Осенние текстуры для самп

Содержание
  1. Осенняя сборка самп
  2. Что сделано в сборке
  3. Видео обзор на осеннюю сборку самп
  4. Осенний мод для GTA CR «Золотая осень»
  5. Autumn Sunshine: SA-MP Edition
  6. Darke Creative Design | Всё для фотошопа | SAMP
  7. Записи сообщества Поиск Darke Creative Design | Всё для фотошопа | SAMP запись закреплена Design Prosmotr Лучшие лекции о дизайне с форума Design Prosmotr В подборке — лучшие лекции форума Design Prosmotr с прошлого сезона, новые 12 лекций — уже через месяц, а самые актуальные знания — только в оффлайне на новых событиях в Москве и Питере в конце этой осени! Чтобы не пропустить регистрацию по самым минимальным ценам — оформи предзаказ на сайте designprosmotr.ru, чтобы получить уведомление о старте продаж. Показать полностью. В лекциях поднимаются темы, от которых ёкнет сердце любого дизайнера: Как научиться дизайну и построить карьеру; Почему лучше всего заниматься тем, в чём ничего не понимаешь; Что изменилось в мире и в брендинге; Как Instagram помогает дизайнеру в работе и почему счастье принадлежит не только «Nestle» Названия и описания лекций: — «Дизайн как текст» Стаса Аки, продакт-дизайнера в Readymag Хороший дизайн строится на определенных принципах — принципах композиции, ритма, контраста, юзабилити. Но правила используются не только в дизайне: в основе качественной работы над текстом тоже лежит свод правил, причем поразительно похожих. В лекции Стас рассказывает, как эти принципы применяются в работе дизайн-команды и почему дизайнеры все усложняют. Вы узнаете, как работать с композицией, какой принцип можно использовать в графическом дизайне, в чем проблема коммуникации: потребитель — продукт и почему не надо ставить телегу впереди лошади. — «FUCKYOU. DESIGN» Андрей Шугальский, Digital-артист «Если Винсент Ван Гог писал синей краской, то это не значит, что синий цвет под запретом». В лекции Андрей рассказывает, почему не надо изобретать что-то новое, как Instagram помогает дизайнеру в работе и с помощью чего создается визуальный сахар. Делится советами, как сделать так, чтобы клиенты находились сами, какие правила стоит нарушать и чем вдохновляться, когда мыслей нет. — «Брендинг будущего» Ильи Лазученкова, управляющего партнера Plenum Брендинг — деятельность, связанная с созданием долгосрочных стратегических активов компании. Любые решения по брендингу должны основываться на глубоких продуманных исследованиях. Стратегии должны определять курс бренда на десятилетия. Бренды не терпят поверхностного подхода. Прочитали? Теперь забудьте. Эти принципы и подходы становятся менее эффективными, и для некоторых рынков абсолютно перестают работать. Все потому, что… В лекции Илья рассказывает, почему схема, которой нас учили: «50 раз подумай — потом сделай» больше не работает. Что изменилось в мире и в брендинге, как направить маркетинг в нужное русло и вызвать эмоции к бренду. Илья рассуждает, как выйти за пределы ограничений и посмотреть на событие с другой стороны, что происходит в мире вокруг нас и почему всем невероятно скучно. — «Честность, радость, любопытство» Сергея Сурганова, ex-дизайнера и разработчика Notion 10 тысяч часов дизайна. При трудоустройстве на работу у вас должно быть портфолио, но чтобы его сделать нужна хорошая работа — замкнутый круг, который складывается в трудность любого начинающего дизайнеров и проблему «курицы и яйца». В лекции Сергей отвечает на часто задаваемые вопросы через призму личной этики: как научиться дизайну и построить карьеру, должен ли дизайнер уметь программировать, зачем ехать в Сан-Франциско и многое