)
Ведущий: Посмотрите-ка, ребятки, мишка в гости к нам пришёл. Шишку мишка держит мишка в лапках,
Шишку он в лесу нашёл.
Медведь: В берлоге скоро буду спать,
Лапу вкусную сосать.
А когда придёт весна,
Пробужусь я ото сна.
Хочу сейчас я поиграть,
А потом я лягу спать.
Игра с мишкой «Прятки» (с платочками)
Я с платочками хожу
Всем платочек покажу – дети гуляют с платочками в одной руке врассыпную;
А потом, мои друзья,
Спрячусь за платочком я – присаживаются на корточки, закрывают лицо платочком, который держат за два уголочка руками. Мишка ходит ищет детей.
Медведь: Как же здорово играли,
Вы, ребятки, не устали?
Ну, а мне уже пора,
Ждут меня еще дела.
До свидания! (уходит)
(звучит фонограмма дождика)
Ведущий: Кажется дождик начинается. Хорошо что я с собой на прогулку взяла большой зонт. (показывает зонт).
Все под зонтик собирайтесь,
От дождя все укрывайтесь.
Проводится игра «Солнышко и Дождик»
1. Светит солнышко в окошко
Светит в нашу комнату – дети ходят по залу, гуляют.
Мы похлопаем в ладоши
Очень рады солнышку – дети хлопают в ладоши.
2. Дождик, дождик на дорожке
Он промочит наши ножки.
К зонтику беги быстрей,
И укройся поскорей. – подходят к воспитателю и прячутся под зонтик.
Игра повторяется три раза.
Ведущий: Вот и дождик замолчал,
Он утих и перестал.
Мы плясали и играли,
И друзей лесных встречали.
Всех хочу я угостить,
Яблоки всем подарить (показывает корзину с яблоками)
Крепко за руки беритесь и за мною все идите.
По дорожке мы пройдемся, в детский сад опять вернёмся.
Дети под музыку уходят
«Осенняя прогулка». Сценарий развлечения в ясельной группе «Осенняя прогулка» развлечение в ясельной группе. Ведущий: Мы пришли в нарядный зал, На осенний карнавал. Яркие листочки осень подарила.
Фотоотчет «Летняя прогулка детей раннего возраста» Фото отчет «Летняя прогулка детей раннего возраста «Авторы: воспитатели группы раннего возраста Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена.
Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.
Конспект НОД «Осенняя прогулка» Ход прогулки: Дети и воспитатель выходят на прогулку. Воспитатель: Ребята, сегодня особенный день, к нам на прогулку пришли гости. Давайте.
Конспект НОД по двигательной активности для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Зимняя прогулка» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1. Учить умению сохранять равновесие.
Конспект развлечения «Масленица пришла» для детей раннего возраста онспект развлечения «Масленица пришла» для детей раннего возраста. Составила воспитатель: Мартынова Александра Ивановна. Цель: — Познакомить.
Сценарий осеннего развлечения «Осенняя сказка» для детей среднего, старшего, возраста 30 октября в разновозрастной группе №2 (дети 4-5, 5-6, 6-7 лет) прошло развлечение «Осеняя сказка». Сценарий осеннего праздника в разновозрастной.
Источник