другое. Вы узнаете, из-за чего в провинции все плохо с графическим дизайном и какая есть темная сторона дизайна. — «Я держу кого-то большого за палец и иду с ним в темноту» Дмитрий Кавка, художник и графический дизайнер «Мы все занимаемся разной деятельностью, но процессы у всех схожи». От того, как дизайнер внимателен к самому себе зависит очень многое, например, насколько легко он будет придумывать новый проект, будет ли ему интересно и какого качества получится решение. В лекции Дмитрий рассуждает, как генерировать идеи и заполнить белый лист бумаги, создать то, чего еще нет и в конечном итоге найти свой подход. Рассказывает про свой путь становления, почему иногда от победы лучше отказаться и как погрузился в мир дизайна и чуть не стал охранником. — «Семь смертных грехов рекламиста» Влада Ситникова, креативного директора агентства Possible 7 смертных грехов рекламиста состоит из злости, уныния, гордыни, блуда, чревоугодия, алчности и зависти. Быть злым, чтобы отстаивать свое понимание как правильно делать. Унывать от того, что из сотни идей, реализуются единицы. Гордиться победами. Блудить с клиентами и агентствами. Наслаждаться возлияниями с друзьями. Завидовать успеху коллег. В лекции Влад рассказывает о каждом из грехов. Вы узнаете: Как злость помогает в кейсах и бизнесе; Почему в унынии нужно постоянно находить себе предмет для гордости; Как из плохой рекламы сделать хорошую и найти клиента; Что делать, когда зависать не отпускает и почему счастье принадлежит не только «Nestle». — «За границами нормы» Валерий Голыженков, сооснователь студии LetterHead Создавая что-то мы часто задаем вопрос себе или слышим: «Это вообще нормально?». Отклонение от нормы выбивает нас из колеи и отодвигает за границы нормы. В лекции речь идет о шрифте. Валерий приводит примеры и рассказывает, кто и по каким признакам определяет в шрифте норму, к чему приводит отклонение от нормы и как мы на это реагируем. Рассуждает, как используются шрифты в логотипе и как относиться к странным буквам: это можно вылечить или достаточно просто полюбить? — Что общего между медиа и доставкой продуктов» Ильи Красильщика, руководителя сервиса «Яндекс.Лавка» «Удовольствие приносит что-то новое, тогда у вас всё время есть какое-то стремление, вы всё время дарите людям удивление». Илья был главным редактором журнала «Афиша», которого больше не существует, четыре года работал издателем «Медузы». Сейчас делает подкасты «Два по цене одного», и «Деньги пришли». Но главное — продает арбузы. В лекции Илья рассказывает, что делать, когда нет идей, почему лучше всего заниматься тем, в чём ничего не понимаешь, как выйти за пределы ограничений и посмотреть на событие с другой стороны, и что делать, когда ничего не понятно, нет ответов ни на один вопрос и не хватает уверенности в том, куда стоит идти. Вы узнаете, почему в творческих специальностях не надо делать что-то по 10-15 лет и при чем тут чипсы «Pringles». — «Growth hacking designer: фреймворк роста» Леонид Ивахов, дизайнер В лекции Леонид рассказывает, как пользователь взаимодействует с продуктом, где найти точки роста и на чем фокусироваться при создании дизайна. Рассуждает, как преодолеть кризисы, быстрее получать результат и больше зарабатывать. Вы узнаете, из чего состоит стратегия Growth hacking, как работает принцип «Fail Fast» и что нужно, чтобы достичь результата, устранить потери, сократить цикл разработки и получение обратной связи. Предзаказы на самое ожидаемое дизайн-событие года на сайте: designprosmotr.ru Источник
Читайте также:  Когда надо пересаживать флоксы осенью или весной

Осенняя сборка самп

Что сделано в сборке

  • HUD
  • Timecyc
  • Карта и миникарта
  • Заменены дороги
  • Ганпак
  • Осенняя растительность
  • Добавлены осенние фоны в меню игры

Плагины

  • Reconnect
  • Fastconnect
  • Смена скина /fskin
  • Смена погоды и времени /st и /sw
  • ServerTime (показывает серверное время)

Видео обзор на осеннюю сборку самп

Мы не несем ответственности за ваш аккаунт. Сборки не проверяются на стиллеры или другого рода вирусы.

Источник

Осенний мод для GTA CR «Золотая осень»

Золотая осень, золотая! Наполняет ароматом листьев! Дом в котором осень обитает! Золотая осень, золотая.
________________________________________________________________________________________

«Золотая осень, золотая. » это глобальный мод для GTA Criminal Russia beta 2

★ Модификация полностью заменяет все текстуры в игре, начиная от маленьких травинок и заканчивая огромными деревьями. Также в модификации заменены загрузочные экраны и меню, а также вся карта на осенний вариант. В модификации есть много новых секретов, которые вы можете отыскать, если конечно захотите.

★ К модификации есть дополнение, оно находится в этом же архиве. В дополнении находятся CLEO скрипты, которые приближают игру к осенней атмосфере, а также осеннее радио, на котором играют, в основном, осенние песни.

★ Мод дает возможность прочувствовать атмосферу осени, той самой осени, когда еще не полностью осыпались листья, еще есть теплые деньки, которых осталось уже очень мало, а люди еще не одеваются в теплую одежду, чтобы выйти на улицу.
Вот такую атмосферу осени передает этот мод.

★ Специально делал мод как можно быстрее, чтобы успеть выложить его в осенний сезон, но «быстрее» не означает, что в моде будет куча багов, я проверял каждый архив по 2 раза, чтобы выявить какую-либо ошибку.

★ Насчет вылетов. Если вы установите файлы из папки «Основное» у вас точно не будет вылетов из-за мода, так как это просто текстуры, а вот полную работоспособность игры с файлами из папки «Дополнительно» не гарантирую, так как это CLEO скрипты и прочие.

________________________________________________________________________________________
★ Благодарности ★
________________________________________________________________________________________
Благодарность команде CR за то, что они создали мод GTA Criminal Russia
Благодарность Izerli за скрипт на внезапные дожди
Благодарность Саня 777 за осенний спидометр
Благодарность ZAZ за скрипт на изменение погоды
Благодарность Dark Angel (Юрась Косинский) за видео для мода
Благодарность sclassik_197rus за указание на проверку архивов и за поддержку
Благодарность Даниилу Сновидову за помощь с текстурой
Превеликая благодарность всему коллективу сервера Южный Парк за поддержку в создании мода.

________________________________________________________________________________________
★ Видео ★
________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________
☆ Мод был сделан мною специально для сайта LibertyCity.ru
Выкладывать мод на другие сайты, можно только с указанием автора!

Источник

Autumn Sunshine: SA-MP Edition

Autumn Sunshine: SA-MP Edition — это специальная версия глобальной модификации Autumn Sunshine , адаптированная для использования с многопользовательским модом SA-MP.

Осеннее настроение можно почувствовать теперь в совместной онлайновой игре с друзьями: участвуйте в гонках, проводимых на дорогах, усеянных опавшими листьями, или же просто прогуливайтесь, играя на ролевых серверах, по осеннему городу, наблюдая за позолоченной листвой деревьев.

Помимо осенних деревьев, основанных на Project Oblivion 2010HQ, в моде реализовано: множество измененных текстур местности (трава, асфальт и прочие поверхности с опавшими листьями); звуки осенней природы; новое оружие; новые модели девушек, которыми можно управлять; библиотека ENBSeries, настроенная специально для мода (настройки для компьютеров разной мощности можно выбрать через отдельное меню). Для слабых ПК предусмотрен набор текстур низкого качества.

Американская осень прочно ассоциируется с Хэллоуином, поэтому в моде вы сможете увидеть тыквы возле домов, а при желании можно играть персонажами, одетыми в хэллоуинские костюмы.

P.S. Помимо этой специальной версии, обратите внимание на оригинальный мод (он поставляется в двух версиях: с ручной и автоматической установкой; смотрите тему на форуме для подробностей).

Оригинальный мод отличается более высоким уровнем графики и множеством дополнительных возможностей (из версии для SA-MP многое было убрано из-за технических ограничений). Новые объекты на локации (включая объекты, связанные с Хэллоуином), существенно улучшенные визуальные эффекты, включая невероятно красивое небо, возможность охоты на различные виды диких животных, возможность сохраняться в охотничьем домике в лесу — всех особенностей оригинальной версии так легко не перечесть, поэтому если есть возможность, обязательно загрузите и её.

Источник

Darke Creative Design | Всё для фотошопа | SAMP

  • Записи сообщества
  • Поиск

Darke Creative Design | Всё для фотошопа | SAMP запись закреплена

Design Prosmotr

Лучшие лекции о дизайне с форума Design Prosmotr

В подборке — лучшие лекции форума Design Prosmotr с прошлого сезона, новые 12 лекций — уже через месяц, а самые актуальные знания — только в оффлайне на новых событиях в Москве и Питере в конце этой осени! Чтобы не пропустить регистрацию по самым минимальным ценам — оформи предзаказ на сайте designprosmotr.ru, чтобы получить уведомление о старте продаж.
Показать полностью.

В лекциях поднимаются темы, от которых ёкнет сердце любого дизайнера: Как научиться дизайну и построить карьеру; Почему лучше всего заниматься тем, в чём ничего не понимаешь; Что изменилось в мире и в брендинге; Как Instagram помогает дизайнеру в работе и почему счастье принадлежит не только «Nestle»

Названия и описания лекций:
— «Дизайн как текст» Стаса Аки, продакт-дизайнера в Readymag
Хороший дизайн строится на определенных принципах — принципах композиции, ритма, контраста, юзабилити. Но правила используются не только в дизайне: в основе качественной работы над текстом тоже лежит свод правил, причем поразительно похожих.
В лекции Стас рассказывает, как эти принципы применяются в работе дизайн-команды и почему дизайнеры все усложняют. Вы узнаете, как работать с композицией, какой принцип можно использовать в графическом дизайне, в чем проблема коммуникации: потребитель — продукт и почему не надо ставить телегу впереди лошади.

— «FUCKYOU. DESIGN» Андрей Шугальский, Digital-артист
«Если Винсент Ван Гог писал синей краской, то это не значит, что синий цвет под запретом». В лекции Андрей рассказывает, почему не надо изобретать что-то новое, как Instagram помогает дизайнеру в работе и с помощью чего создается визуальный сахар. Делится советами, как сделать так, чтобы клиенты находились сами, какие правила стоит нарушать и чем вдохновляться, когда мыслей нет.

— «Брендинг будущего» Ильи Лазученкова, управляющего партнера Plenum
Брендинг — деятельность, связанная с созданием долгосрочных стратегических активов компании. Любые решения по брендингу должны основываться на глубоких продуманных исследованиях. Стратегии должны определять курс бренда на десятилетия. Бренды не терпят поверхностного подхода. Прочитали? Теперь забудьте. Эти принципы и подходы становятся менее эффективными, и для некоторых рынков абсолютно перестают работать. Все потому, что…
В лекции Илья рассказывает, почему схема, которой нас учили: «50 раз подумай — потом сделай» больше не работает. Что изменилось в мире и в брендинге, как направить маркетинг в нужное русло и вызвать эмоции к бренду. Илья рассуждает, как выйти за пределы ограничений и посмотреть на событие с другой стороны, что происходит в мире вокруг нас и почему всем невероятно скучно.

— «Честность, радость, любопытство» Сергея Сурганова, ex-дизайнера и разработчика Notion
10 тысяч часов дизайна. При трудоустройстве на работу у вас должно быть портфолио, но чтобы его сделать нужна хорошая работа — замкнутый круг, который складывается в трудность любого начинающего дизайнеров и проблему «курицы и яйца».
В лекции Сергей отвечает на часто задаваемые вопросы через призму личной этики: как научиться дизайну и построить карьеру, должен ли дизайнер уметь программировать, зачем ехать в Сан-Франциско и многое другое. Вы узнаете, из-за чего в провинции все плохо с графическим дизайном и какая есть темная сторона дизайна.

— «Я держу кого-то большого за палец и иду с ним в темноту» Дмитрий Кавка, художник и графический дизайнер
«Мы все занимаемся разной деятельностью, но процессы у всех схожи». От того, как дизайнер внимателен к самому себе зависит очень многое, например, насколько легко он будет придумывать новый проект, будет ли ему интересно и какого качества получится решение.
В лекции Дмитрий рассуждает, как генерировать идеи и заполнить белый лист бумаги, создать то, чего еще нет и в конечном итоге найти свой подход. Рассказывает про свой путь становления, почему иногда от победы лучше отказаться и как погрузился в мир дизайна и чуть не стал охранником.

— «Семь смертных грехов рекламиста» Влада Ситникова, креативного директора агентства Possible
7 смертных грехов рекламиста состоит из злости, уныния, гордыни, блуда, чревоугодия, алчности и зависти. Быть злым, чтобы отстаивать свое понимание как правильно делать. Унывать от того, что из сотни идей, реализуются единицы. Гордиться победами. Блудить с клиентами и агентствами. Наслаждаться возлияниями с друзьями. Завидовать успеху коллег.
В лекции Влад рассказывает о каждом из грехов. Вы узнаете: Как злость помогает в кейсах и бизнесе; Почему в унынии нужно постоянно находить себе предмет для гордости; Как из плохой рекламы сделать хорошую и найти клиента; Что делать, когда зависать не отпускает и почему счастье принадлежит не только «Nestle».

— «За границами нормы» Валерий Голыженков, сооснователь студии LetterHead
Создавая что-то мы часто задаем вопрос себе или слышим: «Это вообще нормально?». Отклонение от нормы выбивает нас из колеи и отодвигает за границы нормы.
В лекции речь идет о шрифте. Валерий приводит примеры и рассказывает, кто и по каким признакам определяет в шрифте норму, к чему приводит отклонение от нормы и как мы на это реагируем. Рассуждает, как используются шрифты в логотипе и как относиться к странным буквам: это можно вылечить или достаточно просто полюбить?

— Что общего между медиа и доставкой продуктов» Ильи Красильщика, руководителя сервиса «Яндекс.Лавка»
«Удовольствие приносит что-то новое, тогда у вас всё время есть какое-то стремление, вы всё время дарите людям удивление». Илья был главным редактором журнала «Афиша», которого больше не существует, четыре года работал издателем «Медузы». Сейчас делает подкасты «Два по цене одного», и «Деньги пришли». Но главное — продает арбузы.
В лекции Илья рассказывает, что делать, когда нет идей, почему лучше всего заниматься тем, в чём ничего не понимаешь, как выйти за пределы ограничений и посмотреть на событие с другой стороны, и что делать, когда ничего не понятно, нет ответов ни на один вопрос и не хватает уверенности в том, куда стоит идти. Вы узнаете, почему в творческих специальностях не надо делать что-то по 10-15 лет и при чем тут чипсы «Pringles».

— «Growth hacking designer: фреймворк роста» Леонид Ивахов, дизайнер
В лекции Леонид рассказывает, как пользователь взаимодействует с продуктом, где найти точки роста и на чем фокусироваться при создании дизайна. Рассуждает, как преодолеть кризисы, быстрее получать результат и больше зарабатывать. Вы узнаете, из чего состоит стратегия Growth hacking, как работает принцип «Fail Fast» и что нужно, чтобы достичь результата, устранить потери, сократить цикл разработки и получение обратной связи.

Предзаказы на самое ожидаемое дизайн-событие года на сайте: designprosmotr.ru

Источник

Оцените статью